Снять акб без проблем можно на вазе и ещё некоторых авто, на большинстве иномарок это очень трудоёмкий процесс и ещё опасность переломать перемороженный пластик, пластиковые застежки итд. которые его закрывают а на некоторых типа туарег он вообще под сиденьем находится как тот так
Главная ошибка - это вообще подходить к машине в морозы. После -30 велика вероятность незапуска, после которого придётся изрядно поплясать вокруг машины.
не понимаю зачем утром мучится заводит мерзнуть что бы проехать 5-10 минут до работы оставить машину на целый день. вечером та же процедура. сколько бензы сжигаете насилуете мотор. не проще ли на городском транспорте. намного дешевле и намного проще и лучьше. подумайте и посчитайте
Вот вам Лайффак!😁 Что-бы не лопнуло стекло лобовое,
Как только завелись - сразу включайте обдув стекла!
Тем самым нагрев будет плавным,
Если прогреете в мороз и только потом ошпарите стекло горячим воздухом - то минус лобовое!
Бустер в помощь или на край доп. акб на 12В на 10А, сразу его цепляете к АКБ и в мороз больше шансов запустить движок. Блин, а как люди на северах то машины заводят и ездят?
Автономный подогреватель, и машина заводится без проблем! А таскать туда сюда аккумулятор то ещё удовольствие, да отключать-подключать его на морозе не очень приятно, брррр
Уважаемые туебни, кто советует дичь: "Нет машины - нет проблем" - ответ: нет денег, нет жизни.
Паркинг - из-за 5 дней в году приобретать за 1млн. не целесообразно, и я не видел паркингов у домов до 2002года постройки, их просто нет. Ещё посоветуй новую квартиру купить.
Автозапуск - приманка для воров.
Общественный транспорт очень ограничен в перевозке в нужное место, не добраться даже с пересадками порой, да и что за понт стоять на остановке в -30.
С одним согдашусь, в Ненастную погоду лучше сидеть дома по возможности и не насиловать себя и машину ранними подьёмами и холодными пусками. Но рабовладельческий строй не гибок и жесток.
Попыталась вынести для себя что-то полезное на будущее, но поняла очень не много из написанного(( Либо статья не для девочек, либо просто для опытных водителей
Выпускающие подобные репортажи - а вы в курсе, что прикуривая машину, "минусовой" провод надо на "массу" прикуриваемой машины цеплять, а не на севший(замерзший) аккумулятор ?
5 зим заводил своего дизеля после вебасты в любой мороз... то этого 5 зим это делал ктото другой, но зимой 2016/2017 в самом начале при первых минусах я понял что АКБ больше не может и купил новый оригнальный... родной заводской отслужил почти 7 лет правда из них 4 года в теплой Германии. И вот пятая зима с новым оригинальным АКБ... озапрошлой зимой машина 2 недели пробыла на улице в том числе в минус 30 пока я был в Уренгое, там ваще холодна страшна, и по приезду 45 минут вебасты и машина завелась с пол тыка... я так радовался что вебаста панацея и просто прекрасная вещь, и дизель ваще не доставляет проблем... но случилась 12 января 2021 года и мой дизель после вебасты впервые в своей истории отказался заводиться... машине летом будет 12 лет, и вот первый раз подвела... взял мультиметр.. 10 вольт из положенных 14 ... подкурили, завелись достаточно легко погрели поездили, сегодня еще не заводил, да и похоже только завтра понадобится машина... если опять не заведется, то могу сказать только одно: АКБ надо менять не реже раз в 5 лет... и то если это хороший АКБ, тюмень наверное не больше двух сезонов заводить может машину.
ps а вообще если любишь свою машину, то люби ей арендовать или покупать гараж теплый или хотя бы машиноместо в теплом паркинге.
Всё верно. В том смысле, что либо заводится, либо вам не повезло с машиной или ей с водителем.
Полезно ещё чуть нажать на педаль газа. Если совсем не схватывает.
Если стояла на улице машина будет ли 10-12сек крутить стартер на новом аккуме? Если все норм то сразу заведется, а если не завелась то и со второй попытки вряд ли заведется, аккум не потянет даж новый на морозе
поставьте хорошую батарейку, свечи, поменяйте масло перед сезоном и сделайте ТО. И не надо будет исполнять эти шаманские танцы со светом и тасканием аккума домой
Вот это: "Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо" - неверно! Как раз надо раскрутить двигатель без подачи, потом поднимется давление, начнется впрыск. То есть не ждем ниразу, ключ воткнул - сразу крути. А вечером глушить так - добавить газу до 3500 об., выключить зажигание и нажать газ, цилиндры продуются. Поверьте четвертьвековому опыту. Хотя у меня и в -33 с ветром заводится ТТТ
советы из 80х для владельцев вазов видимо. у современнных машин двигателями управляются компьютерами. вмешателство человека и тем более не специалиста в процесс может быть роковым.
Есть такой прибор, называется джамп стартер автомобиля (jump starter) Вещь при нашем климате необходимая. p.s. уже заводил с него соседский дизель.. на ютубе полно обзоров, осталось только выбрать модель и приобрести. удачи на дорогах
Севший аккум перед зарядом лучше проверить нет ли льда в банках. Если есть, то сначала отогреть в теплом помещении, а потом уже заряжать. А иначе может сепаратор порвать и пластины все осыпятся. Заряд начинается не ниже +10 когда электролит.
Надо проверять в первую очередь уровень электролита после лета и летом! Если вода испарилась, то долить по уровню и зарядить. Тогда и проблем зимой не будет!
В морозы лучше дома сидеть
Арктические морозы -26 😂
Трамвай завёлся, я поехал
Домой занести аккумулятор на ночь и всё хорошо будет.
Автозапуск по температуре стоит,машина сама себя заводит, когда замерзнет 🤷🏼♀️
АКБ в дом и без проблем.
Стоявший в машине замёрз, принёс второй, тёпленький - запустилась с полпинка
Снять акб без проблем можно на вазе и ещё некоторых авто, на большинстве иномарок это очень трудоёмкий процесс и ещё опасность переломать перемороженный пластик, пластиковые застежки итд. которые его закрывают а на некоторых типа туарег он вообще под сиденьем находится как тот так
Главная ошибка - это вообще подходить к машине в морозы. После -30 велика вероятность незапуска, после которого придётся изрядно поплясать вокруг машины.
Поздняк решать проблемы с запуском. Ждите лета.
Лайфхак. Обязательно вот было использовать это слово из словаря неграмотных? Слово "совет" уже никак не подходит современных авторам?
не понимаю зачем утром мучится заводит мерзнуть что бы проехать 5-10 минут до работы оставить машину на целый день. вечером та же процедура. сколько бензы сжигаете насилуете мотор. не проще ли на городском транспорте. намного дешевле и намного проще и лучьше. подумайте и посчитайте
Можно еще новый купить
В комментария больше информации,чем в статье
Ну нафига писАть-лайфак лайфак..почему не написАть-"совет", "хитрость"???😠
Вот вам Лайффак!😁 Что-бы не лопнуло стекло лобовое,
Как только завелись - сразу включайте обдув стекла!
Тем самым нагрев будет плавным,
Если прогреете в мороз и только потом ошпарите стекло горячим воздухом - то минус лобовое!
Бустер в помощь или на край доп. акб на 12В на 10А, сразу его цепляете к АКБ и в мороз больше шансов запустить движок. Блин, а как люди на северах то машины заводят и ездят?
Нет машины - нет проблем
Завтра температура повысится до северных морозов
польза от предварительного разогрева аккумулятора посредством включения фар ДОКАЗАНА - аккумулятор живёт дольше, не осыпается внутри.
Автономный подогреватель, и машина заводится без проблем! А таскать туда сюда аккумулятор то ещё удовольствие, да отключать-подключать его на морозе не очень приятно, брррр
развести костер под машиной надо и сядете в теплую утром
Уважаемые туебни, кто советует дичь: "Нет машины - нет проблем" - ответ: нет денег, нет жизни.
Паркинг - из-за 5 дней в году приобретать за 1млн. не целесообразно, и я не видел паркингов у домов до 2002года постройки, их просто нет. Ещё посоветуй новую квартиру купить.
Автозапуск - приманка для воров.
Общественный транспорт очень ограничен в перевозке в нужное место, не добраться даже с пересадками порой, да и что за понт стоять на остановке в -30.
С одним согдашусь, в Ненастную погоду лучше сидеть дома по возможности и не насиловать себя и машину ранними подьёмами и холодными пусками. Но рабовладельческий строй не гибок и жесток.
Попыталась вынести для себя что-то полезное на будущее, но поняла очень не много из написанного(( Либо статья не для девочек, либо просто для опытных водителей
мне пофиг на любые морозы, хоть -50, ибо подземный паркинг
Есть такие машины которые не стоит выбирать
Мужики самый простой способ, не ленитесь на ночь снимать аккумулятор и заносить его в теплое помещение.
Меняешь аккумулятор каждые 3-5 лет и проблем не знаешь.
элетрич. подогреватель недорог и эффективен...там, где есть куда подключиться...
Выпускающие подобные репортажи - а вы в курсе, что прикуривая машину, "минусовой" провод надо на "массу" прикуриваемой машины цеплять, а не на севший(замерзший) аккумулятор ?
Такую дичь понаписали....
Вчера вечером на работе автозапуск машину не запустил, высосал в ноль аккумулятор, залил свечи, потом пришлось с бубном плясать и прикуриваться
5 зим заводил своего дизеля после вебасты в любой мороз... то этого 5 зим это делал ктото другой, но зимой 2016/2017 в самом начале при первых минусах я понял что АКБ больше не может и купил новый оригнальный... родной заводской отслужил почти 7 лет правда из них 4 года в теплой Германии. И вот пятая зима с новым оригинальным АКБ... озапрошлой зимой машина 2 недели пробыла на улице в том числе в минус 30 пока я был в Уренгое, там ваще холодна страшна, и по приезду 45 минут вебасты и машина завелась с пол тыка... я так радовался что вебаста панацея и просто прекрасная вещь, и дизель ваще не доставляет проблем... но случилась 12 января 2021 года и мой дизель после вебасты впервые в своей истории отказался заводиться... машине летом будет 12 лет, и вот первый раз подвела... взял мультиметр.. 10 вольт из положенных 14 ... подкурили, завелись достаточно легко погрели поездили, сегодня еще не заводил, да и похоже только завтра понадобится машина... если опять не заведется, то могу сказать только одно: АКБ надо менять не реже раз в 5 лет... и то если это хороший АКБ, тюмень наверное не больше двух сезонов заводить может машину.
ps а вообще если любишь свою машину, то люби ей арендовать или покупать гараж теплый или хотя бы машиноместо в теплом паркинге.
опять будут журналист. триндет сто лет не было такого минуса!
Всё верно. В том смысле, что либо заводится, либо вам не повезло с машиной или ей с водителем.
Полезно ещё чуть нажать на педаль газа. Если совсем не схватывает.
😂
😎👍
это разве морозы любой тазик в нормальном состоянии заведется, вы опрос делайте когда будет за 40
Если стояла на улице машина будет ли 10-12сек крутить стартер на новом аккуме? Если все норм то сразу заведется, а если не завелась то и со второй попытки вряд ли заведется, аккум не потянет даж новый на морозе
мне то чо я свой жигуль даже не пытался завезти
Быстрее бы морозы отступили
Салатик будешь?
поставьте хорошую батарейку, свечи, поменяйте масло перед сезоном и сделайте ТО. И не надо будет исполнять эти шаманские танцы со светом и тасканием аккума домой
Вот это: "Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо" - неверно! Как раз надо раскрутить двигатель без подачи, потом поднимется давление, начнется впрыск. То есть не ждем ниразу, ключ воткнул - сразу крути. А вечером глушить так - добавить газу до 3500 об., выключить зажигание и нажать газ, цилиндры продуются. Поверьте четвертьвековому опыту. Хотя у меня и в -33 с ветром заводится ТТТ
советы из 80х для владельцев вазов видимо. у современнных машин двигателями управляются компьютерами. вмешателство человека и тем более не специалиста в процесс может быть роковым.
😜
стоит отопитель, не знаю проблем при запуске😃
Я свое ведро завожу : сел в ам , нажал кнопку , включил подогрев стекол , руля и сидушек , курю 5 минут , еду , или по другому бывает ??? 🤣🤣🤣
Кто тут академ хаял? В вкадеме паркинг, подземный)))
Тойота завелась без проблем. Аккумулятору 4-5 лет
Хорошее масло и АКБ, любые морозы, ваще без проблем.
В мороз только вручную теперь, после залитых автозапуском свечей недавно
👍
😁
😂
😎
аккумулятор крутит, но вспышек нет, либо свечи накрылись, либо водичка замерзла и топливо не поступает ,завтра продолжу эксперимент😜
кривой стартер вам в помощь..
Есть такой прибор, называется джамп стартер автомобиля (jump starter) Вещь при нашем климате необходимая. p.s. уже заводил с него соседский дизель.. на ютубе полно обзоров, осталось только выбрать модель и приобрести. удачи на дорогах
Машина с автозапуском. На таймер по температуре не ставлю, а один раз ночью запускаю.
обычный мороз, еще даже -30 нет
АИ-100, и будет качественная вспышка
купите паркинг или капитальный гараж и забудьте, что двигатель может не запуститься
всё написано для полных чайников, хочется пооскорбительней обозвать челядь. а чё минус 25 это уже арктика"!!!??? раньше обычная зима такая была
а нельзя выбрать 2 варианта. а то одна машина завелась с автозапуска. а вторая вообще не завелась. (стояла 3 дня)
😉
Севший аккум перед зарядом лучше проверить нет ли льда в банках. Если есть, то сначала отогреть в теплом помещении, а потом уже заряжать. А иначе может сепаратор порвать и пластины все осыпятся. Заряд начинается не ниже +10 когда электролит.
А почему на фото Челябинск, а не Екатеринбург?
А я в обще не глушил и утром в теплую машину сел за ночь спалил солярки литров пять
Так то автозапуски , это ещё та проблема
Вот стоит авто и молотит ,ждун буквально
Всегда есть кому покуситься на чужое добро
от машин одни проблнмы,предпочитаю общак транспорт и деньги целы и нет проблем
Нормально завелась.
А от ковида чудо-вакцина придумана. Так что ОТ - ваше всё.
Пфф это че холод что ли
Надо проверять в первую очередь уровень электролита после лета и летом! Если вода испарилась, то долить по уровню и зарядить. Тогда и проблем зимой не будет!
Не надо ленится. Перед зимой достаточно поставить акум на регенерацию пластин на пару дней. Современные зарядники это умеют.
Я завожу свой мерс с холодным 75