Недавно президент футбольного клуба "Урал" Григорий Иванов в интервью агентству ЕАН заявил, что команда в ближайшее время встанет на коммерческие рельсы. У "шмелей" появятся собственное туристическое агентство, футбольный магазин, автосервис и даже автосалон. Коммерческий директор клуба Дмитрий Васильев рассказал "АиФ-Урал", как именно будут реализованы эти идеи.
По его словам, один проект уже запущен. В магазинах одной из известных городских сетей появилась стойка футбольного клуба "Урал". Там продаются товары первой необходимости, прибыль от продажи которых идет команде. Идея этого проекта проста - болельщик покупает, к примеру, сок и тем самым помогает родному клубу.
Сейчас идет работа над открытием собственного магазина. Он будет расположен в центре города в помещении не менее 1000 квадратных метров. В торговой точке будут продавать обувь, одежду и много других товаров известных брендов, которые в регионе пока не представлены, пишет УралПолит.Ru.
"Если у нас появятся собственные магазины, то, скорее всего, они будут носить название "Бомбус", - рассказал Дмитрий Васильев. - Всем известно, что клубный талисман футбольного клуба "Урал" - шмель. В переводе на латинский шмель - это бомбус. Почти все те из сотрудников клуба, кому я предложил этот вариант, с ним согласились".
Также руководство клуба рассматривает возможность открытия туристического агентства и автосалона под маркой "Урала".
"Это не быстрый процесс, но и над этим вопросом мы сейчас работаем. Надеюсь, что через несколько лет жители нашего города будут летать за рубеж, в том числе и через наше агентство. Что касается автосалона, то это наверное самый непростой вопрос. Есть задумка продавать через наш клуб одну известную марку нового российского автомобиля - ё-мобиля. Согласитесь, звучит: ё-мобиль - в Ебурге. Что получится - покажет время", - сказал Дмитрий Васильев.
Фото: fc-ural.ru.