Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании, опубликовав отчёт о задержках рейсов в январе. Информация особенно пригодится пассажирам при выборе перевозчика.
Антирейтинг возглавили авиакомпании "Ак Барс Аэро", "Вим-Авиа" и "Алроса". Авиакомпания "Ак Барс Аэро" задержала 18% рейсов из всех выполненных в январе – 30 из 164. Хотя "Вим-Авиа" выполнила больше рейсов – 803, опозданий зафиксировано меньше – 91, то есть 11,3%. Авиакомпания "Алроса" задержала 10,8% рейсов (27 из 249).
В список пунктуальных попали "Россия", "Аэрофлот", "Сибирь" и "Нордавиа".
Авиакомпания "Уральские авиалинии" находится в середине рейтинга и с 4,7% задержек рейсов занимает 17-е место. Из 2 874 рейсов уральская авиакомпания задержала всего 135.
– Авиакомпания "Уральские авиалинии" для минимизации задержек рейсов проводит комплекс мер: оптимизация расписания, сокращение времени простоя воздушных судов при проведении технического обслуживания, оптимизация производственных процессов внутри компании. 4,7% задержанных рейсов от общего количества выполненных рейсов можно считать средним по отрасли, но авиакомпания планирует дальше продолжать программу по снижению количества задержек, – рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, в 2014 году каждый 20-й самолёт вылетал из аэропорта Кольцово с серьёзной задержкой. Свердловский транспортный прокурор ранее рассказывал Е1.RU, что в случае длительной задержки авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг. Причём бесплатно.
Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU