перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Питбуль набросился на малыша в Нижегородской области. Хозяева собаки попытались сбежать: новости 12 апреля

12 апреля 2025, 22:35
Гость
Гость
29 апреля 2025, 01:11
Хозяина нужно на пять лет на нары, со штрафом 15 млн. Тогда никто больше не снимет намордник со своей псины.
Гость
20 апреля 2025, 01:48
сколько надо жертв ? чтоб был порядок нужны правила, завел собаку и ты только хозяин отвечает за нее ,не штраф а срок давать судить за причиненный вред человеку, не кто не должен страдать ,бедный ребенок , психику испортили в суд подайте пусть платят за лечение ребенка .
Гость
14 апреля 2025, 21:07
Собачников наказывать уголовно!
Гость
13 апреля 2025, 18:08
Стальные бубенцы у ребят на катере. Хотя, скорее это от ужаса. Видос получился не в миллионы просмотров. Со вторым днем рождения поздравляю рыбаков!
Крапива Жалит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 16:17
Эта копия человека наверняка дразнила собаку раз она напала именно на него. Никого не защищаю, ничего не могу знать наверняка. Крупна собака в таких местах должна быть в наморднике даже если очень голодна до неокрепших мозгов детей и яжмам
Гость
13 апреля 2025, 15:29
А помните когда собачница пнула 3-летнего ребенка за свою шавку. Надо на собак лицензию выдать как на травмат
Гость
13 апреля 2025, 13:19
Были тут свидетелем у детского сада 342. Пара в возрасте идет мимо входа в сад, в это время бежит ребенок в садик, а за ним мама. Так овчарка набросилась на них. Маме руку хотела видимо отгрызть. Благо в наморднике хоть была. И те престарелые еще вякнули: Не надо пугать их собаку
Гость
13 апреля 2025, 11:58
Эх, котик...слабоумие и отвага! Хорош, что спасли.
Гость
13 апреля 2025, 14:05
Весна. Надо вывозить котика на дачу.
Гость
13 апреля 2025, 11:27
Шавочницы, вы поймите, вас в домах никто не любит, как только вышла со своей дрожащей лающей нервной сущностью, как только она подняла лапу на угол дома или скамейки, сразу у всех есть одно желание дать пенделя обоим!
Гость
13 апреля 2025, 12:13
мне и недомужики типа тебя не нравятся и шавочница, на мыло вас всех
Гость
13 апреля 2025, 14:04
Гость
13 апреля 2025, 12:13
мне и недомужики типа тебя не нравятся и шавочница, на мыло вас всех
А говорят рожать больше. Тут одна половина мечтает проредить вторую половину. В городе перенаселение, грязно, пробки, в стране и мире то же самое.
Гость
13 апреля 2025, 14:46
Гость
13 апреля 2025, 12:13
мне и недомужики типа тебя не нравятся и шавочница, на мыло вас всех
Почему, я как раз таки мужик! В семье глава мужик, отец только настоящий, он решает почти все, в первую очередь защищает семью, решает где заработать, что бы хватало всем. Жена домом занята и детьми, надо уметь все! Дети заняты учебой и моральным образом жизни. Собак в квартире нет, есть собака дворняга умнейшая у моих родителей за городом, мои дети выросли в любви и общении с животным но за городом. А в городе держим котика и аквариум. А вот в высотке много собачников, газоны каштаны напрочь, даже мать и мачеха уже не растет.
Гость
13 апреля 2025, 11:14
Шавочницы гуляют специально возле моей машины, хотят познакомится это считывается с них сразу. А я игнорю и буду игнорить. Иж чего захотели!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 13:11
Гость, они машину пометить хотят, ибо им надоело, что такие как вы, ставят её под окна людям и газуют круглосуточно.
Гость
13 апреля 2025, 14:59
13 апреля 2025, 13:11
Гость, они машину пометить хотят, ибо им надоело, что такие как вы, ставят её под окна людям и газуют круглосуточно.
Нет не в машине дело, себя пристроить хотят. А зачем мне это? Если за шавкой не могут убрать в мешочек и на мусорку, представляю что у них дома, все в шерсти, все изгрызано и моче. Нет, ни один нормальный мужчина на это не пойдет.
Гость
13 апреля 2025, 10:16
Хорошо реагировать на собак с детства это знать где продают изониазид
Гость
13 апреля 2025, 10:14
Я б на месте отца сидя на стуле спокойно наблюдал как горит квартира этих собачников или даже дом.
Гость
13 апреля 2025, 10:14
Сначала собаку на нож на месте потом хозяина
Гость
13 апреля 2025, 10:12
Собачник должен отмечаться ежемесячно у участкового и психиатра. Там любого лечить нужно
Гость
13 апреля 2025, 10:11
Собака без намордника это убийцы. Даже пудель. Некогда разбираться в этом. Штраф должен быть 100т сразу. Повторно уже усыпление.
282079874

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 09:25
Прикиньте, собакенами заниматься надо. Сижу на днях в ветеринарке с котейкой, так рядом очень воспитанные собаки и кошки, никто ни на кого не рычит и не бросается. Вывод: все зависит от хозяина.
Гость
13 апреля 2025, 12:01
значит, надо как в Германии - только с лицензией
Гость
14 апреля 2025, 08:06
В ветеринарке у них ступор от страха, моих еще затащить туда надо)
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 09:23
Предлагаю усыпить хозяев вместе с их собакой!
Гость
13 апреля 2025, 23:27
И сыном (собака была сына)
Гость
13 апреля 2025, 09:04
Собачники такое же зло как и самокатчики, а вполне вероятно, что ошпаренные подростки-самокатчики дети этих собачников
Гость
13 апреля 2025, 12:11
это две разные страты
Гость
13 апреля 2025, 08:46
Собачники это почти всегда просто больные ущербные люди , им не хватает общения потому что окружающие их люди понимают их ущербность и не хотят с ними общаться , по этому это ущербное и злое на всех существо заводит псину . Причем внешне этот человек может производить впечатление добрейшего и приветливого.
Гость
13 апреля 2025, 09:34
Вот все верно сказали, вот это касается шавочниц как раз
Гость
13 апреля 2025, 13:58
Вообще не понимаю людей, которым не хватает общения в современном мире. Я в выходные телефон отключаю, чтобы никто не захотел пообщаться, так даже в магазине кто-то обязательно доколупается.
Гость
13 апреля 2025, 08:43
В загнивающих сша если собака живет в городе - она предельно добрая , по другому - очень....очень дорого. И разбираться там никто не будет , приедет полиция и пристрелит псину при любых признаках агрессии , причем приедет через 2 минуты , потому что ежеминутно на улице в движении десятки патрулей. Плюс иски и штрафы......без намордника - 500 баксов . В белой африке под названием рф традиционно всем плевать , законов нет , собак никто и никак не контролирует , по этому каждый день они едят и калечат чьих то детей - безнаказанно абсолютно , гадят на газонах , мешают соседям....и это никак не наказывается. А должно быть - завел собаку - строгий учет с обязательным чипированием , ежегодный налог так как собака гадит и за ней кто то должен убирать , плюс штраф от 50 тыс. за любое появление на улице без намордника и поводка. Причем штраф просто по фотографии , без лишней бюрократии как у нас сделали.
Гость
13 апреля 2025, 11:34
10000% прав, собачников на строгий учет!
Гость
13 апреля 2025, 08:19
когда восстановят высшую меру наказания
Гость
13 апреля 2025, 11:19
Скоро. За несвоевременную оплату налогов и штрафов.
Гость
14 апреля 2025, 19:20
Это...аутсорс
Гость
13 апреля 2025, 08:10
Че еще ждёт наша Госдума ? По всей стране чп с собаками ! Создайте кинологическую полицию , животное заводить можно только после чипирования и сдачи экзаменов . Крупные и бойцовские породы запретить содержать в квартирах , за однократный выгул без намордника собаку изымать , хозяину штраф 100 тыс, за неуборку за своим животным и выгул на газонах собаку изымать и штраф 10 тыс. За жалобы от соседей изымать !!!! Понаберут себе животин потом выкидывают и не знают как воспитывать ! Это уже Всероссийская серьезная проблема !
Гость
13 апреля 2025, 07:37
У пса с психикой проблема. И у хозяев тоже. Пёс не должен выскакивать и кусать. Животное нужно усыпить. У меня тоже есть собаки. Но они так себя не ведут. И вообще почему в момент остановки авто пёс был не на поводке. Я прежде чем выпустить псов из авто надеваю поводок. Это же элементарно
Гость
13 апреля 2025, 08:18
всех в дурдом псин и их хозяев
Гость
13 апреля 2025, 07:32
Что собак , что малышей , надо воспитывать! Учить , как себя вести на улице. Родил ребенка , взял собаку иди сам учись , как их учить ))Прежде , чем купить машину , ты же учишься , как ее водить )) Поэтому подумайте , прежде чем заводить кого-нибудь .
Гость
13 апреля 2025, 08:26
шавки ваших всех на мыло надоели уже с бродлом своим
Гость
13 апреля 2025, 09:41
Хороший совет, как бы так было! Но шавочницы самые умные от природы, самодостаточные тетки, единственное утешение - это шавка что с ней спит
Гость
13 апреля 2025, 12:12
Гость
13 апреля 2025, 09:41
Хороший совет, как бы так было! Но шавочницы самые умные от природы, самодостаточные тетки, единственное утешение - это шавка что с ней спит
с тобой мамка спит)
Гость
13 апреля 2025, 07:15
Коммуналка ужасно завышена . Не возможно оплачивать уже. Пенсионерам вообще хана с такими пенсиями. На лекарства с ратила в этом месяце 11000 , по рецепту никакой скидки нет . За проверки УЗИ и т п платно отдала 12000 . Бесплатно долго ждать а надо срочно выяснять что со здоровьем . Коммуналка 7000 . Всё, нет пенсии . Это что думаю те кто такие пенсии утвердил ? Им собак больше жалко смотрю бездомных чем пенсионеров .
Гость
13 апреля 2025, 07:41
Надо издать указ ! Чьё наследство , те пусть и платят за жкх . А то бабушка одна за все платит со своей мизерной пенсии . а потом оказывается , что у нее пять наследников прибежало на квартиру в центре города.
Гость
13 апреля 2025, 09:32
Гость
13 апреля 2025, 07:41
Надо издать указ ! Чьё наследство , те пусть и платят за жкх . А то бабушка одна за все платит со своей мизерной пенсии . а потом оказывается , что у нее пять наследников прибежало на квартиру в центре города.
ага, счас!
Гость
13 апреля 2025, 11:16
Пенсия у вас огромная надо сказать. Те у кого на треть меньше даже не жалуются уже.
Гость
13 апреля 2025, 06:55
Проблема то в том , что есть факт нападения собаки на малыша, причинение вреда здоровью, и тут начинается чёрт ти что , хозяева начинают обвинять малыша, сбегают. Нужно в этом вопросе поставить жирную точку, чтоб каждый хозяин собаки знал, что штраф будет несколько миллионов и уголовная ответственность, тогда что-то поменяется и не будут распускать своих псин.
Гость
13 апреля 2025, 08:41
Собачники - основной электорат царя. Не выгодно дураков штрафовать.
Гость
13 апреля 2025, 10:13
Власть отупела просто. На дорогах бардак. Теперь и на тротуарах бардак стал. В медицине образовании бардак. Только нефть продают и все
Гость
13 апреля 2025, 00:48
Мну сночала прочетал: Патруль набросился на малыша
Гость
13 апреля 2025, 00:24
хозей накол
Гость
13 апреля 2025, 00:21
Похоже, ципсота по субботам не работает. Вот и думайте.
Гость
13 апреля 2025, 09:26
Ты же тут.....
Гость
13 апреля 2025, 00:07
Пора приступать к окончательному решению собачьего вопроса.
Гость
13 апреля 2025, 08:11
хозяев тоже усыпить
Гость
13 апреля 2025, 00:04
Это где у нас такой дом страшный?
Гость
13 апреля 2025, 00:40
Если про дом с котейкой, то это вроде в Светлом такие дома.
Гость
13 апреля 2025, 09:27
В любом городе рф , одна большая страшная помойка.
Гость
13 апреля 2025, 12:10
Гость
13 апреля 2025, 09:27
В любом городе рф , одна большая страшная помойка.
как и ваш совок, учи английский и не трись тут, вредно для психики
Гость
13 апреля 2025, 00:03
Таких историй очень много, с момента появление этой бойцовский породы. В России стаффы и питы в основном с 90-х. Сейчас набегут, доказывая что это милейшая собака. В екб в СМИ постоянно писали. На вскидку вспомню историю покуса малыша на ЖБИ. Лет 5 назад был случай в Сибири, когда 2 Пита бабушку покусали. И еще случай, когда у отца малыша перекусали на смерть. Серьезная собачка, пасть мощная.
Гость
13 апреля 2025, 10:12
В горло если шило ей 20 раз
Гость
13 апреля 2025, 12:01
самое не то, что таких собачонок заводят в основном дурные на всю голову
Гость
13 апреля 2025, 00:03
Запретить на законодательном уровне ввоз, разведение, продажу собак агрессивных пород. Нарушил-штраф 200 тыс, собака изымается и усыпляется.
Гость
12 апреля 2025, 23:47
Субботник всем бабам с псами! И псам памперсы купить и без них не выходить
189567142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 07:20
умник, ни позорься ныть тут о своём воздержании, раз никто не даёт тебе такому. мужнины-хози псов ещё хуже гадят на улице. но тебе из-за воздержания не понять, бедненький. или к маме,пусть она тебя обнимет.
Гость
13 апреля 2025, 08:13
13 апреля 2025, 07:20
умник, ни позорься ныть тут о своём воздержании, раз никто не даёт тебе такому. мужнины-хози псов ещё хуже гадят на улице. но тебе из-за воздержания не понять, бедненький. или к маме,пусть она тебя обнимет.
мужиков с псами и баб с собаками
Гость
13 апреля 2025, 08:24
13 апреля 2025, 07:20
умник, ни позорься ныть тут о своём воздержании, раз никто не даёт тебе такому. мужнины-хози псов ещё хуже гадят на улице. но тебе из-за воздержания не понять, бедненький. или к маме,пусть она тебя обнимет.
женщинка в основном собаки держат бабы так, что слюной не брызжи тут вы ещё и курите и гадите
Гость
12 апреля 2025, 23:04
Как считаете вы, нужно ли запретить шоу «Беременна в 16»? запретить и выпустит шоу беременна в 12
Гость
13 апреля 2025, 03:10
Беременна от питбуля
Гость
13 апреля 2025, 14:02
Надо запилить шоу про яжмамок. Как они себя ведут.
Гость
12 апреля 2025, 22:57
шавочниц развелось много. В мкд разрешение завести шавку получать на собрании жильцов, и при постановке на учет в психбольницу
189567142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 07:18
Ой, женщин ненавидишь? тебе давно не давали? Мужчины обычно бойцовских собак заводят а воспитать не могут. как раз о таком мужчине новость. но ты совсем ни алё. иди к маме, пусть она тебя пожалеет.
Гость
13 апреля 2025, 08:20
13 апреля 2025, 07:18
Ой, женщин ненавидишь? тебе давно не давали? Мужчины обычно бойцовских собак заводят а воспитать не могут. как раз о таком мужчине новость. но ты совсем ни алё. иди к маме, пусть она тебя пожалеет.
бабы в основном шавло и держат
Гость
13 апреля 2025, 09:45
13 апреля 2025, 07:18
Ой, женщин ненавидишь? тебе давно не давали? Мужчины обычно бойцовских собак заводят а воспитать не могут. как раз о таком мужчине новость. но ты совсем ни алё. иди к маме, пусть она тебя пожалеет.
Грязи что от бойцовских, что от мелких шавок бесконечно много, и вони от владельцев тоже, и заводят их в первом случаи не благополучные, во втором случаи ОДИНОКИЕ РАЗВЕДЕНКИ БЕЗ ВАРИАНТОВ!
Гость
12 апреля 2025, 22:52
собачники с блоховозами своими, вам мало загубленых детей, ничоне меняется ужас😩
Гость
12 апреля 2025, 22:51
Людям худым в Китае на улицу лучше не выходить! А то ветер унесёт в соседнюю Индию )))
Гость
13 апреля 2025, 00:08
С гирей пудовой пущай ходят.
Гость
13 апреля 2025, 01:18
Гость
13 апреля 2025, 00:08
С гирей пудовой пущай ходят.
Можно с толстой собакой.
Гость
13 апреля 2025, 01:51
Скорей в Монголию)
Гость
12 апреля 2025, 22:50
собачники одурели напрочь, псин своих выше детей ставят, где уже законы , чтоб их отрезвить😬
Гость
12 апреля 2025, 23:37
Точно, в зелёной роще есть всегда пустая площадка для собак, но псы бегают по парку свободно, заходят собачники в парк и снимают поводок ( ну или рулетку свою растягивать поперёк дорожек), на просьбу убрать собаку от детской площадки одна мадам визжала, что её собака умнее детей 🤦‍♀️
Гость
13 апреля 2025, 00:07
Гость
12 апреля 2025, 23:37
Точно, в зелёной роще есть всегда пустая площадка для собак, но псы бегают по парку свободно, заходят собачники в парк и снимают поводок ( ну или рулетку свою растягивать поперёк дорожек), на просьбу убрать собаку от детской площадки одна мадам визжала, что её собака умнее детей 🤦‍♀️
Ха! Теперь с собаки в магазины продуктов ходят. У одной бабки собачка без поводка напугала у кассы моего ребенка лаем. На просьбу чуть отойти, чтобы мне расплатиться за продукты. Бабка сказала, что это мы с малышом орем. Малышу года 2 было тогда.После я стала ребенка садить в отделение детское телег. И этот мне повезло. Сейчас сменили телеги без отделений! Но собак пускают.
Гость
13 апреля 2025, 00:19
Гость
12 апреля 2025, 23:37
Точно, в зелёной роще есть всегда пустая площадка для собак, но псы бегают по парку свободно, заходят собачники в парк и снимают поводок ( ну или рулетку свою растягивать поперёк дорожек), на просьбу убрать собаку от детской площадки одна мадам визжала, что её собака умнее детей 🤦‍♀️
Ну кстати, некоторые собаки точно умнее своих хозяев. В дендропарке на Мира на всех воротах висит табличка, что там выгул собак запрещён. И собаки и рады бы не ходить в дендропарк, потому что видят табличку. Но они вынуждены туда идти, потому что хозяева их туда тащат. Более того, сейчас парк вообще закрыт на апрельскую просушку, но я через ограду вижу, что некоторые люди всё равно проникают в дендропарк и выгуливают там собак. Потрясающая упёртость))
Гость
12 апреля 2025, 22:47
Вот про собаку. Когда кого то укусила. Съела тем более ребёнка или вообще кого угодно надо первой полосой писать. Беспредел хозяев уже переходит все рамки
Гость
13 апреля 2025, 01:18
А если собачник еще и на самокате ездит уууу всех под суд!!!😂😂😂
Гость
13 апреля 2025, 12:04
Гость
13 апреля 2025, 01:18
А если собачник еще и на самокате ездит уууу всех под суд!!!😂😂😂
да престрелить как врага народа и всё
Гость
13 апреля 2025, 12:32
Гость
13 апреля 2025, 12:04
да престрелить как врага народа и всё
В думе собак не держат и на самокатах не катаются 😂
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 апреля 2025, 22:46
Собачников, блин, всех на строгий учёт давно пора уже ставить! Владельцев любых пород, а тем более тех что могут причинить вред здоровью человеку! То есть всех! Не собак на учёт ставить, а именно владельцев!
Гость
12 апреля 2025, 22:47
Ставить татуху на лоб и чипировать.
Гость
12 апреля 2025, 22:49
чипировать хозяев под хвостом.
Гость
13 апреля 2025, 05:01
Ну как бы если собака чипирована, то хозяин ее указан в реестре, вместе с паспортными данными. Проблема в том, что у нас чипировать не обязательно.
Гость
12 апреля 2025, 22:45
хозяев вместе с собакой усыпить!
Гость
13 апреля 2025, 00:56
Судя потому, что происходит - инопланетяне нас давно захватили
Гость
13 апреля 2025, 01:01
Гость
13 апреля 2025, 00:56
Судя потому, что происходит - инопланетяне нас давно захватили
Они не захватывали нас. Они вырастили нас в своей чашке Петри (случайно). И скоро будут делать из нас антибиотики.
Гость
13 апреля 2025, 12:02
Гость
13 апреля 2025, 01:01
Они не захватывали нас. Они вырастили нас в своей чашке Петри (случайно). И скоро будут делать из нас антибиотики.
удобрения
Гость