20 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

«Живи там губернатор, мост бы не закрыли». Водители — о диких пробках по пути на Россельбан

Строители объяснили, почему пришлось закрыть половину моста

Поделиться

Найдите десять отличий. Справа пробка в сторону Кольцово. Слева — в сторону центра

Найдите десять отличий. Справа пробка в сторону Кольцово. Слева — в сторону центра

Поделиться

Утро понедельника. В мертвом дорожном заторе по пути в аэропорт не выдержали нервы у водителя Porsche. Он вырулил на тротуар и промчался метров двести до перекрестка с улицей Саввы Белых, объехав стоявшие автомобили. Водители злобно проводили взглядом кроссовер нарушителя. А через пять минут в этом месте точно таким же манером проехал еще один автомобиль.

Поделиться

— Я выехал на Машинную в районе Щорса. И сразу же встал в пробку в направлении аэропорта. Минут сорок понадобилось, чтобы продвинуться до моста через Объездную (меньше полутора километров. — Прим. ред.). А по нему транспорт двигается еще медленнее! — крикнул один из автомобилистов.

Видите проезд в сторону аэропорта Кольцово? А он есть!

Видите проезд в сторону аэропорта Кольцово? А он есть!

Поделиться

— Живи там полпред или губернатор, мост бы не стали сужать. Они бы никогда в жизни не допустили такого перекрытия, — добавил другой.

Мост на Луганской — Объездной начали ремонтировать еще в мае. Но поначалу закрыли только один выезд, и водителей это сильно не напрягало. Однако 10 июля, как только в городе прошел «Иннопром», автовладельцам быстро перекрыли кислород: строители полностью заблокировали часть моста, ведущую к аэропорту. Для автомобилей, едущих в направлении Кольцово, оставили узкий, шириной в одну полосу, проезд, ведущий по встречке.

— Была бы возможность, спешился бы и пошел вперед. Было бы быстрее, — посетовал очередной водитель, стоящий в пробке.

Ограждения перед въездом на мост

Ограждения перед въездом на мост

Поделиться

Каждый раз перед дорожными ремонтами в мэрии призывают водителей набраться терпения и «искать альтернативные пути проезда». Проблема в том, что в понедельник утром в огромную пробку встала не только дорога до аэропорта, но и альтернативные пути: Сибирский тракт и Уктус.

Путаница на перекрестке Луганской и Саввы Белых. Перекресток не справляется с наплывом тех, кто хочет развернуться в направлении Кольцово

Путаница на перекрестке Луганской и Саввы Белых. Перекресток не справляется с наплывом тех, кто хочет развернуться в направлении Кольцово

Поделиться

Не смогли нормально проехать на Россельбан и водители, ехавшие со стороны Ботаники и Химмаша. Царь-пробка при въезде на Россельбан вызвала цепочку пробок помельче: на улицах Белинского, Саввы Белых и Онежской весь транспорт также стоял вмертвую. Водители даже не могли нормально проехать перекрестки, запирая движение машин с перпендикулярных улиц.

Утром в районе ремонтируемого моста на Луганской дежурил экипаж ГИБДД, но автоинспекторы не обращали внимания на чехарду на перекрестках. Вместо этого они пару раз останавливали трактора. А потом уехали. На вопрос E1.RU, отслеживают ли в автоинспекции ситуацию, в ведомстве ответили, что все ремонты и перекрытия — задача мэрии и вопросы нужно задавать в администрацию города.

Возле ремонтируемого моста утром стоял экипаж. Но автоинспекторы не интересовались пробкой

Возле ремонтируемого моста утром стоял экипаж. Но автоинспекторы не интересовались пробкой

Поделиться

Утром в понедельник активных строительных работ на мосту не велось

Утром в понедельник активных строительных работ на мосту не велось

Поделиться

Боль не в том, что гигантская пробка возникла именно 12 июля, а в том, что эта история продлится до середины сентября. Пока на дворе разгар лета, сезон каникул и отпусков. Что будет на мосту после 1 сентября, спрогнозировать нетрудно. Но есть надежда, что до того времени строители хотя бы расширят бутылочное горлышко. Пока же все выглядит так, что выбираться, к примеру, в аэропорт необходимо хотя бы с часовым запасом. Иначе ваш самолет улетит, пока вы бессильно простаиваете в пробке.

Такая картина будет в этом месте до осени

Такая картина будет в этом месте до осени

Поделиться

А по-другому нельзя?

Главный вопрос, который сегодня вертится в головах автовладельцев: зачем строительной бригаде вообще понадобилось перекрывать полностью половину моста? Еще в июне никто не заявлял о том, что такое произойдет. Неужели нет вариантов провести ремонт, не задушив дорожное движение?

Красно-белые барьеры — страшный сон любого водителя

Красно-белые барьеры — страшный сон любого водителя

Поделиться

Специалисты из фирмы «УралДорТехнологии» (подрядчик, проводящий работы на мосту) объяснили, что закрытие было делом неизбежным. Дело в том, что на мосту через Объездную этим летом развернулся не просто ремонт, а капитальная починка всего путепровода. А это замена деформационных швов и трех видов дорожных слоев — выравнивающего, гидроизоляционного и защитного. Плюс переделка водоотведения, ремонт тротуаров, перильных ограждений и куча всего другого.

После закрытия половины моста движение в аэропорт пустили по встречке

После закрытия половины моста движение в аэропорт пустили по встречке

Поделиться

Но ключевым моментом в этой истории является то, что без перекрытия невозможно нормально бетонировать мост. По словам дорожников, едущий транспорт создает вибрации. А это вредит бетону: если его расшатывать, не получишь прочности.

— Работы по ремонту искусственного сооружения выполняются с применением специальных цементобетонных материалов, при работе с которыми требуется время для набора достаточной прочности конструктивных частей сооружения, — объяснили в фирме «УралДорТехнологии». — А для этих мероприятий требуется закрытие движения по одному из путепроводов.

Мост закрыли, потому что новому цементу нужно будет набрать прочность

Мост закрыли, потому что новому цементу нужно будет набрать прочность

Поделиться

Кстати, терпеть пробки возле въезда на Кольцовский тракт придется два лета подряд. В мэрии уже заявляли, что нынешние работы — первая часть ремонта. В следующем году строительные работы будут вести на противоположной стороне моста.

В огромных пробках теперь и частный, и общественный транспорт

В огромных пробках теперь и частный, и общественный транспорт

Поделиться

Пробки в этом месте прописались надолго: ремонт моста запланирован на 2021–2022 годы

Пробки в этом месте прописались надолго: ремонт моста запланирован на 2021–2022 годы

Поделиться

Итог: вся восточная часть Екатеринбурга в последующие месяцы обречена стоять в пробках. Кроме дороги в аэропорт на ремонт полностью закрыт и Блюхеровский мост. Из-за этого дорожные заторы стали еще чаще и крупнее на ЖБИ, где дорожная обстановка была сложной и ранее.

Полегче сегодня стало только жителям Сортировки и Уралмаша, которым отремонтировали Бебелевский мост. Его починили на две недели раньше, потому что чиновникам нужно было разгрузить движение перед «Иннопромом» с учетом наплыва гостей в город. На мосту по Луганской пока никто не требовал форсировать темпы работ. Поэтому водителям остается только терпеть и смотреть за строительными работами в режиме онлайн.

По теме (13)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ66
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...