В Екатеринбурге автолихача отказались наказывать за аварию на встречке
3 марта 2025, 06:00
Гость
22 мая, 17:54
Этих сотрудников надо на сво всем отделом...
Гость
4 марта 2025, 19:25
Так-то он имел право обгонять, потому что ехал по главной. Мазда по любому должна была убедиться в безопасности. Это ее прямая обязанность. Не убедилась.
Гость
4 марта 2025, 16:00
Как раз поучительный случай когда надо думать за себя и за того идиота кто может быть на встречке так то там могла скорая или пожарник лететь росгвардия бывает и без сирен носится
Если гайцы не смогли определить виновника, то суд на основании чего его определит? В определении напишут, иск не удовлетворить (с любой стороны кто бы не подавал его). И страховку никто не получит, виновника нет. Сомневаюсь, что суд автоэксперта будет слушать. По совести - реновод зло в этой ситуации.
Гость
3 марта 2025, 11:59
тут только одно Важно, если обгон был разрешенный , то виноват кто с второстепенной выезжает ... тк. он/она должны пропустить всех по главной..
Водитель рено конечно же олень. Но по факту представьте что никакой мазды небыло . Рено без нарушения ПДД совершает обгон . Через несколько метров после выезда с прилегающей территории возвращается в свою полосу не нарушая пункт 11.2 который тут автоюрист приплел не мешая обгоняемым так как они любезно дали ему возможность вернуться в полосу . Все ни к кому нет претензий все в пределах ПДД .
А теперь в эту ситуацию добавляем мазду выезжающую со двора которой предписано уступить дорогу . Происходит ДТП . И что получается до мазды все было по правилам а как появилась мазда то сразу стал ситуация не в пользу рено ? У мазды какие то вдруг преимущества возникли ?
Гость
3 марта 2025, 11:04
Логану некуда перестраиваться - все занято, а он в наглую вылез на встречку он и крайний.
Гость
3 марта 2025, 10:38
М-да, ну и "справедливость". Нагло прет по встречке - и ему за это ничего не сделали. Вот как так-то?
Гость
3 марта 2025, 11:13
Читайте тоненькую книженцию - ПДД в редакции Постановления Правительства. Она не очень сложна к осмыслению, хотя некоторые по 10 раз пересдают экзамены в стремлении "обладать ВУ".
Гость
3 марта 2025, 10:08
Запрета обгонять несколько автомобилей в ПДД нет, разметки запрещающей обгон нет, знаков запрещающих обгон нет, а обгон по определению в ПДД это всегда выезд на встречную полосу. Что за секта такая "встречка! встречка!"?
А как автоэксперт определил, что логан не смог бы вернуться в свою полосу после обгона? Только потому, что он представляет интересы водителя выезжавшего с второстепенной дороги? Объективности в умозаключении не прослеживается.
По человечески, да, он не прав, такие маневры всегда представляют опасность, но по ПДД нет у него нарушений.
Гость
3 марта 2025, 09:30
Вина в дтп 50х50. Каждый участник ремонтируется за свой счет.
Гость
3 марта 2025, 09:28
Пробка в направлении движения Ренаульта стоит всегда и большая. В конце пробки сплошная полоса. Так что персонаж по-любому заядлый халавщик-леворядник, привыкший вклиниваться "как здравствуй" в поток, увидев встречный автомобиль.
Гость
3 марта 2025, 15:31
Вообще, вторая сторона этой самой медальки - стоящие в пробке так увлекаются в ней стоять, что ехать принципиально никуда не собираются. Там при "движении" по 2-3-5 корпусов оставляют. Почему их должен кто-то ждать? В основе пробки находятся как раз не умеющие ездить.
Гость
3 марта 2025, 09:04
не ездится таким в потоке, вместе, им надо самым первым быть, а друие просто так стоят в пробке
Гость
3 марта 2025, 09:02
Если на Мазде выезжала с прилегающей, то не права, если это был перекресток, то на логане не прав, на перекрестках обгон запрещён
Гость
3 марта 2025, 09:13
Пробку так-то тоже запрещено обгонять
Гость
3 марта 2025, 09:17
Чего вдруг?если двигаешся по главной то обгон на перекрестке (не регулируемом)разрешён
Гость
3 марта 2025, 09:18
Гость
3 марта 2025, 09:13
Пробку так-то тоже запрещено обгонять
Кем, чем запрещено?
Гость
3 марта 2025, 09:00
ну что ж , за такое же ДТП, выплачивали несущемуся по встречке на праворукой , тоже обгонял пробку , выезжали со двора поворачивали налево, этот летел слева , снес перед машины , в суде признали виновными нас, теперь вот оно как оказывается.
Гость
3 марта 2025, 09:19
Пдд учи!оказываться не будет
Гость
3 марта 2025, 09:58
На самом деле вся суть в нюансах.
Если брать основу - въехал в обгоняющую машину, выезжая со второстепенной/прилегающей = виновен.
Но если подключить нюансы - запрет на обгон, отсутствие у второго участника страховки или прав, или любое другое нарушение пдд, совершенное обгоняющим (то есть установление факта того, что от там быть не имел права) - то уже "стрелочка обратно поворачивается".
Так что, в случае любого дтп, всегда следует фиксировать на схеме максимальное количество фактов.
То есть, в ситуации из статьи, в случае разбора дела гайцами - они глянут на приложенную схему - 100% вина мазды. А вот если бы они отобразили, что до выезда с заправки и после оного, вплоть до перекрестка, стояли машины - тогда уже другой разговор. А если бы еще водятел логона "прокололся" и указал откуда он конкретно начал движение по встречке - то его бы и лишить могли.
вообще, если бы баба на мазде не тупила и выехала поживее на свою полосу, то к ней вопросов бы вообще не было
Гость
3 марта 2025, 08:53
Тогда ей нужно было бы удалять запись видеорегистратора!)))
Гость
3 марта 2025, 08:39
Я так же на этой улице попадал в аварию! Если нет запрещающей разметки или знака обгон запрещён, то в действиях водителя рено нет нарушений! Виновен тот кто выезжал с прилегающей территории. Водитель рено мог вернутся в свою полосу не создавая помех, но ему помешала мазда. Так что, однозначно водитель мазды виноват! По крайней мере у меня так сложилась эта ситуация.
Гость
3 марта 2025, 09:06
Сколько тебе диаспора заплатила серебреников?
Гость
3 марта 2025, 09:21
Гость
3 марта 2025, 09:06
Сколько тебе диаспора заплатила серебреников?
Мне страховая заплатила! Так как я ехал по правилам, а тот кто совершал манёвр не убедился в его безопасности.
Гость
3 марта 2025, 14:08
Обоюдка была на этом самом месте
Гость
3 марта 2025, 08:26
Там часто так делают, ездят, также и на Армавирской, и часто это обычно таджики, узбеки, короче из Азии, они едут как будто им весь мир должн, причем наглые ведь едут и как бараны упираются, что мол они правы. Свидетелей там полно, почему не помогли девушке, доказать, что водитель ренологана неправ.
Гость
3 марта 2025, 09:06
Привыкли у себя в аулах ездить без правил((((
Гость
3 марта 2025, 08:23
По видео видно что машин на правой стороне дороги по которой ехал логан нет, так что он мог вернуться на свою полосу не создавая помех другим тс, надо смотреть на разметку и знаки если нет ничего то виноват водитель мазда. С таким уже встречались, причем за рулем была то же девушка, и она не понимала что не права, что должна уступить всем, даже тем кто на встречке.
Гость
3 марта 2025, 09:08
Видимо мы разное видео смотрели. 28 секунда видео, там сплошняк фары горят
Гость
3 марта 2025, 08:19
еще вот пропускальщики не вдохновляют.решил пропустить -обеспечь хотя бы минимальную безопасность.ведь видно и вперед и назад.что посигналить .светом моргнуть .нет сидят смотрят.вот и результат получили дтп на полосе и разьехаться трудновато.
Гость
3 марта 2025, 08:30
Так то это перекрёсток, и переворачивать, стоя в очереди его нельзя, учи ПДД.
Гость
3 марта 2025, 22:43
Гость
3 марта 2025, 08:30
Так то это перекрёсток, и переворачивать, стоя в очереди его нельзя, учи ПДД.
учу пдд-остановка на перекрестке запрещена.если уж остановился и решился для доброго дела дак сделай путем.
А вот тут интересная ситуация.
Я специально глянул панорамы в яндексе за 2024 год.
Со стороны "прилета" логона - прерывистая разметка начинается за 15-20 метров до злополучного перекрестка.
То есть, если сравнить видео и разметку, он либо выехал с предыдущего перекрестка, на котором разметка разрешает поворот только на право, либо начал обгон до него, тогда он совершил обгон на жд переезде (хоть он и закатан в асфальт, согласно знакам он есть).
То есть водятла логона могут и под лишение подвести.
Гость
3 марта 2025, 10:52
Гость
3 марта 2025, 09:35
А вот тут интересная ситуация.
Я специально глянул панорамы в яндексе за 2024 год.
Со стороны "прилета" логона - прерывистая разметка начинается за 15-20 метров до злополучного перекрестка.
То есть, если сравнить видео и разметку, он либо выехал с предыдущего перекрестка, на котором разметка разрешает поворот только на право, либо начал обгон до него, тогда он совершил обгон на жд переезде (хоть он и закатан в асфальт, согласно знакам он есть).
То есть водятла логона могут и под лишение подвести.
АгА, точно, а месяц назад он водку пил
Кому нужны твои домыслы
Есть дтп, виновник тот кто выперся со второстипенной
А вот тут интересная ситуация.
Я специально глянул панорамы в яндексе за 2024 год.
Со стороны "прилета" логона - прерывистая разметка начинается за 15-20 метров до злополучного перекрестка.
То есть, если сравнить видео и разметку, он либо выехал с предыдущего перекрестка, на котором разметка разрешает поворот только на право, либо начал обгон до него, тогда он совершил обгон на жд переезде (хоть он и закатан в асфальт, согласно знакам он есть).
То есть водятла логона могут и под лишение подвести.
я про тоже, было разъяснение, что кто нарушил правила, тот лишается преимущества.
Гость
3 марта 2025, 08:02
Мазда стояла в момент дтп. кто вьехал тот и виноват
Гость
3 марта 2025, 07:57
"— Виноват водитель Renault, потому что он нарушил правила обгона. В ПДД есть пункт 11.2, где говорится, что водителю запрещено обгонять, если при возвращении в свою полосу он создаст помехи обгоняемому автомобилю. А что мы видим на видео? Водитель Renault просто объезжал глухую пробку и при этом грубо нарушал правила обгона, потому что не мог вернуться в свой ряд без создания помех другим водителям. В таком случае он не имел правила приоритета: водитель Mazda не обязана была ему уступать, поскольку его в принципе не должно было быть на встречной полосе, — подытожил автоюрист."
Очень плохой автоюрист с очень плохим итогом. ПДД четко разделяют перекресток неравнозначных дорог, выезды с прилегающей территории, преимущество. Для случаев, когда перекресток Т-образный, автомобиль совершал обгон (с выездом на полосу для встречного движения) проезд совершается ПО ГЛАВНОЙ В ПРЯМОМ направлении - он имеет ПРЕИМУЩЕСТВО. Водитель Мазды ОБЯЗАН был предоставить преимущество. Т.е. если водитель Мазды выезжал с прилегающей территории или со второстепенной дороги - он ОБЯЗАН был предоставить преимущество в том числе и совершающим обгон в прямом направлении.
Гость
3 марта 2025, 08:52
Кому создаст помеху?где написано, что обогнать можно только одну машину???
Гость
3 марта 2025, 08:59
Читайте ПДД пункт 11.2 (в статье говорится о нем) пробку/поток (без разрывов) обгонять нельзя
Гость
3 марта 2025, 09:13
Гость
3 марта 2025, 08:59
Читайте ПДД пункт 11.2 (в статье говорится о нем) пробку/поток (без разрывов) обгонять нельзя
Иди воды попей, может отпустит...
Гость
3 марта 2025, 07:53
Избежать ДТП у Рено было время тормозить.Осознано врезался
Гость
3 марта 2025, 07:52
Логан уже въехал в стоящую мазду. Как по мне, виноват бородач темненький
Что за чушь, уже несколько лет назад был подобный случай и на е1 разбирали, там вроде до верховного суда дошло и уже точку в подобных делах поставили, кто обгонял тот и виноват, в принципе кто нарушитель и ДТП тот и виновен, его там не должно было быть, если бы ехал справа налево по своей полосе то виноват тот кто не пропустил.
Гость
3 марта 2025, 07:52
Это ВС, а это местные гайцы. Местные всегда так решают. Ничего за 30 лет не поменялось.
Гость
3 марта 2025, 08:44
Проясните ситуацию, где там нарушение водителем рено, кроме вашего желания конечно! Где запрещающая разметка или знак, обгон запрещён?! Я был в подобной ситуации и именно на Артинской, виноват тот кто совершал поворот.
Проясните ситуацию, где там нарушение водителем рено, кроме вашего желания конечно! Где запрещающая разметка или знак, обгон запрещён?! Я был в подобной ситуации и именно на Артинской, виноват тот кто совершал поворот.
Это не моё желание, это решение ВС. Да и обгон в таком месте ещё и колонны машин в пробке это всегда игра в русскую рулетку, там сейчас глянул на панораме был ещё поворот с прилегающей территории но с противоположной стороны откуда выезжал автор видео, если бы оттуда машина повернула ему в лоб куда бы этот Рено делся? Это Вам не трасса где можно обгонять кого попало а город, тут так не канает, в любой момент с любого двора может в лоб авто вывернуть а на свою полосу не куда уходить, да и пробка не просто так же стоит и если бы каждый второй так "обгонял" то и на встречке была бы пробка.
Там нет запрещающей разметки и знаков! Так что, рено там находился по правилам.
вам же в статье написали, что нарушил 11.2.
Гость
3 марта 2025, 07:34
диаспора опять занесла
Гость
3 марта 2025, 07:34
У кого больше денег, то и правее. Хотя это не точно
Гость
3 марта 2025, 07:31
Виновата девушка. Аналогичный суд был у меня. Человек обгонял по 3 (встречной полосе), но из-за снега ширина проезжей части осталась 10.5м (4х полосная от 12м). Позиция суда - не выезжал бы - не было бы дтп
Гость
3 марта 2025, 07:45
Правильно. У нее висит знак уступить дорогу, а это значит уступить всем и не создавать помехи, неважно где кто едет. Логану даже штраф нельзя выписать, если там прерывистая.
Гость
3 марта 2025, 08:03
Совершенно верная позиция суда.
Гость
3 марта 2025, 08:26
Гость
3 марта 2025, 07:45
Правильно. У нее висит знак уступить дорогу, а это значит уступить всем и не создавать помехи, неважно где кто едет. Логану даже штраф нельзя выписать, если там прерывистая.
Где у неё знак висит? На лбу?
Какой знак при выезде со двора?:
Не скорее всего, а ехало. Вон оно выскочило после столкновения
Гость
3 марта 2025, 09:02
200 процентов что чёрное,только они там пробки объезжают((((
Гость
3 марта 2025, 06:40
Она и виновата. Скок таких случаев было.
Гость
3 марта 2025, 06:33
Бапа должна была уступить у неё нет приоритета, а водила на встречке там обгон не запрещён вроде
Гость
3 марта 2025, 08:15
Количество незнающих ПДД в голосовалке превышает количество знающих примерно в 2 раза. Почему-то не удивляет дичь и вакханалия, происходящие на улицах города.
Он в стоячую машину въехал... Такой водитель не готов к тому, что на пути может возникнуть препятствие, хорошо, что не задавил никого. Неправ сто процентов.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев