E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

пасмурно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

739мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт Гость на E1.RU интервью Александр Мишарин, губернатор Свердловской области: Транспорт

Александр Мишарин, губернатор Свердловской области: Транспорт

Вопрос: Спасибо Вам большое за помощь в строительстве метро, очень сильно верим, что в этот раз открытия станций действительно пройдёт по графику, т.е. в 2011 году. Как вы считаете, к 300-летию Екатеринбурга удастся ли построить все три ветки метро?

Автор: Семёнова Екатерина

Город: Екатеринбург

Ответ: см. ниже

Вопрос: Здравствуйте, Александр Сергеевич. Объясните, пожалуйста, как долго ещё будет продолжаться строительство метрополитена? Последняя станция («Геологическая») была открыта в декабре 2002 года, получается, новая станция строится уже девятый год! В то время как в Казани (к тысячелетию Казани) метро было построено за 6 лет. Замечаю, не одна станция, а ЦЕЛОЕ метро! Может, Вам более тщательно отслеживать эту ситуацию? Или Вы тоже получаете откат от метро? А иначе КУДА уходят ТАКИЕ деньги? Спасибо!

Автор: Мальцева Олеся

Город: Екатеринбург

Ответ: см. ниже

Вопрос: Здравствуйте, Александр Сергеевич! Хочу задать наболевший для свердловчан вопрос о строительстве метро. Строительство какой ветки и с каких станций метро планируется вслед за открытием станций Чкаловская и Ботаническая? И как долго ожидать нам (примерно) строительства и открытия двух проектируемых веток?

Автор: Марина

Город: Екатеринбург

Ответ: Строительство метро, безусловно, — один из важнейших вопросов для жителей столицы Урала. Поэтому сейчас мы уделяем ему повышенное внимание, рассматриваем различные варианты его развития, привлечения дополнительного финансирования. Теперь уже можно с уверенностью сказать, что первую ветку мы, как и планировали, обязательно завершим в декабре 2011 года. После того, как будут сданы станции «Чкаловская» и «Ботаническая», начнется строительство второй ветки, которая свяжет запад и восток города. Важно, что уже прошли геологические изыскания, и мы можем приступить к подготовке концептуальной модели будущей линии. Планируется, что она будет строиться в несколько этапов. Пока планы таковы: перегон «Металлургическая (на ВИЗе) — Татищевская — площадь Коммунаров — площадь 1905 года». Это первый пусковой комплекс. Затем тоннель пойдет до улицы Восточная. И дальше — до микрорайона «Каменные палатки». Что касается сроков строительства, то они зависят от решения основной проблемы — проблемы финансирования. Скорее всего, подземка будет строиться по контрактам жизненного цикла, когда немалая часть финансовых обязательств отдается инвесторам, что позволяет ускорить темпы строительства.

Вопрос: Александр Сергеевич, когда в районе ЖБИ появится метро?

Автор: Окунев Илья

Город: Екатеринбург

Ответ: см. ниже

Вопрос: Солидарен с Вами, мне тоже не нравится проект ст. Ботаническая с пчелиными сотами, но, увы, уже отделочный материал завезен именно под этот проект. Как-то не было общественного обсуждения последних двух станций. А вообще до Уктуса, конечно, желательно было бы дотянуть первую очередь екатеринбургского метро, тем более Уктуские горы — это, как ни как, горнолыжный комплекс. Да и Уктус левобережный и правобережный активно застраиваются, и химмашевцам ст. метро Уктус поближе. Будет ли в ближайшей перспективе строиться данная станция метро Уктус? Заранее благодарю

Автор: Коряков Павел Александрович

Город: Екатеринбург

Ответ: Безусловно, у всех районов города должна быть примерно одинаковая транспортная доступность, и, конечно, все бы хотели, чтобы в их районе были станции метрополитена. Понимая необходимость развития транспортной инфраструктуры в областном центре, мы уже сегодня совместно с городскими властями приступили к разработке совершенно новой транспортной схемы транспорта. Метро — не панацея. Поэтому мы планируем, что наряду с подземкой в городе будут появляться альтернативные виды транспорта. В частности, речь идет о создании пунктов пересадок, которые позволят связать метрополитен, например, со скоростным трамваем.

Вопрос: Уважаемый Александр Сергеевич. Насколько необходимо увеличить проезд в метро для того, чтобы обеспечить наших граждан должным сервисом и необходимой безопасностью? А если говорить конкретнее, я о проблеме выхода из метро. В будни в утренние часы, когда люди спешат на работу, работает всего два эскалатора на подъем, из-за чего образуются очереди, и выход из метро затягивается и превращается в испытание для пожилых людей и женщин с маленькими детьми. Вечером ситуация повторяется. Плюс торговые точки во всех переходах — это отвлекает и задерживает граждан. Переходы стали местом повышенной опасности. Администрация метрополитена и ее работники тем самым создают благоприятную почву, для террористических актов, не говоря о сотрудниках милиции, которые вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, кучкуются и травят анекдоты. Я пользуюсь Е-картой. Безусловно, это удобно до тех пор, пока на ней есть деньги, но чтобы ее пополнить, надо, опять же, отстоять в очереди, а обслуживают их в определенном окне, несмотря на то, что установлены специальные терминалы, но они неподключенные, и когда заработают неизвестно. Я уверен, что только к Вашим визитам, Александр Сергеевич, там всё тщательно готовится и работает как надо, но я также верю, что Вы можете изменить ситуацию к лучшему.

Автор: Булатов Павел

Город: Екатеринбург

Ответ: Мы уделяем самое пристальное внимание вопросам безопасности, особенно, когда речь идет о транспортных объектах и других сооружениях с массовым пребыванием людей. Например, 160 миллионов рублей будет потрачено на оснащение системами безопасности станций «Ботаническая» и «Чкаловская», которые будут сданы в конце этого года. Безусловно, повышать безопасность мы будем и на существующих станциях. Что касается моих визитов, то и они бывают неожиданными. Однако мы же с Вами понимаем, дело не в визитах губернатора — все системы безопасности на таких объектах должны работать без сбоев. После того объезда многим службам пришлось немало потрудиться над устранением недостатков. Мы дважды возвращались к этому вопросу. А то, что пока электронные кошельки, разновидностью которых является Е-карта, не везде можно пополнить — это болезни роста. Уверен, они скоро пройдут.

Вопрос: Почему бы ветку метро не продлить от В. Пышмы и до Арамиля?

Автор: Сергей Терзи

Ответ: Строительство метрополитена — это очень дорогое удовольствие. Стоимость одного километра пути, при наших непростых скальных грунтах, превышает 3 миллиарда рублей. Не трудно подсчитать, во сколько обойдется строительство подземки до Арамили. Но транспортную доступность территорий, конечно, нужно повышать, поэтому мы рассматриваем различные варианты организации пассажирского движения. С экономической точки зрения, более выгодными видами транспорта являются скоростной трамвай, рельсовый автобус. И Верхняя Пышма, и Арамиль, безусловно, являются приоритетными направлениями в вопросе создания агломерации «Большой Екатеринбург».

Вопрос: Здравствуйте, Александр Сергеевич! Почему в Екатеринбурге не получает развитие рельсовый (железнодорожный) транспорт? В частности имею в виду долгожданный рельсовый автобус в Верхнюю Пышму, Среднеуральск и Березовский (с использованием ведомственных железнодорожных путей с небольшими доработками). Это был бы неплохой способ добираться без пробок в Екатеринбург. Хотя бы как временная мера, до разработки других способов. Народ уже очень долго ждет осуществления этого проекта. Поезда у нас на сегодняшний день — единственный транспорт, перевозящий людей, не стоя в пробках. Вы, как железнодорожник, сами понимаете это. Поэтому большая просьба — поспособствовать. Спасибо.

Автор: Волков Илья

Город: Екатеринбург

Ответ: Мы совсем недавно обсуждали вопрос организации движения до Верхней Пышмы, в том числе, с помощью запуска рельсового автобуса. Но этот проект, как и ряд других, требует немалых инвестиций, поэтому как временная мера он реализован быть не может. А на постоянной основе организовать такое движение мешает как раз то, что большая часть маршрута должна пройти по подъездным путям «Уралэлектромеди» и «Уралмашзавода». Но объединять транспортные подъезды к предприятиям и общественный транспорт — неправильно. Тем более что руководство УГМК в настоящее время прорабатывает со специалистами из Швейцарии вопрос строительства монорельса до Верхней Пышмы. Еще один вариант — пуск скоростного трамвая в вашем направлении. Все эти варианты сейчас обсчитываются. Безусловно, решать проблему транспортной доступности Вашего города мы будем.

Вопрос: Здравствуйте! У меня такой вопрос: хотела бы узнать, планируется ли замена трамвайных составов на новые? В этих, извиняюсь за грубость, «скотовозках» ездить невозможно, особенно в холода. Замерзаем! Спасибо заранее за ответ!

Автор: Ш.Оксана

Ответ: см. ниже

Вопрос: Здравствуйте! Вопрос такой: каким-то образом будет решаться вопрос по отоплению в общественном транспорте, т.к. особенно в зимний период совершенно невозможно проехать в трамвае, троллейбусе, автобусе, потому как буквально через пять минут можно превратиться в сосульку, а ноги могут достигнуть стадии обморожения. Вы попробуйте проехаться на трамвае от конечной до конечной остановки. От этого у людей и все заболевания, простуды. Да и в первую очередь это касается женщин, которым еще предстоит рожать. Зимы мы переживаем каждый год, и каждый год все остается без изменений. Если зима является стихийным бедствием, то с ним надо как-то бороться...

Автор: Иванова Надежда

Город: Екатеринбург

Ответ: К сожалению, в настоящее время немалая часть машин транспортных предприятий прослужила не один десяток лет, что сказывается на уровне комфорта пассажиров. Новый транспорт закупается. В 2010 году из федерального бюджета на эти цели было выделено 290 миллионов рублей, еще по 50 миллионов направили бюджеты области и муниципалитетов. В итоге только Екатеринбург закупил 26 автобусов и 5 троллейбусов, а в 2009 году столица Среднего Урала получила 72 новых автобуса и 9 трамваев. К сожалению, процесс обновления подвижного состава проходит не так быстро, как бы хотелось. В настоящее время мы развиваем лизинг — налажен диалог с государственной лизинговой компанией, которая готова в этом направлении сотрудничать с регионом. Надеюсь, развитию транспорта будет способствовать и то, что в области все большая доля промышленности приходится на транспортное машиностроение. Вы знаете, что в Екатеринбурге сегодня уже ходят трамваи производства Уралтрансмаша. На базе Уральского завода железнодорожного машиностроения совместно со специалистами немецкой компании «Сименс» мы собираем новейшие электро- и тепловозы. В перспективе этот завод может наладить производство и новых видов общественного транспорта, например, скоростного трамвая.

Вопрос: Александр Сергеевич! Очень сложно добираться до выставочного центра на Громова. Нужен какой-то альтернативный транспорт. На троллейбусе тратим 2 часа. Был ведь прекрасный центр ЦМТЕ «Атриум», почти в центре, замечательная площадка. И что по поводу эвакуаторов и запрета езды по рельсам? Я считаю, надо бороться с шоферами, которые мешают движению и сужают проезжую часть.

Автор: Леонид

Ответ: Вообще, развитие транспортной системы Екатеринбурга сегодня является нашим приоритетом. Безусловно, оптимизировать транспортную систему нужно, Вы совершенно правы. Где-то нужны троллейбусы, где-то они, наоборот, не нужны. Вы, наверное, слышали, что власти Москвы намерены отказаться от использования такого вида транспорта в центре. Поэтому сейчас совместно с городскими властями мы готовим концепцию долгосрочной программы развития транспортной системы с учетом увеличения транспортной доступности городов-спутников Екатеринбурга. Эта программа будет увязана с генеральным планом развития города. То есть проблему решаем в комплексе. Что касается центра на Громова: мы прорабатываем проект по созданию там музея технологий, который промышленному Среднему Уралу просто необходим. При этом возле трассы Екатеринбург — Кольцово сегодня ведется строительство выставочного комплекса «Екатеринбург ЭКСПО». Хочу отметить, что этот комплекс станет практически единственным во всей стране отвечающим международным требования. Согласен с Вами и в вопросе повышения дисциплины на дорогах. Кое-что, кстати, мы уже сделали. Например, прошлым летом, когда в городе прошли масштабные работы по ремонту дорог, на некоторых участках трамвайные пути были отделены от проезжей части бордюрами. На улице Машиностроителей, скажем, так сделано. Это одно из эффективных решений. Иногда нужно и эвакуировать транспорт, конечно.

Вопрос: Я каждые выходные езжу в город Вишневогорск для занятий сноубордом. Основная часть пути пролегает по трассе Екатеринбург — Челябинск. Этот отрезок пути убивает мою машину (недешевую, между прочим). Огромные ямы, колеи в асфальте, бугры и прочее, крайне опасны для движения. Они же являются сдерживающим фактором развития региона. Еще не все челябинцы ездят каждые выходные в наши магазины, угадайте почему? Фирма, где я работаю, с удовольствием открыла бы филиал в Челябинске и наращивала бы оборот, НО мы торгуем очень хрупкими и дорогими изделиями, которые не переживут такой дороги. Впрочем, как и в Тюмень. С Нижним Тагилом, благодаря Росселю, мы работаем. При этом через каждые 5 км стоит патрульная машина и зарабатывает себе на 8 Марта, также создавая аварийную ситуацию и вызывая ненависть у большинства проезжающих. В-четвертых, моё предложение. 1) Отремонтируйте дорогу Екатеринбург-Челябинск; 2) Увеличьте скорость движения на участке до 120 км/ч; 3) Установите камеры с датчиками скорости по всей трассе; 4) Уберите, наконец, гаишников-попрошаек, которым надо закупать: машины, оборудование, одежду, оружие, бензин платить за обучение, садики их детей, больничные и прочее. Если не начнете ремонт трассы, уеду на пмж в Европу или США. Не шучу. Экономист. 23 года.

