перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Люди не должны гибнуть из-за неумелого проектирования улиц»: урбанист — о ДТП у метро «Динамо»

20 марта 2022, 19:35
Гость
Гость
21 марта 2022, 13:57
Рядом с метро Динамо планируется в скором времени провести дорогу от макаровского моста до Никонова. Вот после этого и нужно схему переходов перекраивать.
Гость
21 марта 2022, 13:55
Из-за пешеходов утром от Дивса бывает проблема выехать! Пассажиры выходят из троллейбуса и только малая часть людей идёт 15 м до регулируемого пешеходного перехода! Основная часть мгновенно превращается в стадо обезьян и кидается переходить дорогу сразу за троллейбусом, в лоб выезжающим машинам! Кегли безсмертные!
Лёся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 марта 2022, 11:19
Не согласна с удивительно большим количеством голосующих на переход в этом месте. Я езжу по Красному каждый день. Там сначала идет пешеходник после магазина "Яблоко", как раз где кольцо. Там постоянно люди ходят, редко проезжаю это место без пропуска пешеходов. Дальше буквально метров через 80 - следующий переход, уже со светофором. И вы считаете, что между ними прям вот сил нет как необходимо еще один переход воткнуть?? Ну давайте вообще идти на поводу у всех и делать пешеходники по следам каждого перебегающего! А потом будем думать как оптимизировать движение для уменьшения пробок...:)))
999999999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 11:00
Наши люди вконец обленились. Никто не хочет пройти лишние 50 метров. Переходят где хотят. Паркуются к подъездам и поближе к своим норам. Не пропускают на пешеходниках.Топчут газоны, лишь бы сократить себе 20 метров.И т.д. Виноваты все-и пешеходы и водители. Уважения к другу другу ноль.
Гость
21 марта 2022, 10:52
о чем говорить, там ведь нельзя просто пройти ПРЯМО вдоль улицы, сквер огорожен заборами и сквозь него пройти нельзя, с другой стороны вдоль 12 дома тротуар тоже кончается! приходится перелазить через забор, хоть и низенький, по колено и газон. Конечно люди будут бегать через дорогу, потому что прямо путь закрыт.
~Petr~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 10:33
Там в 30 метрах пешеходник регулируемый, бабушку сбили метрах в 15 от него, люди планируют переходить дорогу в третьем месте. Там весь участок в зебру закатать, что бы урбанистам ножки не топтать лишние 50 метров?
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 09:51
просто наказывать надо таких перебегающих. и заставлять оплачивать повреждения. а водителей освобождать от ответственности. и все. еще один переход там не нужен. вообще все переходы как минимум на перекрестках со светофорами. либо внеуличные.
Гость
21 марта 2022, 06:20
Люди понимают только бетонные блоки и забор из 3D или сетки рабицы. Все остальное, знаки, переходы, разметка, бордюры - для слабаков
Гость
21 марта 2022, 05:59
У кинотеатра Заря так же умники убрали пешеходный переход к Стрелке . Старикам и инвалидам трудно спускаться по ступеням даже невозможно . Чтоб перейти надо сесть на транспорт ! Это кто додумался до этого и утвердил ???
Гость
21 марта 2022, 01:45
Посмотрите, сколько людей проголосовали ЗА мнение автора, и сворачивайте ваши «колкие» комментарии. Ясен пень: переход НУЖЕН.
Гость
21 марта 2022, 00:32
Пешеходный переход только со светофором, а без него ещё больше будут сбивать!
Гость
21 марта 2022, 00:27
Переход там реально нужен. Кто постоянно ходит там, знает, как неудобно там передвигаться пешеходам. Кто идёт в первый раз - тем более: идя с конечной троллейбуса дальше по ходу движения, вдруг обнаруживает, что тротуара прямо нет, нужно делать огромный крюк, огибая сквер, или надо возвращаться далеко назад до светофора, или перебегать на другую сторону дороги. Разумеется, люди выбирают перебежать.
Гость
21 марта 2022, 00:11
Горожане - вы уже задрали со своими переходами и светофорами через каждые 100 метров! Вам бы на экскурсию в нормальный город прокатиться - где не каждый перекрёсток имеет переходы во всех направлениях.
Гость
20 марта 2022, 23:52
на УЗТМ там пешеходы целой толпой на красный переходят, и им по фигу что там может велосипедист едет на свой зелёный
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 23:24
Урбанисты они такие урбанисты.подавай им переходы через каждые 5метров.предлагаю в пдд внести положение о переходе в неположеном месте.штраф 200.000р с компенсацией причинённого ущерба.плюс снятие любой ответсвенности с водителя.только так можно победить тупость пешеходов переходящих где им удобно.
Гость
21 марта 2022, 12:00
Тогда и для водителей аналогичный штраф, если не пропустил пешика на переходе.
211114173

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 23:16
при чем здесь неумелое проектирование улиц? в то время в этом месте не было ни станции метро, ни троллейбусной остановки, ни такого количества машин на дороге
Гость
21 марта 2022, 10:50
В данном случае нужны разумные люди, специалисты системы организационно-технических мероприятий, направленных на повышение безопасности. Их или нет, что маловероятно, или они не работают и это точно.Потоки машин из-за нескончаемых ремонтов меняют направление, но ни один светофор не меняет режим работы, ну и т.д.Ощущая "заботу" властей о жителях, так и хочетсясказать, чего и кого они стоят.
Гость
20 марта 2022, 23:15
Аж слеза накатывает за несчастных жителей пер. Красного. Переходов мало, до метра идти аж целых 5 минут, а хотелось бы за 2.
Михаил Сердечный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 23:05
а кто такой урбанист и где этому обучают? Подскажите, а... ну вот все, слышал, но специальность урбанист... это хто и это хде?
DM6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 00:26
В УралГАХА!
Гость
20 марта 2022, 22:30
Живу на Красном переулке, мне одной не трудно по существующему переходу перейти? Бабка сама виновата, ещё и сил хватило через забор лезть.
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта 2022, 22:02
Там уже автохамы стоят на тротуаре.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 21:44
инкасаторам вообще движки надо дефорсировать, на 50%. Думают, в броне, неуязвимые там сидят, быдляцкий менталитет однако...
Гость
20 марта 2022, 21:39
Дальше, где пешеходный переход, некоторые "автолюбители" ездят против шерсти. Меня несколько раз так не сбили. Причём переходила тоже в сторону метро. Так что там, где сбили бабушку пешеходник не очень поможет
Гость
20 марта 2022, 21:28
Сама там каждый день перехожу дорогу в неположенном месте. Существующий переход надо подвинуть поближе к станции метро, там где он сейчас, он гораздо меньшему количеству людей нужен
Гость
20 марта 2022, 21:43
Возможно когда то мы и о вас прочитаем в новостях. На этом же перекрёстке. Если вы не думаете о себе и своих родных, подумайте о том , кто вас собьёт. Ему потом жить с этим. Из за вашей глупости и не желанием пройти несколько метров дальше. А если в машине ещё будет ребёнок. Представьте какая у него будет травма на всю жизнь. И все благодаря вам. Мама моя также бегает там. Лень ей видите ли с другой стороны идти. А если после такого перебега инвалидность будет? Не все ваши родные будут к вам благосклонны, поверьте. Мало кто хочет возиться с овощем или инвалидом
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 21:26
зачем заморачиваться с пешеходниками? давайте уже сразу в ПДД пропишем, что пешеход всегда прав и имеет безусловное преимущество перед авто в любой точке пространства
Гость
20 марта 2022, 21:51
И весь город встанет в огромную пробку )
Гость
20 марта 2022, 22:40
Не, лучше пешеходников натыкать каждые 50м, вот ведь счастья будет всем!
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 23:31
Только пусть пешеходом он будет считаться после полного отказа от любого вида транспорта даже в качестве пассажира.
Гость
20 марта 2022, 21:26
Очнитесь! Переход в 20 метрах от этого места!
Гость
20 марта 2022, 21:44
Суицидники живут в своей реальности , их не переубедить
Гость
20 марта 2022, 23:33
Очевидно вы измеряли резинкой это расстояние...
Гость
20 марта 2022, 20:38
Что мешает нашей администрации начать работать? Проанализировать потоки и откорректировать движение на участке это дело 5 рабочих дней. Убрать неиспользуемые переходы и установить один нужный. А так же запретить поворот налево, к динамо, так как дальше сразу круговое и ничто не мешает машинам делать круг и сворачивать уже правым, безпробочным поворотом. Обидно что у власти одни узколобые собрались.
Гость
21 марта 2022, 11:47
Старый немец на шипах, Они не сами собрались. Их принудительно назначили. А значит, что работать они никогда не будут! Только деньги получать.
Гость
20 марта 2022, 20:21
Наши окна как раз выходят на это место. Каждое утро мы наблюдаем как люди перебегают улицу в этом месте, перед авто, а утром очень большой поток и машин и пешеходлов. Несколько лет назад я уже писала обращение в ГБДД с просьбой сделать тут переход. Мне ответили, что переходы есть ниже и выше, пусть доходят до них. Ага метров150 в одну сторону по скользким тротуарам, затем обратно. Особенно удобно для пенсионеров и мам с детьми. Вот и дождались трагедии, кстати она уже не первая
Гость
20 марта 2022, 21:01
Там вcё под уклон, и всё скользское.
Гость
20 марта 2022, 21:48
Никаких проблем перейти через светофор или пешеходник . Тротуары только там скользкие? А именно в этом месте идеальные для перехода да? Просто ленивым суицидникам всегда будет лень чуть дальше пройти. Оградить от беды не только себя, но и своих родных, того, кто сбил и его родственников - это им похеру совсем. Допустим сделают тут пешеходник ... тфу тфу тфу... стадо будет переходить в другом месте. Но не по пешеходнику
Гость
20 марта 2022, 21:49
Гость
20 марта 2022, 21:01
Там вcё под уклон, и всё скользское.
Пусть до метро на вокзале идут. Там все прямо и не скользко ))
274493076

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 20:21
А от неумелого руководства люди, получается , гибнут, и все ок? Позорище блин.
Гость
20 марта 2022, 20:16
Меня один раз в жизни оштрафовали за переход в неположенном месте - а потом там сделали пешеходный переход. Прошло уже почти 40 лет - до сих пор обидно
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 20:11
ПДД - для всех, в том числе для "бегающих" бабушек, написаны кровью, а ставить переходы через каждые 100 м - эти же урбонаты начнут рассказывать как "оптимизировать ради избавления от пробок!"
Гость
20 марта 2022, 20:14
Андрей, вас всех держу бодрей, даааааа!
Гость
21 марта 2022, 11:44
Андрей, вас всех держу бодрей, Не через 100 метров, а через 50. Это центр! Заехал-твои проблемы. Гонять будешь по академу!
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 12:24
Гость
21 марта 2022, 11:44
Андрей, вас всех держу бодрей, Не через 100 метров, а через 50. Это центр! Заехал-твои проблемы. Гонять будешь по академу!
зачем "гонять" вообще и по районам в частности?
Гость
20 марта 2022, 20:08
Сэкономишь минуту- потеряешь жизнь
karpik1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 20:02
К сожалению всё сводится к частностям, где сталкивают лбами разные группы населения. Как например: "стоянки авто - газоны", "скоростной трафик - пешеходные переходы", "желание жить в центре - запредельная плотность", "дешёвое жильё - запущенная логистика". Кто и как должен и способен эти противоречия в городе решить - вопрос?
Гость
20 марта 2022, 19:59
Гонять не надо по городу, в первой теме уже все прокомментировали без эксперта.
Гость
20 марта 2022, 19:59
Люди , не забывайте , что машины водят иногда неадекватные типы им до большого фонаря , кто пред ними проходит дорогу .Это все от того , что человек не может заработать на свою машину своим трудом , а покупает её когда хочет с помощью его друга - банкира .
Гость
20 марта 2022, 21:55
Не спорю, но это к данной теме не очень относится
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 23:29
Водителей хоть как то проверяют в отличие от гдехочуходящих.
Гость
21 марта 2022, 11:42
20 марта 2022, 23:29
Водителей хоть как то проверяют в отличие от гдехочуходящих.
227597971, В центре этих проверенных быть не должно. Проверились-осваивайте окраины!
Гость
20 марта 2022, 19:55
Только таксисты и урбанисты знают как проектировать улицы.
Гость
20 марта 2022, 19:55
Не люблю всяких урбанистов хайпожоров. Но он прав. Так жутко неудобно переходить дорогу, приходится круги наматывать. Туда 50м, обратно 50 м. Что-то водители которые сидят на попе ровно частенько разворачиваются в неположенном месте. А тут идти надо ножками, иногда люди устают, им тяжело, это могут быть пожилые и инвалиды и 100 м для них много. Да и переход неудобный Его точно построили не коммунисты До этого можно было пройти дворам, а сейчас дворы либо застроены, либо за забором. . Спасибо тем, кто посадил нас за дома с решетками и заборами
Гость
20 марта 2022, 21:52
Ножками пешком полезно ходить. Инвалиды не дураки повторно такими становиться
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 19:54
ограждения должны быть с человеческий рост, а не такие которые можно перешагнуть
Гость
20 марта 2022, 21:36
Точно точно, поддерживаю. Те ограждения которые там стоят может полугодовалый ребёнок перелезть . И плюсом закрыть проход через двор к метро.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 23:28
С колючей проволкой и электрошоком.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 19:53
Людей вааще нидалжно быть наулице - ведь кругом карантин и ваенное палажение.
Гость
21 марта 2022, 11:40
Гость. Джеймс Гость, Твоей машины в центре быть не должно! Сиди в гетто и молчи!
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 19:50
И троллейбусы чтобы на обед ставились на кольце, а не на конечной. Там как встанет 2 троллейбуса днём - так вечный затык, когда кто-нибудь решит налево к ДИВСу повернуть
Гость
20 марта 2022, 20:12
пешком ходи
Гость
21 марта 2022, 00:21
Гость
20 марта 2022, 20:12
пешком ходи
-- сказал 10-летний школоло.
Гость
20 марта 2022, 19:50
Огрождения в виде заборов у пешиходных наоборот под определенным углом ограничивают обзор для водителей. Проект идиотов. Все для народа понастроили заборов.
Гость
20 марта 2022, 19:56
И эти забора зазодят на переходы и воруют куски тротуара
76423567

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 19:45
Центр города должен быть пешеходным, пускать туда максимум общественный транспорт, пожарных, скорую помощь, полицию, газовиков итд!
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 21:28
за хлебушком будешь за город ездить?
Гость
21 марта 2022, 11:39
20 марта 2022, 21:28
за хлебушком будешь за город ездить?
ВикаЧу, Магазины в каждом доме понатыканы. Иногда и по два. Поэтому не понятно, что имеется в виду.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта 2022, 08:40
Гость
21 марта 2022, 11:39
ВикаЧу, Магазины в каждом доме понатыканы. Иногда и по два. Поэтому не понятно, что имеется в виду.
как в эти магазины будут товары попадать, если центр будет пешеходным?
Гость
20 марта 2022, 19:45
Урбанистушка, у нас полно вакансий проектировщиков дорог, сомневаюсь что ты побежишь устраиваться, хренов популист
Гость
20 марта 2022, 19:54
Ещё каких проектировщиков полно и что они решают?
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 21:39
Гость
20 марта 2022, 19:54
Ещё каких проектировщиков полно и что они решают?
правильно, решают тупари антинародные, а постучать им по головке никто не решается
AlexanderS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 19:43
Только что в соседней теме написал камент про это. Там нужен переход! Ну, если, конечно о людях думать в первую очередь...
Гость
20 марта 2022, 20:51
AlexanderS, автомобилист не человек?
Гость
20 марта 2022, 20:57
Гость
20 марта 2022, 20:51
AlexanderS, автомобилист не человек?
Всадник без головы с гранатой в руках.
Гость
20 марта 2022, 21:54
И сколько ж там нужно пешеходников? На каждых 10 метрах хватит?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 19:42
Для всяких свалухиных, злоказовых и варламовых требую возврата в УК РФ статьи за тунеядство!
Гость
20 марта 2022, 19:46
а ты сам-то чем обществу полезен?
Гость
20 марта 2022, 20:15
Согласен!)
Гость
20 марта 2022, 20:16
Гость
20 марта 2022, 19:46
а ты сам-то чем обществу полезен?
У станка стою, прибавочную стоимость создаю.
Гость
20 марта 2022, 19:41
Сейчас понабегут Зэдобразные и скажут что ходить надо там где положено начальником и кто такие урбанисты почему ещё лес не валят.
гост.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 20:44
молодец, понимаешь политику партии! кастрюлю только поправь.
Еретический Апокриф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2022, 19:40
Урбанист забыл в конце написать "клятые коммунисты, плохо улицы строили !" 😂😂😂
Гость
20 марта 2022, 19:37
Актуально как никогда! Люди не должны гибнуть из-за неумелого.......
Гость
21 марта 2022, 01:47
Гость, 👍
Гость