перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Частный сектор на Уралмаше начнут сносить в 2021 году

24 декабря 2020, 14:41
Гость
29399248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2020, 09:09
Честно не жалко. Там столько запутинцев живет , так что они хотели сцаря вот и получили:)
Гость
25 декабря 2020, 21:20
Если есть деньги котедж построить то и на квартиру себе найдут, все закатать бульдозером без суда
Гость
25 декабря 2020, 13:47
Как хорошо, когда нету ботов, сразу видно, сколько адекватных людей. Никто не хочет человейники на месте коттеджей, нужно дороги строить и общественный транспорт. Если из любого района можно будет доехать за 20минут, актуальность точечной застройки потеряется.
37669608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2020, 13:13
Каждый новый дом на Уралмаше, это + 10 минут стояния в пробке на Космонавтов. Алчным застройщикам плевать на горожан.
Гость
25 декабря 2020, 11:04
Ребята, отвалите от Уралмаша. Если заходите на территорию, вы хоть к людям присмотритесь. Нас устраивает район без пробок. Нас устраивает район с зеленью. Нам нравится, что мы видим небо. Люди десятилетиями вкладывались в свои дома. Это их частная собственность. Почему кто-либо, а господин Трапезников в частности, считает, что может придти и взять? Снесите свой коттедж для начала, и пару десятков соседних. Постройте там ЖК этажей в 30. Начинайте благодетельствовать со своего. Люди воюют, за частную собственность. Люди воюют за среднеэтажную застройку территории снесённого Темпа. На Фестивальной сносят здание бассейна свеже отремонтированное, приказали выметаться в 48 часов. Люди с боем у чиновников отстаивают Конституционные права. Давайте вы уже начнёте хорошо делать свою работу. Выпускать качественный продукт, адаптированный к уже живущим людям. Строить к новым домам школы, садики, больницы. Широкие дороги. Зелёные насаждения по стандартам. Уралмаш маленький, да и планета не очень большая. И не понятно в каком положении, и с какими воздухом, водой останутся ваши внуки. Честное слово. Не пронесёт никого.
Гость
25 декабря 2020, 07:06
Карась Озерский снесите и постройте там многоэтажки, как район Светлый, покажите пример!?
Гость
25 декабря 2020, 00:38
Видимо, Россия маленькая страна. Земли не хватает. Приходится сносить частный сектор и строить многоэтажные клоповники.
Гость
24 декабря 2020, 22:27
Поддерживаем жителей. Раньше радостно было видеть строительство новых районов, потому что для людей строили кварталами с инфраструктурой (невысокие дома, большие дворы, рядом детский сад и школа со стадионом, много зелени). А современное строительство мягко сказать раздражает
Гость
24 декабря 2020, 20:55
Я что-то не догоняю: куда еще благоустроенней?
Гость
24 декабря 2020, 20:50
А Трапезников никому не сообщил что построенный его Фирмой Астон 20этажный дом по Таватуйской 1Гпо решению Суда признан в отношении санитарных норм Противоправным который создаёт угрозу жизни и здоровью жильцам,негоже он молчит об этом,это все правда, возможно правда ему глаза не колет
Гость
24 декабря 2020, 20:44
Я знаю эти дома. Мы живём на Бакинских комиссаров, в одной из высоток и часто ходим в лесопарк мимо. Очень хорошие и добротные выстроены частные дома, сколько людского труда вложено. Собственники мы за вас, отстаивайте!
Гость
24 декабря 2020, 20:43
Если честно всё,что происходит это просто анекдоты можно слогать и сказки по поведению и высказыванию чинуш ,по осени рассылали листовки о том ,что у кого нет таблички с адресом на домах они потеряют вид и благоустройство города ,а то что люди в прямом смысле лазят по кустам и чуть ли не по заборам так как по дорогам проити без болотников не возможно не видят
Гость
24 декабря 2020, 20:26
А ,что воробьева то вспоминать ,он худо бедно сделал людям более-менее доступное жилье ,и если будут их сносить им дают более выгодный вариант ,они как раз и ждут сноса очень .Остаётся нам биться с властями .
Гость
24 декабря 2020, 20:21
Написано то как, то тупо ,,расселение ,, , а мы что в бараках живём ,ветхое жильё, красиво говорите ,что вы строите и это нужно для людей вы ,что бесплатно квартиры раздаете ,добродетели, да и кому вы строите кто не имущий дак ему и на квартиру денег нет ,а ещё тем у кого уже и так не по одной квартире . Вы о своей наживе думаете ,а не о людях .
Гость
24 декабря 2020, 20:11
Очень жалко тех, из коттеджей,но, против лома нет приёма и ничего,к сожалению,не поделаешь.
Гость
24 декабря 2020, 20:05
Нет воды и канализации? Скважина в пределах 60 тыс и автономная канализация максимум 100 тыс. Те кто живёт в доме, в квартиру не захочет. Лживая статья, обычное дело для данного новостного ресурса.
Гость
24 декабря 2020, 20:01
"Соседи их тоже страдают — им банально негде припарковаться." Что за бред несет))))???? Вот когда построит свои муравейники, вот это и будет главной проблемой жильцов этих муравейников. А прелесть частного дома как раз в том что на своем участке есть свое парковочное место и бесплатное к тому же!
Гость
24 декабря 2020, 19:48
"На мой взгляд, важно не позволить этому громкому меньшинству игнорировать интересы большинства." А как же неприкосновенность частной собственности??? Не слышал Трапезников что-ли о ней? Почему другие люди должны решать за чужую собственность? Давайте тогда проголосуем, выселить ли Трапездникова из его собственного дома или нет? Пусть вокруг своего дома втыкает свои многоэтажки. У нас пробки и очереди будут одни с этими человейниками, мнение народа как всегда не важно, одна только прибыль в этом загнивающем городе.
Гость
24 декабря 2020, 19:30
А этот воробей разве уже не вышел по удо и не на мальдивах уже? 😳
Гость
24 декабря 2020, 18:05
Сколько уже таких конфликтов было? Не счесть! Подозреваю, что однажды людей окончательно достанут, и они начнут действовать в стиле лихих 90-х. Сам ведь г-н Трапезников тоже где-то живет.... Вот будет ходить и оглядываться.
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 17:50
опять пуканы начнут подгорать кто в курятниках живет, а там их много
izhs-ekb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 17:36
" Как всегда в таких случаях, есть группа людей, которые против. Это буквально 10–12 человек. На мой взгляд, важно не позволить этому громкому меньшинству игнорировать интересы большинства." Он что? Трапезников, колхоз здесь нашел?! большинство-меньшинство. Люди не дураки, Они не объедены ни какими совместными договорами и свои дома строят не на общие деньги. Да хоть 100 человек проголосуют против одного-это не имеет ни какого юридического значения!.
Гость
24 декабря 2020, 17:35
Не нужны человейники на Уралмаше взамен коттеджных посёлков. Пусть строит где-нибудь в Карасях.
Гость
24 декабря 2020, 17:31
Как бы вперёд сносителя не снесли...Вот ведь привязался к Орджоникидзевскому району. Строил бы в Карасях у своего куратора.
Гость
24 декабря 2020, 17:28
Люди правы, частная собственность не прикосновенная, Конституция РФ !!!!!! Неужели мало заброшенной земли вокруг города?! Застройте свалки незаконные, помойки итп! Давайте жить дружно и думать о людях! Я за частный дом! А эти дешовые многоопщаги не нужны!
29466588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 17:16
Это очень печально - читать подобные высказывания бывшего чиновника, а ныне строителя. Остановитесь!
Vivekananda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 декабря 2020, 17:02
Позор плотнозастройщикам
25961868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 16:50
Я за малоэтажное строительство. За коттеджи. А власти, как обычно, управленческое меньшинство называют большинством. Стройте высотки за городом, на пустырях. И не надо их лепить впритык друг дружке. Нижние этажи не увидят ни звезды на небе, ни солнышко ясное при такой застройке. А сносить красивые коттеджи - это варварство.
Гость
24 декабря 2020, 16:35
у нас, у жителей воробьевских домов, проживающих в районе ЭТОЙ застройки у всех уже есть документы на жилье. через арбитражный суд мы получили право на собственность!!!! застройщик вводит в заблуждение, это клевета. мы будем подавать на него в суд. хватить застраивать наш Уралмаш. сносите бараки, где люди живут в ужасных условиях. у нас горячая вода круглый год! своя котельная! в домах очень тепло! мы за все платим, у нас нет долгов перед энергокомпаниями. хватит уже. реально достали эти застройщики
Гость
24 декабря 2020, 16:24
Засланный репортёр. Всё воробьевские дома с канализацие, с электричеством и водой. И живут они хорошо потому что дёшево и надо кормить ремп эльмаш
Гость
24 декабря 2020, 16:15
На расселение нужны милиарды. 🤣Бедные несчастные,расскажите сколько бабла срубите на застройке этой территории.Сносите свои коттеджи в Сысерти вКашино,наверное жалко будет,здесь веть не свое не жалко .Давайте людям адекватные суммы выплат а не те гроши которые вы предлагаете.
Гость
24 декабря 2020, 15:59
А че жить негде стало ? Зачем нам многоэтажки ?
Гость
24 декабря 2020, 15:56
Эта статья полное вранье. И про Воробьевские дома и про жителей частных домов. Ни кому не нужна тут высотная застройка.
Ombudsmann

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 15:53
Компания экс главы района займётся его застрой 😄. А почему не строил когда был главой? Ждал пока сам куж сорвать сможет! Вот тебе и коррупция!
Ombudsmann

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 15:49
Строительная компания экс главы района 😄, займётся застройкой этого района! В
Гость
24 декабря 2020, 15:40
Ради пышминского трамвая снесли целые улицы, никто даже не пикнул. На Уралмаше не согласных просто признают "неадекватно жадными" , врагами прогресса.
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 декабря 2020, 15:30
Живут там как в деревне, дома свои, потом сады какие-то
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2020, 01:59
В смысле "как в деревне" ? А у нас что это единственное место с малоэтажной ЧАСТНОЙ, ЗАКОННОЙ застройкой ? Посёлок Совхозный (УНЦ) - тоже коттеджи. Может и их все посносим, нуачо ?
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 декабря 2020, 15:29
Да, наверное есть халупы, хозяева которых и рады бы что дождались сноса... А как быть с теми кто не ждал а строил, вваливал на свой дом, строил? Гореть? Уму не постижимо, пришли люди и сказали уходи в современном мире. Беспредел наглых жуликов и воров прикрывающихся властью, полнейший абсурд частной собственности.
-=R=-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 декабря 2020, 15:29
Все проблема в колхозниках, которые устраиваются работать в городе и берут ипотеку, не понимая что их ждёт....
Гость
24 декабря 2020, 15:23
да, это не дачные участки в 2 сотки у бабушек отбирать. Тут отпор посерьезнее будет...
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2020, 15:19
Мне кажется или кто-то уже совсем охренел!? У людей добротные коттеджи там стоят, но их мнение не должно влиять на решение для большинства? Вложишься так не хило, построишь для себя и под себя и тут такой чудак приходит и говорит что ему территория эта нужна и ты меньшинство...Я просто офигеваю иногда от того что эти товарищи говорят и не стесняются
Гость
24 декабря 2020, 15:10
не нужны нам ваши многоэтажки. мы хотим нормально добираться на работу из своего района, а не стоять вечно в пробках, хотим, чтоб наши дети не учились в три смены, потому, что мест в школах уже не хватает....и я лучше с балкона буду смотреть на лес и закат, чем на эти 27ми этажные столбы
Гость
24 декабря 2020, 15:07
Нам мало жертв от коронавируса. Надо еще уплотнить, чтобы жертв было еще больше. Только "барыги" застройщики, уплотнение преподносят как благо для народа.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 декабря 2020, 15:00
Лариса с Уралмаша, каково ваше мнение по этому вопросу?
Nuta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 14:57
Очень сомневаюсь что несогласных там всего 1- - 12 человек
Гость
24 декабря 2020, 14:56
Врет Трапезников, только на митинге больше двухсот человек было
21253608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 14:55
Пусть школу там построят для начала.
Гость
24 декабря 2020, 14:52
Кто вам согласится снести свои коттеджи за 50 миллионов в обмен на клоповник в бараке 30- этажном? Ищите дураков.
Гость
24 декабря 2020, 14:51
Если вспомнить ул. Радищева то в конце 90х там по обоим сторонам было очень много частных домов. Буквально за пару лет все выгорели, а до этого лет 100 стояли. Ну и набирающий популярность вариант расселения - взрыв газового котла
66430008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2020, 14:50
продолжается уплотнительная застройка в отсутствии дорожной сети. Привет пробкам
Гость