Компания Apple извинилась перед своими клиентами за сбои при загрузке iPhone 3G.
"Мы должны извиниться перед своими преданными клиентами и выразить нашу признательность за их терпение", - говорится в sms-сообщении, разосланном в среду пользователям новых смартфонов, которые многие приобрели, отстояв в мночасовых очередях.
Сбой при загрузке iTunes - программного обеспечения для синхронизации устройства с компьютером - не позволил продавцам сразу активировать купленные телефоны. Пользователи не смогли этого сделать и дома - сайт был недоступен. Проблема затронула владельцев новых iPhone в США, Канаде и Великобритании. В одном из блогов этот инцидент окрестили "айпокалипсисом".
Извинения Apple были выражены и во вполне материальной форме - компания сообщила, что всем своим клиентам в знак компенсации предоставляет бесплатно месячный сервис на программу MobileMe, что в финансовом выражении составляет 8,25 доллара на человека.
Стоит отметить, что за первый уикенд глобальных продаж Apple реализовала один миллионов новых телефонов. Как полагают аналитики, iPhone G3 удержит свой титул "революционного" как минимум до конца нынешнего года. С начала выхода сенсорного смартфона на рынок в июле 2007 года компания Apple продала 6 миллионов экземпляров, рассчитывая, что к концу года объем продаж достигнет 10 миллионов.
Некоторые российские специалисты осторожно высказывали мысль, что в скором времени официальный iPhone будет продаваться в России.