E1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

740мм 24%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Страна и мир В интернете становится всё больше текстов, побуждающих людей к активным действиям

В интернете становится всё больше текстов, побуждающих людей к активным действиям

Литературные способы влияния теперь можно встретить на множестве сайтов.

Под влиянием пропаганды находятся миллионы людей. Когда-то специальные приёмы были уделом политиков. Сегодня многие коммерческие организации, от заводов до продавцов БАДов, всё чаще применяют методы убеждения и влияния, оформленные в виде текстов. Цели таких текстов могут быть разные: заработать доверие, заставить запомнить человека или название фирмы, убедить купить товар или услугу немедленно, без долгих раздумий. На профессиональном жаргоне это называется "продающие тексты".

Когда пропадает вера в толстеньких и худеньких менеджеров по продажам, в их способностях убеждать потенциальных клиентов самое время обратить внимание на технологии продающих текстов. Внедрить её на каждую страницу сайта, в каждое письмо клиенту, во все коммерческие предложения. Пусть работает технология, а не люди.

24 июля в Екатеринбург приезжает Саша Карепина, эксперт в области продающих текстов, деловой переписки и достижении целей посредством текстов. Каждый желающий сможет сходить на её мастер-класс.

Саша Карепина – ведущий российский эксперт по письменным коммуникациям, копирайтингу и деловому письму. Автор 4 популярных книг, ведущая телепередач и признанный авторитет в своей сфере. Именно ей доверяют работу над своими текстами и обучение сотрудников известные российские компании.

Программа мастер-класса (подробнее на сайте)

1. Структура продающего текста

– Общие принципы построения продающего текста.
– Задачи вступительной части текста, его "тела" и заключения.
– Особенности структуры делового письма, маркетингового текста и др. продающих текстов.
– Использование рациональных и иррациональных мотивов адресата в различных частях текста.

2. Стиль, слог, построение фраз

– Факторы, влияющие на динамику и энергетику текста.
– Правила построения предложений и выбора расположения отдельных слов.
– Способы показать себя в тексте в определённом свете, создать себе нужный имидж.
– Способы продемонстрировать заинтересованность и отношение к адресату.

3. Образность и выразительность

– Способы придать тексту наглядности, сделать его более ярким и запоминающимся.
– Приём для написания "хлёстких" фраз и фраз-слоганов.
– Техника "рисования текстом".

4. Оформление и дизайн

– Воздействие на читателя с помощью форматирования.
– Шрифт, цвет, отступы, заголовки.
– Стиль и имидж текста.

5. Слайд-презентации – особый вид продающего текста

– Особенности текстов, оформленных в виде слайдов PowerPoint.
– Композиция слайда.
– Роль и возможности текста и графики.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской,17, гостиница "Октябрьская"
Дата и время: 24 июля (пятница) с 10:00 до 19:00
Подробности по телефонам: (343) 361-25-50, 8 (922) 181-25-50
Или на www.web2win.ru
Партнёры: DeltaClick, Октябрьская, Апрош, Blizko, 2GIS.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Семинар Саши Карепиной

.
.
.
.
.
.
1 из 6
.
Фото: Web2Win.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления