перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В лобовом ДТП на трассе Екатеринбург — Шадринск — Курган погиб водитель Lada

8 июня 2023, 07:00
Гость
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 23:35
Мне тоже показалось, что до столкновения машина кубарем выкатилась, а потом уже был удар...
Гость
8 июня 2023, 23:10
Жаль Эдуарда. Мы у него щенка купили. Земля пухом..
Надречный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 19:39
Водитель фуры за "повреждения колеса" встречных авто не отвечает ни по закону, ни по совести. Водитель любого авто лично отвечает за тех. состояние того авто, которым управляет.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 19:10
Вижу именно то, что сказали родственники: ваз влетел под фуру уже перевернувшись/переворачиваясь и, скорее всего - боком. Пояснений водителя фуры, под которую вылетел ВАЗ, нет в материалах дела ? Это правда или просто "не показывали" ? Если это действительно скрывают (или есть основания так думать) - то надо искать помощи в расследовании. Может у Бастрыкина ? А причин такой "неприятности" с автомобилем (ну "норма" ведь, когда авто едет на четырёх колёсах, в нужном направлении, а не кувыркается на узком и оживлённом тракте ?) может быть НЕ ОДНА. И колесо - только один из возможных вариантов.
Гость
8 июня 2023, 16:28
Фуры просто гоняют и правил не знают то поворот не покажет то на встречу выезжает раньше не было такого
Гость
8 июня 2023, 17:56
вы наверное с заднего сидения разговор родителей слушаете.
Гость
8 июня 2023, 16:12
один раз передо мной жигуль шестерка, на трассе резко ушел вправо. руль заклинило. ладно скорость было 40 по горным перевалам и не на встречку.
Гость
8 июня 2023, 15:51
Меня на этом видео еще очень напрягает, как серебристая машина перед региком целеноправленно нюхает выхлопную трубу у Газели... налицо явное не держание дистанции.
Гость
8 июня 2023, 15:49
заберите уже у этих деревенских эти ведра и сдайте вы их в металлолом... пока они не переубивались все... верни техосмотр! не подкупный техосмотр!
Гость
8 июня 2023, 15:41
Нужно обритится в ООО Делко их фура была обычно у них стоят видеорегистраторы
Гость
8 июня 2023, 15:09
Куда же вы все спешите тише едишь дальше будешь
Гость
8 июня 2023, 14:57
При многократном просмотре записи, особенно на замедленном воспроизведении становится видно что ВАЗ вылетает на встречную полосу уже на правом боку и развернувшись на 90град, то есть удар фуры прямо в крышу, а это далеко не самое прочное место. Также на записи видно что весь участке была прерывистая линия, обгона не было, и тормозить никто не собирался, скорость была курсовая у всех. Скорее всего на скорости лопнуло переднее левое (упомянутое повреждение или саморез или еще чего), ВАЗ сразу замотало и на скорости как результат начало опрокидывать.
Гость
8 июня 2023, 14:56
Похоже Эдуард резко крутанул руль вправо, а газу не дал отчего машина пошла в занос и опрокинулась. Далее стала вращаться вкруг продольной оси и влетела в фуру крышей. Наверно и без фуры шею себе сломал в такой аварии. С высокой вероятностью вывод будет "не справился с управлением и допустил наезд на встречно движущийся автомобиль"
Гость
8 июня 2023, 14:13
там две полосы - одна по знакам для движения общественного транспорта. Большегрузы там обычно пропускают, нарушая ПДД, и двигаются по полосе общественного транспорта... Эдуард скорее всего мчал, но не успел перед возвратом фуры в полосу... Так что не факт, что Эдуард виноват... фура обязана была уступить.
27992768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 14:54
Где там полоса для общественного транспорта?
Гость
8 июня 2023, 15:31
8 июня 2023, 14:54
Где там полоса для общественного транспорта?
че слепой что ли?
Гость
8 июня 2023, 15:34
вон же троллейбус едет по ней...
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 14:03
Ступичный подшибник смотрите передний левый , так же была только в городе заклинил и кинула на с речку но на встречи не кого не была
Гость
8 июня 2023, 13:57
там обгон запрещен - тут все однозначно... Эдуард хотел уйти и ушел
260762281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 13:51
росийские дороги - это кладбище, и нынешние не способны это исправить, т.к у них лапки. Мяу
Гость
8 июня 2023, 13:31
А что случилось? Фура сама на этого водятла выпрыгнула?
Гость
8 июня 2023, 13:21
эх! жалко... но ведро, чтож делать
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2023, 13:11
Видать перед фурой решил встать из-за того что фургон ехал по встречке , а фура оттормозиться не смогла вот и завертело...
Гость
8 июня 2023, 11:25
У меня лопалось колесо на ровном месте, благо я подъезжал к паркингу медленно. Вырвало кусок из середины бокового корда. Ощущение, что тебя за сзади дернули резко. Хорошо, что не на скорости. Жесть. Шины Матадор наши, которые шли с салона.
Гость
8 июня 2023, 11:14
русское авось с колесом не проканало
Гость
8 июня 2023, 10:50
Фуры зло они не тормозят потому что за спиной 30 тонн груза. Им проще переехать чем маневрировать и тем более экстренно тормозить. Водила фуры явно пойдет в отказ мол не успел слишком резко все произошло. А колесо могло разорвать из-за грыжи и вытащить авто на встречку. Берегите себя не ездите на старье тем более отечественном по определению небезопасном.
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 13:52
Может не надо тогда с грыжами ездить? Физику учил в школе? Легко 30т затормозить за несколько секунд ? Не считая того что есть большая вероятность, что фура не видела обгонятора изза газели...
Гость
8 июня 2023, 13:57
А почему водила фуры должен думать за водилу таза?
Гость
8 июня 2023, 10:45
Какая сейчас разница, как все было. Человека то не вернуть
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 10:40
автоваз это капсула смерти по определению и в плане средств безопасности и в плане надежности. так что вообще не надо на таких машинах выезжать на трассу
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 09:58
"Есть вероятность подзаработать" - подумала Светлана, и начала нести пургу!
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 09:56
Лада, это как ружье на стене - рано или поздно обязательно выстрелит.
Гость
8 июня 2023, 09:47
Фура шла с превышением, и не тормозила.
Гость
8 июня 2023, 10:01
А должна была?)Я вот тоже перед дефективными на встречке не торможу.Машина большая,бампер железный.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2023, 13:16
Вы по видео скорость определили что ли? Может в ГАИ на работу пойдете?
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 09:39
Какие свидетели, причём здесь фура, кто оказался на встречке?
Гость
8 июня 2023, 09:28
Запись мутная, и грузовичок впереди идущи загараживает момент, надо разбираться почему он рошел на встречку перед фурой
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 13:50
Может обгон ?
Гость
8 июня 2023, 14:08
Видно, что Ваз опрокинуло на бок перед фурой. И она вошла ему в крышу.
Гость
8 июня 2023, 09:03
За машиной никто не следил, просто ездили как попало и всё. Рано или поздно это плохо кончилось.
Гость
8 июня 2023, 09:00
Странно искать свидетелей, если на видео и так все видно. Кроме поведения погибшего, приведшего к дтп, ничего больше нет. Не надо заниматься домыслами, и так все очевидно, человека это не вернет уже. Или версия, что его под фуру кто-то затолкал? Если колесо было неисправно, надо было отказаться от поездки.
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 13:24
Смысл, чтобы за ремонт фуры не платить, страховка не покроет, если вообще была. Если до выноса под фуру кто то его задел, то можно и избежать оплаты ремонта.
Гость
8 июня 2023, 08:54
И Че ? Это его оживит ????
Герасим Козодоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 08:38
Областники совсем уже страх потеряли
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 08:37
Родственники, товарищи, я считаю должны и просто обязаны гордиться родственным Героем! Иметь непреклонное мужество шустрить по встречной полосе навстречу фуре не каждый сумеет. я бы не смог!
Гость
8 июня 2023, 08:32
к ванге не ходи-вину повесят на труп. они всегда так делают
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 13:48
А на кого должны были повесить ?
Гость
8 июня 2023, 08:25
Жаль парня… несколько секунд и жизнь оборвалась… молодой… жить да жить
Гость
8 июня 2023, 08:19
Ну, произошла поломка, как говорит девушка. И что это меняет? ПДД нарушены еще и в этом случае
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 19:20
Не всегда. Если "поломка" является специально организованной (я в фильмах видел) - то, в теории, отвечать за гибель человека и последствия ДТП должны ПРИЧИНИТЕЛИ ВРЕДА. (вопрос в доказательствах, да и вообще - в смысле этого "мероприятия")
Гость
8 июня 2023, 08:01
Погибший водитель сам виноват, не уверен, не обгоняй, не исправный авто идет на обгон .... Ну найдет племянница причину, авто было не исправно, ей от этого легче станет?
Гость
8 июня 2023, 07:59
Также Светлана отметила, что причиной аварии могла стать техническая неполадка. А что это меняет? в любом случае будет виноват водитель ЛАДЫ, либо он выехал на дорогу с заведомо неисправным автомобилем, либо нарушил ДД и начал обгон на повороте...
Гость
8 июня 2023, 07:57
На серебристом Поло близко прижимался к Газели, желая обогнать. Ему очень повезло.
Андрей Григоренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 09:28
Он прятался за газель, увидев столкновение! Ни кого он не желал обогнать. Он уходил на обочину, дабы его сзади не "догнали" при резком торможении и чтоб осколками не повредило автомобиль. Просто он не предполагал, что повреждённый автомобиль буквально вышвырнет на встречную обочину и кювет. Его спасло мастерство, реакция, ну и конечно же хороший автомобиль. Ну и не соглашусь с вами, что ему очень повезло.
Гость
8 июня 2023, 10:03
Тоже обратил внимание. Зачем, на трассе, ехать так близко за машиной из-за которой ничего не видно!? Не видел бы он этой аварии, впечатался бы в Газель
Гость
8 июня 2023, 10:15
8 июня 2023, 09:28
Он прятался за газель, увидев столкновение! Ни кого он не желал обогнать. Он уходил на обочину, дабы его сзади не "догнали" при резком торможении и чтоб осколками не повредило автомобиль. Просто он не предполагал, что повреждённый автомобиль буквально вышвырнет на встречную обочину и кювет. Его спасло мастерство, реакция, ну и конечно же хороший автомобиль. Ну и не соглашусь с вами, что ему очень повезло.
поло сотворил глупости от начала и до конца .дистанцию не держал.увидев дтп начал ерзать по дороге.сьехал на обочину под самые осколки....маастерства -ноль.
Гость
8 июня 2023, 07:54
Зачем искать свидетелей, если номера машин есть на видео?
liaram

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 13:21
Значит в ГИБДД не дают данные. Сами с ними работают
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 07:52
Почему на обочину не поехал? Мог даже тачку не сильно изуродовать!
Гость
8 июня 2023, 07:50
Называется не повезло, расходимся.
Гость
8 июня 2023, 07:39
Фура тоже не тошнила нефига. 70 км/ч и не пахнет
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 13:47
А фурам 70 разрешено ?
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 07:34
Мало того что не понятно для чего он обгонял, дак еще и обгонял перед поворотом направо.... Зачем обгонять на корыте? Зачем обгонять если ты не видишь что будет за поворотом т.к. он для тебя скрыт? Зачем обгонять если перед тобой колонна?
Я худею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 13:21
Тоже хотела про колонну машин написать. Там обгонять в таких условиях невозможно.
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 13:46
8 июня 2023, 13:21
Тоже хотела про колонну машин написать. Там обгонять в таких условиях невозможно.
Если под капотом сотня другая кобыл то возможно, теоретически, но уж точно не на ВАЗе.
Гость
8 июня 2023, 23:13
Если под капотом сотня другая кобыл то возможно, теоретически, но уж точно не на ВАЗе.
не сотня, а хотя бы 2 сотни. на одной не ускачешь, если только это не 2-колесный
Гость
8 июня 2023, 07:32
Неровности на дороге, в результате использования шипованный шин, в этом основная причина смертельных исходов.
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2023, 07:24
Светлане не нужно строить предположения и догадки. И если на колесе были повреждения, зачем выехали без ремонта на трассу?
Гость
8 июня 2023, 13:44
Вероятно, в сервисе сказали, что нормально, можно ездить. Мне в этом году колесо меняли 3 раза - через день-два спускает, в сервисе осматривали, говорили, все норм, и так три раза, пока (знакомые) не осмотрели внимательно и не устранили неполадку. Но мне и не надо было ехать далеко и быстро. А если бы надо было, то тоже не знаю, чем могло закончиться.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 07:23
В Бахчисарайском парке миниатюр заменили открытый в марте этого года памятник «Вежливые люди», изображающий российского с котом в руках, сообщают События Крыма.
Гость
8 июня 2023, 07:45
Козырный Джокер, Чудила, тут про другое новость.
Гость
8 июня 2023, 07:45
Почему заменили?
Гость
8 июня 2023, 07:14
Успел? Из-за подобных торопыг не умеющих рассчитать вероятность возвращения в поток и происходят аварии, думал что фура притормозит, что мешало не выполнять маневр перед встречным транспортом если неуверен что успеешь
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2023, 07:25
Гость, диарейщики, че
Гость
8 июня 2023, 09:45
ПДД почитай
Бугога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 14:19
На 17-18 секундах видео видно, что перед газелью фура в метрах 80-100. На что он надеялся, когда решил обгонять в такой маленький промежуток между машинами?
Гость
8 июня 2023, 07:11
Что они хотят то? Это вернёт им человека? Странные люди... Если бы он с кем то ещё ранее столкнулся - то была бы ещё повреждённая машина, а так...
Гость
8 июня 2023, 14:03
денег хотят
Гость