E1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+17°

пасмурно, без осадков

ощущается как +13

4 м/c,

зап.

741мм 19%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Дороги и транспорт подробности Плитка провалилась, ливнёвка просела: мэрия поручила доремонтировать "гарантийную" улицу Малышева

Плитка провалилась, ливнёвка просела: мэрия поручила доремонтировать "гарантийную" улицу Малышева

Ремонт здесь делали в 2014 году.

Сегодня комиссия проверила улицу Малышева, которую ремонтировали два года назад.

Комиссия администрации Екатеринбурга продолжает объезжать гарантийные дороги города, которые были отремонтированы за последние три года. Именно такой срок гарантии чиновники прописывают в контракте, когда выбирают подрядчика для ремонта улиц.

В этом году специалисты должны проверить 262 участка отремонтированных улиц общей протяжённостью 160 километров. С начала месяца комиссия осмотрела уже 59 улиц. Сегодня чиновники совместно с общественниками вышли на одну из самых интенсивных улиц Екатеринбурга – Малышева на участке от 8 Марта до Розы Люксембург.

Эта улица была отремонтирована в 2014 году и здесь нет ни ям, ни колеи. Этот участок улицы Малышева можно ставить в пример, – рассказал Е1.RU член Общественной палаты города и координатор проекта "РосЯма" Алексей Беззуб.

Чего не скажешь про другой участок Малышева от 8 Марта до Московской, ремонт которого в 2013 году выполняла известная по долгоиграющему ремонту улицы Степана Разина компания "Эмма". Мэрия Екатеринбурга не заплатила подрядчику за выполненную работу из-за некачественно уложенного верхнего слоя асфальта.

За ремонт этого участка улицы Малышева мэрия отказалась платить подрядчику.

Впрочем, как отмечают специалисты "Городского благоустройства", количество выявленных нарушений на гарантийных дорогах с каждым годом снижается.

– Это связано с усиленным контролем и применением качественных материалов, – поясняет замдиректора МКУ "Городское благоустройство" Владимир Оглоблин.

Все выявленные дефекты записывают.

Несмотря на это, общественники выступают за увеличение гарантийного срока с 3 до 5 лет.

– Сейчас у нас гарантия составляет 3 года и, к сожалению, не все дороги выдерживают этот срок. Поэтому гарантийные сроки нужно поднимать. В Карпинске, например, срок гарантии – 6 лет, – рассказал Е1.RU координатор проекта "РосЯма" Алексей Беззуб. – Надо укладывать нужную толщину асфальта, которая указана в смете, не нарушать технологию и применять качественные материалы. Тогда гарантию спокойно можно увеличивать до 5 лет. Через гарантийные обязательства мы повысим качество производимых работ.

– Гарантийный срок в контракте прописывает администрация города. Какого-то документа, устанавливающего гарантийный срок, в России нет. До 5 лет поднять теоретически можно, мы над этим думаем, – пояснил Е1.RU замдиректора МКУ "Городское благоустройство" Владимир Оглоблин.

Проверяется не только состояние дороги, но и тротуаров.
Решётка ливнёвки провалилась – теперь подрядчик за свой счёт должен её восстановить.

Во время осмотра улицы Малышева чиновники выявили небольшие дефекты, например, провалившуюся тротуарную плитку и решётку ливнёвки, разрушенный бордюр вдоль тротуара.

– Состояние дороги удовлетворительное. Есть дефекты, но не сказать, что это что-то существенное, – добавил Оглоблин.

Плитку обещали восстановить в течение 10 дней.

– Мы составим график устранения, согласуем его с заказчиком и будем устранять, – рассказала Е1.RU ведущий инженер отдела городского строительства ОАО "Трест Уралтрансспецстрой" Александра Дементьева.

Специалисты "Городского благоустройства" заглянули и на улицу Горького у Плотинки. Здесь коммунальщики проводили раскопки и ещё не успели закатать дорогу асфальтом. Восстанавливать дорогу здесь уже должен не подрядчик, который ремонтировал дорогу, а Водоканал.

На улице Горького Водоканал после раскопок ещё не восстановил дорожное полотно.

– На Малышева – Горького коммунальщики после раскопок некачественно восстановили дорогу и сейчас там образовался провал, если измерить линейкой – то, думаю, будет сантиметров пять. Это произошло потому, что не был использован асфальт ЩМА (Щебёночно-мастичный асфальтобетон. – Прим. ред.), который укладывали при ремонте дороги. Проконтролируйте, чтобы здесь был уложен такой же тип покрытия, как существующий, – отметил Беззуб.

На Малышева – Горького после раскопок коммунальщиков образовался небольшой провал.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления