Компания-девелопер PRED GROUP, известная такими проектами, как "Малевич", "Ньютон Парк", "Европа" и проектируемым жилым комплексом на Горького, 17, провела ребрендинг. Изменения коснулись всех каналов коммуникации, в том числе нейминга и позиционирования компании. PRINZIP – новое имя, объединяющее PRED GROUP и отдел продаж "УралСтройИнвест".
"За 10 лет существования компания изменилась и выросла: расширился набор наших компетенций и, как следствие, – матрица предоставляемых услуг. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными: мы стараемся не просто создать качественный продукт, но и максимально наполнить его жизнью, а также предложить дополнительные сервисы для комфорта жильцов. Например, мы запускаем сервис "Конструктор ремонтов", где можно будет выбрать покрытия для пола и стен, посмотреть, как будет выглядеть отделка, увидеть цену всего ремонта", – говорит директор отдела маркетинга компании PRINZIP Вячеслав Батаков.
В ходе ребрендинга особое внимание компания уделила позиционированию нового бренда на рынке недвижимости. Команда отдела маркетинга провела исследование, опрашивая жителей и покупателей флагманских жилых комплексов "Малевич" и "Ньютон парк", и в результате пришла к выводу, что в настоящее время восприятие квартиры простирается за пределы четырёх углов: не только в холлы, вестибюли дома, но и дальше – во двор, микрорайон, а также затрагивает впечатления и ощущения жильцов.
"Наша компания расширяет понятие "квадратный метр" и пытается донести до рынка, что сейчас квартира измеряется не только "метрами", но и чувствами, эмоциями, которые получает человек. Другая наша идея, которую мы доносим до наших клиентов, заключается в том, что в нынешних экономических условиях можно строить доступное и одновременно комфортное и качественное жильё", – поясняет Вячеслав Батаков.
В итоге выделено несколько ключевых сообщений для аудитории, которые транслируются через новый бренд:
Мы делаем больше, чем обещаем:
Мы строим больше, чем просто дома и удобная среда вокруг:
Мы создаём социум. Возвращаем понятие "соседи". Как уже показал опыт, в "Малевиче" царит добрососедская атмосфера: люди здороваются друг с другом, дружат, вместе отмечают праздники, устраивают совместные закупки на базах по низким ценам.
Мы возвращаемся к первоначальному понятию архитектуры ("Польза. Прочность. Красота", Витрувий, 13 г. до н.э.);
Мы создаём новую культуру приобретения недвижимости, расширяя сценарий выбора покупателя. Нам важно, чтобы при выборе дома люди учитывали все составляющие комфорта, связанные с будущей жилой средой, своим самоощущением в ней, своими планами, эмоциями и чувствами.
Мы создаём новое измерение жизни.
Жизнь больше метров
Концепция рекламной кампании призывает подходить более осмысленно к выбору места для жизни, отражает получение позитивных эмоций, связанных с использованием всего разнообразия преимуществ и возможностей продуманной и комфортной жилой среды, которую компания PRINZIP создаёт в каждом своём объекте.
Мы знаем точно: жизнь невозможно измерить чем-то ещё, кроме счастья.
Адреса офисов продаж "PRINZIP недвижимость":
Екатеринбург, ул. Малышева, 73 и ул. 8 Марта, 49, оф. 601 (БЦ "Арена")
Единый тел. +7 (343) 37-999-37
Сайт PRINZIP: Принцип.рф