Цены после моратория упадут? Российских застройщиков опять будет спасать государство. За наш счет
14 декабря 2024, 09:00
Гость
14 декабря 2024, 21:23
Жилье (как и образование и медицина) - это естественные потребности человека.
И удовлетворяться они должны государством бесплатно по праву рождения.
И если власть хочет повышения рождаемости в стране, то должен появиться социальный стандарт жилья (4 комнатная квартира на семью).
А все эти "девелоперы" (почему в кавычках - почитайте интервью Погребинского Матвея и всё поймете) должны стать строителями, т.е. строить по планам государства. Вот тогда и сбалансированность придёт.
Ну а кто хочет не в государственной квартире жить - кооперативные никто не отменял, но по планам государства.
на отрицательный рост акций самолета посмотрите. сериал "крутое пике" уже полгода. а вы про запас прочности. любой девелопер - это поскользнувшийся пьяница. как только перестанет бежать, сразу упадет, разобъет флакон и лицо.
Дефолты девелоперов отложены на 2025 год.
Средняя доходность облигаций стройкомпаний закрепилась выше 40% годовых. Это на 16,2 п.п. выше чем в начале IV квартала и более чем вдвое больше начала года.
Для сравнения: с начала года доходности среднесрочных ОФЗ выросли в среднем до 19,4% годовых или на 7,6 п.п.
Объем погашения в 2025 г. – 50 млрд руб. Взять эти деньги негде.
Гость
14 декабря 2024, 16:54
Интересно, а почему если строить так не выгодно, они пищат и лезут застраивая каждый квадратный метр?
Гость
14 декабря 2024, 15:25
Прежде всего государство спасает себя опрокинув собственных граждан за 11 лет в 3 - 4 раза по уровню получаемых доходов
Гость
14 декабря 2024, 13:09
Пусть цены снижают, в край охамели банкиры и застройщики, неужели власти этого не хотят замечать, у нас население - миллиардеры что ли? За два года цены в 2 раза выросли за м2 на новое жилье, такое было раньше при катаклизмах в стране, при обвале рубля. Это что??? Попустительство государства, бесконтрольность, непродуманные действия привели к этому всему? Крупный бизнес чуть что бежит за помощью к царю, нет чтобы пару шагов назад отступить для людей.
АВТОВАЗ тоже надо спасать корыта по конским ценам продают наивным покупателям машины отстали лет на 20 😔
Гость
14 декабря 2024, 14:56
Покупай мерс, раз не наивный.
Гость
14 декабря 2024, 11:19
Самолёт уже не пережил. Финансовый эксперт давно не мониторила ситуацию на рынке?
Гость
14 декабря 2024, 13:17
Хоть бы озвучили застройщиков, которых сейчас накрывает. А то надо работу искать, а куда идти не понятно.
Гость
14 декабря 2024, 11:14
Славься гойда!
Гость
14 декабря 2024, 11:08
Да и пускай сдуются и лопнут эти жадные и жирующие застройщики!
Цену пускай снижают за 50 т.р. за кв. метр в Екатеринбурге.
Совсем уже зажирели антинародники!!!
Гость
14 декабря 2024, 11:14
Не визжи.
Гость
14 декабря 2024, 11:08
Все проще некуда - запрет на выезд за границу любому чиновнику и собственнику и членам его семьи, чей доход превышает 300 тысяч в месяц.
Гость
14 декабря 2024, 10:35
Шарташ Парк забавно вводит в заблуждение. Три дома типа строить будут. Первый в продаже еле-еле по 1 кв в месяц берут. Второй и третий значился как "скоро в продаже". Потом опа и второй дом весь распродан. Чудеса
Многие застройщики, например Атом, накопили миллиарды и из своих могут давать ипотеку под 10%.
Гость
14 декабря 2024, 14:52
Ага, атом тебе, олопаефцу, доложил, сколько у него триллионов накоплено, и где они лежат. Ты даже не понимаешь и не поймешь, как финансы крутятся и оборачиваются.
Гость
14 декабря 2024, 10:12
нафик их спасать они от жадности лопаются. закладывают прибыль в триста процентов. отсюда кв метр космически. пусть уходят придут другие не жадные и грамотные которое хотят и могут строить нормальное жильё в котором не опасно и не вредно для здоровья жить. эти такое уе понастроили что без слез смотреть нельзя. сразу вопрос кто их учил и где они учились. это надо же всё так изуродовать. пусть уходят и не надо уних не чего покупать. тем более это жильё липовое не годится для жизни. там почти всё из бетона от которого изходит радиация. которая потом накапливается в организме а это анкология и куча других болячек. сами застроичики в них не живут. они заварачивают в красивую обвертку и втюхивают . у них другая задача утилизировать население и набить карманы. и дать заработать медикам.
Гость
14 декабря 2024, 13:10
Нет там никакой прибыли в 300% у застройщика, зато есть огромное количество подрядчиков и ИП, каждый себе по 5% прибыли закладывает и чуть что цены чуть-чуть приподнимает. За счёт этого все и раздуто.
Гость
14 декабря 2024, 10:12
затыкание дыр на тонущем корабле
Гость
14 декабря 2024, 20:35
Старый 100 летний пароход вышел в последний поход
Гость
14 декабря 2024, 10:11
экономика затыкания дыр.
Гость
14 декабря 2024, 10:05
Понимаю, чтобы они закончили проекты начатые и люди не остались обманутыми. Но новые проекты по этому мораторию надо запретить начинать, тем более в а наш счёт! Я не согласен!!!
Гость
14 декабря 2024, 11:13
Думаешь, громкий визг поможет тебе?
Гость
14 декабря 2024, 12:48
Гость
14 декабря 2024, 11:13
Думаешь, громкий визг поможет тебе?
Ну вам терпилам молчать в тряпочку и со всем соглашаться привычнее, конечно
Гость
14 декабря 2024, 13:27
Гость
14 декабря 2024, 12:48
Ну вам терпилам молчать в тряпочку и со всем соглашаться привычнее, конечно
Бггг, диванный революционер развоображался.
Гость
14 декабря 2024, 09:44
сокращение инвестиционно-строительного цикла.
========
я так понимаю что бетону не дадут выдержки и будут ляпать этажи на сырое месиво
.
ну ну
.
А.А.Д
Гость
14 декабря 2024, 10:02
Коньяк нынче тоже не выдерживают 3-4 года рейки дубовые в нем поплавали и долой
.
ахаха
.
А.А.Д
Гость
14 декабря 2024, 09:43
Файзуллин, Хуснуллин... это что за татарское лобби здесь продвигает всякие дурацкие идеи?
А может, надо вспомнить, что у нас государство не обязано спасать ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ компании? Пусть разоряются. Следующие задумаются, а надо ли жить, наглея на 500% накрутке на стоимость своих услуг!
Гость
14 декабря 2024, 11:06
Таджиков выгнали, теперь у татар не тот разрез глаз?
Гость
14 декабря 2024, 11:16
дело в том что государство этими инструментами \застройщики банки и пр.\грабит народ
банки отчисляют бабки на сво и другие требы в условиях потери премиального рынка по нефти и газу в ЕС
.
А.А.Д
Гость
14 декабря 2024, 13:13
Набиулина. Собралась кодла и рушит экономику.
Гость
14 декабря 2024, 09:41
Ждуны, пощекочу Вас. ~Через год депозиты сгенерят 10 трлн. Стоимость всех продающихся квартир сопоставима. В РФ самый надежный актив - бетон. Куда пойдут эти деньги? Ага?
Гость
14 декабря 2024, 10:24
Потом будут сносить бетонные коробки как Китае.
Гость
14 декабря 2024, 11:03
Гость
14 декабря 2024, 10:24
Потом будут сносить бетонные коробки как Китае.
Китай может себе позволить. У них и гигантские свалки трехгодовалых автомобилей есть, и даже вообще новых. Производят и строят столько, что ИНОГДА девать некуда.
Гость
16 декабря 2024, 18:33
Если бетон в цене не изменится или подешевеет люди и дальше будут сидеть на депозите
Гость
14 декабря 2024, 09:38
Ну в общем "нацпроект" Доступное жильё окончательно просрн и проё, так? И почему это ничуть не удивительно
Гость
14 декабря 2024, 09:45
А разве есть хоть один успешный проект Едросов ? По распилу страны только если.
Гость
14 декабря 2024, 09:37
Можно остановить все строительство , настроили на 10 лет вперед
. Мигранты вернуться на родину, остальные на заводы ,сельское хозяйство. Мошенничества будет меньше с этим банкротством, получается одни плюсы. И да на свободных клочках.земли, посадите зелень, разбейте парки. Екатеринбург единственный город, который весь в застройке, домах, даже травка вся вытоптана. Был летом в разных городах, нигде такого нет, везде парки, деревья ,лужайки. Красота. Не все ж живут в коттеджах рядом елка, посадите хоть одну елку в городе для горожан , а то как пустыня холодная.
Гость
14 декабря 2024, 10:01
Там откаты, планы, у верхушки зависят доходы от этой сферы, все повязаны. Но я с тобой согласен. Можно ещё в порядок старое жилье приводить, подъезды ремонтировать, фасады, коммуникации, облагораживать дворы, убирать нелегальные парковки с газонов, высаживать многолетники и деревья.
Гость
14 декабря 2024, 10:35
Останови строительство, умник. За ним остановятся металлурги, построившие мощности и набравшие работников для производства арматуры и прочего проката, транспортники, все это перевозившие, множество производителей, продавцов и кладовщиков стройматериалов, и прочая, и прочая. Дай вам волю, шариковым.
Гость
14 декабря 2024, 10:48
На какие заводы? Которые на обеспечение широкомасштабного строительства были оборудованы? Что и для чего они будут производить?
Гость
14 декабря 2024, 09:35
Когда государство начнет спасать страну и народ , а не банки, олигархов и застройщиков ??
Гость
14 декабря 2024, 09:55
Когда сменится
Гость
14 декабря 2024, 10:08
Банки тоже скоро начнут банкротится
Гость
14 декабря 2024, 10:44
Гость
14 декабря 2024, 10:08
Банки тоже скоро начнут банкротится
Тебе от этого легче не станет, грамотей.
Гость
14 декабря 2024, 09:23
Терпим братья! Чем дольше мы не будем покупать, тем ниже будет цена. Это логично
Гость
14 декабря 2024, 10:40
Какой смысл застройщику продавать за бесценок, если он в следующее строительство вложиться не может? Чтобы деньги обесценились и пропали? Выгоднее в анабиоз впасть, построенным квартирам ничего не сделается.
Гость
14 декабря 2024, 11:11
Братья-терпилы уже привыкли)
Гость
14 декабря 2024, 13:12
Гость
14 декабря 2024, 10:40
Какой смысл застройщику продавать за бесценок, если он в следующее строительство вложиться не может? Чтобы деньги обесценились и пропали? Выгоднее в анабиоз впасть, построенным квартирам ничего не сделается.
Они убытки несут на содержание не проданных квартир. Думаете коммунальщики им просто так эти дома отапливают?
Гость
14 декабря 2024, 09:23
В мире существует одно важное экономическое правило: стоимость одного квадратного метра жилья должна быть равна одной средней зарплате по региону. Если это не так, то это пузырь. Это наука экономика, а не тараканы в головах спекулей, риелторов и застройщиков.
Гость
14 декабря 2024, 09:40
Феерический бред !!!
Гость
14 декабря 2024, 09:42
Какой пузырь? Мочевой?
Гость
14 декабря 2024, 11:10
Олопаеэкономика.
Гость
14 декабря 2024, 09:12
Есть здесь специалисты, которые могут внятно пояснить, за счёт чего может быть снижен инвестиционно-строительный цикл, не влияя при этом на качество строительства? Минстрой отчитался, что за последние четыре года, цикл и так существенно сократился. Стройку из г....и палок не предлагать
Гость
14 декабря 2024, 10:54
Здесь все специалисты, иммунолого-социолого-девелоперо-экономисты, правда, правописание не освоившие.
в это ситуации ясно только одно, цена аренды продолжит расти... увы. как арендодатель скажу что сейчас квартиры сдаются примерно с прибылью 2-4% годовых... +куча проблем постоянно (ремонт, ломается техника, всякие разборки со соседями\газовиками\УК-ТСЖ и тд), арендаторы могут в любой момент не заплатить и уйти в туман, могут испортить мебель\технику\ремонт... поэтому честно скажу, не самый лучший бизнес. с другой стороны если сейчас те же арендаторы возьмут ипотеку то сколько они будут % годовых платить за обслуживание долга и сколько в рублях разница будет между арендой и ипотекой... 😀, многие скажут зато платить за свое... , ну конечно за свое, платите за однушку-студию 69,5 тыщ рублей, 2500 в тело кредита, 67 тыщ банку проценты за обслуживание долга... + еще надо первоначальный взнос внести, который если положить на депозит будет стоимость месячной аренды покрывать. так что те кто вам сдает квартиры это по сути святые люди... цените их щедрость и доброту. 🙄🎈
Гость
14 декабря 2024, 09:06
квадратный метр в квадратном муравейнике должен стоить половину средней зарплаты по больнице иначе осиновыми кольями недострои торчать будут из застройщиков
===============
.
Аркадий Андреич Дергунов
Он не лопнет, потому как дорожают стройматериалы и ,как следствие - квадратные метры новостроек. В минус ни один затройщик работать не будет.
Такм образом, что-бы удержать цены, застройщик вынужден использовать менее качественные и дешёвые материалы.
Я вот единственного не могу понять по ценам готового жилья в Европе, в частности в Швеции.
Когда 3 года назад я подбирал себе домик в Швеции, то он стоил космических по тем временам денег. Кто там давно живёт, мне посоветовали просто снять в аренду на 50 лет землю и с нуля постоить себе дом. В итоге вышло вцелом значительно дешевле чем брать готовое. Единственное что я сделал грамотно, не пользовался услугами одной команды строителей из одной же фирмы, а по объявлениям собрал профильных. Т.е. электрику делали - электрики, сантехнику -сантехники и т.д. В итоге на 1/3 дешевле вышел нужный по моим хотелкам дом, чем купить типовой. Разницу без зазрения потратил на товары мебельной студии и качественную бытовую технику.
Гость
14 декабря 2024, 09:17
лопнет если на горшок не сходишь
.
Ахахахах
.
Аркадий Адреич Дергунов
Гость
14 декабря 2024, 09:20
Гость
14 декабря 2024, 09:13
Он не лопнет, потому как дорожают стройматериалы и ,как следствие - квадратные метры новостроек. В минус ни один затройщик работать не будет.
Такм образом, что-бы удержать цены, застройщик вынужден использовать менее качественные и дешёвые материалы.
Я вот единственного не могу понять по ценам готового жилья в Европе, в частности в Швеции.
Когда 3 года назад я подбирал себе домик в Швеции, то он стоил космических по тем временам денег. Кто там давно живёт, мне посоветовали просто снять в аренду на 50 лет землю и с нуля постоить себе дом. В итоге вышло вцелом значительно дешевле чем брать готовое. Единственное что я сделал грамотно, не пользовался услугами одной команды строителей из одной же фирмы, а по объявлениям собрал профильных. Т.е. электрику делали - электрики, сантехнику -сантехники и т.д. В итоге на 1/3 дешевле вышел нужный по моим хотелкам дом, чем купить типовой. Разницу без зазрения потратил на товары мебельной студии и качественную бытовую технику.
Нужен аудит цен. Почему в области в разы дешевле квартиры в новостройках чем в Екб? 24 миллиона за однушку студию на Московской, это перебор имхо, хотя это старые цены.
Президент Аргентины Хавьер Милей получил гражданство Италии.🤠 -у меня такое ощущение что застройщики это как Хавьер, не понятно на кого они работают... и в чьих интересах... 🤑
Гость
14 декабря 2024, 11:05
О, олопаевский геополитик прорезался.
Гость
14 декабря 2024, 11:13
Милей понятно на кого работает, он добился профицитного бюджета впервые за много лет. А добился он этого сократив кучу гос. паразитов. Но ты конечно же про это не пишешь, в методе другое написано.
Гость
14 декабря 2024, 12:05
Среди населения Аргентины огромное количество выходцев из Италии. Вот так новость, да?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев