Недвижимость Строительство ТЦ «Золотой» Подробности «Золотой» всё еще ржавый. Как выглядит новый автовокзал на Ботанике, который обещали открыть в 2023-м

«Золотой» всё еще ржавый. Как выглядит новый автовокзал на Ботанике, который обещали открыть в 2023-м

Идет пятый год строительства транспортного хаба

Металлический скелет будущего автовокзала уже стал привычной «достопримечательностью» Ботаники | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUМеталлический скелет будущего автовокзала уже стал привычной «достопримечательностью» Ботаники | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Металлический скелет будущего автовокзала уже стал привычной «достопримечательностью» Ботаники
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Вот уже пятый год на Ботанике ведется строительство будущего автовокзала «Золотой» с торговым центром. Этот объект станет одним из крупнейших пересадочных узлов города — он заменит изрядно устаревший Южный автовокзал.

Во время закладки первого камня (точнее, золотых слитков) в январе 2020 года бизнесмены из «Общества Малышева 73» — они же владельцы «Гринвича» — и чиновники обещали, что «Золотой» построят к 2023 году, к 300-летию Екатеринбурга и Универсиаде.

Но начавшаяся пандемия ковида, а затем специальная военная операция внесли свои коррективы. В 2023-м строители признались, что на них повлияли санкции. Пришлось запустить процесс замены поставщиков сложных комплектующих (речь про различные инженерные системы, например автоматику). Необходимых производителей нашли в России и Азии, и в целом этот процесс прошел успешно.

Нынче в «Обществе Малышева 73» уже не называют конкретных сроков завершения объекта. Говорят, что «Золотой» возводят без привязки к каким-либо датам, в свободном режиме.

— Работы идут в соответствии с планом, — заявили в организации. И уточнили, что более подробную информацию сообщат позже.

Мы прошлись вдоль стройки «Золотого» и посмотрели, что удалось возвести к лету 2024-го.

Это вентиляционная шахта метро. По проекту она встроена во внутреннее пространство ТРЦ. После постройки здания шахту не будет видно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭто вентиляционная шахта метро. По проекту она встроена во внутреннее пространство ТРЦ. После постройки здания шахту не будет видно | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Это вентиляционная шахта метро. По проекту она встроена во внутреннее пространство ТРЦ. После постройки здания шахту не будет видно
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Весь периметр стройки защищает колючая проволока | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВесь периметр стройки защищает колючая проволока | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Весь периметр стройки защищает колючая проволока
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Эта вывеска — пока единственная вещь, напоминающая о том, что автовокзал сделают в «золотом» стиле | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭта вывеска — пока единственная вещь, напоминающая о том, что автовокзал сделают в «золотом» стиле | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Эта вывеска — пока единственная вещь, напоминающая о том, что автовокзал сделают в «золотом» стиле
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Уже много лет площадка «Золотого» огорожена страшным забором с граффити и многочисленными объявлениями | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUУже много лет площадка «Золотого» огорожена страшным забором с граффити и многочисленными объявлениями | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Уже много лет площадка «Золотого» огорожена страшным забором с граффити и многочисленными объявлениями
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Купол будущего здания. Одна из самых интересных деталей на стройке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUКупол будущего здания. Одна из самых интересных деталей на стройке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Купол будущего здания. Одна из самых интересных деталей на стройке
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Каркас есть, а стен нет | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUКаркас есть, а стен нет | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Каркас есть, а стен нет
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
А так выглядит автобусный тоннель, который прокопали под улицей Щербакова. Из-за него водители долго стояли в пробках | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUА так выглядит автобусный тоннель, который прокопали под улицей Щербакова. Из-за него водители долго стояли в пробках | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
А так выглядит автобусный тоннель, который прокопали под улицей Щербакова. Из-за него водители долго стояли в пробках
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Этим путем автобусы будут подъезжать к «Золотому» со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭтим путем автобусы будут подъезжать к «Золотому» со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Этим путем автобусы будут подъезжать к «Золотому» со стороны Объездной дороги
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Подъем с Объездной дороги к улице Щербакова. Из-за стройки «Золотого» он был закрыт и его не открывали до неприличия долго. Ездить разрешили весной 2024-го | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUПодъем с Объездной дороги к улице Щербакова. Из-за стройки «Золотого» он был закрыт и его не открывали до неприличия долго. Ездить разрешили весной 2024-го | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Подъем с Объездной дороги к улице Щербакова. Из-за стройки «Золотого» он был закрыт и его не открывали до неприличия долго. Ездить разрешили весной 2024-го
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Один из главных замыслов проекта — улучшить транспортную обстановку в городе, убрать из центра рейсовые автобусы, которые сегодня ездят до Южного автовокзала на Щорса.

Проект автовокзала «Золотой» в свое время был одобрен Градсоветом. В идеале этот объект станет транспортным хабом, который свяжет междугородный транспорт с городским: автобусами, метро, трамваями.

Здание котельной со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЗдание котельной со стороны Объездной дороги | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Здание котельной со стороны Объездной дороги
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада через Объездную дорогу, по которой автобусы будут проезжать к «Золотому» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭстакада через Объездную дорогу, по которой автобусы будут проезжать к «Золотому» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада через Объездную дорогу, по которой автобусы будут проезжать к «Золотому»
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада закрыта бетонными блоками | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUЭстакада закрыта бетонными блоками | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Эстакада закрыта бетонными блоками
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Перила уже успели покрыться ржавчиной | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUПерила уже успели покрыться ржавчиной | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Перила уже успели покрыться ржавчиной
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Главный замысел проекта: автовокзал будет принимать междугородний транспорт со стороны Объездной, а затем пассажиры смогут пересесть на трамваи, городские автобусы и метро | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUГлавный замысел проекта: автовокзал будет принимать междугородний транспорт со стороны Объездной, а затем пассажиры смогут пересесть на трамваи, городские автобусы и метро | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Главный замысел проекта: автовокзал будет принимать междугородний транспорт со стороны Объездной, а затем пассажиры смогут пересесть на трамваи, городские автобусы и метро
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Вокруг «Золотого» размещено несколько объявлений о том, что девелоперы ищут подрядчиков | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВокруг «Золотого» размещено несколько объявлений о том, что девелоперы ищут подрядчиков | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Вокруг «Золотого» размещено несколько объявлений о том, что девелоперы ищут подрядчиков
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Рабочих на объекте не очень много. Иногда их и вовсе не видно на огромной площадке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUРабочих на объекте не очень много. Иногда их и вовсе не видно на огромной площадке | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Рабочих на объекте не очень много. Иногда их и вовсе не видно на огромной площадке
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Весной этого года мэр Алексей Орлов говорил, что «Золотой» начнет работу в 2025-м. Что ж, посмотрим | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВесной этого года мэр Алексей Орлов говорил, что «Золотой» начнет работу в 2025-м. Что ж, посмотрим | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Весной этого года мэр Алексей Орлов говорил, что «Золотой» начнет работу в 2025-м. Что ж, посмотрим
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Напомним, что в торговом центре «Золотого» будет кинотеатр, гипермаркет и огромная торговая галерея площадью 146 тысяч квадратных метров. Для сравнения: площадь всей «Меги» — 127 тысяч квадратов. По дизайну автовокзал будет оформлен как кастрюля, из которой вытекает золото.

Дизайн фасада будущего торгового центра | Источник: проектная документацияДизайн фасада будущего торгового центра | Источник: проектная документация
Дизайн фасада будущего торгового центра
Источник:
проектная документация

Во время строительства «Золотого» снесли старое здание аэропорта Уктус — это вызвало недовольство среди горожан. Однако власти назвали снос законным, поскольку строение не было признано памятником архитектуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE25
Смех
TYPE_HAPPY56
Удивление
TYPE_SURPRISED6
Гнев
TYPE_ANGRY35
Печаль
TYPE_SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
174
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления