перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Компании готовятся к сокращениям на российском рынке труда в 2025 году

25 июля 2025, 09:00
Гость
Гость
29 июля 2025, 07:43
Учите математику за 1-й класс! С 6,9 до 11,5% (аж на 4,6%) - это очень много, страшно и вообще мы все умрем. А вот с 62 до 65% (это предприятия, которые ожидают роста зарплат - 3%) - это какая-то фигня и вообще ничего не значит. Все нормально! Любят псевдожурналисты панику нагнать.
Гость
28 июля 2025, 19:47
Именно так.именно так
Гость
27 июля 2025, 10:17
Кого сокращать то.))) Квалефицированных рабочих нигде не хватает. А за тарелку супа на трех должностях никто работать не будет, прошли те времена. А вот такие статьи по ходу дела специально проплачивают чтоб создать ажиотаж якобы нехватки рабочих мест в стране, чтоб люди за три копейки бежали бегом работать.
Гость
27 июля 2025, 05:51
В России 15 млн безработных , нужно возродить 10 тыс ПТУ и обучить нескольким профессиям каждого. А тут еще завозят незаконопослушных мигрантов и абу бандитов
Гость
26 июля 2025, 09:51
Пишут про каких то там экспертов. Толку от ни 0. Одна сплошная болтовня. Чтобы дать точный прогноз о ситуации на рынке труда надо изучить всё самостоятельно и если. Так сказать изнутри. А сидеть и смотреть в монитор и нажимать кнопки читая полуправдивуию информацию много ума не надо. 😁
Гость
25 июля 2025, 22:19
Пфффф, упариваться ради мечты директора заработать денег на своих сотрудника людям не интересно. Жизнь в не работы лучше. Поэтому пусть катятся. А семью можно и не заводить и не надо будет страдать на работе Работая за копейки на износа
Гость
25 июля 2025, 19:39
А они хотят завезти миллион индусов)
Гость
27 июля 2025, 14:45
сильно зря, ибо индусы в качестве работников очень плохие.
Гость
31 июля 2025, 22:31
Гость
27 июля 2025, 14:45
сильно зря, ибо индусы в качестве работников очень плохие.
Так и из бывших наших республик азиатских работники тоже так себе. Но главное не качество работы, а минимизация оплаты труда. Сначала искали кто будет работать за хлеб и кашу, а теперь везут тех кто готов только за хлеб.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2025, 17:45
много месяцев подрят тут писали о кадровом голоде, массовом отьезде мигрантов, копторое грозит остановки всей жизни в россии и прочих проблемах дефицита сотрудников. мигранты вернулись? на заводах убрали вакансии? кто готовится к сокращениям? перечисилите конкретно.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 20:10
если перечислять, тогда не получится накидывать на вентилятор. Так как перечислять некого
Гость
27 июля 2025, 14:53
люде сокращают реально, производство стоит полудохлое, заказов мало, многие перешли на 4х дневку с 3 сменных графиков и 5 дневки, чувствуете разницу? Вот, сейчас даже в военке не всё гладко. Говорю на своем личном примере, работаю на крупном предприятии, нас пока не перевели на 4 дневку,ибо у нас изначально 2 дневка, но зп не индексировали в этом году, отправить старались всех в отпуск летом и весной, заказы, то есть, то нет вообще, это просто нонсенс, ведь в прошлом году сидели на работе безвылазно и не одной неполной смены не было, в этом году у меня целая смена из двух дней в молоко.
Гость
29 июля 2025, 07:46
Гость
27 июля 2025, 14:53
люде сокращают реально, производство стоит полудохлое, заказов мало, многие перешли на 4х дневку с 3 сменных графиков и 5 дневки, чувствуете разницу? Вот, сейчас даже в военке не всё гладко. Говорю на своем личном примере, работаю на крупном предприятии, нас пока не перевели на 4 дневку,ибо у нас изначально 2 дневка, но зп не индексировали в этом году, отправить старались всех в отпуск летом и весной, заказы, то есть, то нет вообще, это просто нонсенс, ведь в прошлом году сидели на работе безвылазно и не одной неполной смены не было, в этом году у меня целая смена из двух дней в молоко.
А конкретные предприятия - не одно-два, а хотя бы десяток - можете назвать?
Гость
25 июля 2025, 17:25
А как именно может уволиться соискатель?
Гость
25 июля 2025, 16:29
Чтобы все бежали в офис на работу
Гость
25 июля 2025, 14:08
Эффективность будет когда "мертвых", не приходящих на работу, душ уберут/уволят, курильщиков вразумят и ненужную отчетность отменят
Гость
25 июля 2025, 14:39
Курильщики используют время на перерывы, положенное ТК. При работе за компьютером каждый час должен быть 15-минутный перерыв. Что совпадает с циклом никотина в организме (40–45 минут). Так что они в своём праве. Насчёт «Мертвых душ» к Николаю Васильичу, а ненужная отчетность — это что? Охрана труда, ГО и ЧС, противопожарная безопасность? Просто интересно, чем вы готовы пожертвовать ради «эффективности». Да и нужна ли она?
Гость
25 июля 2025, 15:48
и болтунов за чашкой чая каждый час на кухне вразумят, и тех, кто в клозете по полчаса сидит вразумят. А то че только курильщики?
Гость
26 июля 2025, 12:13
Гость
25 июля 2025, 15:48
и болтунов за чашкой чая каждый час на кухне вразумят, и тех, кто в клозете по полчаса сидит вразумят. А то че только курильщики?
Этих нет, СВОих не бросают.
Гость
25 июля 2025, 11:49
Молодняк работать не хочет. Их кормят родители. А они "не такие, как все", они "оч ценные кадры", хотят "человеческого отношения". Уходит старая, работоспособная гвардия......
Гость
25 июля 2025, 12:54
Да, за хлеб и кашу в унизительных условиях не хочет. И это хорошо!
Гость
25 июля 2025, 11:28
Это хорошо. Холодильник таки победит телевизор.
Гость
25 июля 2025, 14:20
Гость, рубка дикая будет
Гость
25 июля 2025, 22:04
В Германии в 1940-х холодильник не победил телевизор, и в РФ не победит
Гость
25 июля 2025, 11:19
А эффективный сотрудник - это одновременно и технолог, и конструктор, и мастер в 2 сменах, и бригадир, с личным автомобилем для перевозки железа со склада и рабочих в промасленных спецовках?
Гость
25 июля 2025, 12:52
Да, кстати, я почувствовала, как охамели работодатели. Пишут название специальности, а в функционал уже суют не только то, что по специальности. Например, бухгалтерские функции. Или экономиста. Или и то и другое. А зарплату ставят за одного.
Гость
25 июля 2025, 11:18
Все так, работаю в одном из ФГУП ГК Росатом, большое сокращение по всем филиалам в России, цель оптимизация и сокращение расходов, на людей вче равно, даже если ты много лет в атомной отрасли. Главе росатома Лихачеву до какого то там фгуп плевать, никто и внимания не обратит, ведь не с аэс сокращают!
Гость
25 июля 2025, 12:53
А ещё на стройке АЭС в Турции зарплату не платят. Уже до забастовки дело дошло.
Гость
25 июля 2025, 14:20
Гость
25 июля 2025, 12:53
А ещё на стройке АЭС в Турции зарплату не платят. Уже до забастовки дело дошло.
Гость, сама АЭС скорее всего платит
Гость
25 июля 2025, 11:15
Не хотят платить пусть сами работают тогда делов то
Гость
25 июля 2025, 11:08
Только блогер стабильная и прибыльная профессия )
Гость
25 июля 2025, 10:50
Еодно, потакаете тому, чтобы у людей не росла оплата труда? Давайте сразу нагоняйте волну о несомненной выгоде рабства. Никакого холода и стужи нет и не будет, это делается, чтобы людям ЗП не поднимать и они тряслись за свои места. Еодно - вам должно быть стыдно.
Гость
25 июля 2025, 10:49
Вы посмотрите-люди в основном стали брать продукты и одежду по минимому,денег то у большинства просто нет!Магазины стоят полупустые.Поэтому сокращение персонала во всех сферах -обьективная реальность.
Гость
25 июля 2025, 10:11
Все очень просто устроено в нашей хозяйственной деятельности (экономике). Добываем полезные ископаемые, иногда немного перерабатываем и продаем, на вырученные средства приобретаем необходимое, то, что сами делать не умеем или не хотим. Сокращение экспорта приводит к кратному отрицательному росту (охлаждению) в иных отраслях, что в свою очередь приводит к тому, о чем в этой заметке и сказано. Кроме всего низкая платежеспособность населения, высокие ставки по кредитам. Все. "Организм" пока еще живет за счет ранее накопленных ресурсов, но они имеют ограниченный объем. Что дальше - да ничего, нет ответа.
Гость
25 июля 2025, 14:32
Когда дерево умирает от него отваливаются ветки, которые могут пустить корни и сами стать деревом
Гость
27 июля 2025, 15:45
Мы-то хотим производить, только те, у кого деньги не хотят, и тратят их совсем не на то, что нужно.
Гость
25 июля 2025, 10:08
Нужен мне работник, повах, конюх и плотник, А где мне найти такого, служителя не слишком дорогого? (с)
Гость
29 июля 2025, 07:47
Точно! Ничего не меняется)))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 09:56
каждый представитель неполживой демократической прессы, товарищи, прекрасно знает, что через пару месяцев (время постоянно сдвигается) ненавистная страна развалится, будет голод, холод и прочие либеральные радости
Гость
25 июля 2025, 11:16
В итоге-то будет. И голод, и холод, и радости.
Гость
25 июля 2025, 11:42
Троцкисты , ципсошники ,квадроберы несут тревожные настроения, нагнетание обстановки, сеют панику, пытаясь деморализовать и раскачать общество, в том числе подтасовкой фактов.
Гость
25 июля 2025, 11:51
От ваших слов в Тбилиси солнышко выглянуло! Радостно стало на душе!
Гость
25 июля 2025, 09:49
я готова работать за себя и за того парня, но с более достойной зп, а так - извините, работайте сами
Гость
25 июля 2025, 09:48
Пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила; пускай работает железный паровоз, не для работы он меня сюда привез....
Гость
25 июля 2025, 09:40
Хоть кто-то сказал правду, что покупательская способность населения падает. А то по всем утюгам ездят, что выросла, и все прям богатыми стали
Гость
25 июля 2025, 09:49
Верно!
Гость
25 июля 2025, 09:58
нельзя это говорить, поэтому и не говорят, хотя все знают
Гость
25 июля 2025, 11:53
А ты выступление Грефа найди и послушай на питерском эк форме последнем. Он красиво очень рассказал про "рост" доходов. Если кратко, то рост доходов есть, но он в среднем отрицательный. В общем, если люди не могут понять ситуацию через голову, то поймут через холодильник. Свт2
Гость
25 июля 2025, 09:40
В России нет и никогда не было рынка труда, всегда было и есть рабовладение по сравнению с развитыми рынками.
Гость
25 июля 2025, 09:36
Им нужны сотрудники, готовые работать за тарелку супа и ночевать в работных домах.
Гость
25 июля 2025, 09:33
Тут проще пареной репы, промывают мозги трудящимся, чтоб боялись пискнуть и работали за 3 копейки. На самом деле рабочих рук не хватает, но работодатель не особо хочет набирать персонал, думая что работающие сотрудники сделают работу за себя и того парня, естественно бесплатно. Поймите все топ менеджеры не будут терять свой доход, будет пропаганда, что идут сокращения и работяга вкалывал за всех, боясь , что он лишится , хоть такой работы.
Гость
25 июля 2025, 09:36
Как с языка снял.
Гость
25 июля 2025, 09:37
При чем такие вбросы каждую неделю закидывают.
Гость
25 июля 2025, 09:33
"Юркова напоминает, что рынок труда — это живой организм" И эти люди будут подбирать эффективных сотрудников. Прекрасное будущее нас ждет
Гость
26 июля 2025, 11:14
И мы даже знаем, к какой части организма относится Юркова)
75349872346541

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 09:24
На рынке труда никогда никакой стужи не будет, на то он и рынок. Просто, если сейчас некоторые работодатели решили сэкономить ФОТ, за счет ухудшения качества компетенций сотрудников, то очень скоро они на своей прибыли почувствуют падение конкурентоспособности и сообразят, что на этом не сэкономить...
Гость
25 июля 2025, 09:46
Какой однобокий взгляд диванного спеца без анализа причин. Причина сокращения у вас - это просто экономия на ФОТ. А причины экономии в чем, господа ларионовы? Не от хорошей жизни сокращается персонал. В том числе причин может быть экономия на издержка для ПОВЫШЕНИЯ конкурентноспособносности товаров или услуг. Другая причина может быть в снижении объемов производства, продаж. У каждого такого решения могут быть свои причины. Но самая вероятная причина - падение экономики.
75349872346541

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2025, 09:56
Гость
25 июля 2025, 09:46
Какой однобокий взгляд диванного спеца без анализа причин. Причина сокращения у вас - это просто экономия на ФОТ. А причины экономии в чем, господа ларионовы? Не от хорошей жизни сокращается персонал. В том числе причин может быть экономия на издержка для ПОВЫШЕНИЯ конкурентноспособносности товаров или услуг. Другая причина может быть в снижении объемов производства, продаж. У каждого такого решения могут быть свои причины. Но самая вероятная причина - падение экономики.
Снижение объемов производства и продаж - это и есть прямое следствие падения конкурентоспособности. Конкурентоспособность напрямую зависит от компетентности сотрудников. Сокращая персонал нельзя развивать бизнес. Более того, неизбежна его деградация. Если еще проще - нужно формировать потребительский спрос, а не снижать качество товара и услуги за счет сокращения издержек, в том числе и на персонал. Но, Вам же с Вашего уютного дивана все по другому видится, да?
Гость
25 июля 2025, 10:24
25 июля 2025, 09:56
Снижение объемов производства и продаж - это и есть прямое следствие падения конкурентоспособности. Конкурентоспособность напрямую зависит от компетентности сотрудников. Сокращая персонал нельзя развивать бизнес. Более того, неизбежна его деградация. Если еще проще - нужно формировать потребительский спрос, а не снижать качество товара и услуги за счет сокращения издержек, в том числе и на персонал. Но, Вам же с Вашего уютного дивана все по другому видится, да?
Еще один однобокий взгляд - снижение объемов производства, продаж могут иметь разные причины. У вас на все причина одна. А банально - у людей, потенциальных покупателей ваших товаров и услуг просто упали реальные доходы. Раньше вы могли себе позволить купить 100г красной икры, а теперь ее уже. не покупаете, деньги уходят на более доступную еду и оплату коммунальных услуг, которые, в отличии от вашей зарплаты, растут более опережающими темпами. И несмотря на вашу конкурентнопривлекательсть, ваши товары и услуги покупают меньше. А чтобы снизить цену для потребителей, вы вынуждены оптимизировать издержки.
Гость
25 июля 2025, 09:14
В первую очередь на производственных предприятиях нужно сокращать непроизводящие кадры - HR (отдел кадров), юристов, бухгалтеров, менеджеров по метёлкам - т.е. всех тех дармоедов, которых руководство держит или по родственным связям, или по другим ;).
Гость
25 июля 2025, 09:22
ну и толку тогда , если будут рабочие и директор? ну сделали вы продукцию и что дальше? на Таганском рынке ее продавать пойдете всем коллективом трудящихся? зарплату правильно вы сами себе начислите? налоги сами заплатите? если вдруг что , то в суд сами пойдете ?... ну НР - тут да.
Гость
25 июля 2025, 09:31
Это прямой и кротчайший путь к банкротству, к ужасу, некоторые руководители думают так же как вы. Ну, ничего, вылетят такие компании с рынка, произойдёт естественный отбор по признаку профессионализма руководителей
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2025, 09:55
Типичное высказывание от недалекого пролетария. То есть, коллектив будет состоять из рабочих и директора? Продавать кто будет продукцию??? Кто будет составлять иски, когда покупатель не оплатит продукцию?? Кто будет считать тебе зарплату и налоги?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

25 июля 2025, 09:14
Мы в полиции бумагу и канцтовары за свой счет покупаем.
Гость
25 июля 2025, 09:36
Это еще что, а где-то спец. средства закупают за свой счет. В специальных местах соответственно.
Гость
25 июля 2025, 09:48
Микс и К, мы в образовании тоже
Кулибин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2025, 11:05
Микс и К, Вы и должны покупать за свой счёт. От вас толку 000.
Гость
25 июля 2025, 09:13
что -то тут не так. Еще недавно был кадровый голод, а теперь вдруг сокращения. Мигрантам ужесточили многое, их становится все меньше , демографическая яма никуда не делась, многие не вернулись с "операции". откуда вдруг взялось трудоспособное население ? причем за год?
Гость
25 июля 2025, 09:18
экономика растет, правда отрицательно тоолько
Гость
25 июля 2025, 09:24
Это маркетинг. Народ попросту лечат, чтобы не думал о себе лишнего.
Гость
25 июля 2025, 09:26
Гость
25 июля 2025, 09:18
экономика растет, правда отрицательно тоолько
Экономика росла за счет вливаний в военку (эта песенка кончается). Если взять в целом экономику и народное хозяйство то нет ни инвестиций ни современных производств ни роста производительности труда. И это не власть не создет условий. Это люди такие (крайне не созидательные ) - мечтают только о зарплатах (достойных). А зарплат без созидания НЕБУДЕТ.
Гость
25 июля 2025, 09:09
"А вы считаете себя эффективным сотрудником" - самые ЭФФЕКТИВНЫЕ сотрудники сидят в Кремле, Правительстве и Федеральном собрании - столько лет (больше 20), а самым главным из них так замену и не нашли! Одни и те же фамилии эффективно трудятся на благо родины.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 09:14
Гость, ты, видимо, один из них. Все про успези пишешь.
Гость
25 июля 2025, 10:11
25 июля 2025, 09:14
Гость, ты, видимо, один из них. Все про успези пишешь.
С - сарказм.
Гость
25 июля 2025, 09:09
Объективно так и есть, к сожалению. У меня много знакомых работают в различных организациях, в том числе и на госслужбе, у всех одна и таже картина +(-) Зарплаты не индексируют в 2025 (либо индексируют, но на маленький процент), сокращают персонал, урезают жестко расходы буквально на всё...
Гость
25 июля 2025, 09:30
Меньше домой таскать надо, тогда на всё хватит и ещё останется.
Гость
25 июля 2025, 14:29
На госслужбе вообще бесплатно должны работать
Гость
25 июля 2025, 23:00
Гость
25 июля 2025, 09:30
Меньше домой таскать надо, тогда на всё хватит и ещё останется.
Если на все будет хватать ,зачем тогда оставлять.
Гость
25 июля 2025, 09:06
Как в РФке все быстро заканчивается. Меньше года назад, по-моему, была рекордная безработица?
Гость
25 июля 2025, 09:34
Да ещё в прошлом месяце вроде как была. На Иннопроме обещали миллион иностранных специалистов из Индии завезти, так как работать некому
Гость
25 июля 2025, 10:12
Гость
25 июля 2025, 09:34
Да ещё в прошлом месяце вроде как была. На Иннопроме обещали миллион иностранных специалистов из Индии завезти, так как работать некому
Некому работать за хлеб и кашу, так правильно.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 20:13
рекордно низкая безработица
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

25 июля 2025, 09:05
Мнение эксперта Ольги Новгородовой бы еще услышать.
Гость
25 июля 2025, 09:12
Ее мнение интересно только на онлифанс
Гость
25 июля 2025, 09:14
... и Дмитрия "Ларри" Ларионова
Гость
25 июля 2025, 09:34
сомнительный эксперт)
Гость