перейти к публикации
129 комментариев к публикации

На запутанном участке улицы Шаумяна столкнулись два автомобиля

11 апреля 2023, 20:57
Гость
Гость
12 апреля 2023, 21:17
Может уше пора расширить на пару метров, чтоб двойную сплошную нарисовать и всё. И не надо со знаками, что либо решать, расширить то надо совсем немного, дорога сейчас примерно где то 12-13 метров. Нужно 14 метров шириной. И проблема решена.
Гость
12 апреля 2023, 17:01
А что о путанице со знаками тут говорят? Посмотрите на первой секунде видео справа в кадре знак - две полосы на встречу, одна - попутная.
Гость
12 апреля 2023, 13:24
Выезжающий из двора, не торопись признавать вину. Здесь в комментах есть полезная инфа.
262184671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 10:37
гибдд не знает, не видит и не слышит, и вообще отстаньте от гибдд это не их вопрос
Гость
12 апреля 2023, 09:15
Полторы полосы
Гость
12 апреля 2023, 09:13
Выезжавший виноват в ДТП не уступил, а другого лишить прав за езду по встречной полосе.
Гость
12 апреля 2023, 09:01
Для чего в этой стране существует ГИБДД? Чтобы ничего не знать о происходящем на дорогах, просить на всякий случай выполнять (не требовать выполнять, а на всякий случай просить) ПДД. Чтобы увидеть представителей этой государственной структуры, нужно или чтобы были пострадавшие в ДТП, или проведение рейда по выявлению пьяных (при этом это всегда организовано так, что проезд остаётся только для одной машины, а когда прошедший проверку документов водитель начинает движение сотрудникам ГИБДД абсолютно безразлично как это происходит и на создание аварийной ситуации они закрывают глаза документами другого проверяемого водителя). Правила дорожного движения выполняют единицы водителей, остальные или сидят за рулем в телефонах (зачем тогда вы на дорогу выезжаете, если в телефоне мир интереснее и увлекательнее?), или намеренно выезжают в ряд, предназначенный для поворота налево, чтобы залезть в ряд для движения прямо или направо перед спящим в телефоне. Поэтому у нас в стране ГосИнспекция Безопасности ДД превратилась в ГосИнспекцию Безумности ДД.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля 2023, 08:40
Владельцу регика сказочно повезло. Если бы не "объездун", то "выездун" снёс бы его. А так всё логично - нормальные автовладельцы и их а/м целы, а пренебрегающие ПДД занимают очередь в автосервисы.
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 07:42
там знак нужен выезд из двора только направо
Гость
12 апреля 2023, 08:08
Вот это правильно!!!
А мне летать охота....

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля 2023, 07:13
все там понятно со знаками
Гость
12 апреля 2023, 01:41
Чем запутан то участок для выезда с прилегающей? Из двора и налево, сам виноват, там всем уступить. Простите, но новость ни о чем
Гость
12 апреля 2023, 01:27
Ещё сорок лет назад согласовывалось расширение Шаумяна до четырёх полноценных полос с нечётной стороны — снести дерева, тогда ещё совсем маленькие, после Белореченской до Громова; оставить 73-й без парковки; покоцать кусок цыганского хасановского посёлка; сейчас ещё и "брусничные" мешают. Как и везде на старом ВИЗе. Между Бебеля и Халтурина снесли же все халупы, хоть и не сразу решились. Притыкиваться негде – потоки по точкам наоборот. Односторонка по Бебеля и Халтурина — правым бортом "к острову". Проблема – "Карнавала" не будет! "Карнавалу" нет! Вместе с птичьим рынком. Кому надо на колёсах — с Толедова зарулят! "Перекрёсток" Московская–Амудсена–Шаумяна вообще "идиотический" бардак! Три набора светофоров на пятачке!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:30
И какое это имеет отношение к внезапному выезду поперёк дороги?
Гость
12 апреля 2023, 01:45
12 апреля 2023, 01:30
И какое это имеет отношение к внезапному выезду поперёк дороги?
Фундаментальное! При выезде на Шаумяна из дворов от Дерябиной до Белореченской быстро разъезжаются! Проблем почти нет. Таких как в цыганском таборе.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 13:03
Гость
12 апреля 2023, 01:45
Фундаментальное! При выезде на Шаумяна из дворов от Дерябиной до Белореченской быстро разъезжаются! Проблем почти нет. Таких как в цыганском таборе.
КАК разъезжаются? * Кто кого пропускает?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:21
КАК кто виноват - конечно же, белая машина, выехаВШАя слева поперёк дороги!
Гость
11 апреля 2023, 23:28
Есть полосы и есть ряды....
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:29
Согласно ПДД, каждый ряд машин (не мотоциклов) - едет в своей полосе. * Полоса - это мой дом, это МОЁ пространство - она меня защищает. И никто не имеет права туда входить без стука и без разрешения.
НогиМаресьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 апреля 2023, 23:11
>В ГИБДД ответили, что к ним не поступало информации об этой аварии Дак она и не поступит, 2000 звонков за день и все мимо.. У нас Гибдд пи аварии можно вызвать только вызвав скорую и сообщить что есть пострадавшие, тогда примчатся быстро..
Гость
11 апреля 2023, 23:02
Казалось бы, при чем тут полосность, знаки и дядя, выезжающий со второстепенки/прилегающей? Тут как бы без автоэксперта все очевидно. И кстати, автоэксперт опять мимо кассы.
Гость
11 апреля 2023, 22:55
Ха. Поправили новость. "Автоэксперт " уже переобулся.
Гость
11 апреля 2023, 22:48
виз эд клоака человечества у них все не по людски
Гость
11 апреля 2023, 22:32
обоюдка, а вообще там пора сплошную нарисовать и выезд со двора только направо.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:25
100% вина белой машины, выехавшей поперёк дороги. * Вам ли судить - что там пора - а что не пора? ПДД сперва простите - хоть раз.
Гость
12 апреля 2023, 08:10
Вы тоже преимущество не предоставляете, выезжая с прилегающей территории?
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля 2023, 22:30
А чё тут объяснять? Кто со двора ехал, тот и виноват. Хоть в каком ряду ехал солярис, он может и на обгон пойти и будет прав при таком ДТП. А людям надо бы напомнить что когда со дворов выезжают или поворачивают налево - не всегда, если 1 ряд пропускает их, другой ряд будет пропускать и нужно ждать и поворачивать медленно.
38217468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:16
Если там правда 1 полоса со сплошной, то неправ летчик, а про пропустить всех рассказывайте тем, кто не живет а нашем городе — сплошной поток можно ждать несколько часов.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:23
12 апреля 2023, 01:16
Если там правда 1 полоса со сплошной, то неправ летчик, а про пропустить всех рассказывайте тем, кто не живет а нашем городе — сплошной поток можно ждать несколько часов.
ОТКУДА такая фантазия о лётчиках? * Вы сами умеете летать? Или только мечтаете?
Гость
12 апреля 2023, 06:34
12 апреля 2023, 01:16
Если там правда 1 полоса со сплошной, то неправ летчик, а про пропустить всех рассказывайте тем, кто не живет а нашем городе — сплошной поток можно ждать несколько часов.
Вот если надо ждать несколько часов - жди. А то понаехали деревенщины - мне надо, я выезжаю наплевав на все
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2023, 22:30
надо знать ПДД, знаки, разметку, и т.д.
Гость
11 апреля 2023, 23:02
И что?выезжант считал что знает знаки... Теперь должен
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2023, 22:28
всё дело в странной разметке и дорожных знаках. чего странного в знаках?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля 2023, 22:18
И что тут запутанного? один летел по встречке второй выехал из подворотни...
Гость
11 апреля 2023, 22:15
Хорошо было бы, если комментарии писались хотя бы со знаками препинания, я не говорю уже об орфографии...
Гость
11 апреля 2023, 22:23
Вы тоже не совсем соблюдаете орфоэпические нормы языка в своём повествовании. Слишком много слов-паразитов в одном предложении.
Гость
11 апреля 2023, 22:14
Вот только вторая полоса начинается после выезда со двора. А в том месте только одна полоса. И согласно знаку на ясная шаумяна по направлению к фурманова. Там одна полоса. И только ближе к ул. Громов становится 2 полосы. Так что виноваты оба. Тот что гнал, полюбому хотел всех обхитрить и встроется в правую полосу после Громова.
Гость
12 апреля 2023, 07:04
Какая разница? Выезжающих из двора надо пропускать всех!
Гость
11 апреля 2023, 22:08
а что, простите, тут запутанного? вроде в ПДД прописано, что при выезде с "прилежайки" ты должен пропустить всех
Гость
11 апреля 2023, 22:17
Ну как бы не желательно ехать по встречке
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля 2023, 23:06
Гость
11 апреля 2023, 22:17
Ну как бы не желательно ехать по встречке
А кто по встречке ехал? Там разметка вообще-то есть, разделяющая дорогу ровно пополам.
38217468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 01:12
Человек едет по встречке! Указан знак движения по полосам, обгонять тут нельзя — сплошная!
Гость
11 апреля 2023, 22:02
Ой кошмар, щас окончательно е1 всех запутает
Гость
12 апреля 2023, 07:03
Что они и делают постоянно. В своих целях баламутят народ
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2023, 22:02
Поворот налево всегда сопряжен с риском, у нас на выезде из двора практически каждый месяц ДТП, а иногда и два. Дело житейское.
Гость
12 апреля 2023, 04:36
Так повесить знак поворот налево запрещен. В администрацию города напишите письмо, укажите что аварии каждый месяц. На комиссии по безопасности дорожного движения рассмотреть просите.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 08:03
Да ! Левый поворот, в таком случае, гораздо опаснее правого - ведь приходится уступать ВСЕМ полосам, да ещё и видимость плохая. А какое есть ПРОСТОЕ решение ? Да повернуть направо (что элементарно), а потом развернуться, где можно ! (хотя, конечно, это зависит от того, что за дорога и насколько далеко такое место)
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля 2023, 12:35
12 апреля 2023, 08:03
Да ! Левый поворот, в таком случае, гораздо опаснее правого - ведь приходится уступать ВСЕМ полосам, да ещё и видимость плохая. А какое есть ПРОСТОЕ решение ? Да повернуть направо (что элементарно), а потом развернуться, где можно ! (хотя, конечно, это зависит от того, что за дорога и насколько далеко такое место)
Можно и просто дождаться, когда все проедут или пропустят.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 апреля 2023, 22:01
Ващще... Кровь, кишки, мясо🤯
Гость
12 апреля 2023, 06:51
Обычные будни деревенских, когда скотину режут
Nein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2023, 10:02
Не заходи больше в мясной магазин
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 21:57
Выезжающий из двора должен, в данном случае, УСТУПИТЬ ВСЕМ. Почему ? Потому что он обязан руководствоваться ПДД и СВОИМИ знаками, которые на пути у него. (а что там "у кого-то" стоит или не стоит - он знать не обязан)
Гость
12 апреля 2023, 07:46
Всё так, вот только есть ещё такое понятие как техническая возможность. В данном случае что бы уступить, надо умудриться его как то заметить. Подлетал то солярис низко и быстро. В общем не всё так однозначно, я в ситуации водителя выехавшего со двора побадался бы за свои права.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 08:00
Гость
12 апреля 2023, 07:46
Всё так, вот только есть ещё такое понятие как техническая возможность. В данном случае что бы уступить, надо умудриться его как то заметить. Подлетал то солярис низко и быстро. В общем не всё так однозначно, я в ситуации водителя выехавшего со двора побадался бы за свои права.
Да таких дтп (когда одни уступают, а рядом - нет) - просто море. И нарушитель всегда - выезжающий. Потому что отсутствие видимости не освобождает от обязанности выполнения правил. 😉 (ну и, практически все водители, знают, как действовать в таких случаях: выезжать ПОТИХОНЬКУ, чтобы помеха не была внезапной и едущий прямо мог - посигналить - снизить скорость - остановиться, для предотвращения дтп. И, кстати - он не гнал, а ехал совершенно нормально. )
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 08:05
Гость
12 апреля 2023, 07:46
Всё так, вот только есть ещё такое понятие как техническая возможность. В данном случае что бы уступить, надо умудриться его как то заметить. Подлетал то солярис низко и быстро. В общем не всё так однозначно, я в ситуации водителя выехавшего со двора побадался бы за свои права.
И ещё: понятие "техническая возможность" - это про возможности техники. К возможностям водителя оно отношения не имеет.
Гость
11 апреля 2023, 21:55
Что Ларионов запутался))) Хоть бы знаки посмотрел. Ларионов, ждем от тебя поправки к своему комменту
Гость
11 апреля 2023, 21:52
для таких чудиков нужно ставить знак - выезд только направо
Гость
12 апреля 2023, 06:48
Не поможет. Вы посмотрите как колхозники из академов, светлых и солнечных выезжают...они знаков не знают, не видят и не хотят соблюдать
Гость
11 апреля 2023, 21:43
лариончик как всегда в прыжке переобулся, сначала там у него один ряд был, а теперь у него второй ряд слева стал правым правильным рядом
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля 2023, 23:04
Эксперт вроде не это утверждал, а то, что знаки с обеих сторон предписывают двигаться в один ряд и думать, что встречка может ехать в два ряда, и что с этим надо что-то решать.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2023, 21:43
что с ыкспертом-то вашим? В одной новости говорит, что там один ряд, а когда авария случилась говорит, что водитель ехал по второй полосе как и должен был
Гость
11 апреля 2023, 21:40
Какая информация поступает в ГИБДД ? О штрафах?
Гость
11 апреля 2023, 21:38
Ларионов, встречному водителю предписано ехать в один ряд, там знак. Он ехал с нарушением пдд, соответственно у выезжающего нет обязанности его пропускать. Ларионов не вводи в заблуждение автомобилистов
Гость
11 апреля 2023, 21:43
Не так давно там в 4 ряда ездили на малых скоростях, пока "художники" козю-мозю не нарисовали.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 21:55
А откуда выезжающему ЗНАТЬ, какой знак там сейчас стоит ? 😉 Он должен руководствоваться только СВОИМИ знаками и ПДД. 😎
Гость
11 апреля 2023, 21:56
Вот тоже самое я говорила водителю, с которым столкнулась именно там же. В итоге в ГАИ сказали что я дурочка, ехала налево и въехала. Ну ок, я смирилась с этим фактом)
Гость
11 апреля 2023, 21:35
редакция ! где вы таких авторов набираете? после ЕГЭ. мозги у вас запутанные и ПДД вы не знаете! На Шаумяна все четко и понятно со знаками дорожного движения.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля 2023, 21:34
Спасибо « доброжелателю»
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 21:29
РФ же вышла из всех европейских конвенций. Щас никакого европротокола быть не может. Оставление места дтп для обоих.
Гость
11 апреля 2023, 22:01
а евроремонт может быть? а может евро перестать покупать и продавать?
Гость
11 апреля 2023, 22:03
Гость
11 апреля 2023, 22:01
а евроремонт может быть? а может евро перестать покупать и продавать?
Гость, евроремонт не трож, это святое.
Гость
11 апреля 2023, 21:23
17.3. При выезде из жилой зоны водители и лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
Гость
11 апреля 2023, 22:16
Там умник на белой летит по встречке, хотя от ясной до Громова 1ряд
Гость
11 апреля 2023, 22:41
Гость
11 апреля 2023, 22:16
Там умник на белой летит по встречке, хотя от ясной до Громова 1ряд
Обгоняющих тоже надо пропускать. Уступить всем
Гость
11 апреля 2023, 22:55
Гость
11 апреля 2023, 22:41
Обгоняющих тоже надо пропускать. Уступить всем
Действия обгоняющего часть 4 12.15 коап. Выезжающий не признавай вину. Пункт 14 пленума верховного суда.
Гость
11 апреля 2023, 21:21
Самое смешное, что застройщик согласовал (а это не всегда удаётся) и построил из этого дома 2 выезда. Но управляшка перекроила двор так, что полноценно используется только один. Так если б был рабочий выезд на Ясную и проблем бы меньше было
Гость
11 апреля 2023, 21:57
Да, полностью с вами согласна
Гость
11 апреля 2023, 21:17
Что-то я не поняла. Вывод эксперта противоречит сказанному тем же экспертом, но в предыдущей новости - про движение по знакам "движение по полосам", в случае когда разметка противоречит знакам. То есть в предыдущей новости эксперт утверждал, что движение потока машин должно быть в один ряд. Сейчас утверждаем что машина во втором ряду - там где должна быть, то есть во втором ряду. Прошу Е1 еще раз разобраться и прокомментировать ситуацию.
Гость
11 апреля 2023, 21:38
Гость, да наплюй ты на этого эксперта. Давай лучше займемся сексом😐
Рожденный в СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 апреля 2023, 21:42
В данном случае у встречки две полосы, попутная - одна полоса.
Гость
11 апреля 2023, 23:00
Одного оштрафуют на 500руб, того что выезжал назначат виновным,делов то
Гость
11 апреля 2023, 21:14
Люди осознанно купили квартиру в доме, с таким выездом. Каждые утро вижу, как пытаются оттуда выползти. Получите - распишитесь
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 21:53
Если бы он выезжал направо - этого бы не случилось. Вывод: тут можно покупать квартиры только тем, которым надо направо. (😂)
Гость
11 апреля 2023, 21:13
А было бы "по братски" сделать там шестиполоску от Белореченской до Московской.
Гость
11 апреля 2023, 21:09
Забайлович, иди спать. Пусть Василинушка Березкина вещает.
Гость
11 апреля 2023, 21:08
Нет запутанных прекрестков.....есть олени не знающие пдд.
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2023, 21:36
Факт! Сходу готов назвать с десяток таких же мест. Просто народ самоуверенный какой-то...
Гость
11 апреля 2023, 21:05
Здесь нет противоречий знаков ПДД и наоборот!! В чем проблема ехать по ПДД? Е1 не пишите про это или объясните что чему не соответствует, выучите ПДД.
Гость
11 апреля 2023, 21:03
эти вакционированные гоняют как бешеные
Гость
11 апреля 2023, 21:03
Я езжу на этом участке каждый день, все там предельно ясно и понятно по знакам. Просто есть люди, которые считают, что они могут ездить как хотят безнаказанно, с этим мнением что делать?
Гость
11 апреля 2023, 21:11
Гость, что делать, что делать…вы еще спросите кто виноват…так и до дискредитации можно дойти, не рекомендую….
Гость
11 апреля 2023, 21:02
Да там раз в пару недель такое дтп, летают по так называемому "второму" ряду
Гость