E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

с-в.

747мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Недвижимость Принципиально новый подход: компания PRINZIP вводит новый критерий качества жилья

Принципиально новый подход: компания PRINZIP вводит новый критерий качества жилья

Известная екатеринбургская компания-девелопер PRED GROUP провела ребрендинг: новое имя - PRINZIP ("Принцип"). 

Компания-девелопер PRED GROUP, известная такими проектами, как "Малевич", "Ньютон Парк", "Европа" и проектируемым жилым комплексом на Горького, 17, провела ребрендинг. Изменения коснулись всех каналов коммуникации, в том числе нейминга и позиционирования компании. PRINZIP – новое имя, объединяющее PRED GROUP и отдел продаж "УралСтройИнвест".

"За 10 лет существования компания изменилась и выросла: расширился набор наших компетенций и, как следствие, – матрица предоставляемых услуг. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными: мы стараемся не просто создать качественный продукт, но и максимально наполнить его жизнью, а также предложить дополнительные сервисы для комфорта жильцов. Например, мы запускаем сервис "Конструктор ремонтов", где можно будет выбрать покрытия для пола и стен, посмотреть, как будет выглядеть отделка, увидеть цену всего ремонта", – говорит директор отдела маркетинга компании PRINZIP Вячеслав Батаков.

В ходе ребрендинга особое внимание компания уделила позиционированию нового бренда на рынке недвижимости. Команда отдела маркетинга провела исследование, опрашивая жителей и покупателей флагманских жилых комплексов "Малевич" и "Ньютон парк", и в результате пришла к выводу, что в настоящее время восприятие квартиры простирается за пределы четырёх углов: не только в холлы, вестибюли дома, но и дальше – во двор, микрорайон, а также затрагивает впечатления и ощущения жильцов.

"Наша компания расширяет понятие "квадратный метр" и пытается донести до рынка, что сейчас квартира измеряется не только "метрами", но и чувствами, эмоциями, которые получает человек. Другая наша идея, которую мы доносим до наших клиентов, заключается в том, что в нынешних экономических условиях можно строить доступное и одновременно комфортное и качественное жильё", – поясняет Вячеслав Батаков.

В итоге выделено несколько ключевых сообщений для аудитории, которые транслируются через новый бренд:

Мы делаем больше, чем обещаем:

Мы строим больше, чем просто дома и удобная среда вокруг:

Мы создаём социум. Возвращаем понятие "соседи". Как уже показал опыт, в "Малевиче" царит добрососедская атмосфера: люди здороваются друг с другом, дружат, вместе отмечают праздники, устраивают совместные закупки на базах по низким ценам.

Мы возвращаемся к первоначальному понятию архитектуры ("Польза. Прочность. Красота", Витрувий, 13 г. до н.э.);

Мы создаём новую культуру приобретения недвижимости, расширяя сценарий выбора покупателя. Нам важно, чтобы при выборе дома люди учитывали все составляющие комфорта, связанные с будущей жилой средой, своим самоощущением в ней, своими планами, эмоциями и чувствами.

Мы создаём новое измерение жизни.

Жизнь больше метров

Концепция рекламной кампании призывает подходить более осмысленно к выбору места для жизни, отражает получение позитивных эмоций, связанных с использованием всего разнообразия преимуществ и возможностей продуманной и комфортной жилой среды, которую компания PRINZIP создаёт в каждом своём объекте.

Мы знаем точно: жизнь невозможно измерить чем-то ещё, кроме счастья.

Адреса офисов продаж "PRINZIP недвижимость":

Екатеринбург, ул. Малышева, 73 и ул. 8 Марта, 49, оф. 601 (БЦ "Арена")

Единый тел. +7 (343) 37-999-37

Сайт PRINZIP: Принцип.рф

Фото, видео: PRINZIP.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления