перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Екатеринбуржца лишили прав после того, как на его машину опустился шлагбаум в ТЦ

22 июля 2025, 07:30
Гость
Гость
23 июля 2025, 03:01
Уважаемые господа Омеговцы, не хотели бы вы мне выплатить компенсацию за рекламу вашего ТЦ, 24 к меня б в полне устроило)))) А то отсудите, поделите на всех, сколько там вас нахлебников, ни туда и ни сюда получится))) А я хоть какие то расходы покрою))))) Подумайте, господа подумайте.
Гость
22 июля 2025, 20:46
Как говорил мой ротный вражины будут всегда, и в армии и на гражданке, поэтому отношусь ко всему позитивно))) Жизнь борьба, пусть пишут что хотят, у меня есть своя правда, и как могу буду ее добиватся)))
Гость
22 июля 2025, 20:19
Сочувствующих ищет . Несёт детский лепет .
Гость
22 июля 2025, 20:51
Умолкни уже, надоел.
Гость
22 июля 2025, 19:25
Добрый вечер всем не равнодушным!!! Это Алексей водитель Дастера, извиняюсь что поздно, работа. В общем почитал комментарии и вот что хочу сказать, да я виноват в том что проехал под шлагбаум и не остановился, да готов понести за это наказание. Почему уехал, да потому что не расценил это как ДТП, так как ни каких повреждений небыло. При мне в комнате охраны передали по рации и шлагбаум вставили на место, он находился в рпбочем состоянии поэтому выехать через него не смог. Все остальное администрация Омеги сфабриковала, поэтому буду судится и отстаивать свои права в высших инстанциях. Всем добра, прорвемся)))) И да захожу сюда не часто, т. к занятость по работе.
35937648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 18:51
Халява не проперла.
Гость
22 июля 2025, 18:31
У нас на жилом комплексе регулярно и в опускающиеся ворота и в закрывающиеся створки кто нибудь проскакивал. И всегда охрана "виновата". А по записям тут же смотрели и виноват ездун. Но прав не лишали никого. Ущерб вроде как через домовые нужды списывали. А уж сколько пожарных шкафов в подземном паркинге снесли не перечесть. В другом месте арматура из стены торчала, так там девушка десять лет парковалась и ни разу ее не зацепила. Я однажды неудачно напоролся плечом и спилил к черту эту железяку. А девушка так и продолжала ровно парковаться, пока я ей не показал гладкую стену. Внимательность от людей зависит!
Гость
22 июля 2025, 17:33
Не знаю юрист ли представляет его интересы. До шлагбаума была информация о запрете проезда при поднятом шлагбауме вслед предыдущей машине? Уверен -нет. Шлагбаум повредил автомобиль, нужно подать было встречный иск на взыскание ущерба.
Гость
22 июля 2025, 17:14
Лишенец принципиально отказался платить 1500р за сбитый шлагбаум. Но заплатил за статью, судебные издержки, штраф и еще и дураком себя выставил! Малорик )))
Гость
22 июля 2025, 22:24
Правильно сделал, нечего всяким нахлебникам платить.
Гость
22 июля 2025, 17:05
Омега вы че, водила вам такую рекламу сделал))) а вы его)))
Гость
22 июля 2025, 17:44
Он народного суда еще никто не уходил!
Гость
22 июля 2025, 16:01
Водитель, очевидно, хотел схитрить. Но, сумма компенсации абсолютно неадекватная и нельзя же за это лишать прав на целый год!
Гость
22 июля 2025, 16:13
Может о женщине думал)))) согласна на 200 процентов это перебор.
Гость
22 июля 2025, 15:15
Своим поступком порочит звание инженера по эксплуатации зданий. Думаю он бы занял второе место на конкурсе драков
Гость
22 июля 2025, 15:43
Думается не тебе это решать, неадекват полный.
Гость
22 июля 2025, 15:11
Очень часто именно этот шлагбаум не работает, однажды именно на мне он сломался, охрана выходила вся недовольная, чинят постоянно его. А водитель неадекват полный, права покачал, вот и карма пришла.
Гость
22 июля 2025, 14:24
И так водителей множество. Ездят по понятиям
Гость
22 июля 2025, 14:17
хитрован... очень изящно сберег деньги за оплату парковки, заменив 200 рублей за час паковки на год без прав...
Гость
22 июля 2025, 22:23
Ты с чего это взял експерд, сам придумал или батька подсказал)))
Гость
22 июля 2025, 14:15
все правильно видно как хотел проехать на халяву , обломался,
Гость
22 июля 2025, 22:41
С чего такие утверждения, ты с ним что ли ехал? Или так лишь бы ляпнуть
Гость
22 июля 2025, 14:15
Водитель вообще сам видео смотрел? Как баран прёт
Гость
22 июля 2025, 21:17
Он его повредил? Мало ли какие ситуации бывают
Гость
22 июля 2025, 14:10
Сам приехал, сам не проскочил, сам сбежал. Всё сам, всё сам, а теперь надо виноватых найти.
Гость
22 июля 2025, 23:21
Вы о чем, куда он сбежал, он пришел решать вопрос в администрацию
Гость
22 июля 2025, 14:02
Нет ну нормальный или куда? Шлагбаум расчитан на проезд 1 машины. Куда он полез? Проехала одна машина, подъедь к шлагбауму подожди 2 минуты, он опуститься и снова поднимется и езжай куда ехал. Сам виноват
Гость
22 июля 2025, 14:00
Вместо того, чтобы всякие тц втыкать, там должна была быть нормальная перехватывающая парковка.
Гость
22 июля 2025, 13:42
мозгов нет- считай инвалид! Обнять и простить этого бедолагу права забрать, чтоб больше не шалил))
Гость
22 июля 2025, 22:32
Дак забрали ужо, пешеход он)))
Гость
22 июля 2025, 13:03
чувак приехал по работе и нарушил правила.... будем наказывать и услуги типа доставки (установки чего либо настройки и тп) будут стоить дороже ненаказовать дык всем терпеть то пробки то шлакбаумы попорчены .... как то же смогли урегулировать парковку грузовиков доставки еды в магазин (тоблички предупредительные логотипы на кузове и тп.... в конце концов им можно подьезжать даже по тратуару)
Гость
22 июля 2025, 13:01
Хитрый водила.
Гость
22 июля 2025, 12:44
Уважаемые представители омеги, я не защищаю водителя, да определенная доля вины у него есть, и он понесет за это наказание. То что хотел в массы он донес, судя по вашим комментариям и оскорблениям в адрес виновника, складывается впечатление о вас и вашей специфике работы.
Гость
22 июля 2025, 17:17
Лишениц видимо одумался. По другому запел)))
Гость
22 июля 2025, 12:40
Надо было выезжать, так же как заезжал.
Гость
22 июля 2025, 13:59
Полностью согласен👍
Гость
22 июля 2025, 15:40
Дак он же пишет, что шлагбаум они вставили на место, он был в рабочем состоянии и закрыт, поэтому поехал через бардюр.
Гость
22 июля 2025, 12:34
Наставили шлагбаумов и с упоением наказывают
Гость
22 июля 2025, 17:11
Вашу маму и нам и тут показывают и наказывают тоже
144244032

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2025, 12:25
Брешит как Троцкий 😂
Гость
22 июля 2025, 11:46
Водитель сделал все, чтобы усугубить конфликт. Сначала пытался проскочить, потом ругался, потом уехал убрав ограничители...
Гость
22 июля 2025, 11:31
ездят как хотят и оправдания находят, лишили прав по делом
Гость
22 июля 2025, 10:55
Оправдания водителя в данной ситуации, просто детский лепет! Здесь явное нарушение ПДД -- оставление места происшествия. Надо было не в охрану бежать, права качать, а звонить гайцам и составлять схему ДТП, заверяя её у охраны. Сам накосячил, а теперь обиделся!
Гость
22 июля 2025, 10:58
Ума же хватило, проиграв суды, еще и на Е1 так офоршмачиться
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июля 2025, 10:43
Алеша, ну ты ведь лжец.🤣🤣 Перед тобой авто остановилось, шлагбаум поднялся. Ездить по работе можно и на трамвае. Миллионы екатеринбуржцев ежедневно так ездиют. В общем, хорошо, что у леши забрали права и выкатили щщет
Гость
22 июля 2025, 10:29
Государство у нас давно не правовое- могут убить за 2 рулона обоев и не понести никакой ответственности, поэтому проще оплатить 1,5 Тысячи не месте, чем бегать по судам и платить ещё и адвокатам и пошлину государству.
Гость
22 июля 2025, 11:01
Адвокат то красавчик, стрижет с Олёши деньги за суды и в ус не дует.
Гость
22 июля 2025, 15:44
Гость
22 июля 2025, 11:01
Адвокат то красавчик, стрижет с Олёши деньги за суды и в ус не дует.
А может и настрижет чего, раз в Верховный пойдет))) и предьявит потом еще))
Гость
22 июля 2025, 22:39
Дак плати кто против то
Гость
22 июля 2025, 10:20
Думаю так водила Дастера отказался платить барыгам Омеги, они его и щеманули по полной, привыкли народ щемить по беспределу. Почему сами Гаи не вызвали, почему протокол на месте не составили? Бабки не дал, дождались когда уедет, и повесили все что можно. По видео видно что да не остановился, да шлагбаум опустился сверху, но вопрос где датчики на шлагбауме, за что ущерб насчитали, почему акт составили спустя время а не сразу. Подмутили все похоже , Алексей удачи тебе не сдавайся, сейчас время такое нужно отстаивать свои права. Омега позорники ,своих же клиентов доите.
Гость
22 июля 2025, 10:29
Вот ты деревянный по пояс)))))) Какой они (ТЦ) должны были протокол составлять при повреждении шлагбаума? А ГАИ они как раз и вызвали, если до тебя не дошло. А где указано, в какой срок Акт составляется? Вызвали спецов, оценили ущерб и составили Акт. Ты друг Алёши? Тебя зовут Валерой?
Гость
22 июля 2025, 12:29
Гость
22 июля 2025, 10:29
Вот ты деревянный по пояс)))))) Какой они (ТЦ) должны были протокол составлять при повреждении шлагбаума? А ГАИ они как раз и вызвали, если до тебя не дошло. А где указано, в какой срок Акт составляется? Вызвали спецов, оценили ущерб и составили Акт. Ты друг Алёши? Тебя зовут Валерой?
Это его юрист)))
Гость
22 июля 2025, 10:19
Прочитав вот это: "Если уж это и считается аварией, я с места не скрывался. Я пришел к сотрудникам охраны, но они не предлагали вызвать представителей ГАИ на место, — считает водитель", водителя законно суд лишил права управления ТС! 1. Водитель банально не знает, что такое ДТП! 2. Водитель не знает и ПДД, так как он думает, что это вторая сторона (ТЦ) должна ему предложить вызвать ГАИ, а не он сам обязан их вызвать, как того требуют Правила. 3. ТЦ поступил правильно, вызвав ГАИ, а водитель просто уехал, даже не позвонив в ГАИ
Гость
22 июля 2025, 10:18
« есть система обнулирования талонов». Не талоноф, а количества сроков обнулирование 🤣
Гость
22 июля 2025, 10:09
Черта с два я в этот ТЦ еще приеду
Гость
22 июля 2025, 10:43
Если только на трамвае?
Гость
22 июля 2025, 10:57
Гость
22 июля 2025, 10:43
Если только на трамвае?
ну год точно на ОТ придется ездить)
Гость
22 июля 2025, 10:06
Умиляет, что ТЦ -такие прям правильные, благородные! И денег-то бы не стали брать… я один раз потеряла чек , который был не из плотной бумаги, как в Гринвиче, а обычный чек на тонюсенькой бумажке, заезжая в Окей на Ботанике. При выезде сообщила им, что чек потеряла, они: 500р (давно дело было). Я говорю: у вас же вот камеры, моя машина ровно 15 минут назад въезжала. Но они ни в какую, 500р плати и всё! Очень расстроились, когда я нашла этот злополучный чек, который просто сдуло с сиденья, и выехала без проблем. Я к тому, что в ТЦ такие коммерсанты, что на любой фигне лишь бы поживиться.
Гость
22 июля 2025, 10:30
Это бизнес, ничего личного. Не нравится, не посещай такие места, свободнее будет
Гость
22 июля 2025, 18:11
Гость
22 июля 2025, 10:30
Это бизнес, ничего личного. Не нравится, не посещай такие места, свободнее будет
Вы и ответили на вопрос, водилу щеманули в интересах бизнеса))
Гость
22 июля 2025, 23:24
Барыги одним словом, им закон не писан.
Гость
22 июля 2025, 09:55
Дэпосы не выезжают на мелкиеДТП. Только если есть пострадавшие.Фоткаешь место ДТП,отьезжаешь если мешаешь другим.Достаёшь бумажный европротокол (желательно заранее запастись пустыми копиями распечатав на ксероксе штук 20 и в файлике хранить)Заполняешь графы и схему своего движения .Можешь ехать дальше.Если свободное время есть :извещаешь свою страховую через личный кабинет и отправляешь им все фотки ДТП.Всё .У гайцов к тебе не должны претензии возникнуть
Гость
22 июля 2025, 09:53
Когда подъезжаешь к ТЦ, сразу видно открыт шлагбаум на въезд или нет
Гость
22 июля 2025, 13:58
Конечно видно, просто водитель в принципе видно на дорогу не смотрит, он ездит всегда отвлекаясь "непонятно на что"🤣
Гость
22 июля 2025, 23:17
Дак он у них большую часть всегда открыт, не надежная система видать, сам сколько раз заезжал под открытый.
Гость
22 июля 2025, 09:53
В том месте пешеходы то не ходят, там забор
Гость
22 июля 2025, 09:46
Ладно не на СВО, легко отделался.
Гость
22 июля 2025, 09:45
Не надо быть самым умным. Видно что хотел проскочить, вопрос зачем ? Судя по всему реально "самый умный".
Гость
22 июля 2025, 19:05
Скорее всего чем то отвлекся, не видно что хотел прям проскочить.
Гость
22 июля 2025, 09:42
Предлагали заплатить 1.500 и разошлись. Зачем эта принципиальность ? Сам виноват ведь . Ну и ну ......
Гость
22 июля 2025, 21:14
Заплатить за что? Вот и плати всем подряд.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июля 2025, 09:40
Странно что "эксперт по всему" Ларионов еще не высказался...
Гость
22 июля 2025, 14:32
А смысл? Есть вступившее в законную силу решение суда
Гость
22 июля 2025, 18:51
Гость
22 июля 2025, 14:32
А смысл? Есть вступившее в законную силу решение суда
Эти суды и так понятно решение вынесли какое нужно было, есть еще суды Вышестоящие.
Тоси-Боси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2025, 09:34
На видео же видно, что он его сбил, он сам-то видео не видел? 😂 Накосячил и в кусты, 1.500₽ охранникам на пиво бы дал сразу, и проблем не было!
Гость
22 июля 2025, 09:33
Страна рабов, страна господ. Страна неправедных судов. Вторая реинкарнация большевиков. Третья стадия крепостного права. С гербом в виде шлагбаума.
Гость
22 июля 2025, 09:32
Может дастеровод мозг включить попробует. Сам проморгал. Сам виноват.
Гость
22 июля 2025, 19:12
Он и не отрицает что виноват, но омега за то что отказался платить, наворотила ему))
Гость
22 июля 2025, 09:31
Олёша привык, что ему все должны, вот и качает права. Как инженер и водитель Дастера полностью его НЕ поддерживаю!
Гость
22 июля 2025, 09:54
не прокатило ему, юристу башляет за бесперспективное дело + 1 год без ВУ
Гость
22 июля 2025, 09:27
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП), согласно пункту 1.2 ПДД РФ, — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб. Таким образом, с точки зрения ПДД это ДТП. Надеюсь все водители знают, что необходимо делать в случае ДТП?
Гость
22 июля 2025, 23:14
Что тут повреждено то? Шлагбаум работал, он бы и выехал тогда через него, зачем скакать через бордюр?
Гость
22 июля 2025, 09:25
Непорядочный человек!
Гость
22 июля 2025, 11:10
Редиска.
Гость
22 июля 2025, 22:31
Ты кто что бы делать выводы о его порядочности, знаком с ним?
Гость
22 июля 2025, 09:24
А что мешало водителю вызвать ГАИ? Хотя бы позвонить, описать ситуацию? ?
Гость
22 июля 2025, 23:10
Это Уралмаш бро))) звони не звони))
Гость