E1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

740мм 24%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Зима Самый обычный человек сможет получить от оператора связи «Мотив» 3 миллиона рублей

Самый обычный человек сможет получить от оператора связи «Мотив» 3 миллиона рублей

Оператор связи выбирает лицо бренда

Оператор связи ищет самого обычного необычного уральца 

Телекоммуникационная группа «Мотив» объявляет о начале поисков обычного человека, который в ближайшем будущем может стать лицом бренда. В феврале сотовый оператор запускает на территории Большого Урала конкурс «Необычно обычные», с победителями которого будет заключен контракт на необычную сумму — 3 миллиона рублей.

Традиционно крупные бренды в своей рекламе используют лица знаменитостей, звезд эстрады и кино. Привлечение звезды гарантирует повышенное внимание аудитории и результативность рекламной кампании. Однако «Мотив» всегда выбирал нестандартный подход к своим коммуникациям и выделялся яркими идеями, которые многие абоненты хорошо помнят даже спустя годы. В этот раз сотовый оператор не изменил себе и запустил на территории Большого Урала оригинальный конкурс, победители которого станут героями рекламных сообщений оператора. Цель кампании — доказать, что даже обычный человек может стать звездой.

— «Мотив» всегда стремится принести в жизнь обычных людей больше позитивных эмоций. Предоставляя высокоскоростной мобильный интернет даже в самых удаленных населенных пунктах, мы создаем для абонентов массу возможностей. Увидеть близких, несмотря на расстояния, исследовать дальние страны не выходя из дома, получить доступ к новинкам мирового кино, творить и делиться творчеством со всем миром, — объясняет коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив» Андрей Золотарев. — Чем в интернете отличается обычный человек и мировая звезда? Только количеством подписчиков. Но сегодня каждый может открыть страничку в Instagram и собрать миллионную аудиторию. Начать как обычный человек — и стать необычным. Почему бы тогда обычному человеку не стать лицом бренда?

Конкурс по поиску самого обычного человека состоит из нескольких этапов, в результате которых жюри выберет среди участников мужчину и женщину.

Первый тур конкурса очень простой, он проходит онлайн на сайте www.obychny.motivtelecom.ru, нужно честно ответить на простые вопросы теста. Ответы принимаются до 28 марта.

Даже самый обычный человек с «Мотив» почувствует себя необычно!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления