23 сентября среда
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)

Фото пользователя
12 июл 2020 в 10:04

Я согласен с автором статьи. К сожалению, опроса нет. Побольше опросов делайте, с разными вариантами.

Рабинович
12 июл 2020 в 10:09

Александра Сергеевича в мэры Екатеринбурга!

Уралец
12 июл 2020 в 10:15

В центре Москвы убрали почти все наземные переходы и все люди Нормально переходят под землёй. Ничего привыкнут люди. Всё правильно делают.

Недовольная сова
12 июл 2020 в 10:20

Да уж, с коляской беда вообще пройти где-то. Не знаю для кого делают эти пандусы, но я ещё не видела детской коляски у которой бы колёса попадали в полозья.

Гость
12 июл 2020 в 10:20

Конечно правильно, город для людей а не для машин. Понимаю, что сейчас меня тут освистают любители комфорта, НО во первых я лично отказался от использования авто вообще, а во вторых я смотрю на это все с точки зрения человека знающего что такое страшный диагноз СМА. И то что у нас в городе местные политические деятели «комфортной городской средой» это по меркам нормальных людей треш, так что нормальный общественный транспорт, сужение дорог, драконовские штрафы за все подряд ну и улицы для маломобильных а не для отчетности.

Вермут
12 июл 2020 в 10:21

Это борьба не с пробками, а за ваше здоровье. Не люди ли сами ещё неделю назад орали что наземный переход через 6ти полосную дорогу, к примеру - это опасно?

Гость
12 июл 2020 в 10:22

Что бы переходить под землёй,надо нормальные переходы делать! Ступени широкие и не скользкие,пандуса для инвалидов. Учитывать,что у нас 9 месяцев зима и чистить все это! Из-за этого людям неудобно,поэтому и бегут по дорогам,их то убирают и чистят. А насчёт наземных переходов,так я здоровая и молодая,не успеваю на зелёный перейти большие перекрестки,как Ленина-8 марта,Малышева,Свердлова. Что говорить о стариках!

Гость
12 июл 2020 в 10:23

“Там появился пункт, который позволяет обеспечивать пешеходные переходы там, где это требуется”

Соавтор паблика «Удобный Екатеринбург» пусть расскажет тогда уж и о переходе на дублере Сибирского тракта! Там же такой необходимый переход сделали, и теперь пробки на выезде из города от Малышевского моста... почему за него он не благодарит власть? Хотя люди, которые там ездят, тоже ходят пешком, и тоже в недоумении на кой черт там переход...

Полянский
12 июл 2020 в 10:24

Есть подземные переходы, если вы мало мобильный гражданин, то немного В другом месте обязательно будет наземный переход. Через Широкую дорогу вы Бы как переходили то

Трушник
12 июл 2020 в 10:26

Сколько можно? Один наземные не нравятся, другим подземные. Всем не угодишь. Определитесь для начала что вам самим надо блин

Мальчишник
12 июл 2020 в 10:27

Лично я за подземный переход. Летом там прохладно, безопасно, никаких машин и быстро. Иногда можно даже что то купить. Те кто против, убрали не единственный наземный переход, чтобы сейчас так истерить

Грин
12 июл 2020 в 10:29

А в чем собственно проблема? Пешком день ходить или бедные устаёте?

Дед
12 июл 2020 в 10:29

Подземные переходы куда безопаснее и удобнее, плюс там прохладно)

Жванецкий
12 июл 2020 в 10:29

Каждый активисты тянет одеяло на себя, а возьми ныне там. Если есть что предложить, это явно стоит делать не здесь!

Арсен
12 июл 2020 в 10:30

Ничего страшного,походите побольше. А то все и так жиром заплыли,вот похудеете)

Енот
12 июл 2020 в 10:31

Если убрали,значит так нужно. У нас же постоянно,жители знают лучше что где и как надо,мастера по всем вопросам)

Тазик
12 июл 2020 в 10:32

На и привальной сделали, потому что это на самом деле был опасный участок дороги, и никакие светофоры и пешеходные дороги не обезопасили бы это место

Гость
12 июл 2020 в 10:33

Правильное решение.
Порой, очень большое количество переходов на коротком отрезке дороги, надо сокращать количество переходов.
Не все удобства для пешеходов. Велосипедисты могут передвигаться по дорогам если знают правила дорожного движения.
В данном случае есть возможность перейти по подземному переходу.

