E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

747мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Бизнес проблема Автоцентр в Екатеринбурге рассказал о конфликте с клиентом, который ночует в сервисе два дня

Автоцентр в Екатеринбурге рассказал о конфликте с клиентом, который ночует в сервисе два дня

Представители компании утверждают, что автовладелец пытается уехать, не заплатив за ремонт

Машина Михаила исправна, но выезд из автосалона ему заблокировали

Екатеринбуржец Михаил два дня ночует в автоцентре «Канистра». Он сдал свой УАЗ на техосмотр и ремонт, а когда пришел забирать, у него потребовали оплатить счет. Мужчина утверждает, что обслуживается у дилера как юрлицо, и по договору у него 0% предоплаты и 5 дней отсрочки платежа после подписания акта о выполнении работ. Автодилер требует с клиента 233 тысячи рублей.

— После того как я приехал, мне заявили, что я должен сначала всё оплатить, а без этого машину мне не отдадут. У нас был договор, который должны соблюдать. А такой хамский подход — с насмешкой сказать, что «я решил, что будет по-другому, значит, будет по-другому» — это недопустимо, — заявил Михаил.

В автосервисе прокомментировали инцидент иначе. Финансовый директор Ирина Букарева объяснила, что компания опасается, что клиент не заплатит сумму по договору, поэтому отказывается подписывать документы, и фирме придется обращаться в суд, чтобы Михаил оплатил ремонт машины.

Михаил отказался подписывать документы

— Клиент самостоятельно выбирал те запчасти, которые хочет поменять на своем авто. В заказ-наряд и запасные части вошли: замена полностью исправных фар, порогов, лобового стекла, фаркопа, подогревателя «Вебасто» с установкой, новые литые диски с резиной и еще много чего для ремонта ходовой части. Зачем ему нужно было менять исправные детали, непонятно, но это было решение клиента, — утверждают в автосалоне. — Заказ-наряд по итогу он подписывать отказался, когда понял, что детали установлены и заменены. Документы принять также отказался, требуя выслать их ему по почте. Б/у детали ему сложили в багажник, который он сейчас не дает открыть даже полиции для составления описи, но утверждает, что мы их у него похитили.

Представитель салона заявила, что конфликт начался со слов Михаила: «По договору у меня отсрочка, я сейчас уеду, а за ремонт вы взыскивайте с меня в суде».

Сам автовладелец намерен соблюдать изначальные договоренности — заплатить сумму спустя пять дней после подписания документа как юридическое лицо. Сейчас Михаил возмущен тем, что ему преграждают выезд из автосалона.

— Приезжал участковый, дополнительно опросил меня. Я показал документы от автоцентра, что я якобы оформил заказы 27 июля. Хотя с 26 июля я нахожусь в сервисе и никого не подпускаю к машине — явный подлог документов. Документы оформлены на физическое лицо — на меня. Участковый наконец-то сфотографировал все мои бумаги.

Подробно о конфликте мы рассказывали прошлой ночью. Тогда владелец авто утверждал, что у него сняты колеса и акты выполненных работ ему не выдают. Также он обвинил полицию в бездействии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления