перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Водитель Land Cruiser сбил ребёнка на велосипеде в Екатеринбурге

23 апреля 2026, 09:50
Гость
Гость
23 апреля, 19:05
Естественный отбор - это про велосипедиста
Гость
23 апреля, 17:26
За что штраф? Где тут пешеход ???
Гость
23 апреля, 15:48
Алеша на своем ведре не чего не видит
Гость
23 апреля, 15:11
Родители безбашенных подростков, познакомьте своих чад с опасностями при гонках на великах!! Хорошо, что только ушибы!
Гость
23 апреля, 15:01
Ну так то мальчик накосячил
Гость
23 апреля, 13:41
Подросток сам виноват, родителям необходимо научить своего ребёнка правилам безопасности , если он сам в таком возрасте не понимает!
Гость
23 апреля, 13:39
Жалко водителя , он не причём! Подросток должен был слезть для начала с велика, а он не то что не спешился , а вообще гнал без глаз !
Гость
23 апреля, 13:16
Достали с обочиной... Вы пытались там ездить? Там сплошные парковки автомобилей. Или обочиной считаем полметра от левого борта припаркованного автомобиля?
Гость
23 апреля, 13:10
Если велосипедиста сбивают в любом месте дороге, кроме обочины, по которой ему разрешается двигаться и где он и должен находиться, то такой веллер, вне зависимости от возраста, должен автоматически признаваться единолично виновным в дтп1 Потому что его нахождение в любой точке дороги, кроме обочины, автоматически значит, что он плевал на пдд, нарушив все, что можно и нельзя, начиная, как этот недалекий мальчик, от правила, требующего СПЕШИВАТЬСЯ при переходе дороги и ИДТИ пешком! Родителя горе-пацана пусть теперь водиле круизера возмещают всяческий ущерб - вот так будет справедливо.
Гость
23 апреля, 12:42
Была у водителя возможность предупредить наезд?! Это вопрос, т.к. паренек летел с большой скоростью. А там еще будка стоит какая-то, которая обзору мешает. По человечески если, то парень не прав, ибо нельзя так гонять по тротуару и тем более выезжать в зону, где ездят машины, а по закону - водитель влип.
Гость
23 апреля, 12:28
Так же как пешеход и водитель велосипеда.
Гость
23 апреля, 12:17
Каким еще пешеходам? Пешеход это тот кто идет ногами. А на велосипеде обязан точно такде соблюдать пдд.
Гость
23 апреля, 12:13
кто кого снес то? Велик несся в 20 раз быстрее машины с намерениями "проскочить"
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 12:06
автомобилисту нужно быть внимательней, даже несмотря на то, что ребенок был бешеный. Я как-то тоже на парковку заезжала, между машинами на полной скорости выехал пацан на самокате. Я его между машинами точно не могла увидеть. Ехала со средней скоростью, но успела притормозить, потом наорала на него. Парень реально рисковал.
Гость
23 апреля, 11:54
сбил? это велосипедист хотел самоубиться
Гость
23 апреля, 11:27
водитель оплачивает лечение, родители ребенка оплачивают ремонт машины!
Гость
23 апреля, 11:33
Родители ребёнка ничего не будут оплачивать, водителю надо знать электронное правило дорожного движения при заезде на дворовую территорию
Гость
23 апреля, 11:26
Доколе это будет продолжаться?! Опять авария с велосипедистом, запретите уже эти велосипеды!!
Гость
23 апреля, 11:26
Непредоставление преимущества пешеходу!?Только где вы видите пешехода?Велосипедист обязан спешиться и только тогда он становится пешеходом.
Гость
23 апреля, 11:32
Мальчик тот самый пешеход только на велосипеде, он имеет полное право ехать по тротуару , учите ПДД
Гость
23 апреля, 11:05
ГИБДД т, ау , вы где ? Посмотрите сколько в комментариях отметилось неучей, они не знают правила заезда, выезда в дворовую территорию . Хотите план по штрафам , вставайте на любой заезд и перевыполните его .
Гость
23 апреля, 11:04
виноват двухколесный - посмотрите на скорость, кость у него в голове только!
Гость
23 апреля, 11:03
А почему 12-лентний кентавр не учится в школе, а бодает чужие машины?
Гость
23 апреля, 11:50
Две смены уже во всех школах отменили? Я от жизни отстал?
Гость
23 апреля, 11:00
Как на аварию повлияла диагностическая карта?
Гость
23 апреля, 11:06
неисправна тормозная жидкость головного мозга
Гость
23 апреля, 10:59
Не водитель сбил, а велосипедист в машину въехал. Родители еще чинить машину обязаны.
Гость
23 апреля, 11:24
Нет , незнающий пдд, это водитель сейчас лечение оплатит за незнание правил проезда, заезда , выезда на дворовую территорию
Гость
23 апреля, 11:47
Гость
23 апреля, 11:24
Нет , незнающий пдд, это водитель сейчас лечение оплатит за незнание правил проезда, заезда , выезда на дворовую территорию
Лечение в любом случае, даже если прав.
Гость
23 апреля, 12:37
Гость
23 апреля, 11:24
Нет , незнающий пдд, это водитель сейчас лечение оплатит за незнание правил проезда, заезда , выезда на дворовую территорию
Хорошо, что только это.
Гость
23 апреля, 10:59
Сейчас процентов пятьдесят водителей не знают пдд о проезде , заезде , выезде в дворовую территорию, они считают это дорогой , ГИБДД, ау , вы где ? как так вы принимаете экзамены????
150052312

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 10:51
А что там за сооружение на газоне, типа киоска, ограничивающее обзор
Гость
23 апреля, 10:43
Велосипед это ведь ,не пешеход вот такие умные у нас,а можно штраф пешеходу,как водителю выписать
Гость
23 апреля, 11:23
Мальчик имеет все права передвигаться на велосипеде по тротуару
Гость
23 апреля, 10:41
А причем тут диагностическая карта? Она не обязательна и нужна ттлько при продаже машины? Что за новшества?
Гость
23 апреля, 10:40
водитель вам надо 360 грудусов заглядеть на шире. а не помехой салоне . я часто 360 градусов шире. которое есть люди а не безлюдное.
Гость
23 апреля, 11:31
Конечно !!!! прежде чем пересечь тротуар , он должен был посмотреть на право и на лево, так как это уже дворовая зона и приемущево пешехода , в данном случае велосипедиста
Гость
23 апреля, 10:39
так это хрустик сбил крузака
Гость
23 апреля, 10:37
"Подъезжающий внедорожник снес велосипедиста", дак это не внедорожник снёс, он просто тронулся с места, а велосипедист чуть не снёс ему бампер... Надеюсь мальчик не сильно пострадал...
Гость
23 апреля, 10:31
виноват велик
Гость
23 апреля, 11:22
Учи правила ПДД
Гость
23 апреля, 10:31
Крузак в городе зло. Широченные стойки, неуправляемая баржа. Запретить.
Гость
23 апреля, 10:30
авто не двигалось, а только тронулся
Гость
24 апреля, 12:49
Тронулись, но не ехало ? Бред
Гость
23 апреля, 10:29
я что то не понимаю.... а спешится велосипедист не должен был?
Гость
23 апреля, 11:01
Нет, ДТП во дворе. Это не проезжая часть
Гость
23 апреля, 11:25
Нет не должен , он не на перекрёстке, не на пешеходнике , в на своей законной зоне тротуаре, а вам и водителю надо бы выучить правила дорожного движения
Гость
23 апреля, 11:26
Гость
23 апреля, 11:01
Нет, ДТП во дворе. Это не проезжая часть
Они к сожалению это не знают , но сейчас у водителя появится огромное желание узнать , чтобы впредь не совершать такую глупейшую ошибку
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля, 10:23
В смысле, сбил ? Велогонщик вылетел на дорогу, хотя должен был спешиться. Тут уместно сказать "велосипедист протаранил Land Cruiser"
Гость
23 апреля, 10:27
Велогонщик не должен спешиваться, его место не на тротуаре
Гость
23 апреля, 10:28
Он не по пешеходному переходу ехал чтобы спешиваться, но смотреть то всеравно надо куда летишь.
Гость
23 апреля, 11:05
На какую дорогу ???? это въезд в дворовую территорию !!!! учите ПДД .
Гость
23 апреля, 10:20
Дядька попал на пустом месте. В Аргентине не стали бы даже рассматривать дело. ДТП на проезжей части, значит виноват велосипедист.
Гость
23 апреля, 10:43
Не знаю как в Аргентине, а у нас это НЕ проезжая часть.
Гость
23 апреля, 10:53
ДТП во дворе, а не на проезжей части. Смотри внимательнее и вспоминай ПДД
Гость
23 апреля, 11:11
На какой проезжей части? это заезд в дворовую территорию , учи уже пдд . сколько неучей ужас
Гость
23 апреля, 10:19
Сколько штрафов у лесопЕдика?
Гость
23 апреля, 11:04
в 12 лет ?
Гость
23 апреля, 10:16
Где это он сбил то? Лисопедист на таран взял японца!
Гость
23 апреля, 10:16
на крузак накопить можно только к пенсии, если прибавить 30 лет, то возраст водителя зашкаливает?
Гость
23 апреля, 10:17
Это смотря как работать. Да и Крузак лет 5-10 назад куда дешевле стоил.
Вася Тёркин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 10:15
дык это не он, а его хотели снести
Гость
23 апреля, 10:59
Правила проезда по дворовой территории изучите , да и заезда и выезда .
Вася Тёркин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 11:05
Гость
23 апреля, 10:59
Правила проезда по дворовой территории изучите , да и заезда и выезда .
это все понятно, только есть такая поговорка- машина не е..т , машина давит. малому бы внимательней быть
Гость
23 апреля, 11:18
23 апреля, 11:05
это все понятно, только есть такая поговорка- машина не е..т , машина давит. малому бы внимательней быть
Это то понятно , но водитель то присесть может в зависимости от тяжести состояния пострадавшего.
Гость
23 апреля, 10:11
Велик врезался в машинууу , родителей тоже наказать , ребенка не научили правилам
Гость
23 апреля, 10:08
Велосипедиста не оправдываю, но страшно раздражжает одна вещь. Машины встанут в пробке и все. Вот такой вот лэндкрузер замрет на пешеходном переходе - как здесь, и попробуй его обойти. А он ведь не только стоит на зебре , но и медленно движется.
Гость
23 апреля, 10:21
Где ты здесь увидел автомобиль, замерший на пешеходном переходе?
Гость
23 апреля, 11:06
Гость
23 апреля, 10:21
Где ты здесь увидел автомобиль, замерший на пешеходном переходе?
Здесь есть переход через дворовую улицу. Она не обозначена, но так оно и есть. Автомобилист банально перегородил собой проход. А мог бы постоять пару мину и дать проехать другим автомобилям. После чего проехать переход не останавливаясь.
Гость
23 апреля, 11:27
Гость
23 апреля, 10:21
Где ты здесь увидел автомобиль, замерший на пешеходном переходе?
Это заезд в дворовую территорию он автоматически пешеходный переход
Гость
23 апреля, 10:04
Водителя авто не защищаю, НО велосипедист то! Он же не просто ехал, а реально летел, и ему наверняка было пофик.
Гость
23 апреля, 10:11
все так - было пофиг и летел. Но это 12 - летний пацан. И не надо говорить, что мы в детстве были другие. Были точно такие же - невнимательные и самоуверенные. Виноваты по идее оба.
Гость
23 апреля, 10:28
Гость
23 апреля, 10:11
все так - было пофиг и летел. Но это 12 - летний пацан. И не надо говорить, что мы в детстве были другие. Были точно такие же - невнимательные и самоуверенные. Виноваты по идее оба.
Виноват здесь только водитель ТС, но пацана конечно родители должны были учить: на пересечениях с проезжей частью как минимум притормаживать и убедиться, что водители уступают дорогу.
Гость
23 апреля, 10:50
Гость
23 апреля, 10:11
все так - было пофиг и летел. Но это 12 - летний пацан. И не надо говорить, что мы в детстве были другие. Были точно такие же - невнимательные и самоуверенные. Виноваты по идее оба.
Представьте что в вас (в пешехода) завтра влетит на велосипеде 10 - летний пацан и сломает вам бедро. Это же дети! Только не надо говорить что это другое.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля, 10:02
"и отсутствие диагностической карты"-диагностическая карта нужна только при регистрации/перерегистрации ТС в ГАИ-как он тогда без нее машину на учет поставил???
Гость
23 апреля, 10:04
Есть другие случаи, может это такси!?
Гость
23 апреля, 10:20
почему вы так решили? я недавно прошел диагностику и обновил карту.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля, 10:30
Гость
23 апреля, 10:20
почему вы так решили? я недавно прошел диагностику и обновил карту.
Зачем??? Лишние деньги или верите в техосмотр?
Гость
23 апреля, 10:01
Нашли стрелочника, а в следующий раз этот велолетчик наглухо приземлится.
Гость
23 апреля, 10:12
В следующий раз он будет на самокате. В любом случае карма уже испорчена.
Гость
23 апреля, 10:00
разве велосипедист является пешеходом? за что штраф мужику?
Гость
23 апреля, 10:00
Так то реально это как подстава. Велосипедист вылетел, не убедившись в безопасности проезда. По сути, сам виноват.Машина только начала движение и он в нее влетел просто. АВтовладельцу только через суд решать.
Гость
23 апреля, 10:27
Суд однозначно будет не на стороне водителя. Водитель управлял ТС повышенной опасности. Учитесь на чужих ошибках. Соблюдайте ПДД, а не в интернетах учите других.
Гость
23 апреля, 10:38
какая подстава? парню 12 лет. Давно пора ущемлять автомобилистов - сделать ограничение скорости 50 км/ч, уменьшить порог без штрафа до +10 км/ч. Задолбали со своими авто. (во дворах, на тротуарах, итд). И да, я сам автомобилист.
Гость
23 апреля, 10:48
Гость
23 апреля, 10:38
какая подстава? парню 12 лет. Давно пора ущемлять автомобилистов - сделать ограничение скорости 50 км/ч, уменьшить порог без штрафа до +10 км/ч. Задолбали со своими авто. (во дворах, на тротуарах, итд). И да, я сам автомобилист.
Успокойся
Гость
23 апреля, 10:00
Водиетель конечно виноват по пдд, но блин велосипедист конечно тоже хорош.
Гость
23 апреля, 09:59
виновен велосипедист, спешиться надо было, а он несся, как настёганный конь.
Гость
23 апреля, 10:12
Разве тротуар для велосипедистов по ПДД?
Гость
23 апреля, 10:21
виноват водитель автомобиля, но от этого велосипедисту не легче
Гость
23 апреля, 10:23
Гость
23 апреля, 10:12
Разве тротуар для велосипедистов по ПДД?
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Гость
23 апреля, 09:59
Жалко обоих. Водилу за то что ни за что прилип за причинение вреда здоровью. А парнишку, за то что родители обделили знаниями ПДД.
Гость
23 апреля, 10:30
спешиваться здесь велосипедист не должен был, это выезд со двора, но конечно надо было притормозить, убедиться, может и пропустить авто.
Гость
23 апреля, 11:10
Водитель как и вы не знаете пдд , вот сейчас по судам побегает , сразу выучит и на всю жизнь запомнит , что при заезде на дворовую территорию нужно пропускать пешеходов , всех движущихся на тротуаре.
Гость
23 апреля, 19:27
Гость
23 апреля, 10:30
спешиваться здесь велосипедист не должен был, это выезд со двора, но конечно надо было притормозить, убедиться, может и пропустить авто.
Не может , а пропустить !
Гость