12 июл 2020 в 10:34

Те кто убирают переходы пешком никогда не ходят, даже в булочную...их тела возют!💩

Гость
12 июл 2020 в 10:35

Там с переходом на зеленый сигнал успевало проезжать 2 автомобиля... а если в таком автомобиле едет верующий инвалид афроамериканец-гей-трансгендер, и он сильно торопится на какой-нибудь митинг в поддержку Фурала...вы господа тореласты его поддержите? Только аккуратно с чувствами верующих...

ольга
12 июл 2020 в 10:38

Переход был не удобный ждешь по 5 минут четыре раза нужно ждать разрешающего светофора Подземные надо улутшать может эскалаторы делать

Ихтамнет
12 июл 2020 в 10:38

Жизнь в России не для инвалидов, да даже не для простого народа, а для олигархов.

Наталья
12 июл 2020 в 10:49

Если бы в каждый подземный переход сделали бы лифт, то проблема бы и решилась. Но я лично ни разу с коляской не могла попасть на полозья пандуса (либо слишком широки, либо узкие) и таскала всегда на себе с ребенком. А уж про инвалидов, стариком, которым сложно пройти бывает и по земле лишние метры молчу. Те, кто доволен просто не имеют таких проблем и не думают, что другие люди могут отличаться

Не-Бот
12 июл 2020 в 10:51

Ботов-то набежало опять, кошмар просто!

Жизнь человек бесценна. Никакие 5-10 съэкономленных минут очередного водятла не стоят ЖИЗНИ, которую он может прервать, гоняя по городу. Только снижение скорости в городе до 50 км/час и отмена нештрафуемого порога!

И огромные штрафы за проезд на красный и на ЖЕЛТЫЙ! Скорость 50 км/час вполне позволит остановиться на мигающий зеленый без создания аварийной ситуации (а наличие видеорегистратора позволит объяснить продолжение движения, например, в случае мокрого асфальта или гололедицы, бывает, знаю, что тормозить в этом случае означает оказаться посреди перекрестка - и все равно надо закончить маневр. Но это крайние случаи, ведь скорость движения надо выбирать, исходя из дорожных условий).

У пешеходов в городе должен быть однозначный и неоспоримый приоритет. И не потому, что кто-то хочет "усложнить" жизнь водителю - а прежде всего потому, что ВСЕ МЫ ПЕШЕХОДЫ, когда не сидим за рулем. Странно, что у многих этот постулат отключается, когда он жмет на газ. А потом выходит из машины, попадает под колеса такого же "забывчивого" - и приходит понимание... но, как правило, запоздало.

12 июл 2020 в 10:54

Ага все для автомобилистов, что вы врете, посмотрите на дублёр Сибирского с ежедневными пробками, для удобства одного человека в час

12 июл 2020 в 10:56

" Однако это мера "
кто там из вас косноязыный?!

Сергей
12 июл 2020 в 11:03

Из-за таких "мудрил"я и не выезжаю в центральные районы нашего посёлка.*Инвалиду не место в городе*-такой девиз кучерявого мэра и его "мэрзской команды".Взято у Иннокентия В Шеремета,из 9 1\2

12 июл 2020 в 11:05

Превращают мой любимый Екатеринбург в Челябинск. Скоро отсюда народ так же будет валить из за лажовой городской среды

12 июл 2020 в 11:05

Против этого новвоведения, только не особо сообразительные...
Лично я за!
Во первых:
Там проезжая часть широкая, светофор горел пешеходам совсем мало, я молодой и сильный бывало не успевал пройти его, а как старики и мамы с колясками должны успевать? Это бежать, теряя бдительность при переходе дороги!
Во вторых:
одновременно горела зеленая стрелка поворачивающим авто, это повышеная опасность, за мою память там сбивали пешеходов не менее 10 раз, там постояно "бегуны" торопятся на автобусы...
Лучше пусть каждый год сбивают на этом переходе, чем лишний раз спустится в безопасный переход?
В третьих этот переход тормозил движение, из за пешеходов под стрелку проезжало не более 4 машин, а если идет поток пешеходов, то не более двух.
Единственный минус: это переход не оборудован для маломобильных групп граждан, нет лифта. Если его сделать, то вся проблема решена!
Власти должны были озадачится впервую очередь, насколько этот переход подходит для всех групп граждан!!

12 июл 2020 в 11:06

"Против этого новвоведения, только не особо сообразительные...
Лично я за!"

товарищ мэр - залогиньтесь!!! )))

Гость
12 июл 2020 в 11:16

Так интересно какие комментарии Е1 в топ вытаскивает! Видимо нежная дружба у них с мерией...

Гость
12 июл 2020 в 11:19

Готовят почву для возвращения 90х

гость
12 июл 2020 в 11:19

Поземный переход - убобен и безопасен для пешеходов и для автомобилистов, потому что на дороге никто не мешает, зачем его убирать , чтобы его сделать стоит достаточно много, Орджоникидзевский район за счет заводов в своем время видимо посторались сделать удобно для всех, щас нашлись какие то умники и убрали , сначало на эльмаше, потом на уралмаше, зачем никто не знает...

Гость
12 июл 2020 в 11:26

Когда закапывали переход на Эльмаше, все эти эксперты восхваляли такое решение, аж с Европой сравнивали. Вспоминается анекдот про Рабинович в бане. "Либо крест снимите, либо трусы наденьте".

Николай
12 июл 2020 в 11:37

Есть более простой способ, удовлетворяющий всех - это устанавливать на всех подземных переходах лифты, как у нас на автовокзале, например. И он там работает, и очень удобно.
А вот на Малышева-Вайнера есть лифты, но они не работают почему-то.
Дороговато, конечно, но при разумном распределении средств можно постепенно продвигаться в этом направлении, если руководствоваться принципом город в том числе и для пешеходов. А может и частный бизнес подключить. Особенно при застройке новых территорий.

12 июл 2020 в 11:39

Сорри, я не согласен с автором.
Пешеходных переходов через восьмиполосные дороги быть не должно.
Т.н. островки безопасности это фикция, находиться там при движении транспорта крайне опасно, особенно для пожилых людей.
Если можно сделать надземный или подземный переход — его нужно делать. Просто конструкция такого перехода должна иметь нормальные пандусы для колясок, велосипедов и.. этих.. блин.. командировочных с чемоданами ))

12 июл 2020 в 11:41

"После долгих обсуждений мы выбрали единственно верный путь развития — приоритет Белгорода для пешеходов. В первую очередь — для пешеходов-инвалидов на колясках и для мамочек с колясками. Потом по приоритету идёт обычный пешеход, затем — велосипедисты, далее — общественный транспорт. И только после этого личный автотранспорт. Он должен быть удобен для автолюбителей, не переходя на вышеперечисленные свободы первых трёх категорий. Это понимает и воплощает в жизнь весь мир." - мэр Белгорода Юрий Галдун.

Гость
12 июл 2020 в 11:46

Проектировщиков нормальных по автомобильным дорогам в городе раз-два, и обчелся. Да и тем 3 копейки платят. Вот все и через пень-колоду.

Бага
12 июл 2020 в 11:50

Особенно проблематичным был поворот с Космонавтов (со стороны Победы) на Машиностроителей, пешие и велосипедисты просто одолевали своей стадностью, создавалась пробка.
Вообщем все правильно сделали, пусть привыкают.
А вот про дурость на Пехоте, поворот с Бебеля на Пехотинцев в голове не укладывается.

12 июл 2020 в 12:00

согласен с автором. верните переход людям!

12 июл 2020 в 12:18

Когда жил на Уралмаше, никогда не переходил по подземному переходу, только сверху.

Алексей Иванович
12 июл 2020 в 12:38

Давно пора делать город для людей. А то чиновники и ГИБДД прикрываются заботой о людях, делая им хуже

Алексей
12 июл 2020 в 12:49

Автор однозначно прав. Никакие внеуличные переходы ещё не сделали ни один город лучше. Почему администрация одной рукой убирает переход на Фронтовых Бригад, а другой загоняет всех под землю здесь.

гость
12 июл 2020 в 12:52

"В данном случае цель — сделать водителям более удобным правый поворот" вот только не нужно сталкивать лбами. Я первым делом после статьи тоже испытывала только одно чувство - ненависти.отя на Уралмаше не живу.
На самом деле нужно искать кому это выгодно. За этим стоит кто-то с очень мохнатыми лапами, который ездит этим маршрутом. А этот случай пятилетней давности, его просто откопали как повод.

Гость
12 июл 2020 в 12:54

Сколько специалистов набежало😂 Давайте заужать дороги чтобы машины стояли в пробках а не ехали 😂 Давайте уберем заграждения чтобы больные мамочки с колясками и старушки которые уже мало что соображают неожиданно для водителей выскакивали на проезжую часть😜 Вчера буквально наблюдал ситуацию на ул Белинского. Мамаша с коляской и второй ребенок на самокате. До светофора и пешеходого перехода метров 70. Она смотрит по сторонам и выезжает на дорогу. Справа со светофора начинают двигаться авто. Мамаша останавливается на средине дороги и пятится назад А РЕБЕНОК НА САМОКАТЕ ЕДЕТ ДАЛЬШЕ. Мамаша орет бросает коляску на проезжей части и бежит к девочке которая услышала мамин крик и остановилась .Итог все три полосы заняты семьей лева коляской средняя мамашей правая ребенок с самокатом. Свободна только крайняя правая для общественного транспорта. Естественно стали все три полосы. Повезло что не было в первых машинах дам печатающих на ходу смски или джигитов общающихся с исторической родиной. Эта ситуация как раз для УМНЫХ экспертов которые постоянно кивают на Европу. Там кстати тоже заборов хватает где движение в несколько полос. И даже где нет ограждений никто не кидается перебегать в не положенном месте или на красный. А у нас даже через забор перелезут хотя до перехода 100 метров. 😂 Так что заборы для безопасности и пешеходов и водителей. А еще нужны высоки штрафы для тех и других

Даниил
12 июл 2020 в 12:54

Автор статьи смотрит на мир однобоко - если 30% это пешеходы, то остальные 70% - это те, кто передвигается на транспорте. Простая арифметика - действия администрации направлены на удобство большинства. Город должен удобен именно большинству, а не отдельным фанатам-пешеходам, которые не могут сдать на права и считают себя центром вселенной при этом. Разводить потоки транспорта и пешеходов - самое правильное решение, а если у автора не хватает денег на автомобиль, пусть борется за удобные подземные переходы. При этом автор использует неверную терминологию - в начале статьи пишет: убрали наДземный переход - а это мост, которого на этом перекрестке отродясь не было....

Иван
12 июл 2020 в 13:16

1. У пешеходов нет культуры ПДД. Яв любой ситуации виноват водитель. Поэтому любой вид и способ пересечения перекрестков машинами, пешеходами и велосипедистами будет нарушен. Это как пить дай. Пешеходы в Екатеринбурге не ждут разрешающего знака светофора, а просто бегут и надеются на авось. Велосипедисты едут против шерсти, пересекают перекресток на больших скоростях, так что их невозможно заметить автомобилистами. Культуры нет!
2. Заборы и ограждения. Екатеринбург, пожалуй, единственный город миллионник, в котором не обособлены проезжие части с пешеходными. Только с 17 года началось движение в сторону безопасности пешеходов от автомобилей.
3. Не подумайте плохо, но любое приспособление для улучшения жизни маломобильных групп населения в пешеходной среде, разбивается об русскую действительность. Коммунальные службы сделают все, что бы лифты или подъемники работали только в момент проверки надзорными органами, в остальное время все эти системы обесточены и обездвижены.
4. В случае долгого затора автомобилей уровень загрязнения воздуха будет расти
5. Автомобиль комфортнее. В нем есть кондиционер и сидения не загажены протекшим фаршем или блевотней алкашей.
6. В непогоду пешеходный маток сводится к минимуму, так стоит ли смотреть в сторону ухудшения пропускной способности потока автомобилей.
7. Необходимо тяжёлый транспорт максимально выводить за пределы города.
И так далее

Уралмаш
12 июл 2020 в 13:35

раз уж такое дело - надо возвращать переход народу! других вариантов нет.

гость
12 июл 2020 в 13:35

Живу на Уралмаше, но данным переходом пользовалась очень редко - там практически не бываю. А вот переходом Бакинских комиссаров/Победы - каждый день хожу не по одному разу. И вот там- то постоянно были аварии, неоднократно автоэксперт Ларионов писал об этом. И вот, наконец-то отрегулировали светофор - переходишь дорогу безопасно (тьфу, тьфу, тьфу), а раньше: переходишь, а на тебя из-за поворота едут машины/трамвай - это был тот еще квест...
Может, и здесь надо было что-то подобное сделать. А так да, мне уже тяжело спускать в подземку в силу возраста...

Гость
12 июл 2020 в 14:11

Как вернуть удобный переход на Машиностроителей? ишь чо какой умный. аж попунктно все расписал. но опять предлагает другим заняться этим. вместо писанины в соцсетях - пойди и займись этим. иди и долбись в двери и лбы госорганов. много свободного времени - иди и делай, а не разводи безполезную писанину в соцсетях. у меня все.