В Екатеринбурге подвели итоги тестирования повременного тарифа. Выяснилось, что те, кто записались в тестировщики, неохотно пользуются Екартой, которая позволяет совершать пересадки и не платить за них.
– Добровольцам было выдано 290 карт, было много запросов, все говорили "хотим-хотим", но, к сожалению, ездит всего 135 карт – это меньше половины. Таковы результаты в ноябре, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту.
Популярностью повременной тариф пользуется в трамваях. По повременному тарифу в трамваях ездят 120 человек. 94 человека для пересадок выбирают автобусы, а 74 – троллейбусы. Популярные трамвайные маршруты среди тестировщиков № 23 и № 26, автобусный – № 27.
Напомним, первые Екарты с повременным тарифом заработали в уральской столице в середине июля. Первоначально их принимали только в трамваях и троллейбусах. Позже к тестированию подключились автобусы, в том числе и некоторые коммерческие маршрутки. Карты с повременным тарифом пока нельзя купить, они есть только у тех, кто записался в тестировщики. Планировалось, что весь наземный общественный транспорт Екатеринбурга перейдёт на повременной тариф к концу года. Однако сейчас в мэрии называют 2018 год без какой-либо конкретики. В метро Екатеринбурга внедрять повременной тариф пока не планируется.
Отметим, что есть два повременных тарифа "30 минут за 28 рублей" и "60 минут за 40 рублей". Его придумали, чтобы внедрить в 2019 году новую маршрутную сеть, которая подразумевает пересадки.