«Мы должны были умереть». «Делимобиль» заблокировал свое авто, и пара из Екатеринбурга чуть не замерзла насмерть

Парень с девушкой провели на морозе более 5 часов — иначе им грозили крупные штрафы

Екатеринбурженка обвиняет «Делимобиль» в том, что она едва не погибла

Екатеринбурженка обвиняет «Делимобиль» в том, что она едва не погибла

Поделиться

Екатеринбурженка Алена и ее парень решили съездить из Екатеринбурга в Ирбит. Для этого они взяли автомобиль в каршеринге. Однако их машину по неизвестным причинам заблокировали, и вместо приятной поездки пара получила урок экстремального выживания. Они едва не замерзли насмерть — а всё из-за того, что иначе им грозили штрафы.

— Мы взяли машину на сутки у «Делимобиля» и поехали в Ирбит, — описала обстоятельстве Алена. — Что важно, весь путь входит в зону покрытия «Делимобиля». Однако у села Антоново в Артемовском районе машина внезапно начала отключаться. Это происходит медленно, сначала автомобиль пиликает, а потом постепенно глохнет, так что мы успели припарковаться на обочине. Причину, по которой нам заблокировали машину, я до сих пор не знаю и даже представить не могу. Так что мы тут же начали звонить в компанию.

В итоге на дозвон ушло около сорока минут. Но машина была еще теплой, а потому Алена и ее спутник были спокойны.

С техподдержкой состоялся следующий диалог:

— Здравствуйте, нам почему-то отключили машину. Запустите ее, пожалуйста. Вы же можете дистанционно запустить двигатель.

— Мы потеряли связь со своей машиной. Подождите, мы сейчас попробуем что-нибудь сделать.

Место, в котором машина остановилась

Место, в котором машина остановилась

Поделиться

— На улице минус двадцать. Мы были легко одеты, так как рассчитывали находиться в авто. Мы прождали час, ничего не происходило, и мы позвонили еще раз. Объясняем, что случилось, объясняем, что вокруг мороз, очень просим решить ситуацию. Только спустя три часа нам сообщили, что нужно подождать механика — по-другому решить вопрос они не могут, — рассказала Алена.

К этому времени Алена и ее спутник замерзли.

— Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике. Мы сидели пятнадцать минут и шли обратно. Это продолжалось бесконечно.

Мы пытались решить вопрос иначе. Диалоги с диспетчером звучали просто абсурдно.

— А мы можем попросить отбуксировать машину до места, в котором у вас будет связь?

— По договору вы не имеете права буксировать автомобиль. Иначе штраф.

— Мы можем хотя бы остановить кого-нибудь и сами уехать в теплое место? Вернемся, когда механик приедет. Мы уже не можем находиться на улице.

— Нет, по договору вы не можете оставить автомобиль в месте, где его нельзя парковать.

Наконец я спросила:

— А что мы можем? Что по договору мы вообще в такой ситуации можем? Мы здесь замерзнем.

— Я вас понимаю, но, к сожалению, вы должны ждать механика.

В итоге Алена стала буквально орать в трубку, что они замерзают и что мы оставляем машину, диспетчер ответила: «Я не могу вас отпустить».

— Переводя на русский — вы ничего не можете сделать, вы должны умереть возле машины. Когда механик приехал, он сказал, что не понимает, почему нас столько держали. Оказывается, он попросил, чтобы нам дали разрешение на буксировку. Почему нам в буксировке отказали — я не знаю, — отметила девушка.

На следующий день Алена и ее молодой человек заболели.

— У меня воспалился низ живота, болит спина, появился кашель. Как минимум неделю мы оба не сможем работать. Мы чуть не умерли. А ведь в машине могли быть дети, пожилые, больные люди. Но нам не предоставили никаких вариантов, кроме как умереть на морозе. Что ж. Теперь мы пойдем в суд, — пообещала Алена.

Редакция E1.RU попросила «Делимобиль» прокомментировать ситуацию.

— Мы приносим наши искренние извинения за то, что автомобиль отказался ехать и прибытия механика пришлось ожидать на протяжении нескольких часов. К сожалению, расстояние до пользователя и погодные условия влияют на скорость прибытия специалиста, как бы мы ни старались оказать помощь скорее. С автомобилем была потеряна связь, поэтому некоторые функции аренды были приостановлены. Мы уже начали внутреннюю проверку по данной ситуации и оцениваем корректность работы решавших ее сотрудников, — сообщили в пресс-службе компании.

Это далеко не первый скандал, связанный с этим каршерингом. Прочитайте историю екатеринбуржца, который получил штраф 100 тысяч рублей за дрифт.

Недавно «Делимобиль» потребовал с екатеринбуржца деньги за ДТП, в которое он не попадал. А после — извинились и вернули их.

  • ЛАЙК13
  • СМЕХ63
  • УДИВЛЕНИЕ17
  • ГНЕВ288
  • ПЕЧАЛЬ14
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2