перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Екатеринбурге байкер на полной скорости врезался в легковушку

7 июля 2023, 08:30
Гость
Гость
17 июля 2023, 04:07
Кукушка виновата 100%. А такие объяснения повеселят инспекторов
Бегущий по Граблям)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 11:30
"Я сперва подумала, что каким-то образом сбила пешехода, поскольку перед столкновением вообще не видела никакого мопеда, — рассказала Оксана." - в принципе этого рассказа достаточно чтобы пожизненно лишить прав эту с позволения сказать "водильницу" ! К сожалению по правилу Парэто таких у нас на улицах около 80%.... неутешительно....в прочем вы все сами все видите ежедневно....печаль((
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2023, 20:27
думаю вина 70% девушки и 30% мопедиста. Если он ехал медленно, почему не среагировал на машину? девушка конечно притормозила но не останавливалась перед поворотом.
Гость
7 июля 2023, 19:05
а чё тут запутанного? запретить бапамправа, вы видели когданить бап пилотами-видимо есть аоснования.ДАЁШЬ ПИТИЦИЮ
Острый клык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 17:55
Девушка может считать хоть что, но есть правила, в соответствии с которыми при повороте налево необходимо уступить дорогу встречному транспорту. Приплела зачем то светофор, находящийся в отдалении и не имеющий отношения к месту поворота на второстепенную дорогу? Видимо, у девушек своя логика.
Гость
7 июля 2023, 15:00
Насчет 30 км/ч... Что-то на фото у мопеда вилка сломана и аж колесо вырвано. Если бы он с 30 км/ч тормозил, удар был бы сильным, но разве с такими повреждениями?
Гость
7 июля 2023, 19:39
+100500! Где вы видели, чтобы любые двухколёсные с мотором ездили 30 км/час?? Не смешите мою седую попу! По пробкам - да, могут и медленнее продираться в междурядье. Но при свободном движении будет ехать минимум под 50...60.
Гость
7 июля 2023, 14:53
Вроде бы подобное ВС рассматривал. На этом же сайте было. Там авто на красный пролетел и дополнительно кого-то зацепил и прилетел в машину с прилегающей выезжающей. Тогда, вроде бы, было решение, что при нарушении ПДД водитель лишается преимущества движения. Расчеты типа он ехал со скоростью 30-35 км/ч и не смог остановится... А длин тормозного пути где учитывается? Он и со скоростью 40-50 ехать мог и тогда на красный проезжал..
Гость
7 июля 2023, 14:29
Всегда "нравилось" выслушивать сказки виновников дтп, которые въехали в меня и меня же обвиняют во всех грехах. Ни один ни разу не сказал - извини братан, был не прав - давай отремонтирую твой авто и разбежится. Всегда придумывались истории одна нелепее другой, по которой я нарушая в принципе все правила дорожного движения, помешал этому бедолаге (которого к примеру оформляют гайцы как НС буквально через пару дней возле моего дома, где он расколотил ещё одну тачку. Кстати, мне говорил, что не пьет уже 10 лет. Видимо сразу после встречи со мной раскодировался).
Гость
7 июля 2023, 13:26
Я вчера поворачивала на лево с Технической на Маневровую …. Подождала пока загорится КРАСНЫЙ на перекрёстке Бебеля - Техническая и повернула . И тут БАБАХ. В меня въехал трамвай. Оказалось - не на тот светофор смотрела в Яндекс карте.
Гость
7 июля 2023, 19:51
А на дорогу не пробовали смотреть, когда за рулём едете? Вообще, между этими перекрёстками порядка 2,5 км )))
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 13:25
зачем придумывать всякую ерунду? Очевидно же, что в потёмках не разглядела
Гость
7 июля 2023, 12:56
А на этот мопед, надо получать рег, номера?
Гость
7 июля 2023, 12:45
Похоже водитель регистратора тоже не видел мопед, " девушка взяла удар на себя"
Гость
7 июля 2023, 12:44
А чем мопед лучше или правее тех машин которые остановились на светофоре
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 12:10
Вносятся какие то поправки в пдд, законы изменяют, а дтп только больше становится и всё больше тётенек виновных в дтп уверены, что они правы на все 146%. перестаньте уже ВУ продавать кому попало и учите как положено будущих водителей, такие как водительница этого киа сразу на дорогу не попадут ибо не осилят.
266607231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:45
а мопедисты вообще не глядя ездят!
Гость
7 июля 2023, 11:55
обычно задом наперед с завязанными глазами
Гость
7 июля 2023, 11:42
Отберитеубапправа!!!!!!!
Гость
7 июля 2023, 12:06
....и отдайте мужчинкам, Васильев первый в очереди..
Гость
7 июля 2023, 11:21
Ну горел красный и что ? По факту ДТП не на перекрёстке со светофором - мопед мог ехать и не с перекрёстка!! А вывернуть с обочины или другого места. Так что пропустить его надо было
145891291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2023, 10:40
Я вчера такую же обладательницу водительских прав видел на повороте с Шаумяна на Серафимы Дерябиной. Лет 25, в очочках, правой рукой держит руль, в левой смартфон, постоянно оглядывается назад, где сидит её собеседница, болтает с ней и смотрит в смартфон и едет со скорость 10-20 км/ч. Кое-как обогнал это чудо с водительскими правами.
Гость
7 июля 2023, 10:25
Помеха справа. Не слышала?🔥🔥🔥
280234913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:51
При чём здесь-то помеха справа? 😂😂
23354808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2023, 10:19
В опросе не хватает пункта "Дмитрий Ларионов"
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2023, 10:13
Когда она подъехала к повороту там 100% уже красный горел и должны были стоять. Что значит даже если он на красный проехал и что что это другой перекрёсток, ты не ожидаешь там увидеть машину или тем более мопед. Это всё равно что вывернуть со двора на лево где дорога всего 2 полосы, тебя допустим пропустили по потоку который едет вправо, ты выезжаешь естественно смотря на право, убеждаешься что никого нет, выезжаешь а в тебя влетает шумахер который обгонял поток где нельзя, но ты же типа виноват, не уступил выезжая со двора, но никак не ожидал что там будет авто. Подобный случай тут был и был также разобран авто экспертами и признали что т.к тот виноват изначально раз обгонял и ты не мог предугадать. Вот а тут то почему не так, ты убедился что красный и поворачиваешь, чьи проблемы что он наи красный проехал и влетел
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июля 2023, 10:28
Помнится, подобный случай, где обгонял (по Шаумяна между Ясной и Чкалова) разобрали как раз в пользу того, кто обгонял, а не в пользу того, кто выворачивал из двора. И заключение ГИБДД это подтвердило. Несмотря на то, что отдельные комментаторы с этим были жутко несогласны. Если кто-то не ожидает где-то увидеть машину или мопед и считает, что это является аргументом, то у него проблемы. Права лучше сдать и поучить ПДД.
Гость
7 июля 2023, 11:22
Проблемы водителя КИА, не уступила транспорту двигающемуся по прямой при повороте через встречную полосу движения, не убедилась в безопасности маневра. А то, что там эксперт говорит, это не тоже самое, что будет указано в протоколе.
Гость
7 июля 2023, 11:24
"ожидать увидеть". Есть заключение ВС по такому вопросу - проблемы водителя. Если водитель обязан где-то уступить дорогу, то он обязан ожидать что в этом месте он будет уступать дорогу и сделать всё, что от него зависеть, что бы к этому подготовиться. Именно так и звучит мотивировонная часть. Один пример в статье, другой вон человек привёл. Третий - из-за кустов возле дороги на пешеходный переход выходит пешеход. И если ты не успеваешь затормозить - то ты виноват. Потому что ты должен ехать так, что бы пропустить пешехода вне зависимости от его скорости и того, откуда он вышел.
Гость
7 июля 2023, 10:10
Как это, как это мопед невиновен? Все встали на переходе на красный, а этот решил не останавливаться и проскочил. Он первым нарушил правила и создал аварийную ситуацию непосредственно вблизи перехода
Гость
7 июля 2023, 11:41
А если он проехал на зелёный,остановился,а потом решил продолжить движение?
Гость
7 июля 2023, 11:50
Если его вина будет доказана, обязательно выпишут штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. Но это никак не отменяет вину водителя КИА.
Гость
7 июля 2023, 10:07
Равносильно говорить, я сбил пешехода потому что он бежал, а не пешком шел как все. Вот если бы он не бегал, я бы его и не сбил, он виноват. Девушки на КИА ПДДД нужно почитать внимательнее, в принципе юрист все объяснил.
Гость
7 июля 2023, 09:52
Девушка придумала лайфхак и смотрит не на дорогу, а на светофор в сотне метров. Гений, а не девушка.
Гость
7 июля 2023, 11:09
😂👍
Гость
7 июля 2023, 09:51
Женщин за рулём быть не должно
Гость
7 июля 2023, 09:53
только под рулём
Гость
7 июля 2023, 10:03
И мужчин. Должны остаться только мопеды как на мелких островах в Средиземноморье
ADvoCAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:50
Заберите. У бап. Права. Вы статистику гляньте, сколько помимо дтп с авто они угробили мотоциклистов и велосипедистов. У них просто нету в голове необходимых реакций и понимания того, что за свои поступки надо отвечать. Им всё всегда сходит с рук.
Гость
7 июля 2023, 09:54
Мужики все равно больше угробили. Даже в пропорциональном пересчете. Бабы тупят, но обычно в другую сторону, в сторону нерешительности.
Гость
7 июля 2023, 10:59
Вот именно, открой статистику. Мужчины за рулём убивают вдвое больше людей в перерасчёте на одного водителя. Вон в Питере точно такая же авария вчера была. Водитель - русский мужик.
Гость
7 июля 2023, 11:31
Допустим, заберут. Аварий меньше не станет (надеюсь, это Вы понимаете). У кого у следующего забирать права? Останутся одни мужики. Сами сдадите или отбирать придется? 😜
Гость
7 июля 2023, 09:47
Двух колесные лихачи без прав, вообще запретить движение двухколесных.
Гость
7 июля 2023, 11:49
Двуглазые лохмачи без образования, вообще запретить "выпуск" неучей двуглазых.
280707941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:45
Лишить ЭТУ НАГЛУЮ прав, и штраф хороший, а водителю мопеда в суд, пусть судят ее
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 13:29
переломы это тяжкие. Ей не о правах думать надо, уголовку может схлопотать
Гость
8 июля 2023, 18:14
7 июля 2023, 13:29
переломы это тяжкие. Ей не о правах думать надо, уголовку может схлопотать
тяжкие - это когда инвалидность потом. Переломы могут быть и без последствий
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля 2023, 21:01
Гость
8 июля 2023, 18:14
тяжкие - это когда инвалидность потом. Переломы могут быть и без последствий
даже сотряс это тяжкое. За него можно получить реальный срок. Просто говорите доктору болит голова и кружится. Вам ставят в карточку сотряс и вуаля! Неприятель прилипает на уголовную статью
Гость
7 июля 2023, 09:34
Вумен момент
Гость
7 июля 2023, 09:34
Запретить левые повороты, кроме специально выделенных мест. Как сделано в Казани.
Гость
7 июля 2023, 10:00
И правые, как сделано в Лондоне!!!
145891291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2023, 10:31
Глупая затея запретов левых поворотов, придумана лицами купившими не только водительские права, но и дипломы о высшем образовании.
Гость
7 июля 2023, 09:33
У парк хауса такой же перекрёсток. Все время норовят вывернуть из двора по пешеходному светофору
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:32
К примеру: Мопед вообще мог стоять за светофором (заглох, разгазовывался) и смог поехать как загорелся красный. Какое ей дает преимущество светофор установленный в другом месте. Глупая мадам
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:56
Она не глупая, она, как обычно, до четырех сосчитала и стала поворачивать - девушкам на красных ведрах так можно.
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 10:03
7 июля 2023, 09:56
Она не глупая, она, как обычно, до четырех сосчитала и стала поворачивать - девушкам на красных ведрах так можно.
Я как то попал в ДТП с мадам. Я выезжал с прилегающей. Первый ряд долго меня пропускал, я по немногу морду машины высовывал, пока в меня упрямая баба не въехала. Я конечно позлился, обвиняя бабу что она не дальновидна и могла в пределах своей полосы повернуть на 20 см левее и проехать, но все же отдал ей денег за ремонт, понимая, что юридически я не прав. А в новости женщина будет до последнего доказывать обратное, включая опции: слезы, жалость, детей, плохой день, просил муж, пропала кошка. Но не признает очевидное.
Гость
7 июля 2023, 13:42
7 июля 2023, 10:03
Я как то попал в ДТП с мадам. Я выезжал с прилегающей. Первый ряд долго меня пропускал, я по немногу морду машины высовывал, пока в меня упрямая баба не въехала. Я конечно позлился, обвиняя бабу что она не дальновидна и могла в пределах своей полосы повернуть на 20 см левее и проехать, но все же отдал ей денег за ремонт, понимая, что юридически я не прав. А в новости женщина будет до последнего доказывать обратное, включая опции: слезы, жалость, детей, плохой день, просил муж, пропала кошка. Но не признает очевидное.
Как же бесят такие высовывальщики, вы не представляете...
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:30
А как и куда она смотрела, что даже не поняла с кем столкнулась? У мопеда фара наверняка работала. Как можно не заметить фару?
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:57
Лайки ставила.
Гость
7 июля 2023, 11:02
Меня другое волнует во всех таких авариях: как можно не услышать? Даже если камаз слышно за сотню метров, то мотоцикл за километр. Особенно такие вот "дорожники" и иже с ними.
Гость
7 июля 2023, 09:29
Барышня не видела мопед. Три варианта: она не смотрела вообще, она слепая либо мопед не был виден. Теоретически, это возможно. Если мопед ехал без освещения. Это единственное, что может спасти барышню. Если выяснится...
Гость
7 июля 2023, 10:45
Есть ещё один 100% вариант. Она пялилась и тыкалась в смартфоне, а не смотрела на дорогу. Или ещё вариант - для неё мотоциклист, велосипедист не участник дорожного движения.
Гость
7 июля 2023, 12:12
Гость
7 июля 2023, 10:45
Есть ещё один 100% вариант. Она пялилась и тыкалась в смартфоне, а не смотрела на дорогу. Или ещё вариант - для неё мотоциклист, велосипедист не участник дорожного движения.
на повороте прямо все в телефон тыкаются
Гость
7 июля 2023, 09:24
Редкий случай, когда согласен с этим ыкспердом - ДТП вне перекрестка. И что было задолго до него, это уже не забота мадамки.
Ёрж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:24
Девушка пишет, что дождалась, когда машины остановились. Однако видно, что она вообще не останавливалась, а сразу приступила к манёвру.
Гость
7 июля 2023, 10:26
кстати да, и судя по записи еще и с выездом на встречную полосу
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:23
Ну так то баьа не соврала ни грамма, убедилась, что все машины встали и поехала. А мопедист так - щепка
Гость
7 июля 2023, 09:58
Хруст, че
Гость
7 июля 2023, 12:02
Гость
7 июля 2023, 09:58
Хруст, че
"Налетела хрусть, ну чтож пойду под груздь, сырость"
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 09:07
я, товарищи, считаю, что надо взять на вооружение многовековой опыт мудрого туркменского народа касательно девушек, управляющих средствами повышенной опасности
Гость
7 июля 2023, 10:01
Сжигать в факеле газодобывающей станции?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2023, 10:14
Гость
7 июля 2023, 10:01
Сжигать в факеле газодобывающей станции?
а либералов куда в это время девать будете? производственные мощности, товарищ, иногда имеют ограниченную пропускную способность
Гость
7 июля 2023, 13:20
Тогда "в наборе" придется взять и все "остальное"...
41040968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:05
Никто не хочет осознать свою вину, даже абсурд готовы всякий предлагать, лишь бы не отвечать.
Гость
7 июля 2023, 10:27
Иопеды и мотоциклы очень сложно заметить особенно в темное время. Их одиночный огонек сливается с огнями машин и фактически невоспринимаем. Если бы их огни отличались по цвету, было бы проще.
Гость
7 июля 2023, 10:40
Гость
7 июля 2023, 10:27
Иопеды и мотоциклы очень сложно заметить особенно в темное время. Их одиночный огонек сливается с огнями машин и фактически невоспринимаем. Если бы их огни отличались по цвету, было бы проще.
А где комменты - байкер летел 300+, с прямотоком и без госномера
Гость
7 июля 2023, 10:57
Гость
7 июля 2023, 10:27
Иопеды и мотоциклы очень сложно заметить особенно в темное время. Их одиночный огонек сливается с огнями машин и фактически невоспринимаем. Если бы их огни отличались по цвету, было бы проще.
Их слышно. Особенно такие вот "дорожники". Их за сотни метров слышно. Так что если ты не внимательный, то не садись за руль. Всё очень просто. Только глухой не услышит приближение такого мопеда.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:05
рогатка .
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:04
бах-бах. где комент?
Аркадий Андреич Дергуно в

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:04
Какая такая запутанная ситуация? Баба виновата, и нечего тут сопли разводить и тем паче, ее слушать
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:03
Это не мопед. Кубатура не меньше 120сс на вид. Ну дисковый тормоз кабы еще об этом намекает.
Гость
7 июля 2023, 09:58
У меня на велике с нулем лошадей дисковый тормоз, на что он намекает?
Гость
7 июля 2023, 10:41
Гость
7 июля 2023, 09:58
У меня на велике с нулем лошадей дисковый тормоз, на что он намекает?
Что у тебя нет денег на мото или авто
Гость
7 июля 2023, 11:12
Хах, дак сейчас практически все мопеды от мала до велИка, оснащают дисковыми тормозами. Прошли времена Карпат и Верховин батенька, прошли.
Гость
7 июля 2023, 09:00
Ларионова в студию😂,где этот автоэксперт который везде свои ноздри суёт!
Гость
7 июля 2023, 08:57
По логике виновницы, мопедист, проехав на красный с утра, весь день не имеет приоритета проезда там где он, проехав на зеленый, имел бы приоритет.
Гость
7 июля 2023, 09:56
Все правильно, ведь согрешил он, а грех такой лишь вечерней молитвой смыть можно. А до вечера аскетизм соблюдай и бесправие.
Гость
7 июля 2023, 08:56
Глупый разбор. При чем тут светофор? Он не относится к перекрестку. Байкер проехал на запрещающий, или не проехал - роли не играет. Должна была уступить.
Гость
7 июля 2023, 10:27
это не байкер, а мопедист
Гость
7 июля 2023, 11:08
Вы абсолютно правы. Она совершила маневр, не убедившись в его безопасности.
55882508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2023, 08:51
Там частенько проезжаю и мне помнится, что там двойная сплошная. Повернуть к ТЦ Гранат можно только на перекрестке Амундсена/Бардина. Вина водителя очевидна, независимо от сигнала светофора и видеорегистратора. Всех благ и выздоровления пацику на моцике с полным баком бензика😄🤣
Гость
7 июля 2023, 08:57
Это не поворот к Гранату...
Гость
7 июля 2023, 08:51
Вот нисколько не жаль двухколёсного, но виновата девушка на авто. 😪
Гость
7 июля 2023, 11:28
Дай Бог Вам вразумления. Сострадание есть милосердие и сочувствие. Пусть Ваше сердце будет открытым для милости к окружающим Вас.
Гость
7 июля 2023, 08:49
какой приоритет у мопеда или мотоцикла? В любых авариях с мопедами или мотоциклами должны признаваться виновными водители 2х колесных агрегатов. ибо ездят безобразно!
Гость
7 июля 2023, 11:54
какой приоритет у пешехода или человека? В любых авариях с людьми или человеками должны признаваться виновными "операторы 2х ногих скафандров". ибо ходят медленно!
Гость
7 июля 2023, 08:49
Транспорт достал. Любой вывод из строя радует.
Гость
7 июля 2023, 09:59
Даешь лошадиные повозки!
Гость