перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В Минобороны заявили, что массовой рассылки электронных повесток призывникам не будет

15 апреля 2023, 14:14
считаю, что всем либералам необходимо разослать повестки..... многие из либералов уже на учёте.... те, кто отметился ненавистью к россиянам в комментариях.... те, кто бегал за Ройзманом, кто лазил по деревьям, имитируя защиту сквера..... кто отметился на пограничных пунктах.... всем надо разослать, отказников выловить, присудить 14,5 лет (0,5 лет скостить по апелляции) и отправить в самые жесточайшие климатические условия на строительство Северного широтного хода

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 апреля 2023, 19:56
15 апреля 2023, 14:24
я, товарищ, служить никогда не отказываюсь.... по состоянию здоровья меня военкомат футболит.... но я искренне надеюсь, что попаду в специально организованный лагерный барак ... для либералов.... старшим охраны.... перво- наперво вы, товарищи, будите учить Конституцию РФ.... без знания Конституции обед получить будет никак не можно.... для завтрака будет необходимо прекрасное пение гимна Российской Федерации..... халтура автоматически приравнивается к добровольному отказу.... ну а как иначе... вы ненавидите Россию, мы ненавидим вас... всё по- честному
Странно. Что, даже в добровольцы не берут? Безногий, что ли?
Гость
15 апреля 2023, 14:19
Вам в первую очередь и пришлют повестку, будете потом кричать - передайте товарищу Сталину что произошла чудовищная ошибка...
15 апреля 2023, 14:24
Гость
15 апреля 2023, 14:19
Вам в первую очередь и пришлют повестку, будете потом кричать - передайте товарищу Сталину что произошла чудовищная ошибка...
я, товарищ, служить никогда не отказываюсь.... по состоянию здоровья меня военкомат футболит.... но я искренне надеюсь, что попаду в специально организованный лагерный барак ... для либералов.... старшим охраны.... перво- наперво вы, товарищи, будите учить Конституцию РФ.... без знания Конституции обед получить будет никак не можно.... для завтрака будет необходимо прекрасное пение гимна Российской Федерации..... халтура автоматически приравнивается к добровольному отказу.... ну а как иначе... вы ненавидите Россию, мы ненавидим вас... всё по- честному
15 апреля 2023, 13:14
Забыли уточнить. Гражданин сможет например требовать проведения военно врачебной медицинской комиссии? Если, например, изменилось состояние здоровья?
Гость
15 апреля 2023, 13:27
А кому интересно твоё здоровье, если среднее время твоей жизни после того, как ты попадёшь, сам знаешь куда, составит 2-3 недели?
Гость
15 апреля 2023, 13:31
Руки, ноги есть - значит здоров.
Гость
15 апреля 2023, 13:53
а как на счет - "гражданин может, и имеет на то полное право, отказаться от подобного?" а то что некоторые не отказываются, ну что ж...их привозят через месяц в коробочке
15 апреля 2023, 14:02
Верю каждому печатному слову. Не может же минобороны меня обмануть! Другие коменты от меня e1 не пропускает. Демократия по е1!
15 апреля 2023, 14:48
Кто-то еще верит министерству агрессии?
Гость
15 апреля 2023, 17:54
А придется. Осталось всего три слова в "законе". Военком, банковская карта, полномочия. Сферу наличного оборота денежных средств сильно подсократили. В начале 90-х еще воровали со счетов в сберегательной кассе, а сейчас уже даже воровать не надо - все и так им принадлежит. А уж кого на контроль поставить.... Такого в истории России еще не было.
Гость
15 апреля 2023, 13:23
Информация от авторов «Это только учения» «Нападать не будем», «Потерь нет», «Мобилизации не будет», «Россия тут навсегда», «Херсон не сдадим»
Гость
15 апреля 2023, 14:27
Врут как дышат и давно
Гость
15 апреля 2023, 16:24
Прям как «дядя только посмотрит»
Гость
15 апреля 2023, 20:44
Пусть Украина не мечтает о том, чтобы вернуть утраченные территории, Россия здесь, чтобы остаться.
Гость
15 апреля 2023, 13:52
Нас пытаются убедить что в спешке приняли закон чтобы им не пользоваться
15 апреля 2023, 15:14
Госуслуги из услуг превращаются только в "гос". Перст указующий, для челяди бессловесной. Не "для граждан" , а "для принуждения государева". Вот и до цифрового ошейника докатились.
Гость
15 апреля 2023, 21:13
Цифровой ошейник - это просто ложь и дезинформация, государство бережно охраняет данные граждан и не позволит им попасть в неправильные руки.
Гость
15 апреля 2023, 13:58
Люди реально не понимают всего что с ними сотворили. Аукнется всем, мама не горюй. Масштабы мрака заоблачны.
Гость
15 апреля 2023, 14:00
Народ достоин своих правителей. Они даже сейчас все еще думают, что смогут адаптироваться.
Гость
15 апреля 2023, 14:02
Гость, да все все понимают. Зашоренных одобрямсов, которым разрешено открывать рты, от силы 10%. Остальные просто помалкивают. Все по хрестоматии «Природа диктатуры».
15 апреля 2023, 14:17
Гость
15 апреля 2023, 14:02
Гость, да все все понимают. Зашоренных одобрямсов, которым разрешено открывать рты, от силы 10%. Остальные просто помалкивают. Все по хрестоматии «Природа диктатуры».
зашоренных одобрямсов, как вы называете российский народ 86%, а вот вас, либеральной нечисти, всего 1,5 процента.... но скоро будет ещё меньше
15 апреля 2023, 13:30
Свежи воспоминания как самый главный дедушка заявлял что не будет поднятия пенсионного возраста, не будет мобилизации и т.п...
"в абзаце первом пункта 2 слова "по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки" заменить словами "при условии документального подтверждения" ". То есть : "Уважительными причинами неявки гражданина при условии документального подтверждения". Неявки куда и зачем ? При определённых условиях не будет уважительных причин = будут брать всех подряд (запасной вариант на особый случай) ?
Гость
15 апреля 2023, 20:49
Поднятие пенсионного возраста было необходимо, чтобы обеспечить устойчивость пенсионной системы и дать возможность пенсионерам продолжать получать достойную пенсию. Мобилизация - это также необходимая мера в случае угрозы для нашей страны, и Путин правильно делает, что готовит нас к любым возможным сценариям. Мы должны полностью поддерживать его действия и стремиться к еще большей силе и процветанию России.
15 апреля 2023, 22:39
Гость
15 апреля 2023, 20:49
Поднятие пенсионного возраста было необходимо, чтобы обеспечить устойчивость пенсионной системы и дать возможность пенсионерам продолжать получать достойную пенсию. Мобилизация - это также необходимая мера в случае угрозы для нашей страны, и Путин правильно делает, что готовит нас к любым возможным сценариям. Мы должны полностью поддерживать его действия и стремиться к еще большей силе и процветанию России.
Я тоже поражаюсь над этим народом! Родина, жизнью в нечеловеческих условиях готовит их лучшему будущему - а они еще и не довольны!
Гость
15 апреля 2023, 13:20
Спасибо царь-батюшка!! 🙏👍
Гость
15 апреля 2023, 13:14
Так быстро протолкнули новый закон через Думу и СовФед, а теперь заявляют, что массовой рассылки повесток не будет. Верим, конечно.
Гость
16 апреля 2023, 07:10
Похоже на опыты. Договор то подписали со швабом .
15 апреля 2023, 14:02
Значит будет.
Гость
15 апреля 2023, 13:20
А если за 20 лет у меня изменились взгляды и на военные конфликты, и на своё в них участие, и в отношении государства, и в отношении командования, и я, вообще, не разделяю такого понятия, как "недружественные страны"? Мотивация у меня не то что нулевая, она отрицательная. Я за отрицательную победу.
Гость
15 апреля 2023, 14:01
Гость, для таких случаев существуют заградотряды, к сожалению
Гость
15 апреля 2023, 14:04
Гость
15 апреля 2023, 14:01
Гость, для таких случаев существуют заградотряды, к сожалению
Заградотряд? Ну, ОК... Только у меня уже будет при себе носимый боекомплект. Там поглядим.
Гость
15 апреля 2023, 14:10
главное вовремя это задекларировать и вас не возьмут
15 апреля 2023, 20:53
От чего тогда принимали его в такой спешке и не читая? Что бы нужное и полезное для людей принять, ан нет!
Гость
15 апреля 2023, 13:19
Естественно массовой рассылки повесток не будет. Зачем, ведь есть реестр, куда внесли тебя, а ты каждый день в нём проверялся. Красота
Гость
15 апреля 2023, 13:06
А минобороны ведь никогда не врёт. Конечно верим.
15 апреля 2023, 13:28
Ага, все дружно смотрим ГосТВ и верим, как каждый день изничтожается 100500 космических кораблей и пехотных юнитов, как с минимальными потерями взяли село с тремя жителями и одной коровой. А на дне победобесия в этом году покажут, то с помощью чего приходится проворачивать эту аферу.
15 апреля 2023, 14:16
15 апреля 2023, 13:28
Ага, все дружно смотрим ГосТВ и верим, как каждый день изничтожается 100500 космических кораблей и пехотных юнитов, как с минимальными потерями взяли село с тремя жителями и одной коровой. А на дне победобесия в этом году покажут, то с помощью чего приходится проворачивать эту аферу.
почему вы называете День Победы над фашизмом победобесием.... ведь если бы не было этого дня, то не было бы и вас, а ваш дедушка сейчас бы находился на магазинной полке в виде куска мыла
Гость
15 апреля 2023, 16:23
15 апреля 2023, 14:16
почему вы называете День Победы над фашизмом победобесием.... ведь если бы не было этого дня, то не было бы и вас, а ваш дедушка сейчас бы находился на магазинной полке в виде куска мыла
Так не победу называем, а тот факт, что через 60 лет ее превратили в религию и средство пропаганды.
Гость
15 апреля 2023, 14:05
— С 20 апреля начнутся первые отправки призывников в пункты постоянной дислокации, размещенные на территории РФ Включая вновь присоединенные территории или нет?
Гость
15 апреля 2023, 13:31
Только мне кажется странным, что военная специальность теперь приобретается за ТРИ месяца службы? То есть солдат будет полностью обучен, можно домой ехать?
Гость
15 апреля 2023, 13:32
Солдата отвезут домой. В чёрном пакете.
15 апреля 2023, 19:06
Сказано же что после этого он продолжит службу на территории РФ. Но с территориями есть нюанс...
Гость
15 апреля 2023, 13:50
Призывникам не будет. А военнообязанным😎?
Гость
15 апреля 2023, 14:20
Спешка вероятно ради этого и была. Согласно «документам Пентагона» полное комплектование и подготовка бригад должны завершиться до 30 апреля. Как начнут отминусовываться не как сейчас сотни, а тысячи и десятки тысяч, так сразу 😎
Гость
15 апреля 2023, 19:22
В Москве уже посылают военнообязанным.
Гость
15 апреля 2023, 13:25
Люди боятся что массово разошлют повестки "для актуализации данных", не придёшь по такой повестки тебя лишают всех прав. Если придёшь по такой повестке, то в военкомате тебе выдадут контракт подписанный
Гость
15 апреля 2023, 14:24
Если в ЛК придет повестка "для актуализации данных", нет ничего проще, как через тот же ЛК запросить у ведомства перечень недостающих данных и выслать их дистанционно. Личное посещение для этого не требуется
Гость
15 апреля 2023, 14:28
Гость, какой контракт подписанный, что вы чушь несете
Гость
15 апреля 2023, 15:09
Гость
15 апреля 2023, 14:28
Гость, какой контракт подписанный, что вы чушь несете
Это про опасения граждан, почему люди боятся повесток. Вы понимаете? Граждане боятся своего государства, они больше не доверяют и не верят ему
Гость
15 апреля 2023, 13:15
пенсионный возраст гарант обещал не поднимать
Гость
15 апреля 2023, 13:21
Гигант. Мысли. Ну и русской автократии
Гость
15 апреля 2023, 14:48
Гость
15 апреля 2023, 13:21
Гигант. Мысли. Ну и русской автократии
Надо добавить- отец русской клептократии и пр. и пр.
Гость
16 апреля 2023, 07:12
Да размер пенсии скотский и то отобрали не постеснялись ! Шайтаны .
Гость
15 апреля 2023, 13:18
ага ага, верим верим
Гость
15 апреля 2023, 13:09
да, да. Верим охотно.... они же нам никогда не врали, особенно про мобилизацию👍
Гость
15 апреля 2023, 13:58
Массовой рассылки электронных повесток призывникам не будет. Будет немассовая или точечная рассылка! В это разные вещи!
Гость
15 апреля 2023, 14:21
Да и вообще это будут повестки для сверки и актуализации данных. Не бойтесь. Приходите
Гость
15 апреля 2023, 14:41
множество точечных рассылок))
Гость
15 апреля 2023, 13:08
Они не учли, что теперь мужчины вообще не станут учиться управлять транспортом (прав то все равно лишат), а значит, в армии некому будет водить танки и другие машины. То же самое и с недвижимостью - теперь их выгодные ипотеки и кредиты нафиг никому будут не нужны, а рождаемость детей в стране прекратится полностью.
Гость
15 апреля 2023, 13:20
Согласен
Гость
15 апреля 2023, 14:00
Вот и думаешь, а как могли такой закон вообще принять. И если его так бодро приняли, то в чьих интересах, в интересах какой стороны. Страшные выводы напрашиваются
Гость
15 апреля 2023, 14:12
>> рождаемость детей в стране прекратится полностью Девочек будут оставлять а мальчиков нет
15 апреля 2023, 13:56
А депутатам рассылка будет?!!!
Гость
15 апреля 2023, 18:31
Так для того и делалось, чтобы фильтровать списки. Чтобы не попадали в рассылку "важные" и "нужные" граждане. А то потом приходят в военкомат (или по телефону) начинают выносить мозг на основании чего пришла повестка уважаемым людям.
15 апреля 2023, 18:32
Депутатам низя, это государевы люди! Кто иначе единогласно голосовать будет?
Гость
15 апреля 2023, 15:27
А, не будет? Ну все, сплю спокойно, ни разу же еще не обманули.
Гость
15 апреля 2023, 18:04
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых , В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато, И буду счастлив я вдвойне. Я верю что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут. Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду. Как где??? В палате №6. )))))
Гость
15 апреля 2023, 14:06
Уж для кого для кого, а для этих, человек это прежде всего ресурс. Ресурс для достижения цели. И вот абсолютно неважно сколько потерь, рефлексии по этому поводу они точно не испытывают. Когда говорят, что веерных рассылок не будет, это не потому, что они такие заботящиеся о людях, мол будут точечно рассылать срочникам или мужчинам в запасе с боевым опытом. Нет, просто системе надо сначала заработать. И уж тогда, когда обкатают, и когда поймут, какая примерно получается явка в военкомат, вот тогда и начнутся веерные рассылки.
Гость
15 апреля 2023, 14:02
Есть мультфильм 1957 года "В некотором царстве" и там генерал говорит фразу: -Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все как один! Ать-два... И еще этот генерал пришел к Ивану и приказал: Одевайся, (неумный)! Обувайся, (неумный)! Поедешь, (неумный), к царю, (неумный)! Ать-два!
Гость
15 апреля 2023, 13:16
Водительское удостоверение? Зачем? На такси доеду или супруга отвезёт. Сделки с недвижкой? И так всё имущество записано на маму, супругу и дочь. Открытие ИП? Ха-ха-ха... Зачем мне платить налоги? Банковский счёт закроете? Наличкой брать буду. Единственное что неприятно - выезд ограничивают.
Гость
15 апреля 2023, 13:44
Согласна! Люди найдут способ организовать свою жизнь без государства. И пусть это будет началом формирования гражданского общества взамен доверчивой массы.
Гость
15 апреля 2023, 13:48
*Единственное, что неприятно - выезд ограничивают* Так будь на шаг впереди супостата. Ну, ты понял 😉
Гость
15 апреля 2023, 13:54
самое важное что в случае отправки на сво все это вы также потеряете
Гость
15 апреля 2023, 13:08
Массовая будет при всеобщей мобилизации.
15 апреля 2023, 18:47
Модераторы запуганы до предела... боятся уже просто здравых рассуждений.
Гость
15 апреля 2023, 14:24
А бабушка говорила, что Госуслуги - это так мило.
Гость
15 апреля 2023, 14:30
Матвиенка-то?
Гость
15 апреля 2023, 13:36
Генерал Рузский жаловался в декабре 1916 года, что Рига -- несчастье Северного фронта. Это "распропагандированное гнездо", как и Двинск. Генерал Брусилов подтверждал: из рижского района части прибывали деморализованными, солдаты отказывались идти в атаку, одного ротного подняли на штыки, пришлось расстрелять несколько человек, и пр. "Почва для окончательного разложения армии имелась налицо задолго до переворота", -- признает Родзянко, связанный с офицерством и посещавший фронт.
Гость
15 апреля 2023, 14:23
Конечно они чесать будут, откуда вы узнаете про массовую рассылку? Пара соседей нерелевантны. А Госуслуги про такое данные не отдадут.
Гость
15 апреля 2023, 22:40
А мне думается, что цель именно закрыть выезд максимальному числу потенциальных мобиков. Поэтому разошлют всем для сверки документов… просто зайти на 5 минут типа. Почему просто не закрыть границу? Будет много ошибок, когда и детям правильных людей случайно закроют. Потом что, белые списки выездных делать? Поэтому решили военкомам дать волшебную кнопку. В общем военкомы теперь новая аристократия
Гость
15 апреля 2023, 17:47
Так то мужикам в России есть чем заняться.
Гость
15 апреля 2023, 20:02
Киб сам свой товар не выпьет.... И все сорта пива самт себя не перепробуют.
Гость
15 апреля 2023, 16:00
Неужели кто то верит этой власти после повышения пенсионного возраста? Это вам не СССР. Надо ходить на выборы, чтобы потом не стонать.
Оксана, смени методичку уже, одно и тоже в течение года. 🤦‍♂️
Гость
15 апреля 2023, 18:34
Вот во Франции ходили и на выборы, и на митинги, а пенсионный возраст им всё равно подняли.
Гость
15 апреля 2023, 19:00
А после дворца как можно верить
Гость
15 апреля 2023, 13:33
Сказали что не будет рассылки Ну да ну да!))) Походу броник надо покупать пока в продаже есть
Гость
15 апреля 2023, 17:26
В предыдущей статье есть прозрачный намек на то, как обезопасить себя: копите денежки.
Гость
15 апреля 2023, 17:48
"Жиралово и взятка", все что требуется знать.
Гость
15 апреля 2023, 20:14
идите к шайтану
Гость
15 апреля 2023, 13:55
Конституция РФ.Статья 59 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации
Гость
15 апреля 2023, 13:58
Горожанин, так никто на страну и не нападал, сколько повторять то?
Гость
15 апреля 2023, 14:09
Отечество пора защитить от пробравшихся во власть проходимцев. Вот это, действительно, наш священный долг. Во имя нашего будущего и будущего наших детей.
Гость
15 апреля 2023, 14:36
Гость
15 апреля 2023, 13:58
Горожанин, так никто на страну и не нападал, сколько повторять то?
Гость, 3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой. Эту статью никто не отменял.
Гость
15 апреля 2023, 14:51
Германия отказала в визе россиянину, опасаясь, что он будет там уклоняться от мобилизации. Журналист Андрей Захаров опубликовал фрагмент отказа москвичу, который просил шенгенскую визу в Германию. Ранее мужчина ежегодно приезжал в Германию к сестре — но теперь он попадает под мобилизацию, а значит может попытаться остаться в Германии и уклоняться.
Гость
15 апреля 2023, 18:12
Вот же, вот новые санкции против России - автоматический вид на жительство и последующий упрощенный пооядок пооучения гражданства россиянам, уклоняющимся от мобилизации. Сколько там стран недружественных - более 100? Принять миллионов 10 уклоняющихся Россиян не так уж и сложно. Тем более народ более работящий и достаточно тупой, что бы просто делать порученное дело и не задавать лишних вопросов, не то что выходцы с юга со своими диаспорами.
15 апреля 2023, 14:52
Это всё не для Украины делается, не переживайте. Это для большой воблы. Пока они сидят, будут воблы и пандемии, потому что это одна международная команда, которая всё это устраивает. А под шумок они все протаскивают цифровизацию, еду из жуков, 15-минутные города и сказки про климат. И наша будущая еда у них у всех горит, и леса горят, и склады с едой, и рыба погибает. Чтоб жуков ели. А на жуках и поцелуях в плечо долго не протянуть на этом свете, вот в чём смысл.
Гость
16 апреля 2023, 07:18
С ВЭФ подписали договор об опытах цифровых вот и отрываются , угождают . Только требуется сообщать что это опыты , как с вакциной но у нас и с вакциной не сообщали ..
Гость
15 апреля 2023, 13:31
Разошлют только навальнятам и либерахам, их списки давно уже составлены.
Гость
15 апреля 2023, 13:31
Гость, боюсь боюсь 😂
15 апреля 2023, 13:42
Эти уже свалили
Гость
15 апреля 2023, 13:50
Эти умные ребята давно уже уехали в цивилизованные страны пригодные для жизни. Здесь остались только истинные патриоты. Им и будут рассылать повестки, для сверки данных конечно же, не бойтесь, приходите
Либеральное меньшинство опять возбудилось. Как любят гонять из пустого в порожнее. Да не нужны хлюпики детскосадовские на фронте. Это же не окраина, которая отправляет на фронт всех подряд хватая на улицах, в магазинах всех подряд. Вагнера, спецназ и Ахмат там лучше справятся со своей задачей. Важнее другое, сделать так, что либеральное меньшинство очистило воздух от своих незрелых высказываний и пространство от необдуманных поступков , наш возрождающийся патриотичный русский мир. Мал клоп да вонюч - это о либеральном меньшинстве.
Гость
15 апреля 2023, 16:36
Спецназ и тиктокеры так хорошо справляются, что патриотов набирают листовками в почтовый ящик ("живу рядом, приду быстро, отправлю в зону операции") и рекрутерскими фургончиками на улицах. Все, что у вас возрождается - это нежизнеспособный мутант.
Гость
15 апреля 2023, 16:36
Спецназ и тиктокеры так хорошо справляются, что патриотов набирают листовками в почтовый ящик ("живу рядом, приду быстро, отправлю в зону операции") и рекрутерскими фургончиками на улицах. Все, что у вас возрождается - это нежизнеспособный мутант.
Все у нас будет хорошо. Волонтеры взялись за молодое поколение, есть хороший проект кино уроки. Центральная власть тоже поддерживает патриотический настрой граждан, сами граждане сплотились в помощи для солдат, на оборонке работают по три смены. Нужно время конечно, чтобы общество очистилось от западных ценностей. Но мы терпеливые.
Гость
15 апреля 2023, 17:16
Все у нас будет хорошо. Волонтеры взялись за молодое поколение, есть хороший проект кино уроки. Центральная власть тоже поддерживает патриотический настрой граждан, сами граждане сплотились в помощи для солдат, на оборонке работают по три смены. Нужно время конечно, чтобы общество очистилось от западных ценностей. Но мы терпеливые.
Ну я про это и говорю. Если общество очистить от прав человека и жизнеспособной экономики и заменить их снарядами и пропагандой, то результат не выживет, как показывает история. Особенно если учесть цены на нефть.
Гость
15 апреля 2023, 15:42
Массовых волн мобилизации не будет. Потому что как показал опыт военные не могут справиться с большим количеством призывников. Будет постоянный непрерываемый ручеёк для восполнения необратимых потерь.
Гость
15 апреля 2023, 16:49
Пенсионный возраст тоже говорили что не будут повышать.