Департамент госзакупок Свердловской области разместил в среду, 17 апреля, на сайте госзакупок заказ на создание телевизионных спецпроектов, продвигающих имиджевые проекты свердловских властей. Начальная стоимость контракта составляет 18 млн 833 тысяч 300 рублей. "Денег нет у власти только детям-инвалидам и детям-войны, зато на пиар себя любимых миллионами тратим!", – заметил вице-спикер Заксобрания Георгий Перский, опубликовав в своем блоге запись, посвященную госзаказу.
Согласно требованиям заказа, до конца года телекомпании должны будут создать и транслировать телевизионные спецпроекты, посвященные трем темам: выставке "Иннопром" и свердловской промышленности в целом – 300 минут, областному ВПК и тагильской выставке "ExpoArms 2013" – 300 минут и социально-экономическому развитию свердловских городов (а также - повышению уровня жизни уральцев) - 400 минут.
Стоит отметить, что в приложении к госзаказу приложены и прайсы двух телекомпаний: ГТРК "Урал" и "Областного телевидения". Цена изготовления и трансляции телепроекта составляет у них 57,5 тысяч рублей/минута и 20 тысяч рублей/минута соответственно.
Помимо этого, 147 млн 210 тысяч рублей правительство области выделило в марте на освещение на телевидении деятельности региональных госорганов (правительственное постановление 1355-ПП). На эти деньги чиновники планируют получить 81 420 минут телеэфира (в 2014-15 годах его объем немного сократят, до 100 часов 50 минут).
Стоит отметить, что в 2014-15 годах чиновники прекратят финансировать познавательные детские программы, а время эфира передач на тему культуры и туризма сократится втрое.
Фото с сайта ural.ru