перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«На фига нам ГИБДД?»: колонка разъяренного автоэксперта, который борется за восстановление поваленных знаков

18 октября 2021, 16:22
Гость
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта 2022, 10:34
вот ситуации на перекрёстке грибоедова - димитрова...первая - лёгкое попутное столкновение...приехали через 10 минут...вторая - не работают светофоры, полный хаос и визги...не приезжают совсем...
31445548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 08:34
ГИБДД сейчас нужно собирать денежку для начальства, чтобы спокойно работать , это я понял из статей е1, а раньше в СССР, оно занималось безопасностью , вот такой ответ напрашивается.
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 10:57
"Перед Ломоносова отсутствует знак «Уступи дорогу». В этой ситуации водитель должен думать, что он находится на перекрестке равноправных дорог. Но на самом деле — на второстепенной" , в автошколе учили смотреть на знаки с обратной стороны . Можно конечно было бы предположить что это знак "конец главной" но много ли таких у нас знаков. Я бы проезжая по данному перекрестку увидев ромб пропускать бы начал . По трассам же ездим видим на перекрестках перевернутый треуголники с обратной стороны, понимаем же что это значит что с того направления уступи дорогу знак
Злой горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 09:56
Водитель должен думать не только в этой ситуации. Он должен думать всегда!
Гость
19 октября 2021, 10:27
Они тока и умеют штрафами с камер обдирать народ да какие то нелепые облавы устраиватт Я не вижу смысла содержать гибдд
Гость
19 октября 2021, 08:48
Прошю чуть чуть подвинутся. А кто ш дань будет трести? Я Вас господа умоляю . Они вон и так стоят -- спрятаются . Всего боятся. Стоят все замасленные после сэндвичей. У них даже ихнии жезлики и то в кетчупе. Пущай хоть на стиральный порошок наскребут.
Изгоняющая дьявола

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2021, 08:43
Эксперт пусть идёт бухает и сходит с ума))) А сотрудники ГИБДД пусть делают свою работу. Если бы я работала в патруле...я бы каждого останавливала и брала деньги за всё!!!! Жаль, но работаю в другом месте, но на хорошей зарплате.
Аркаша Северный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 23:45
За рулём ездить надо аккуратно!!! И не в знаках дело)))😁😁😁
Гость
18 октября 2021, 21:35
да более того они на этой халатности еще стоят и штрафы собирают!!!
Гость
18 октября 2021, 21:02
Разьяренный Ларри Онов ,что то новенькое😎
Гость
18 октября 2021, 20:59
Вот тут надо жалобы подавать на дорожные знаки: https://mtrans.midural.ru/staff/list/staff_department/11
Гость
18 октября 2021, 20:22
еду в сад, надо повернуть направо с трассы пермь-екатеринбург, стоит знак движение только прямо рядом стоит инспектор на машине, останавливаюсь ,спрашиваю, как мне быть?вчера знака не было??? Езжайте спокойно товарищ водитель ,это дорожники ,а не мы поставили.ЗАНАВЕС.
QPE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 19:37
На Сулимовском торфянике на перекрестке Т-образном к Б.Седельниково не было ГОД знаков приоритета при движении от Арамили. И ничего...
Гость
18 октября 2021, 19:14
В арамиле дпсников как коров недоянных, в Кольцово тоже
Жаклин Ли Бувье Кеннеди Онассиc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 18:53
Шаде Ларионов гораздо лучше Максайса сдернувщего в москву. Он годный водитель, несмотря на то смертельное
Гость
18 октября 2021, 18:53
Советская - Парковый - три светофора на местах, а четвёртый как пальма в кадке, куда его отодвинули строители во время ремонта. Это ГОСТ, инспектор?... Тут закон нарушен! Правоохранители...
Гость
18 октября 2021, 18:36
Где работают эти эксперды? Меня возьмите, а то я безработный.
Гость
18 октября 2021, 18:29
гибдд самая бесполезная организация на данный момент, ни эвакуаторов на дорогах, ни экипажей, где они все - непонятно
21652548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 18:14
Зря на автора накинулись. ГИБДД - это, на минуточку, государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Отсутствующие, загороженные, поваленные знаки и разметка - это потенциальные ДТП, т.е. ущерб и жертвы, т.е. они прямо влияют на безопасность участников дорожного движения. Поэтому вполне логично требовать от ГИБДД решать такие вопросы в кратчайшие сроки. Граждане совсем не должны сами разбираться в иерархии министерств и их соподчинения друг другу, чтобы их голос был услышан. Да, ГИБДД сами не изготавливают и не ставят знаки, но проесть плешь организации, которая этим занимается должны именно они. Уж явно у них рычагов давления должно быть больше, чем у обычного гражданина. То, что они не хотят работать - это отдельный разговор.
265988615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 18:24
у гибдд в приоритете сбор допналога (штрафов) с автолюбителей, впрочем как и у всей "вертикали власти"
John Dow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2021, 21:53
Может все таки подумать и почитать: ГИБДД этим как раз таки не занимаеться
krug75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 18:07
опорные трубы знаков у земли ржавеют до дыр и знаки падают ( ветер им в этом помогает). Надлежащее обслуживание знаков (их подкраска, обработка растворами против ржавчины) -конечно продлевает их службу, но в условиях нашей действительности это выглядит просто фантастикой.
Злой горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 09:55
Ни разу не встречал. Что падают "с корнем" - это да, потому что дорожники бетон из основания воруют, как и отовсюду. А функции контроля в части касающейся приемки, согласования и прочего были только у милиции, у полиции их нет. Спасибо слугам народа, радетелям нашим.
John Dow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2021, 17:35
Автоэксперт такой эксперт.. "В соответствии со статьей 21 Федерального закона (о безопасности дорожного движения)) от 10.12.1995г, N 196-ФЗ "мероприятия об организации дорожного движения осуществляются органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги, В городе Екатеринбурге, согласно Распоряжения Главы города Екатеринбурга (об утверждении положения о комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга от01.08.2008года №225р функции по организации движения' в том числе установка дорожных знаков, светофорных объектов и искусственных дорожных неровностей, возложены на Комитет по транспорту, организации дорожного двюк9ния и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (г, Екатеринбург, пр, Ленина, 24а,каб,З4'7, тел. З71 -91 -00, З54-55-5З)," Может он сперва НПА почитает, а потом себя недовольным выставляет. Экспертишка
lira1001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 17:33
Можно еще учесть знаки, которые спрятаны за листвой деревьев. Очень уж любят эти дороги инспекторы ГИБДД для проведения экзаменов. Особенно любят знаки за листвой на Ганиной Яме, особенно 7 Ключей. тут конечно не к инспекторам вопрос, но... предписание то выписать можно для устранения бардака, но этого не делают. рука - руку моет.
214844583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 17:20
В ГИБДД процветает хамство и коррупция и все.
Гость
18 октября 2021, 17:11
Ох уж это новомодное слово эксперт! Установкой дорожных знаков занимается не ГИБДД, а Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, пр. Ленина 24а, тел. 371-91-00. И Е1 прежде, чем публиковать очередной вброс от людей которые мнят себя экспертами следовало бы самим разобраться в вопросе. Кстати говоря Комитет реагирует на входящие заявления граждан в установленные сроки, и лично в ответ на мои обращения установили знаки приоритета на перекрестках, где они отсутствовали. Просьба к редакции Е1 добавить в статью контакты, по которым можно обращаться в случае отсутствия знаков приоритета и пр.
Гость
18 октября 2021, 17:10
Все знают зачем нам ГИБДД - собирать дань в виде штрафов. Для этого есть куча изысканных методов. Устраивать засады, ставить триноги. Штрафовать даже тогда, когда вина минимальна и можно отделаться предупреждением. Про момощь на дороге я вообще молчу. Единичные случаи от сотруднико, которые тут е попадают в новости, т.к. для всех это прям событие
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 17:05
ну да, получается бестолковая организация пузанов
Гость
18 октября 2021, 17:00
Уважаемый автоэксперт - поскольку тыльную сторону знаков все таки видно и это может быть как знак "Главная дорога", так и знак "Конец главной дороги", то водитель вышеобозначенного автомобиля не может быть уверен, что он находится на равнозначном перекрестке. А значит, согласно ПДД должен считать себя на второстепенной дороге
Гость
18 октября 2021, 17:00
В ГИБДД нужно жаловаться на нарушения ПДД. За состояние дорог, дорожные знаки и разметку отвечает не ГИБДД, а министерство транспорта. Неудивительно, что жалобы данного гражданина остались без ответа. Он бы еще Деду морозу написал, вобще не понимает, как устроен госаппарат.
Гость
18 октября 2021, 16:59
Главная задача ГИБДД или ГАИ -оказание помощи участникам автомобильного движения... НО кроме собирания бабла на дорогах-от них редко дождешься помощи...
Гость
18 октября 2021, 16:58
Ну да, кроме как заявок Ларионова в гибдд другой работы нет! Все дела должны бросить и бежать отрабатывать его заявку!
ak84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 16:57
Ничего нового. Вот буквально на днях вечером еду по г.Арамиль. Уже сумерки, достаточно темно, ничего не видно, пешеходов на переходах -- тоже. Уличное освещение НЕ работает. Звоню в единую диспетчерскую, и происходит такой разговор: -- Здравствуйте! На ул.Ленина фонари не светят, темно, ничего не видно. -- Ещё рано, не включили. -- Может быть, расписание откорректировать? -- У нас всё по закону. -- Сколько пешеходов должно погибнуть? -- Нужно соблюдать пдд. -- К кому обратиться по вопросу времени включения уличного освещения? -- Мне некогда. Всего доброго! Какая безопасность? Кому она нужна?
Гость
18 октября 2021, 16:54
знак "кирпич" у новомосковского рынка тоже сшибли и он так и лежит на дороге
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 16:49
всё! взяли на карандаш умника.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2021, 16:44
Автоэксперт, хлебоэксперт, лампоэксперт, деревоэксперт, инстаграмэксперт... сколько экспертов развелось языком чесать. С автором согласен, но на всякий случай осуждаю. Как появились камеры - вся новая политика ГИБДД стала ясна - штрафы, штрафы, автоштрафы. остальное - на откуп участникам дорожного движения. Не нужно это подразделение как отдельная структура, хватит нам и одной полиции.
Злой горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 10:03
Начал за здравие, закончил за упокой!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 16:39
Какой смешной. Борец с нечистью. В гаи иди работать лариоша.
Злой горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 09:43
Его оттуда сразу выпнут (даже если пройдет по блату психиатра). Там, конечно, есть тупые, есть неуравновешенные, но не настолько.
Злой горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 09:44
Зачем ему работать? Он учит работать других.
Гость
18 октября 2021, 16:38
Не ругайте гаишников им некогда они штрафы в засадах косят......,а тут знаки какие то😁
Гость
18 октября 2021, 16:37
ГИБДД чтобы народ шкурить на бабки ) Кто то ещё верит в их реальную пользу?
Гость
18 октября 2021, 16:35
Тема важная, поэтому меня очень удивляет, что Е1 позволяют писать колонки всем подряд. Слабое чувство пера не только настраивает читателей против статьи, но и даёт ощущение от прочитанного, как от километрового срача деревенщин в комментариях. В итоге, вроде как полезный, смысл фуфловой статьи проходит мимо читателя. Е1 - гордитесь, вы сливаете журналистику в унитаз!
Плюющий правдой в третий глаз!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 16:33
Надо просто уточнить - ДЛЯ ЧЕГО оно создано? Мы-то думаем - для предотвращения ДТП, снижения уровня аварийности и т.д.! ГАИ в свою очередь думают - для потрошения карманов участников дорожного движения! Государство - для увеличения потока штрафов и пополнения казны! Так в итоге - для чего? После того, как хотя бы у 2-х сторон точки зрения совпадут, третья будет вынуждена к ним присоединиться. Тогда и будет полное понимание ситуации, а пока-а-а...
Гость
18 октября 2021, 16:33
Путину пишите
Гость
18 октября 2021, 16:32
Люди неграмотные, думают, что за это отвечает ГИБДД. А на самом деле надо обращаться в транспортную инспекцию. Это совершенно разные органы. ГИБДД занимается только администрированием и контролем соблюдения ПДД, а не дорожными знаками и разметкой. Статью бы скорректировать, добавив ссылку на отдел организации дорожного движения министерства транспорта и дорожного хозяйства свердловской области. Там даже форма есть, с авторизацией через госуслуги для подачи жалоб.
lexxkn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 16:30
А нафига нам эксперты? 2-3 восстановленных знака в месяц, тоже так себе показатель.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

18 октября 2021, 16:30
С автором не согласен, лезет не в своё дело, только работать мешает. И все ради рекламы себя, любимого.
Гость
18 октября 2021, 16:29
У нас уже Гибдд стало расставлять знаки? Автор вообще не понимает как это работает?
Гость
18 октября 2021, 16:29
Так Мешкову из главка, нужно снять областного и городского начальников ГИБДД и все тут же побегут знаки ставить.
Цымбаларь Басом

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 октября 2021, 16:29
Варламов как-то говорил не раз, что надо ГИБДД расформировать. И это правильное решение.
Гость
18 октября 2021, 16:27
о какой работе речь??? массовые нарушения ПДД кругом и всем плевать! 😠😠😠
Плюющий правдой в третий глаз!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2021, 16:27
Был бы "разъярённый", писал бы ЗАГЛАВНЫМИ буквами! А так, получается, просто - недовольный...
Злой горожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2021, 09:47
Недовольный... От любви неразделенной)))
Гость
18 октября 2021, 16:26
что значит нафига?? а нафига полицАи ? а нафига куча чинарей? а нафига толпы конторлирующих оргонов наига депутаты разных уровней??? ЧТОБЫ НАРОД ДОИТЬ!!!!
Гость
18 октября 2021, 16:26
автор, в россии путина по другому не может быть
Гость