перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Психолог Марк Бартон объяснил, почему сильных женщин не существует в природе

2 мая 2025, 10:40
Гость
Гость
5 мая 2025, 13:56
В России единицы женщин, которые успешны в бизнесе, основная масса неудачно вышла замуж и поэтому вынуждены ходить, чтобы просто на еду заработать... Какие сильные мужчины, где он их видел сейчас...
Гость
5 мая 2025, 06:32
Может психологическая травма у того кто разделяет сильных духом людей на "мужчин" и "женщин" подразумевая под этими понятиями привитые с детства догмы о том что женщина обязана быть на кухне, беременная и босоногая, а мужчина должен быть волосат, груб и никогда не проявлять эмоций?
Гость
11 мая 2025, 12:52
совершенно верно
Гость
4 мая 2025, 19:26
Не все с психологическими травмами, скорее это жизненные обстоятельства вынудили идти по пути стальных магнолий. А так в глубине души у каждой сильной женщины сидит прекрасная принцесса
Гость
4 мая 2025, 13:06
У него самого проблемы с головой) скоро, как и многие ( типо Блиновской) расскажет о своих курсах и консультации в суде
Гость
4 мая 2025, 11:50
Меня Марк Бартон вывел на другой уровень жизни в свое время. Бесплатно. При помощи бесплатных вебинаров и видео. Я ему очень за это благодарна по сей день. А те кто говорит, что он несёт чушь- как раз сами несут чушь, потому что вместо того чтобы обижаться на его слова, лучше бы начали работать над собой, он даёт хорошие подсказки, под которые можно сориентироваться в своей ситуации и выйти на новый уровень жизни.
Гость
4 мая 2025, 00:36
Сразу виден непрофессионализм. Он в принципе не понимает, кто такая сильная женщина.
Гость
11 мая 2025, 12:52
верно!!!!
Гость
4 мая 2025, 00:31
Видела Ваше видео о том , чего нельзя говорить мужчине. Очень с Вами согласна в этом, там даёте ценные советы. Но не согласна с тем, что сильных женщин не существует, что это реакция психики на травмы. Женщине, которая осталась одна с ребенком , вынуждена много работать , чтобы элементарно прокормить свою неполную семью. Именно поэтому должна стать сильной, а не вовсе потому что хочет свою боль заткнуть за пояс. Хотя Ваше мнение тоже имеет место быть . И слабые женщины, которые в работе находят утешение, тоже существуют .
Гость
3 мая 2025, 22:14
Женщина сильнее мужчины, это доказывает жизнь. А вы своими никому не нужными выступлениями просто сшибаете себе на хлеб с маслом. Не стыдно?
Гость
3 мая 2025, 19:31
Надоели советчики от психологии. Их клиенты несчастные люди, которые не могут жить без поводыря.
Гость
3 мая 2025, 13:55
Если я работаю и зарабатываю, потому что на кого-то нельзя надеяться и рассчитываешь только исключительно на себя. Как показывает практика и правда нашей жизни на мужиков нельзя положиться.
Гость
3 мая 2025, 01:11
Существуют сильные женщины. Если природа и родители дали мозги и ты умеешь (научилась ими пользоваться), получила хорошее образование о котором мечтала, нашла хорошую работу от которой получаешь удовлетворение - это прекрасно. Главное не впадать в крайности. Можно и детей родить, и замужем быть, и быт вести. Главное не перегибать и не уходить во что-то одно с головой
Диванный Гуру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2025, 00:24
"Когда в отношениях исчезает борьба за власть и появляется настоящее партнёрство — всё меняется. Важно не доказывать свою правоту, а искать общие решения. Тогда и «одеяло» будет на двоих, и «тапки» останутся у двери."
Гость
3 мая 2025, 00:08
кто таков? родился в молдавии, учился в сша, а приехал в Россию, чей это фрухт?
Гость
2 мая 2025, 23:45
Стратегия Бартона бомба - ставить ценник полляма, потом говорить женщине, которая заработала (накопила), что ее трудоголизм -это ее психотравма, потом сессия обрывается на самом ключе к разгадке и она снова уходит в трудоголизм чтобы оплатить следующую сессию. Маркетинг уровень бох
Гость
2 мая 2025, 22:41
Удивляюсь не таким коучам ( слово то какое мерзкое для русского уха), а тем, кто к нему ходит. И внешность у него - самовлюбленгый дъявол во плоти.бррр
Гость
2 мая 2025, 22:41
Мне вот странно, почему хранительница очага это не сильная женщина? Она то, как раз и сильная, тащить детей, очаг оберегать. На супервизию Марку нужно сходить.
Гость
2 мая 2025, 23:00
И ты иди, впахивай, ты же сильная. Мужика своего на диване, главное, переворачивай регулярно с боку на бок, а то отлежит еще.
Гость
2 мая 2025, 22:21
Инфоцыган в деле
Гость
2 мая 2025, 21:50
Какой-то бредятский бред! Неужели ещё кто-то платит за подобную ахинею!?! Тогда им одна дорога - в дурку - там дешевле и кормят бесплатно! Я просто поражаюсь, кто некоторые люди любят радовать советы, причем, выдавать это за "единственное верное". Ну как такому можно верить!?! Самый главный и правильный учитель - это жизнь! Нет и быть не может единых стандартов, как жить, для всех! Так что пусть свое мнение попридержит! Или пойдет к Блиновской в сокамерники! Вместе, глядишь, веселее будет!
Гость
2 мая 2025, 19:10
А мне он реально помог избавится от отношений, которые меня тяготили. Бесплатно! Смотрела его блог и нашла то, что искала.
Гость
2 мая 2025, 18:32
в психологи идут люди с проблемами в голове
Гость
2 мая 2025, 17:10
Очередной инфо цыган и сводник без самого учит клуш Как построить счастливые гармоничные отношения, не являясь при этом примером))))
Гость
2 мая 2025, 17:30
Ты это где такое вычитало?
Гость
2 мая 2025, 16:58
Вы зайдите в поликлинику детскую, там одни мамаши сильные 7 на 8, 8 на 7, уставшие сил нет 😩
Гость
2 мая 2025, 17:30
Ну ты-то нитакуся, конечно
Гость
2 мая 2025, 16:42
Теле/шоу/мен/психолог Почитайте в интернете где он учился и отзывы о нем
Гость
2 мая 2025, 16:55
Дополню: ещё и биографию
Гость
2 мая 2025, 16:23
Это он с точки зрения мужчины так говорит, а как насчет слабых мужчин? Он в курсе, что женщины могут быть сильными, как личность и ещё физически, как атлеты?
Гость
2 мая 2025, 15:46
Я и за полмиллиона проконсультирую
Гость
2 мая 2025, 20:45
Ладно, плати, послушаем.
Гость
2 мая 2025, 15:42
Просто мужчинам не нравится, что женщины ломают стереотипы, придуманные же мужчинами:) таких женщин не легко добиваться. Они знают,что хотят от жизни.
Гость
2 мая 2025, 15:18
Мы живем в стране сильных женщин и инфантильных мужчин. К сожалению в нашей популяции мужчина = поступки , это больше исключение чем норма с каждым последующим поколением . Отсутствие института семьи , сексуального воспитания , качества образования достойной оплаты труда , уровня медицины , качества условий жизни , возможности приобретения жилья , защиты и поддержи в декрете разрушает 85% официальных браков ни говоря о гражданских. Все данные факторы закаляют характер , не по своей воле женщины становятся сильными. Во всем мире русская красота и сила является так желанна.
Гость
2 мая 2025, 15:10
Каждая раскладчица шоколадок или дошика в Пятерочке и тд,считает себя сильной женщиной 😂😂😂😂менчердайзер еперный театр🤦‍♂️
Гость
2 мая 2025, 17:31
Ты сам-то кто?
Гость
2 мая 2025, 15:09
Какой же мужчина не считает, что все проблемы женщин оттого ,что мужика нет? Для это и психологом быть не надо.
Гость
2 мая 2025, 14:59
Хорошим специалистом может считаться человек , который показывает собственным примером применение знаний , а он довел жену до измены с его другом , перед этим изменяя сам.
Гость
2 мая 2025, 14:57
Не женитесь парни никогда
Гость
2 мая 2025, 17:25
Ога, а семью бабы разваливают, точно 🤣
Гость
2 мая 2025, 14:52
Тарелочницы а пафоса
Гость
2 мая 2025, 20:46
Тоже о патриархате мечтаешь? 🤣
Гость
2 мая 2025, 14:48
Полмиллиона? Только сумасшедший отдаст ему такие деньги. Я бы ему и 5 рублей не дал.
Гость
2 мая 2025, 17:28
Так у тебя и нет
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 14:42
вот что имеют в виду под "хранительницей очага" в современном мире? Борщ, пелёнки, стиральная машинка и перманентная борьба с лишним весом. Так живому человеку в этот устроенный бытовой ад вряд ли захочется ежедневно возвращаться, даже если эта самая хранительница будет находить время, чтоб держать себя в тонусе и уходе. Это раньше вокруг был враждебный мир, а дом - тихая гавань. А сейчас мир дружелюбен и предлагает тысячи вариантов
Гость
2 мая 2025, 16:22
Не размножайся, если тебе не интересны пеленки, детский ор и решение проблем семьи. Все. Нет тогда никаких проблем у тебя.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая 2025, 17:08
Гость
2 мая 2025, 16:22
Не размножайся, если тебе не интересны пеленки, детский ор и решение проблем семьи. Все. Нет тогда никаких проблем у тебя.
ну вот как с вами такой раздражённой беседовать. Смысл камента не в неприятии семьи и детишек, а в отсутствии смысла усаживать женщину дома без всяких перспектив
Гость
2 мая 2025, 17:20
2 мая 2025, 17:08
ну вот как с вами такой раздражённой беседовать. Смысл камента не в неприятии семьи и детишек, а в отсутствии смысла усаживать женщину дома без всяких перспектив
Хм, ловко как стрелки опять на нее перевел. Это что за дом у тебя такой, что женщине в нем перспектив нет?!
Dаниссимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая 2025, 14:34
ерунда. уже давно доказано что нет принципиальных различий между мужчинами и женщинами (кроме физических). женские и мужские черты развиваются в результате определенного воспитания и стереотипов...
Гость
2 мая 2025, 17:27
Ога, а гормоны - это так, побаловаться
Dаниссимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая 2025, 18:12
Гость
2 мая 2025, 17:27
Ога, а гормоны - это так, побаловаться
гормоны это физическое. я о психологии и о способностях
Гость
2 мая 2025, 20:29
2 мая 2025, 18:12
гормоны это физическое. я о психологии и о способностях
Так гормоны и на психику влияют, даже темперамент от них зависит
Крошка нейросеть

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая 2025, 14:01
странный товарищ, как будто его советов кто-то спрашивает.
Гость
2 мая 2025, 13:58
Инфоцыган же запретили вроде, этот как под радарами проскочил?! Полмиллиона у него лекция стоит🤦🏻 обман наполняет карман, да цога?
Гость
2 мая 2025, 13:20
Значит у Бакальчук была такая псих травма,что она трудоголизмом умудрилась создать крупнейшую компанию,родить кучу детей,правда муженька просмотрела. Значит,психтравмы это великое благо!
Гость
2 мая 2025, 12:52
В каких кругах он известен
Гость
2 мая 2025, 12:29
Ага, а проголосовали то все, что женщина должна быть хранительницей домашнего очага. А многие ли осилят обеспечивать семью, где он один работает, а потом, когда дети появятся?
Гость
2 мая 2025, 12:56
Ухаха, так обеспечуны же уверены, что бабадолжна все - и очаг хранить, и зарплату наравных приносить. Да. Ибо равноправие у них - аргумент такой 🤣. Хуже всего, что уже и женщины считают это нормой.
Гость
2 мая 2025, 14:56
Вы хранительницы ничага
Гость
2 мая 2025, 17:26
Гость
2 мая 2025, 14:56
Вы хранительницы ничага
Ну, что ты бабе предоставил, то она и хранит
Гость
2 мая 2025, 12:27
Дайте угадаю кто за второй пункт проголосовал?) Те самые сильные и независимые?))
Гость
2 мая 2025, 14:14
Не угадал.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 мая 2025, 12:17
Какие бы психологические проблемы не существовали у женщин, они безусловно сильнее мужчин, потому что женщина научилась справляться с ними, а мужчины нет. Женщина в экстремальных жизненных ситуациях умеет мобилизоваться и решать проблемы, мужчины же становятся квашнями, спиваются или лезут в петлю.
Гость
2 мая 2025, 12:09
Хватит называть его психологом, у него нет психологического образования
Гость
2 мая 2025, 12:47
Если я работаю поваром, не имея диплома повара, я варить не умею, что ли, и не повар вообще?
Гость
2 мая 2025, 13:04
Гость
2 мая 2025, 12:47
Если я работаю поваром, не имея диплома повара, я варить не умею, что ли, и не повар вообще?
Дома себе и варите с удовольствием
Гость
2 мая 2025, 13:32
Гость
2 мая 2025, 13:04
Дома себе и варите с удовольствием
Вот тебя не спросила. Не хочешь - не ешь. А зпл мне не ты платишь, а работодатель, которого все устраивает. И с бартоном все тоже самое. Ему платишь не ты. А те, кто платят, его диплом без разницы.
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 мая 2025, 12:07
Знаю мужичков, которым нужны только ! сильные женщины. Психология - шарлатанство.
Гость
2 мая 2025, 13:29
Полно таких. Ищут удобных женщин - чтоб пахала день и ночь, и помалкивала.
Гость
2 мая 2025, 16:53
Так всем они нужны: все хотят жить за счёт женщины. Прийти в ее квартиру, жить за её счёт, делить бюджет. Несильным же надо подарки и ухаживать.
Гость
2 мая 2025, 20:18
Гость
2 мая 2025, 16:53
Так всем они нужны: все хотят жить за счёт женщины. Прийти в ее квартиру, жить за её счёт, делить бюджет. Несильным же надо подарки и ухаживать.
+ защищать и обеспечивать
Гость
2 мая 2025, 11:33
Женщина становится сильной, когда распадается семья и она остаётся с одним/ двумя детьми одна. Без подобающих алиментов от бывшего или вообще без них от скрывающего отца. И она вынуждена быть сильной и много работать, чтобы хватало на жизнь, чтобы вырастить детей и дать им образование. В то время, как скрывающиеся папаши падают ниже и ниже, да ещё стараются у неё что-то отжать для себя.
Гость
2 мая 2025, 11:34
Еще скажи, что это нормально... 🤦‍♀️
Гость
2 мая 2025, 11:57
Гость
2 мая 2025, 11:34
Еще скажи, что это нормально... 🤦‍♀️
Поведение подобных мужчин бросающих семью и детей/ создающим условия невозможности существования нормальной семьи - это не нормально. А вот для женщины - это нормально. И на жизнь заработать и детей поднять. И самой не опуститься. Может поэтому бомжей-женщин единицы в отличии от большого количества бомжей-мужчин.
Гость
2 мая 2025, 12:45
Гость
2 мая 2025, 11:57
Поведение подобных мужчин бросающих семью и детей/ создающим условия невозможности существования нормальной семьи - это не нормально. А вот для женщины - это нормально. И на жизнь заработать и детей поднять. И самой не опуститься. Может поэтому бомжей-женщин единицы в отличии от большого количества бомжей-мужчин.
Нет. "Я и лошадь, и я бык..." - для женщины это НЕ нормально. И еще более ненормально не видеть разницы между "зарабатывать себе на жизнь" и "кормить семью одной". Я не про причины. Я про сам факт.
Гость
2 мая 2025, 11:33
Кто это??!
Гость
2 мая 2025, 11:45
Чел, который умеет объяснить, что 2+2=4, за оч хорошие деньги
Гость
2 мая 2025, 15:12
Непонятно, знаем Синельникова, Некрасова, Лазарева
Гость
2 мая 2025, 11:27
Почему сразу детские травмы?? У нас женщин отправляют в декрет на 3 года и выдают это за благо... половину этого ничего не платят (все эти горы якобы пособий не знаю на кого рассчитаны, если у вас есть работающий муж, квартира и т.п. пособия будет 0р так как имущество тоже учитывают 🤷‍♀️) с одним ребёнком женщина выпадает как правило из привычной жизни года на 4, дальше как повезёт, сейчас ребёнка из садика высаживают по любому поводу, ребёнк в 6 лет уже сообразил, что если хочешь домой надо сказать - живот болит..... Кто из мужчин устраиваясь на работу отвечает на такие вопросы. ... ооо дети маленьки? Болеют часто? На больничном с ними вы сидите? Второго/3 ребёнка планируете ????
Гость
2 мая 2025, 11:33
Так, погодь. Ты ведь можешь не ходить в декрет на три года, никто не заставляет. Родила - и вперед с песней на работу. Да, собсно, и рожать никто не заставляет пока так, чтоб прям не отвертеться. О чем печаль? Какие претензии к бартону, который назвал это все своими словами?
Гость
2 мая 2025, 18:33
Гость
2 мая 2025, 11:33
Так, погодь. Ты ведь можешь не ходить в декрет на три года, никто не заставляет. Родила - и вперед с песней на работу. Да, собсно, и рожать никто не заставляет пока так, чтоб прям не отвертеться. О чем печаль? Какие претензии к бартону, который назвал это все своими словами?
У нас есть прецедент, когда топ-менеджер вышла на работу через неделю. Все норм с ребенком, четвертый уже.
Гость
2 мая 2025, 20:36
Гость
2 мая 2025, 18:33
У нас есть прецедент, когда топ-менеджер вышла на работу через неделю. Все норм с ребенком, четвертый уже.
Вот честно, разве это нормально?! Младенцу мать нужна, а не нянька - пусть даже внимательная, заботливая и любящая. Понятно дело, деньги решают все. Тут скорее необходимость и обстоятельства. Но если это твой осознанный, пусть даже вынужденный выбор, не пеняй на зеркало, т.е. на окружающих, не они же тебя рожать и работать заставляют. Знала, на что шла, уж после рождения первого ребенка точно.
Гость
2 мая 2025, 11:27
Ну прав, конечно. Парень вообще все правильно делает - говорит правильные слова в правильных выражениях в нужном месте в нужное время. Одна проблема. Коуч. Причем дорогой коуч. Нет, он молодец, конечно, в этом смысле к нему никаких претензий - так монетизировать простые и доступные истины еще суметь надо! Но другая-то сторона что?! Видать, за бесплатно до баб не доходит.
Гость
2 мая 2025, 11:24
Опять очередной коуч идеи свои безумные "толкает". А налоги он заплатил?!
Гость
2 мая 2025, 12:17
Под него не копают, жены чиновников его слушают, а так он также как и Блиновская не доплачивает в бюджет, причем схемы абсолютно такие же
Гость
2 мая 2025, 11:15
У мну бартон 75 см
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая 2025, 11:42
Гость, и тоже берёшь половину лимона за 90 минут? Удаётся его хотя бы поднять за это время?
Гость
2 мая 2025, 11:44
2 мая 2025, 11:42
Гость, и тоже берёшь половину лимона за 90 минут? Удаётся его хотя бы поднять за это время?
Заранее привязан на нужной высоте. Учись, студент!
Гость