Автор: Алимов Сергей

Город: Екатеринбург

Ответ: Кое-что уже сделано: в прошлом году на ремонт дорог в Екатеринбурге мы потратили 1,3 миллиарда рублей — беспрецедентную сумму. Удалось привести в порядок почти 10 процентов дорожного фонда, планируем, что ежегодно такой объем ремонта будем проводить. Активно работаем с «Росавтодором», например, достигли договоренности по приведению в порядок трассы Екатеринбург — Тюмень с последующим ее доведением до категории высокоскоростной. Поэтому, безусловно, участки трассы, расположенные на территории нашей области мы будем приводить в порядок. Но нужно понимать, что это очень затратные мероприятия, и в одночасье проблему решить не получится. Поборы на дорогах — это и вопрос борьбы с коррупцией, которая сегодня ведется в стране, и, как Вы правильно отметили, вопрос внедрения современных систем фиксации правонарушений, в частности, видеонаблюдения. В настоящее время новые технологии совместно с управлением ГИБДД региона мы внедряем. Кстати, на Челябинском тракте камеры уже установлены. Думаю, со временем их станет больше.

Вопрос: Добрый день. Уважаемый Александр Сергеевич, мы, жители Екатеринбурга, обеспокоены частыми случаями ДТП на пешеходных переходах. Наше ГИБДД ломает голову, как снизить кол-во таких ДТП. Хотелось бы спросить, неужели так сложно оборудовать КАЖДЫЙ пешеходный переход «лежачими» полицейскими (любой автомобилист поймет, что необходимо будет сбросить скорость)? По-моему все гениальное просто... Либо некоторые головы не хотят просто задумываться над этими проблемами. Спасибо.

Автор: Вадим

Город: Екатеринбург

Ответ: Конечно, так называемые «лежачие полицейские» способствуют снижению аварий с участием пешеходов. И, надо сказать, процесс оборудования ими пешеходных переходов сейчас идет. В Екатеринбурге и светофоров довольно много появилось новых в последние годы. Кстати сказать, в прошлом году во время летнего ремонта дорог в Екатеринбурге оборудование лежачими полицейскими всех переходов, находящихся вблизи школ и детских садов, было обязательным условием. Данные мероприятия финансируются, в том числе, за счет областного бюджета, они прописаны в региональной программе, касающейся безопасности на дорогах. Другой вопрос, чтьо только «лежачими полицейскими» вопрос не решать, важно поднимать уровень дисциплины водителей, который в настоящее время, к сожалению, у нас в стране достаточно низок. Недисциплинированного водителя, у которого нет элементарной культуры поведения на дороге, не остановят никакие препятствия.

Вопрос: Александр Сергеевич, давайте поддерживать здоровый образ жизни: например вдоль Новокольцовского тракта сделаем дорожки для пеших прогулок а также для катания на велосипедах! Количество велосипедистов растет, мест для катания практически нет! На автомобильных дорогах опасно! С появлением велодорожек, возможно, и Вы будете ездить на работу на велосипеде.:)

Автор: Ребров Виталий

Ответ: см. ниже

Вопрос: Александр Сергеевич, когда в городе Екатеринбурге появятся велодорожки?

Автор: Петрова Екатерина

Ответ: Первая в городе велодорожка у нас уже появилась в новом районе Академический. Развитие такой инфраструктуры очень важно, ведь это один из действенных инструментов снижения автомобилизации и пробок. Кроме того, это еще и для здоровья полезно. Вообще, в идеале человеку должно быть удобнее добраться до работы на общественном транспорте или на том же велосипеде. Поэтому данное направление мы обязательно будем развивать.

Вопрос: Александр Сергеевич, планируется ли пустить скоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Екатеринбургом, по типу существующего Москва-Питер?

Автор: Старший Сергей

Ответ: см. ниже

Вопрос: Добрый день! Высокоскоростная ж/д от Москвы до Екатеринбурга к ЧМ-2018 — это реальность или утопия?

Автор: Пестерев Олег

Ответ: Строительство высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Москва — это не утопия. Мы заключили соглашения о сотрудничестве в реализации проекта с регионами, через которые эта магистраль пройдет. Сейчас идет подготовительный процесс. Кроме того, ОАО «РЖД» уже утвердило программу развития высокоскоростных перевозок, которая, в частности, предусматривает и строительство дороги до Екатеринбурга.

