E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

зап.

736мм 48%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Недвижимость Воплощая мечты работодателя: зачем бизнесу нужны бизнес-центры

Воплощая мечты работодателя: зачем бизнесу нужны бизнес-центры

100% времени сотрудники уделяют работе, каждая встреча заканчивается договором - мечта всех работодателей может исполниться, главное - подобрать правильный офис.

Чтобы бизнес работал продуктивно, и отношения между партнерами развивались эффективно, в современном мире мало иметь комфортный и стильный офис в центре города. Важно работать в настоящей бизнес-среде с максимумом сопутствующих услуг, что называется, под боком.

"Офис в бизнес-центре класса "В+" – это не только статус компании, это ещё и комфортная среда, позволяющая вам и вашим сотрудникам посвятить себя рабочим вопросам, не отвлекаться на бытовые проблемы. Вопросы по содержанию офиса возьмёт на себя Управляющая компания центра. А супермаркет, ресторан, салон красоты и бутики, находящиеся в одном с вашим офисом здании, сэкономят время и позволят сосредоточиться на работе", – заявил Алексей Гущин, генеральный директор Управляющей компании «AVS Девелопмент», одним из объектов которой является бизнес-центр "Манхэттен".

Дополнительным преимуществом для развития бизнеса может стать именно покупка такого офиса.

"Собственный офис, и это сегодня бизнес отлично понимает, – гарантия для партнеров, клиентов, сотрудников. Это выгодный актив, который может помочь как при получении банковского кредита, так и в ситуации нестабильности на рынке. Никто не попросит вас съехать из офиса, никто не сможет поднять арендную плату за офис (у вас её просто нет). Ваши партнеры уверены в том, что всегда найдут вас в вашем офисе. Кроме этого, собственники офисов могут влиять на управление бизнес-центром и его развитие. И, конечно, самый важный для бизнеса вопрос – деньги. Сейчас на рынке много предложений, когда ежемесячный арендный платёж за чужое помещение сравним с платежом по кредиту при покупке своего офиса", – подчеркнул Алексей Гущин.

Сегодня "Манхэттен" заполнен на 90%, реализуются последние офисы. В продаже есть помещения от 30 до 200 кв. м на 3 – 11 этажах и 16 этаже. И уникальное предложение – 784 кв. м с террасой и панорамным видом на город на 17 этаже.

Бизнес-центр "Манхэттен" класса "В+" расположен в комфортном центре города. Общая площадь центра 56 000 кв. м, есть трёхуровневый теплый охраняемый подземный паркинг. "Манхэттен" развивается в концепции "город в городе". В торговой галерее на 1 и 2 этажах расположены: продуктовый супермаркет, ресторан итальянской и чешской кухни, офисы туристических компаний, риэлтерских агентств и другие.

Подробные условия по покупке и аренде офисов можно узнать в отделе продаж: бизнес-центр "Манхэттен", ул. Мамина-Сибиряка, 101, оф. 2.121, тел. (343) 311-40-00, mbc66.ru.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Бизнес-центр "Манхэттен" класса "В+"

"Манхеттен" ~ 445
Холл с 20-метровым атриумом
Вариант готового офиса
17 этаж с панорамным видом на город
Вариант офиса с отделкой
Вариант офиса без отделки
Ресторан "Копыто"
Торговая галерея
Торговая галерея "Санрайз Тур"
Вид на город
Тёплый охраняемый подземный паркинг
1 из 11
"Манхеттен" ~ 445
Фото: AVS-Девелопмент 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления