E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

вос.

743мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Дороги и транспорт На Малышева решили построить еще один мост. Куда его втиснут?

На Малышева решили построить еще один мост. Куда его втиснут?

Приводим мнения чиновников и урбаниста

Малышевский мост — один из самых загруженных в городе. Это главный путь на ЖБИ

Мэрия Екатеринбурга поделилась внезапными планами: чиновники решили расширить Малышевский мост — главную дорогу на ЖБИ. Путепровод капиталили относительно недавно: в 2019 году там меняли асфальт, деформационные швы и так далее. При этом водители стояли в огромных пробках.

По словам чиновников, перестройка моста нужна с учетом расширения микрорайона ЖБИ. Сегодняшний путепровод максимально загружен:

— Нам нужно реконструировать развязку у Малышевского моста, потому что примыкание Егоршинского проезда и улицы Малышева сегодня создает очень серьезные конфликтные ситуации при проезде с моста на дублер Сибирского тракта, — рассказал мэр Алексей Орлов во время объезда.

По словам главы города, проект перестройки моста мог быть запущен раньше, но его отложили из-за реконструкции развязки у «Калины» (еще одного въезда на ЖБИ).

— Учитывая темпы, которые мы набрали при строительстве развязки у «Калины», надо было определяться, выбирать. Потому что это две артерии, которые связывают центральную часть города с микрорайоном ЖБИ, а также с выездом в сторону Березовского, — пояснил Орлов.

Капремонт Малышевского моста в 2019 году

Деньги на предпроектные работы по мосту на Малышева заложат в городской бюджет 2024 года. Специалисты начнут исследовать транспортные потоки и разрабатывать конфигурацию будущей развязки. Работа по сбору и анализу данных займет примерно полтора — два года. И еще два года потребуется для разработки проектной документации, а также на само строительство.

Одна из идей — построить рядом с существующим мостом еще одну эстакаду. На нее можно будет перенести трамвайную линию, а проезжую часть на существующем мосту расширить, убрав оттуда рельсы. Скорее всего, будет представлено несколько вариантов конфигурации, из которых выберут самую практичную схему.

Одна из идей — построить новую эстакаду для трамваев, чтобы убрать линию с действующего моста

Мнение урбаниста

Урбанист Владимир Злоказов считает, что расширение моста радикально не поможет изменить картину на этом участке. По сути, удастся только передвинуть пробку на 100 метров в каждую сторону.

— Нет никакой проблемы в ширине моста на ЖБИ. Есть проблема в том, что это почти единственная улица, соединяющая район с центром. Расширение моста для автотранспорта — это выбрасывание денег в мусорное в ведро (или в топку автомобильной зависимости), — отметил Владимир Злоказов.

А вот что имеет смысл сделать, по мнению урбаниста:

  • трамвай оставить на существующем путепроводе (выводить его на любую из сторон — значит, замедлить его движение дополнительным сложным светофором);

  • вывести на отдельный путепровод автобусные полосы, велоинфраструктуру и пешеходный тротуар одной из сторон улицы;

  • развести автобус, велоинфраструктуру и тротуар со съездами с развязки.

Как лучше расширить Малышевский мост?

Построить отдельный для трамваев
Построить отдельный для автобусов и велосипедистов
Не трогайте мост, пусть всё остается как есть

Мы внимательно следим, как идут строительные работы у «Калины». Ради ее строительства закрыли на всё лето въезд на Синие Камни. Об этапах строительства мегаразвязки мы подробно писали. Ее стоимость составит около 7 миллиардов рублей. Часть этих денег останется в регионе в виде налогов.

Две новые эстакады мегаразвязки хотят ввести в эксплуатацию уже к юбилею Екатеринбурга в 2023 году. Все новости о возведении важнейшего дорожного объекта мы собираем в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления