перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Уральский застройщик рассказал, почему семьи остаются в долгах и без домов

28 ноября 2025, 07:30
Гость
Гость
1 декабря 2025, 09:44
Заказная статья, направленная на обеление мошенников в ИЖС. Тут даже не сознался, что по части ипотек оплата была 100 процентной сразу. Ну тогда наверно не получилось бы создать картину бедненького предпринимателя. Все было в ваших руках, и брали вы достаточно для стройки. Просто строить не хотели, дорвались до денег, оставили людей на всю жизнь с долгами. Пусть каждого из вас посадят на долгие долгие.
Гость
28 ноября 2025, 23:46
Очень не интересная статья все из области сказок про бедного застройщика,те фирмы которые кидали работали не один год и не 5,так что все вранье про то что щастройщик бедный и несчастный те кто реально сохранял активы а не жил на широкую ногу работают пусть в меньших объёмах но работают,про 3 процента это понятно продвигает5 тему чтоб вам отменили эти штрафы,так послушайте клиентов новостроек как беспределит сейчас застройщики ,вернулись в 90 .так что не жалко ни капельки все вранье!
Гость
28 ноября 2025, 19:29
чичас обанкротются и 75 лямов на кармане . ахахаха . А.А.Д
Гость
28 ноября 2025, 17:32
Дилетантам нечего делать в бизнесе. Идите на завод.
Гость
28 ноября 2025, 14:47
Неубедительно! Вообще!
Гость
28 ноября 2025, 14:20
Ага , с дома за 7млн, прибыть застройщика 1.5мл)
Гость
28 ноября 2025, 12:57
Резюмируя: Весь бизнез строился на модели "берем бабло у людей, половину тратим на себя, на остальное че та стоим" Варианта взять кредит под свой бизнес и с него производить товар(дома), который бы оплачивали делающие приобрести свой дом - даже не рассматривался Собственно у строителя ваще не было средств или активов которыми он мог бы ответить в счёт своей ответственности. Все его бабло это деньги которые он не успел потратить на себя. Пришлось продать свою беседку (плак плак плак) Остался не раскрытым вопрос сколько мсье строитель откусывал от ипотеки клиентов себе лично на зарплату
Гость
28 ноября 2025, 10:58
Беседку продал)))) Что бы аренду заплатить))))
Гость
28 ноября 2025, 10:36
Юлит парниша. Встретимся говорит после банкротства и выполнения обязательств.Это не совмещается. Но то, что ростовщики всех разденут ещё сильнее - это факт. Бойтесь старьевщика
Гость
28 ноября 2025, 10:26
Заныл про общую лодку, ну-ну 😁 Чувак, общая лодка это ЖСК. Только там все строятся и финансируют на равных. А не так, что все терпилы, а ты бизнесмен (д'артаньян). Но судя по тексту, кооператив это в принципе не для тебя там надо еще сильнее уметь в законы и финансы. Покажи лучше свою личную смету расходов, где живешь, на чем двигаешься, где отдыхаешь, а мы посчитаем
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 ноября 2025, 10:21
Какой нещасный строитель. Аж слезу выбил. (Нет). Достраивай дома заказчикам. Это твои проблемы.
Гость
28 ноября 2025, 10:20
Всем моим знакомым и мне за последние 1.5 года выдали семейную ипотеку, никому не отказали. 3 случая
Гость
28 ноября 2025, 10:12
Во лохи я вот купил сам себе дом вот и строй что хочешь не каких проблем да ещё почти в центре города газ вода канализация все есть
Гость
28 ноября 2025, 10:06
Самый большой риск для клиента - это когда у подрядчика/застройщика ничего за душой нет: ни денег своих оборотных, ни техники в собственности и даже бригады могут запросто работать не через трудоустройство, а как самозанятые и тд и тп! А эксроу-счета это правильная схема, ибо пусть застройщик строит сначала за свои деньги, а потом получит с банка после ввода в эксплуатацию! Правда и тут косяк для клиента, ипотеку то может быть и дадут по льготной %...но если дом вовремя не построили и не передали его под залог - попал клиент а не банк, ибо % повысят и иди вешайся! В этой стройке только один в выиграше - это банк = остальные сильно рискуют))
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2025, 10:10
Но при этом платить "побольше" за работу, что бы у застройщика появилась эта самая подушка, техника, оборотные средства... не будем... Круг замкнулся.
Гость
28 ноября 2025, 10:23
28 ноября 2025, 10:10
Но при этом платить "побольше" за работу, что бы у застройщика появилась эта самая подушка, техника, оборотные средства... не будем... Круг замкнулся.
Ну дак изначально надо иметь бабла чтобы бизнес начинать! а не так как обычно: открыл ООО с уставным капиталом 10тыс и вперед)) Я Вам на пример логистики скажу: транспортных компаний миллион, но большие заказчики (например заводы) заключают договора только с теми транспортными компаниями у которых есть в собственности свой автопарк! То есть чтобы пройти акредитацию ну скажем у корпорации РосТех, ты сначало докажу что у тебя за душой есть имущество иначе иди лесом))
Гость
28 ноября 2025, 10:26
Открою вам "Великую" тайну. Банк всегда в выигрыше! Даже в прославляемые многими советские времена так было.
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 ноября 2025, 10:02
"честный монолог" у застройщика - это уже фантастика
Гость
28 ноября 2025, 09:59
Рассказ про то, как много жрали не обращая внимания на экономику
Гость
28 ноября 2025, 10:14
100%
Гость
28 ноября 2025, 09:58
Бывшие работяги сколотили организованную группу и решили по легкому поднять бабла. Поражает, конечно, это нытьё какие плохие банки и какие сложные законы, а клиенты чуть ли не мошенники – требуют что-то по ГК РФ и защищают свои права через суд! 🤣 Ну просто же невозможно в таких условиях вести бизнес ))))) Ну веди тренинги успеха и марафоны желаний, чувак
Гость
28 ноября 2025, 14:06
Знал строителей, которые на ИЖС залетели из-за некомпетенции в экономике, финансах и бизнес-процессах, и не достроили дома опрокинув заказчиков. И что ви таки думаете?! Они стали бизнес-тренерами и по все России катались и рассказывали, как добиться успеха!
Гость
28 ноября 2025, 14:30
Гость
28 ноября 2025, 14:06
Знал строителей, которые на ИЖС залетели из-за некомпетенции в экономике, финансах и бизнес-процессах, и не достроили дома опрокинув заказчиков. И что ви таки думаете?! Они стали бизнес-тренерами и по все России катались и рассказывали, как добиться успеха!
На ютубе раньше много полезного было про самострой, про стройку, про качество домов и про вот этих кидал мамкиных бизнесменов с большой дороги. Теперь ютуба нет...
Гость
28 ноября 2025, 09:56
Надо строит дома по схеме как допустим в Германии строят. Там тоже транши, но там иначе это организовано. Хочешь построить дом, тебе условно банк одобряет ипотеку. Дает гарантийное письмо, что у тебя такая то сумма одобрена. Ты это письмо несешь в фирму, где хочешь заказать фундамент, заключаешь договор, несешь его в банк. Фирма тебе фундамент делает, подписываешь с фирмой в банке по окончании работ акт приемки и банк перечисляет деньги фирме. И так поэтапно строишь дом. Кидалова нет. То есть у фирмы во-первых изначально есть деньги на стройматериалы и есть банковская гарантия, что деньги ей будут переведены по окончании этапа строительства. И фирма за клеинтом не бегает, и клиент не бегает за фирмой.
Гость
28 ноября 2025, 10:20
Для этого нужно чтобы банки именно работали, а не просто получали процент за то, что взяли деньги в ЦБ и передали клиенту. Работа калькулятора не может стоить столько
Гость
28 ноября 2025, 14:23
Строить нужно не по схеме, а по закону и по совести
Гость
28 ноября 2025, 14:46
Это потому что в Европе ставка 3 процента. При такой ставке можно спокойно строить на заемные средства
Гость
28 ноября 2025, 09:54
Разве есть полноценный банк в стране ? В основном спекулянты денег и мошенники монипулирующие УК РФ !!!
Гость
28 ноября 2025, 09:49
Спасибо за статью. Теперь знаю у кого покупать строй подряд не нужно
maplgr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2025, 09:46
Отменили же конские штрафы для застройщиков ?
Гость
28 ноября 2025, 09:46
В 2015 ничего не слышать о ЗЗПП это клиника. Но я думаю, он не настолько глуп, а просто изображает юродивого. Понятно, что по закону вы правы, но давайте разойдемся по понятиям 🤣
Гость
28 ноября 2025, 09:44
Меньше надо было денежек на себя и родню вытаскивать из бизнеса. И играть на всяких площадках.
Гость
28 ноября 2025, 09:33
составляйте смету , потом планируйте стройку, выгодно или нет
Гость
28 ноября 2025, 09:31
это Блогер Алексей) он не на стройках вроде должен зарабатывать)
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2025, 09:10
почему он всё ещё ни на нарах.это настоящий кидала.
Гость
28 ноября 2025, 09:05
Знакомый работает в строительной сфере... Недавно был случай: нужно было установить электрощит частнику, попросили другие знакомые. Ну, ок: приехал, посмотрел, материалы сказал, какие купить, сказал сумму (при этом, ниже рыночной на 30%). А тот ему договор на установку даёт почитать на 10 листах, в котором прописана ответственность не только за установку, но и гарантию на оборудование и исправление на 3 года с неустойками... Причем без дополнительной оплаты (ну вот так захотелось) Угадайте итог? Знакомый послал этого заказчика в другие фирмы с такими запросами...
Гость
28 ноября 2025, 09:43
А ты как хотел? Чтоб тебе на слово поверили?!
Гость
28 ноября 2025, 10:23
Гость
28 ноября 2025, 09:43
А ты как хотел? Чтоб тебе на слово поверили?!
Да никак, если этот чел хочет оформить все таким образом, то пусть ищет людей которые готовы под это подписаться.
Гость
28 ноября 2025, 10:36
Гость
28 ноября 2025, 10:23
Да никак, если этот чел хочет оформить все таким образом, то пусть ищет людей которые готовы под это подписаться.
И найдет. А тебе в этом случае спокойнее работягой трудится по найму за среднюю з/п
Гость
28 ноября 2025, 08:47
Пока в этом государстве сидят временщики, готовые сорваться на загнивающий запад, такой бардак будет только нарастать везде.Этот предприниматель озвучил только верхушку айсберга.Вся трудность состоит из 2 частей.Часть 1.Никто не знает, как правильно наладить в стране, где резко ушли от устоявшейся платформы производственных отношений, , рыночную систему.Копирование западной модели не работает .Часть 2. В обществе разрушена поведенческая модель, основанная на высоких идеалах(смейся , паяц)..Тон задают братки со своими лагерными понятиями. Во всём. И это тоже не всё. Но этих 2-х факторов достаточно, чтобы придти к такому результату.А рассказы про ипотеку, экскроу и прочие денежные схемы--это мелочь по большому счёту. BANK-главный дирижёр со своей вековечной выгодой.Можно хорошо работать в серой зоне, например.Даже в нынешнем положении.И наплевать на патриотизм.Он как дышло,куда повернул....Что и происходит по-большому счёту.Да и клиентура -то, сказать прямо, напуганная и истеричная.К тому же во многих стройфирмах работают дилетанты и незнайки со своими ТУ. Вот там точно попадалово.
Гость
28 ноября 2025, 14:09
Все временщики, как правило, безродные космополиты! В этом и есть беда России!
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 08:46
Во многом соглашусь с чуваком. Законы и финасы для малого бизнеса- основная проблема. Да и заказчики сегодня далеко не белые и пушистые. До введения всех этих непонятных законов было проще. После подписания договора составлялся финансовый план-график платежей, приравненый к календарному плану-графику работ. Заказчик вносит авнс на материалы согласно графика, подрядчик их выполняет, показывая заказчику выполненные работы, далее следующий платеж и так потом несколько платежей до завершения. Как правило, все были довольны.
Гость
28 ноября 2025, 09:07
На этапе стройки да, но в процессе отделки начинали вылазить косяки предыдущих этапов и на этом эффективные менеджеры просто разрывали договор
Гость
28 ноября 2025, 09:51
Если законы для тебя проблема.... Ну ты понял
Гость
28 ноября 2025, 10:19
Это когда ты строишь на свои деньги, а не на деньги банка... Не получится при заявленной стоимости объекта в 7 млн, прийти и просить денег на кровлю когда все 7 ты уже выбрал.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 ноября 2025, 08:43
Не надо договариваться на словах, надо оформлять все изменения на бумаге...
Гость
28 ноября 2025, 08:57
В этом его ошибка была...
Гость
28 ноября 2025, 08:42
Что за нытье? Устные договорённости ничто, надо было на бумаге оформить все.
Гость
28 ноября 2025, 08:35
Не бери заказы и закрывай бизнес, если на тянешь. Все изменения в законодательстве известны заранее, есть время на то, чтобы оценить риски. Очень он мне Марселя Гасанова напоминает своим нытьем.
Гость
28 ноября 2025, 08:58
Дак он и закрывает, разве нет?
Гость
28 ноября 2025, 08:27
К сожалению, таких, как этот Алексей, очень много. Все почему то верят в составленную свою бизнес модель, но совсем не учитывают возможные риски, или минимизируют их, а зря!
Гость
28 ноября 2025, 08:32
Да, но это не проблема отдельных людей, это отсутствие возможности какого-либо планирования у нас в принципе
Гость
28 ноября 2025, 09:05
Гость
28 ноября 2025, 08:32
Да, но это не проблема отдельных людей, это отсутствие возможности какого-либо планирования у нас в принципе
Вовсе нет, это нежелание строить нормальную бизнес модель и неграмотность заказчика, который смотрит только на цену и не хочет даже понимать как она получается. Вот и плодятся такие "фирмы", где директор-прораб на 10 домов и куча случайных подрядчиков, найденных по объявлению.
Гость
28 ноября 2025, 09:36
Гость
28 ноября 2025, 08:32
Да, но это не проблема отдельных людей, это отсутствие возможности какого-либо планирования у нас в принципе
А что же такое в стране произошло?
Гость
28 ноября 2025, 08:27
Печально читать такое. Ещё и статью заказали на сайте. Как издевательство и глумление над клиентами.
Гость
28 ноября 2025, 08:23
При строительстве дома оплата должна быть поэтапной. Залили фундамент, оплатили. Подняли первый этаж до армопояса, оплатили и в том же духе далее. Плюс заказчик сам закупает материалы. Только в этом случае не будет кидалова плюс экономия. Строил в 2024 году не большой дом 2 этажа. Получилось 75 квадратов. обошлось в 2,5 млн. с внутренней отделкой (отделку делали сами).
Гость
28 ноября 2025, 09:02
В общем то да, но тогда у застройщика должна быть гарантия платежеспособности заказчика. Обычно применяется промежуточный вариант: заказчик вносит предоплату в размере стоимости материалов для очередного этапа.
Гость
28 ноября 2025, 09:34
Если ты попал на жульё и тебя решили кинуть то кинут в любом случае
Гость
28 ноября 2025, 10:38
1. Ни один производитель не даст такую же цену как застройщику (считай партнеру который постоянно приносит деньги), плюс никогда не будут светить глубину скидок. 2. Ты офигеешь контролить закуп всего и вся и своевременную доставку на объект. 3. Если ты купил шляпу-гарантии ни кто не даст). Элементарный пример - меняещь масло в автосервисе, берешь у них - гарантия, свое-гарантии на замену нет, т.е. если двиг ловит клин - к ним претезий 0. Насчет поэтапной оплаты согласен. По статье, уважаемый застройщик, с какого перепуга хоть кто-то должен входить в твое положение и проявлять понимание? Всем пофиг, как и тебе, уважаемый друг, на проблемы клиентов. Кроме как вас в этой ситуации ни кто не виноват, и уж тем более свои проблемы -банки, дорожание работ, материалов, нехватка рук) абсолютно нефиг перекладывать на плечи клиентов - это сугубо ваши проблемы и ваши риски и ошибки планирования бизнеса. У нас не дружеские взаимовыгодные или взаимозачетные отношения, а договорные - я плачу, вы делаете, не смогли-возвращаете деньги, ибо играть в это можно вдвоем, за готовое жилье - извините но денег оплатить работы нет, деньги банк не дал, бабушка заболела, машина сломалась, вы жилье передайте а мы уж как поправим финансы то расплатимся)))
Гость
28 ноября 2025, 08:12
Вроде бы застройщикам сделали скачуху по затягиванию сроков? И этих разводил до какого то года НЕЛЬЗЯ ШТРАФОВАТЬ или нет
Гость
28 ноября 2025, 08:05
Все это можно было просчитать заранее. Сколько надо денег оборотных средств чтобы дождаться выплат от клиентов в крвйнем случае.
Гость
28 ноября 2025, 08:20
Все было просчитано заранее, потом законодательство и ставки поменялись... Об этом и статья...
Гость
28 ноября 2025, 08:25
Сейчас такая ситуация во многих сферах. Неплатежи зашкаливают. Своих средств у компаний на поддержку оборота не хватит, в любом случае, а кредиты взлетели в космос. А бизнесу никто не отменял ещё и социальную нагрузку: зарплату ты должен платить в любом случае, ты отвечаешь за жизнь своих сотрудников и их семей. Сейчас только банки в выигрыше, при любом раскладе.
Гость
28 ноября 2025, 08:32
Гость
28 ноября 2025, 08:25
Сейчас такая ситуация во многих сферах. Неплатежи зашкаливают. Своих средств у компаний на поддержку оборота не хватит, в любом случае, а кредиты взлетели в космос. А бизнесу никто не отменял ещё и социальную нагрузку: зарплату ты должен платить в любом случае, ты отвечаешь за жизнь своих сотрудников и их семей. Сейчас только банки в выигрыше, при любом раскладе.
Потому что законодательство меняется, а банки меняют ставки не только для строителей... Это история про бизнес вообще... У малого бизнеса просто подушка безопасности меньше, а большой бизнес - сокращает расходы путем сокращения штата. При этом страдают как рядовые сотрудники в обеих сферах, так и потребители, которые получают меньше либо количество, либо качество. В плюсе только мошенники, которые лазейку для обогащения всегда найдут, да банки.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 ноября 2025, 08:00
Сами себе злобные буратины. Зачем набирали заказы в переходный период, если денег своих строить нет? Привыкли как сыр в масле кататься и не сообразили, что теперь все - свой капитал дб, чтобы продолжать работать в этой сфере.
Гость
28 ноября 2025, 10:12
Хочется жить красивее и сытнее, чем на среднюю зп, вот мужики и решили крутануться. Эту удаль залихватскую у нас почему то уже лет 40 принято называть "малым предпринимательством". Вот потом читаем такие опусы: по закону вы правы, но давайте разойдемся по понятиям, видите ли общак тает 🤣
Гость
28 ноября 2025, 07:51
а давайте посмотрим как этот чел живет , где, в каких квартирах и домах, на каких машинах ездит и потом сравним чего там у него на фирмах делается, 1 чел устроен поди и куча оошек ))). на фото дома из г и палок так-то)
Гость
28 ноября 2025, 09:37
И сколько держит на депозитах
Гость
28 ноября 2025, 07:45
Про "общую лодку" улыбнуло конечно. Ну и ещё, получать прибыль 1,5 млн от 7 млн, при этом, как минимум половина этой прибыли тупо неучтенной наличкой и потом ещё рассказывать про проблемы? ну да, ну да....это примерно 40% рентабельности, если работать в белую, не бизнес, а сказка. Сами кароч виноваты, набрали заказов и тупо не вывезли
Гость
28 ноября 2025, 08:08
Гость, комментарий не обдуман, какой дом можно построить за 7 млн руб? при стоимости кв.м 200 т.р.= 35 кв.м. 200 т.р. это в мкд, где стены на 2- 3 чел. полы потолки тоже, общая каналья и так далее. ИЖД это в 2-3 раза выше цена кв.м. поэтому все хотят коттеджи по цене трехкомнатной квартирки, а виноваты в конце цепочки строители.
Гость
28 ноября 2025, 09:36
Гость
28 ноября 2025, 08:08
Гость, комментарий не обдуман, какой дом можно построить за 7 млн руб? при стоимости кв.м 200 т.р.= 35 кв.м. 200 т.р. это в мкд, где стены на 2- 3 чел. полы потолки тоже, общая каналья и так далее. ИЖД это в 2-3 раза выше цена кв.м. поэтому все хотят коттеджи по цене трехкомнатной квартирки, а виноваты в конце цепочки строители.
Гость, так строители не участвуют в этом? их прям заставляют? сами подписываются под такие цифры, вот и результат
Гость
28 ноября 2025, 10:20
Согласен, нет там никакой общей лодки. Людям до балды на твои проблемы...
Гость
28 ноября 2025, 07:40
В стройку можно ввязываться только в двух случаях: когда денег много и за дорого в нормальной конторе строишь, или, когда сам разобрался во всем и работаешь прорабом на своей стройке и полностью за свои деньги строишь.
Гость
28 ноября 2025, 07:42
Гость, Спонсировать ваши объекты дураков нет.
Гость
28 ноября 2025, 07:47
Гость
28 ноября 2025, 07:42
Гость, Спонсировать ваши объекты дураков нет.
У меня нет объектов, это я по опыту строительства собственного дома говорю
Гость
28 ноября 2025, 08:09
Гость
28 ноября 2025, 07:47
У меня нет объектов, это я по опыту строительства собственного дома говорю
Гость, Здесь про бизнес вообще то.
Гость
28 ноября 2025, 07:36
Малому бизнесу стройка сейчас не выгодна.
Гость
28 ноября 2025, 09:51
Не ной
Гость
28 ноября 2025, 10:07
Ваш "малый бизнес" к стройке в принципе нельзя подпускать
Гость
28 ноября 2025, 10:27
Гость
28 ноября 2025, 10:07
Ваш "малый бизнес" к стройке в принципе нельзя подпускать
Гость, Соглашусь, надо чтобы дольщиков годами имели крупные строительные корпорации.
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 ноября 2025, 07:33
Очередной эффективный менеджер
Гость
28 ноября 2025, 08:31
Если человек может сам может своими руками сделать работу, то это не менеджер. Он такой же работяга, как и его наёмные сотрудники, только берёт на себя ответственность. Он и не обязан разбираться во всех нюансах и ежедневных изменениях в законах. Он обеспечивает работой людей и закрывает потребности клиентов. А за финансовую составляющую должны отвечать банки. Тогда ему и не нужно будет закладывать такую прибыль на всякие возможные проблемы с финансированием.
Гость
28 ноября 2025, 08:53
Гость
28 ноября 2025, 08:31
Если человек может сам может своими руками сделать работу, то это не менеджер. Он такой же работяга, как и его наёмные сотрудники, только берёт на себя ответственность. Он и не обязан разбираться во всех нюансах и ежедневных изменениях в законах. Он обеспечивает работой людей и закрывает потребности клиентов. А за финансовую составляющую должны отвечать банки. Тогда ему и не нужно будет закладывать такую прибыль на всякие возможные проблемы с финансированием.
Смотрите, вас тоже минусят... Видимо, с точки зрения некоторых тут экспертов, застройщик должен был не сейчас банкротиться, оставив 5 недостроев, а в самом начале, оставив 20 недостроев... Как эффективный менеджер.
Гость
28 ноября 2025, 08:54
Гость
28 ноября 2025, 08:31
Если человек может сам может своими руками сделать работу, то это не менеджер. Он такой же работяга, как и его наёмные сотрудники, только берёт на себя ответственность. Он и не обязан разбираться во всех нюансах и ежедневных изменениях в законах. Он обеспечивает работой людей и закрывает потребности клиентов. А за финансовую составляющую должны отвечать банки. Тогда ему и не нужно будет закладывать такую прибыль на всякие возможные проблемы с финансированием.
А то что банки ему не платят по тому, что он работы не закончил наверное тоже не его проблемы?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

28 ноября 2025, 07:32
Обыкновенный кидала. Все имущество на родственников переписал. Гол, аки сокол.
Гость
28 ноября 2025, 09:50
Глаголишь однако
Гость