Пока новое название российского лоукостера выглядит менее ярким: владельцы компании решили окрестить свою новую "дочку" просто: ООО "Бюджетный перевозчик". Подписание документов прошло 16 сентября, сообщают "РИА Новости". "Аэрофлоту" принадлежат 100% акций этой компании.
В перспективе планируется именовать авиакомпанию "Добролёт-плюс": под этим названием владельцы уже приобрели два домена: dobroletplus.com, dobrolet-plus.com, а также аналоги в зонах .ru и .рф для продвижения в Интернете.
Для полётов "Добролёта-плюс" будут использоваться четыре самолёта Боинг-737. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев рассказал, что маршрутная сеть "Добролёта-плюс" будет такой же, как и у первого лоукостера. Предполагается, что полёты начнутся с конца октября.
Первая "дочка" "Аэрофлота" не пережила санкций Евросоюза: начав полёты с 10 июня с рейса в Симферополь, и просуществовав на рынке авиаперевозок менее трёх месяцев, компания приостановила свою деятельность 4 августа, прекратив все полёты. Пассажиры рейсов в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань были вынуждены оформить возврат.
"Добролёт" попал под санкции из-за того, что осуществлял дешёвые (цены доходили до 939,5 рублей) перелёты в Крым. Из-за санкций ЕС, европейские партнеры "Добролёта" отказались выполнять техническое обслуживание и страхование самолётов, также российскому перевозчику отказались предоставлять аэронавигационную информацию.