Под влиянием пропаганды находятся миллионы людей. Когда-то специальные приёмы были уделом политиков. Сегодня многие коммерческие организации, от заводов до продавцов БАДов, всё чаще применяют методы убеждения и влияния, оформленные в виде текстов. Цели таких текстов могут быть разные: заработать доверие, заставить запомнить человека или название фирмы, убедить купить товар или услугу немедленно, без долгих раздумий. На профессиональном жаргоне это называется "продающие тексты".
Когда пропадает вера в толстеньких и худеньких менеджеров по продажам, в их способностях убеждать потенциальных клиентов самое время обратить внимание на технологии продающих текстов. Внедрить её на каждую страницу сайта, в каждое письмо клиенту, во все коммерческие предложения. Пусть работает технология, а не люди.
24 июля в Екатеринбург приезжает Саша Карепина, эксперт в области продающих текстов, деловой переписки и достижении целей посредством текстов. Каждый желающий сможет сходить на её мастер-класс.
Саша Карепина – ведущий российский эксперт по письменным коммуникациям, копирайтингу и деловому письму. Автор 4 популярных книг, ведущая телепередач и признанный авторитет в своей сфере. Именно ей доверяют работу над своими текстами и обучение сотрудников известные российские компании.
Программа мастер-класса (подробнее на сайте)
1. Структура продающего текста
– Общие принципы построения продающего текста.
– Задачи вступительной части текста, его "тела" и заключения.
– Особенности структуры делового письма, маркетингового текста и др. продающих текстов.
– Использование рациональных и иррациональных мотивов адресата в различных частях текста.
2. Стиль, слог, построение фраз
– Факторы, влияющие на динамику и энергетику текста.
– Правила построения предложений и выбора расположения отдельных слов.
– Способы показать себя в тексте в определённом свете, создать себе нужный имидж.
– Способы продемонстрировать заинтересованность и отношение к адресату.
3. Образность и выразительность
– Способы придать тексту наглядности, сделать его более ярким и запоминающимся.
– Приём для написания "хлёстких" фраз и фраз-слоганов.
– Техника "рисования текстом".
4. Оформление и дизайн
– Воздействие на читателя с помощью форматирования.
– Шрифт, цвет, отступы, заголовки.
– Стиль и имидж текста.
5. Слайд-презентации – особый вид продающего текста
– Особенности текстов, оформленных в виде слайдов PowerPoint.
– Композиция слайда.
– Роль и возможности текста и графики.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской,17, гостиница "Октябрьская"
Дата и время: 24 июля (пятница) с 10:00 до 19:00
Подробности по телефонам: (343) 361-25-50, 8 (922) 181-25-50
Или на www.web2win.ru
Партнёры: DeltaClick, Октябрьская, Апрош, Blizko, 2GIS.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Семинар Саши Карепиной