А разве не в этом смысл скорой электрички, чтобы не останавливаться у каждого столба? Вслед за Афанасьево какие-нибудь Большие Брызги остановку запросят...
Вы просто ситуации не знаете, и говорите! Ласточка останавливается на Афанасьевском разъезде и от туда еще надо добраться до деревень остальных, там есть дорога разбитая лесовозами, по которой можно ездить только зимой на машине. Весной и осенью вообще на легковой сложно. Есть рядом деревня Афанасьевское и там тоже есть остановка, но ласточка там не останавливается. Хотя там удобный подъезд для машин, и есть нормальная дорога ( Московский тракт, старый).
Вы просто ситуации не знаете, и говорите! Ласточка останавливается на Афанасьевском разъезде и от туда еще надо добраться до деревень остальных, там есть дорога разбитая лесовозами, по которой можно ездить только зимой на машине. Весной и осенью вообще на легковой сложно. Есть рядом деревня Афанасьевское и там тоже есть остановка, но ласточка там не останавливается. Хотя там удобный подъезд для машин, и есть нормальная дорога ( Московский тракт, старый).
Лесовозы там не ездят лет 20 уже. Ездить можно круглогодично, просто после 3х километров асфальта начинается грунтовка. Нужно сказать что Разъезд находится в тупике, а село Афанасьевское на развилке дорог идущих к трем деревням (старый московский тракт).
Лесовозы там не ездят лет 20 уже. Ездить можно круглогодично, просто после 3х километров асфальта начинается грунтовка. Нужно сказать что Разъезд находится в тупике, а село Афанасьевское на развилке дорог идущих к трем деревням (старый московский тракт).
то есть мы сейчас действительно обсуждаем, должна ли скоростная электричка останавливаться у какого-то разъезда в Тупике на развилке дорог, которые разбили лесовозы 20 лет назад? мне кажется для таких станций есть множество других, обычных электропоездов, нет?
Чем больше на дорогах автомобилей, тем больше сожжёного бензина, особенно в пробках и ремонтах. С частного и с грузового автотранспорта это очень много официально потраченных денег (бензин, ТО, штрафы и т.д.), следовательно, очень много налогов в бюджет. Так зачем делать людям удобно, когда можно сделать себе прибыльно?
Я сегодня прокатился на скоростном поезде от Первомайской до Ботанической время в пути всего 12 минут, красота, на трамвае ехать минут 45-50, очень правильно что поезд останавливается теперь на Ботанике, когда построят новый автовокзал маршрут будет очень востребован...
куда жаловаться то, станция "Большая поляна" электрички не все останавливаются, платформы для высадки нет, всё заметено сугробами, а ведь там ж.к"Хрустальные ключи"
Тут, в комментариях к похожему «плачу», кто-то уже писал про похожие проблемы вселенского масштаба у зумеров из цикла «добро пожаловатьс в нормальную жизнь».
Предлагаю еодину открыть такую рубрику, чтобы «незумеры» проходили её мимо.
РЖД-жадные наглые .....! шарташ -катайск, в обычные дни -577руб, в предпраздничные-747 руб. Расстояние-150км. Проезд 2чел.- по ржд -1154руб/1494руб. На авто --- --150км/9литров/45руб.литр=405руб/150км. Почувствуйте разницу.
Гость, великий экономист ! Посчитайте из чего складывается км пробега Вашей машины. Это в ступе и на метле - по ветру а бесплатно. Посчитать амортизацию авто, расходники, стоимость работы водителя - да , сидеть за рулем - это не валяться на диване.
"В Свердловской пригородной компании (СПК) сообщили, что по закону организацией местных пассажирских перевозок занимаются региональные власти. Они (Минтранс. — Прим. ред.) определяют маршрутную сеть (количество поездов и маршрутов), составность поездов (количество вагонов), остановки, а также устанавливают тарифы на проезд в пригородных поездах."
обастьники... ласточка для вас это дорого... ездите на обычной электричке че ныть то... а лучше сидите спокойно в своих деревнях, все магазины есть у вас! а то понаедете к нам в большой город и теряетесь потом.....
то что за дружинино это дыра, никакиких электричек нету, ни туда, ни сюда не уедешь, одна электричка в день, и тоже самое электрички екатеринбург-дружинино, днём вообще никаких электричек нет, только вечером всего две электрички
почему нельзя обычные электрички добавить в двух направлениях, до Дружинино и после, или двух системную электричку сделать, чтоб до Красноуфимска без пересадок ездить, в обеденное время из Друдинино хрен уедешь
Юго-запад области – это как край географии, при наличии автодороги и железной дороги при отсутствии личного транспорта выехать непросто. А с учетом того, что это всегда был сельхозяйственный угол, автомашины здесь не так часто на дворе. Ласточка останавливается только на крупных станциях, где и поездом уехать можно. А жителям деревень без машины в областной, да и в районные центры выехать сложно. Поезд Дружинино-Красноуфимск на пути в столицу Урала требует пересадки с длительным ожиданием. А по маршрутизации минздрава жители прикреплены к Красноуфимску и Первоуральску. Пермский тракт сделал малодоступной территорией деревни, прилегающие к старому Московскому тракту. А автобан Москва – Екатеринбург делает недоступными и селения, прилегающие и к этому преображающемуся обьекту. Развороты на ней строятся через 20 км. Привычные остановки Пермского тракта также переносятся в дальние места ввиду отсутствия перехода на противоположную сторону дороги. Более того, автострада необратимо перекрывает доступ к существующим остановкам железнодорожного транспорта по той же причине. При наличии жд и автодорог на карте, невозможно безлошадным жителям пользоваться их благами – общественным транспортом: автобусами и поездами, пробегающими мимо. Электричка Красноуфимск – Екатеринбург с остановками «у каждого столба» действительно нужна.
Горьковская и Свердловская жд не могут десятилетиями договориться. Пермский тракт частично решал проблему выезд к цивилизации, но автобан закрыл и этот путь. Демография районов предопределена. Нашему губернатору перед выборами надо взять на контроль транспортную доступность крестьянского закутка индустриальной области, а также не лишать привычных остановок на Пермском тракте, переносимые для экономии строительства в места, куда можно добраться только по той же автостраде, но только пешком 5-8 км при отсутствии вдоль них тротуаров.
Эта скоростная электричка тащится со скоростью 60 км в час в среднем. Там в вагонах табло висят, скорость видно. То же расстояние можно в два раза быстрее проехать, и пару остановок еще сделать.
Есть электрички со всеми остановками, на них м ездите. Сейчас одну станцию добавили, через неделю еще одну и тд, и ласточка теряет свой смысл, вместо скоростной, становиться обыкновенной черепахой
Ха-ха. Вчера в комментариях в телеге писали под статьей о пробках, что дополнительных рейсов Ласты до Красноуфимска не будет, потому что у них второго такого состава нет!
Сидите в пробках, уважаемые областнеке, по 8-9 часов, потому что ремонт!
А разве не в этом смысл скорой электрички, чтобы не останавливаться у каждого столба? Вслед за Афанасьево какие-нибудь Большие Брызги остановку запросят...
Чем больше на дорогах автомобилей, тем больше сожжёного бензина, особенно в пробках и ремонтах. С частного и с грузового автотранспорта это очень много официально потраченных денег (бензин, ТО, штрафы и т.д.), следовательно, очень много налогов в бюджет. Так зачем делать людям удобно, когда можно сделать себе прибыльно?
Я сегодня прокатился на скоростном поезде от Первомайской до Ботанической время в пути всего 12 минут, красота, на трамвае ехать минут 45-50, очень правильно что поезд останавливается теперь на Ботанике, когда построят новый автовокзал маршрут будет очень востребован...
Для частых остановок в ржд нужно ввести поезда, "голубь" и "воробей".
Если ласточка будет останавливаться у каждого столба, так её быстро раздраконят толпы старух с вёдрами и мешками
шеф...тормозни...
Мне оч. Нравится
Она поэтому и скоростная, что без остановок. Автор статьи и жалобник недалёкие.
Ласточка на то и ласточка, не останавливаться у столбиков.
Представил в ней садоводов с рассадой :)
скоростная электричка уже будет не скоростная
А к нашей деревне нет железной дороги.
рждшка вообще дно.езжайте на автобусе
Расписание пригородных поездов по ряду направлений не отвечает потребностям пассажиров, не согласовано по разным направлениям в пунктах пересадки.
куда жаловаться то, станция "Большая поляна" электрички не все останавливаются, платформы для высадки нет, всё заметено сугробами, а ведь там ж.к"Хрустальные ключи"
Тут, в комментариях к похожему «плачу», кто-то уже писал про похожие проблемы вселенского масштаба у зумеров из цикла «добро пожаловатьс в нормальную жизнь».
Предлагаю еодину открыть такую рубрику, чтобы «незумеры» проходили её мимо.
бестолковый, для этого существует стоп кран
РЖД-жадные наглые .....! шарташ -катайск, в обычные дни -577руб, в предпраздничные-747 руб. Расстояние-150км. Проезд 2чел.- по ржд -1154руб/1494руб. На авто --- --150км/9литров/45руб.литр=405руб/150км. Почувствуйте разницу.
Ага, давайте будем скоростной поезд останавливать возле каждого столба, где вам удобно выйти. Завтра самолёт начнем сажать где вам удобно. 😠
"В Свердловской пригородной компании (СПК) сообщили, что по закону организацией местных пассажирских перевозок занимаются региональные власти. Они (Минтранс. — Прим. ред.) определяют маршрутную сеть (количество поездов и маршрутов), составность поездов (количество вагонов), остановки, а также устанавливают тарифы на проезд в пригородных поездах."
А чем тогда СПК занимается?
Хорошо, что Ласточки не останавливаются в каждой дыре
обастьники... ласточка для вас это дорого... ездите на обычной электричке че ныть то... а лучше сидите спокойно в своих деревнях, все магазины есть у вас! а то понаедете к нам в большой город и теряетесь потом.....
в деревне Гадюкино - дожди
то что за дружинино это дыра, никакиких электричек нету, ни туда, ни сюда не уедешь, одна электричка в день, и тоже самое электрички екатеринбург-дружинино, днём вообще никаких электричек нет, только вечером всего две электрички
безобразие полнейшее с пригородным транспортом, а цены растут и растут, вагоны списанные лет 30 назад в Московии
без остановок быстрее. безопаснее на ласточке.
почему нельзя обычные электрички добавить в двух направлениях, до Дружинино и после, или двух системную электричку сделать, чтоб до Красноуфимска без пересадок ездить, в обеденное время из Друдинино хрен уедешь
Юго-запад области – это как край географии, при наличии автодороги и железной дороги при отсутствии личного транспорта выехать непросто. А с учетом того, что это всегда был сельхозяйственный угол, автомашины здесь не так часто на дворе. Ласточка останавливается только на крупных станциях, где и поездом уехать можно. А жителям деревень без машины в областной, да и в районные центры выехать сложно. Поезд Дружинино-Красноуфимск на пути в столицу Урала требует пересадки с длительным ожиданием. А по маршрутизации минздрава жители прикреплены к Красноуфимску и Первоуральску. Пермский тракт сделал малодоступной территорией деревни, прилегающие к старому Московскому тракту. А автобан Москва – Екатеринбург делает недоступными и селения, прилегающие и к этому преображающемуся обьекту. Развороты на ней строятся через 20 км. Привычные остановки Пермского тракта также переносятся в дальние места ввиду отсутствия перехода на противоположную сторону дороги. Более того, автострада необратимо перекрывает доступ к существующим остановкам железнодорожного транспорта по той же причине. При наличии жд и автодорог на карте, невозможно безлошадным жителям пользоваться их благами – общественным транспортом: автобусами и поездами, пробегающими мимо. Электричка Красноуфимск – Екатеринбург с остановками «у каждого столба» действительно нужна.
Горьковская и Свердловская жд не могут десятилетиями договориться. Пермский тракт частично решал проблему выезд к цивилизации, но автобан закрыл и этот путь. Демография районов предопределена. Нашему губернатору перед выборами надо взять на контроль транспортную доступность крестьянского закутка индустриальной области, а также не лишать привычных остановок на Пермском тракте, переносимые для экономии строительства в места, куда можно добраться только по той же автостраде, но только пешком 5-8 км при отсутствии вдоль них тротуаров.
Не забудьте ножики оставить дома.
Эта скоростная электричка тащится со скоростью 60 км в час в среднем. Там в вагонах табло висят, скорость видно. То же расстояние можно в два раза быстрее проехать, и пару остановок еще сделать.
Ничего такого не говорил! Не езжу я туда!
Есть электрички со всеми остановками, на них м ездите. Сейчас одну станцию добавили, через неделю еще одну и тд, и ласточка теряет свой смысл, вместо скоростной, становиться обыкновенной черепахой
суета.....мышиная возня...😎😎😎
Ха-ха. Вчера в комментариях в телеге писали под статьей о пробках, что дополнительных рейсов Ласты до Красноуфимска не будет, потому что у них второго такого состава нет!
Сидите в пробках, уважаемые областнеке, по 8-9 часов, потому что ремонт!
Зачем электрички без остановок ?