Вопрос: Добрый день. Меня давно мучает вопрос: почему ежегодно на ремонт дорог в г. Екатеринбурге выделяются огромнейшие бюджеты, они успешно осваиваются, но дороги лучше не становятся? Ведь все же понимают, что деньги в основной массе просто разворовываются. И ремонт дорог сразу делается с таким «качеством», что через год его опять надо повторять. Все всё видят, все всё понимают, и каждый год миллиарды уплывают налево. Как Вы думаете, это когда-нибудь закончится? Мы увидим нормальные дороги? Спасибо.

Автор: Хватков Дмитрий

Ответ: см. ниже

Вопрос: Добрый день. Скажите пожалуйста, когда будет проводится качественный ремонт дорог в городе? Почему не проверяется качество выполненных работ после ремонта? И почему не контролируются коммунальные службы, ведь снег на обочинах (Вторчермет) превышает метр?

Автор: Староносова Алеся

Вопрос: Когда строительство и содержание дорог будет выполняться качественно? Что-то с Вашим приходом измениться? Вы уже год, а ЯМЫ на дорогах остались.:) (Пример — дорога на В. Пышму с Уралмаша ул. Советская, яму даже щебнем не засыпали, две недели стоит глубиной сантиметров 10–15.)

Автор: Чубенко Евгений

Ответ: Принципиально важным отличием прошлогодней кампании по ремонту дорог, на который, как многие верно отметили, были выделены большие средства, стало то, что подрядчики строительства и реконструкции дорожного полотна предоставили гарантию на свою работу. Сейчас снег тает, и очень скоро мы сможем оценить, насколько качественно был произведен ремонт. Но наличие гарантии предусматривает, что если на отремонтированном участке появляются ямы, подрядчик будет ремонтировать его вновь за свой счет. Схему долгосрочных контрактов с подрядными организациями теперь будем использовать повсеместно, что позволит более эффективно тратить бюджетные средства.

Вопрос: Уважаемый Александр Сергеевич, как Вы считаете, возможны ли двухуровневые дороги и транспортные развязки в городе Екатеринбурге? Если «да», то к какому году возможно их строительство? Спасибо.

Автор: Спирин Александр Сергеевич

Ответ: Они не только возможны, но и уже существуют. Например, в прошлом году была сдана эстакада по улице Московская, в текущем году строители закончат возведение съездов. Этот участок как раз предполагает организацию движения на разных уровнях. Есть проект реконструкции развязки в районе концерна «Калина», который также предусматривает возведение эстакады. Вообще, во многих местах эта схема организации трафика может стать единственным решением проблемы пробок. Другое дело, что построить подобную транспортную артерию достаточно дорого, поэтому массового появления эстакад мы себе пока позволить не можем.

Вопрос: Г-н Мишарин, какова Ваша программа поддержки дорожного строительства в этом году? Какие меры Вы предпримите, чтобы наши свердловские проектировщики не сдохли с голода? Готовы ли Вы изменить нынешнюю ситуацию на тендерах, когда мелкие конторки из Тюменской, Пермской, Курганской обл. падают в цене на 70% и выше, тем самым во-первых, лишая работы «родных» свердловских проектировщиков, а во-вторых, даже любому «неспециалисту» понятно, что за такие деньги работа не может быть выполнена качественно с соблюдением всех нормативов и в срок.

Автор: Топтыгин Михайло Иваныч

Ответ: В прошлом году только в Екатеринбурге было отремонтировано 10 процентов дорожного фонда. Было потрачено порядка 1,3 миллиарда рублей. В этом году мы намерены сохранить эти темпы. На ремонт дорог в сельской местности в 2011 году будет направлено 500 миллионов рублей, что в 1,5 раза больше, чем выделялось раньше. Также будет продолжена работа по благоустройству дворов, в том числе и по приведению в порядок внудридворовых проездов и тротуаров. Сейчас идет разработка типового проекта в рамках программы «1000 дворов»: 500 из них будут благоустроены в Екатеринбурге, еще 500 — в области. Я всегда выступал за то, чтобы привлекать в первую очередь свердловских специалистов. Но как Вы правильно заметили, работы проводятся на основании тендеров, которые проводятся по определенным правилам. К законодательству о размещении заказов сейчас есть вопросы, но мы не можем им пренебрегать.

Вопрос: Дороги в Екатеринбурге и области. Летом 2010 г. активно ремонтировались дороги во всем городе, но после этой зимы опять появились колеи, ямы, выбоины. Планируется ли ограничить движение грузового транспорта по территории г. Екатеринбурга? т.к. именно тяжелые грузовики, фуры, прицепы и пр. влияют на срок службы нового дорожного полотна.

Автор: Чудинов Егор Михайлович

Ответ: Движение большегрузной техники уже сегодня ограничивается, например, для грузовиков закрыт центр города. Кроме того, мы строим ЕКАД, что позволит вывести из города большегрузы. Например, после того, как был сдан и участок объездной от Серовского тракта до Сортировки, значительно снизилась нагрузка на улицы Донбасская и Бебеля.

Вопрос: Здравствуйте. Планируется ли достроить екатеринбургскую кольцевую дорогу (полное кольцо) и будет ли она расширена до 4 полос движения? И если будет, то когда?

Автор: Кузнецов Игорь Евгеньевич

Ответ: см. ниже

Вопрос: Добрый день! Когда планируется закончить строительство дороги, соединяющей московский тракт с ЕКАД? Спасибо.

Автор: Мартынов Алексей Анатольевич

Ответ: см. ниже

Вопрос: В каком году ЕКАД замкнется?

Автор: Белов Виктор Борисович

Ответ: см. ниже

Вопрос: Планируется ли строительство или реконструкция ЕКАД от челябинского до тюменского тракта, и двух стороннего движения в одностороннее, т.к. на этом участке очень много аварий и очень жуткие пробки?

Автор: Сергей

Ответ: Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги — это, конечно, важнейший проект, от реализации которого напрямую зависит развитие Екатеринбурга. В настоящее время ведется строительство участка дороги, который соединит трассы Екатеринбург-Серов и Екатеринбург-Пермь — всего это 17,5 километра. В прошлом году было сдано более 2,2 километра, сейчас ведется строительство второго пускового участка, средства на него — свыше 1,5 миллиарда рублей — предусмотрены. Мы принимаем все меры, чтобы ускорить темпы строительства. Нужно понимать, что это очень дорогой проект.

Вопрос: Когда будет построена дорога от ст. Исеть до ст. Сагра? Прежний губернатор 15 лет строил, так и не построил. Сколько лет понадобится Вам?

Автор: Валерий Владимирович

Ответ: Главное препятствие заключается сегодня в статусе земель, по которым дорога должна пройти. В настоящее время минприроды занимается переводом земель из лесной в промышленную категорию, планируем, что в 2012 году там начнется строительство.

Вопрос: Здравствуйте, Александр Сергеевич! Прошу Вас сообщить когда продолжится и когда завершится строительство обхода поселка Белоярский (на автомобильной дороге Екатеринбург — Тюмень)? Заранее благодарю, за развернутый ответ. С уважением,

Автор: Константин

Ответ: см. ниже

Вопрос: Здравствуйте, Александр Сергеевич! Подскажите пожалуйста, когда планируется достроить дорогу в обход посёлка Белоярский по пути из Екатеринбурга в Тюмень, хотя бы в части достройки до города Заречного. Достроить осталось до асфальта примерно 1 км. Тогда жители г. Заречного смогли бы беспрепятственно и довольно быстро добираться до г. Екатеринбурга. Сейчас же приходится объезжать этот участок — довольно-таки большое расстояние. Спасибо.

Автор: Андрей Николаевич

Ответ: см. ниже

Вопрос: Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, когда будет достроена объездная дорога в п. Белоярский?

Автор: Пантелеев А.В.

Ответ: Подрядчик по данному участку дороги у нас на сегодняшний день определен. Протяженность всей объездной дороги превышает 20 километров, ее строительство ведется в три этапа. Сейчас строятся первые два пусковых комплекса: с 42 по 46 километр и с 46 по 52 километр. Ввод их в эксплуатацию как раз позволит ездить, минуя Белоярский, в Заречный и Асбест. Подрядчик обязуется сдать оба комплекса к середине 2012 года.

Вопрос: Когда все-таки откроют мост Асбест-Белоярский? Мост закрыт с ноября, и еще нам уже лет 15 обещают прямую дорогу Асбест-Екатеринбург. Планируется строительство или нет, и как дорога будет проходить?

Автор: Дмитриев Дмитрий

Ответ: см. ниже

Вопрос: Александр Сергеевич, здравствуйте. У меня вот какой вопрос: когда будет отремонтирован мост через р. Пышма в п. Белоярский? Мост был закрыт на ремонт почти полгода назад. Обещали открыть к 1 января. Сегодня на календаре уже март месяц, но мост по-прежнему закрыт для проезда транспорта. Этот мост — единственная прямая дорога в г. Асбест, пос. Малышева и п. Рефтинский. Конечно, есть объездная дорога, но она длиннее примерно на 20–30 км. Я сам живу в Екатеринбурге, но мама живёт у меня в п. Малышева, и дорога к ней теперь увеличена по времени и расстоянию.

Автор: Жарый Сергей

Ответ: см. ниже

Вопрос: Александр Сергеевич, когда закончится реконструкция моста в п. Белоярском?

Автор: Старкова Елена Вячеславовна

Ответ: Сегодня у нас имеются трудности с подрядчиком, ведущим реконструкцию этого моста, который все время затягивает работы. Этот вопрос держу на контроле. Строителям дано поручение завершить реконструкцию к 1 июня 2011 года.

Вопрос: Зачем выделять деньги из бюджета в Верхотурье? Не лучше ли направить эти деньги на реальные нужды области и её столицы? Не лучше ли просто построить нормальную дорогу до Верхотурья, чтобы у людей была возможность ездить туда на день и потом возвращаться домой?

Автор: Мамаев Максим Евгеньевич

Ответ: Территории нужно развивать все, и мы всегда индивидуально рассматриваем вопросы развития каждого конкретного населенного пункта индивидуально. Сегодня в области есть территории, которые более развиты, а есть, которые менее развиты. К сожалению, Верхотурье входит в последнюю категорию — город находится в весьма плачевном состоянии. Из 45 городов Среднего Урала по уровню социально-экономического развития этот муниципалитет занимает последнее место, там накопилось очень много нерешенных проблем. И программа создания туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» эти проблемы призвана решить. Еще одна цель, которую мы преследуем, — это развитие туризма. Так что, говоря, что в течение 5 лет в развитие этого города будет вложено 7 миллиардов рублей из бюджета, мы говорим не только о реконструкции объектов культуры, но и о создании современной туристической инфраструктуры и, что также очень важно, модернизации всей коммунальной системы города — ЖКХ, дорог, социальных объектов. Не нужно забывать и о том, что по пути в Верхотурье расположено очень много интересных с точки зрения истории и культуры населенных пунктов, поэтому развивая наш духовный центр, мы привлекаем поток туристов и в муниципалитеты, находящиеся по дороге туда. А это дополнительные доходы в местные бюджеты. То есть этот проект позволяет комплексно решить проблемы севера региона.

Вопрос: Александр Сергеевич, как Вы относитесь к развитию Свердловской области и Екатеринбурга в качестве транспортно-логистического хаба? Каким образом транспортным компания региона (авто, авиа, ж/д) необходимо включаться в цепочку обработки потоков груза и пассажиров? Зачастую иностранным пассажирам (бизнесменам) не хватает информации об области на английском языке, что приводит к снижению инвестиционной привлекательности региона. Какие меры в краткосрочной перспективе планируется применять для повышения «информационной доступности» области для иностранных инвесторов и транспортных компаний в частности?

Автор: Александр

Ответ: Привлечение инвестиций — одно из приоритетных направлений деятельности региональных властей, ведь это напрямую связано с доходной частью бюджета региона. Именно на создание транспортно-логистического центра и направлены десятки проектов, реализуемых в настоящее время на Среднем Урале. Как Вы знаете, серьезной реконструкции подвергся аэропорт Кольцово. Сегодня это современный аэропорт, имеющий пропускную способность в разы выше имеющейся, а значит — и огромные перспективы для развития. Кольцово в перспективе должен стать полноценным хабом с точки зрения перевозки пассажиров — все больше авиакомпаний работает в Екатеринбурге, появляются удобные стыковки, что и является главной идеей хаба. Кроме того, там должен появиться современный логистический комплекс, что позволит вывести на совершенно иной качественный уровень грузоперевозки. Планируется, что транспортным хабом должен стать и екатеринбургский вокзал — крупнейший железнодорожный узел страны. Это достаточно дорогостоящие проекты, поэтому необходимо какое-то время, чтобы довести дело до конца. Но этим процесс привлечения инвесторов в наш регион, конечно не ограничивается. Достаточно сказать о выставке промышленности и инноваций ИННОПРОМ, которая с успехом впревые прошла в Свердловской областив прошлом году. Вторая выствка пройдет летом этого года, она уже получила поддержку со стороны федеральных органов власти. Причем, пройдет она на совершенно новой для Екатеринбурга, да и России в целом площадке — на Кольцовском тракте мы строим самый современный выставочный комплекс «Екатеринбург ЭКСПО». Сегодня в стране подобная площадка, отвечающая всем мировым требованиям, есть только в Москве. Существенный импульс развитию международных отношений, привлечению инвестиций призвана стать особая экономическая зона «Титановая долина». На ее территории будут действовать налоговые льготы, что позволит привлечь крупные международные компании.

Вопрос: Уважаемый Александр Сергеевич, почему у нас не уделяется внимание вывескам и указателям на дорогах, трассах, как в европейских странах? Указатели есть не везде, а те что есть, не всегда соответствуют реальности. На перекрестах также нет никаких указателей. Гостям города очень трудно ориентироваться.

Автор: Иванова Илона Геннадьевна

Ответ: Действительно, у нас есть проблема, связанная с уровнем развития сферы туризма. Не секрет, что сравнительно недавно Свердловская область была закрытым регионом. Поэтому о Среднем Урале сегодня ещё мало кто знает. И наша задача — эту ситуацию исправить. Я совершенно согласен, что сегодня в Екатеринбурге без знания русского языка далеко не уйти. Правда, определенные подвижки уже есть — в центре Екатеринбурга появились аншлаги улиц и таблички с названиями остановок общественного транспорта на английском языке. Сейчас региональное министерство культуры разрабатывает туристический атлас Свердловской области, который позволит гостям из-за рубежа и регионов России сориентироваться в нашем крае, понять, на что стоит обратить внимание, куда съездить, что посмотреть.

Вопрос: Здравствуйте! Правда ли, что будут переносить автовокзал в мкр. Ботанический? И когда это планируется делать? К сведению, проводили опрос, жители нашего микрорайона против, и в том числе я. Поскольку новый автовокзал будет располагаться в 500 м от дет. сада и школы (буквально через дорогу)!

Автор: Наталья Михайловна

Ответ: Уважаемая Наталья Михайловна, Южный автовокзал строился в 1970-е годы что называется «на отшибе». Сегодня же это практически центр Екатеринбурга. Здесь идет интенсивная застройка, здесь достаточно узкие улицы, а маршрутная сеть постоянно растет. Поэтому переносить автовокзал просто необходимо. Место, куда его планируется перенести, выбрано не случайно — он расположится около станции метро, сюда же будут «подтянуты» другие виды транспорта. То есть будет сформирован современный транспортный узел. В любом случае, все это произойдет не через год. Когда же начнется реализация планов по переносу вокзала, проект нового комплекса пройдет все необходимые по закону экспертизы — экологические, санитарные, шумовые и так далее. Поэтому беспокоиться не стоит.

Вопрос: Добрый день. До каких пор по утрам Вы будете перекрывать движение людям, которые спешат на работу и везут детей в школу? Вам, как губернатору, можно выезжать и в 8:00, и в 9:30, когда основная масса людей уже на работе! Я живу на Чапаева. Сначала Россель ездил, теперь — Вы! Я жду ответ!

Автор: Воротникова Оксана Владимировна

Город: г. Екатеринбург

Ответ: см. ниже

Вопрос: Господин Губернатор! Не пора ли Вам прекратить утреннюю поездку по городу, спешащему на работу с перекрытием улиц. Можно подумать, что только Вы торопитесь, а все остальные так погулять вышли! А те многочисленные сотрудники полиции/милиции, которые стоят столбами на каждом перекрестке и обеспечивают проезд господ, получают зарплату! Или у нас нет преступности, ДТП, на которые не выезжают сотрудники полиции/милиции, потому что их нет и совсем все хорошо в городе?

Автор: Михаил Павлович

Город: Екатеринбург

Ответ: см. ниже

Вопрос: Добрый вечер. Подскажите, когда кончится самоуправство и лишение прав водителей из-за кортежа правительства, когда нет возможности перестроиться или остановиться водителю?

Автор: Павлушенко Дмитрий Александрович

Город: Екатеринбург

Ответ: см. ниже

Вопрос: Когда Вы перестанете мешать горожанам добираться на работу по утрам? Может, стоит самому выезжать пораньше, и тогда везде успеете, и не надо будет устраивать чехарду на Белинского? Я уж не говорю о том, сколько инспекторов ГИБДД вместо выполнения своих прямых обязанностей стоят вдоль дороги и кланяются барину.

Автор: Житель Екатеринбурга

Город: Екатеринбург

Ответ: Я знаю, что такие проблемы возникают. К сожалению, не всегда можно отказаться от машин сопровождения. В область приезжают высокопоставленные гости, иностранные делегации, и ВИП-персоны. Но нужно приложить массу усилий, для того чтобы не доставлять неудобства гражданам. Органы безопасности в некоторых случаях излишнее усердствуют. Если вы увидели, что они останавливают, например, скорую помощь, чтобы пропустить мой кортеж, то сообщайте, будем разбираться. Другое дело, что проблема утренних пробок связана не только с движением кортежа. Обратите внимание, разве когда я нахожусь в командировках или еду принципиально иным маршрутом, пробки исчезают? Вопрос это комплексный. Он связан и с качеством дорог, высокой плотностью движения, недостаточной организацией движения автотранспорта, отсутствием развязок. Решением этих проблем мы и так занимаемся основательно. Думаю, что чем лучше будут дороги и организация дорожного движения, тем меньше вы будете замечать мои передвижения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления