Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка показал 5-й результат на 5-м спецучастке «Дакара-2020», уступив победителю этапа около 10 минут. Однако в общем зачете мотовездеходов уральский пилот переместился с четвёртого места на первое, поскольку его главные конкуренты в протоколе оказались еще ниже. Длина спецучастка между Ал Улой и Халом составила 353 километра, а общая протяженность — 676 км.
В настоящее время Карякин на 1 минуту и 10 секунд опережает американца Кейси Карри. Третьим идет чилиец Франсиско Лопеса Контардо.
— Очень интересный спецучасток, так как большая часть пришлась на песок. Машина по нему очень хорошо ехала. Но мы двигались в своем темпе, не торопились. Скажу, что первое место в общей квалификации сейчас ничего не значит, так как слишком далеко до финиша. Куда важнее обойтись без серьезных ошибок, — сказал E1.RU Сергей Карякин.
Второй экипаж из Екатеринбурга не смог самостоятельно добраться до финиша, так как за пару километров до него закончился бензин. Итог — 32 место.
— Надо разбираться, почему это произошло. Конечно, в песках расход бензина больше, но все равно такого быть не должно, — сказал пилот Алексей Шмотьев.
Напомним, что вместе с нашими спортсменами на «Дакар» отправился корреспондент E1.RU Сергей Панин. Оттуда он рассказывает, что происходит на знаменитой гонке. Почитайте, пожалуйста, первую серию проекта ««Дакар» для чайников», в которой мы рассказали о сборах на гонку, а также вторую, где идет речь о перелете в Саудовскую Аравию. Из третьей вы узнаете, как устроен быт в лагере, где собрались участники «Дакара», а из четвертой — о том, как механики ремонтируют багги прямо на обочине. В пятой речь идет о сложном втором этапе гонки и причинах провального результата, а в шестой — о том, как строятся отношения в команде Сергея Карякина.
Сегодня вышла ещё одна часть дневника. В ней Сергей Панин рассказал о селфи на фоне летящих на бешеной скорости КАМАЗов и о работе в пресс-центре.