перейти к публикации
129 комментариев к публикации

А так было можно? Водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет — юристы объяснили почему

10 февраля 2023, 10:00
Гость
Tropical cyclone

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 08:34
Можно сделать как в некоторых других странах: После включения красного сигнала для одних, он так же горит для других несколько секунд, чтобы те, кто не успел завершить маневр - поторопились и его завершили. Ну и да, вводить систему штрафов для ездунов на желтый и мигающий зеленый.
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 00:15
За проезд на желтый считаю нельзя штрафовать именно по тому, что часто нет возможности остановиться или увидеть сигнал. Часто впереди одаренные едут так, что ты брюхом стоишь на стоп линии. Остаться на ней? Камеры за фиксируют и штрафанут. А, вот за старт на желтый надо штрафовать.
Гость
11 февраля 2023, 10:00
Проверено - стояние на стоп-линии ничем не грозит. Штраф прилетает только если на красный двинулся над линией или пересек ее, или наехал , на красный.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2023, 23:28
С учётом того, что в ПДД отсутствует определение ЭКСТРЕННОГО торможения, не ясно как доказывалась в судах возможность или невозможность остановиться, не прибегая к таковому.
Гость
10 февраля 2023, 21:58
Может тогда за 10 секунд до красного включать звуковую сирену и мигающий зеленый. Для исключения ситуаций экстренного торможения и проезда перекрестка на жёлтый. ПС скоро некоторые индивидуумы будут тормозить перед перекрестками прямо на зелёный, так на всякий случай, во избежании вышеописанных ситуаций
Гость
10 февраля 2023, 21:13
Да всё понятно - денег насобирать надо
Гость
10 февраля 2023, 20:56
Они бы еще светофоры отрегулировали так чтобы этот желтый не включался внезапно, а то зеленый мигнет пару раз тут же желтый и сразу красный, а по нашим дорогам если резко по тормозам так еще больше дтп будет
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 19:10
Надо сделать проезд на зеленый 10 рублей, на желтый 500, на красный 10000 и заживем, не то что загнивающий Запад!
Гость
10 февраля 2023, 18:28
Я за наказание. Ожидая поворота налево, из-за встречных желтушников уже двигаешься на красный, и проехать успевают 2-4 машины. А наказание прекрасно воспитывает. Помните, когда массово стали штрафовать за ремень, мигом все научились. И сейчас пристёгиваются на из-за штрафа, а понимая, что это правильно.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 февраля 2023, 18:19
Давно пора
Строгов И.М.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 17:50
согласен , но только на тех перекрестках, где светофоры с таймером, и видно, когда закончится зелёный
Гость
11 февраля 2023, 10:07
Таймер зачастую на них отрубается, два штриха остается😜
Гость
10 февраля 2023, 17:22
че почему? бабки , бабки , бабки ))
Гость
10 февраля 2023, 16:43
Ставьте таймер обратного отсчёта (лучше крупнее размером чем сигнал светофора). При пустой дороге на скорости 60 логичнее добавить газу и проехать на желтый, чем экстренно тормозить и выехать за стоп линию и получить штраф. Сделают штраф за жёлтый сигнал, будем тормозить на зелёный, ждать красный и уже потом на следующий зелёный ехать. Износ тормозов, создание аварийной обстановки, увеличение расхода топлива и износа авто, ухудшение экологии, увеличение пробок. Таймеры отсчёта или увеличивайте время мигания зелёного. Нетрудно компьютером всё это смоделировать и рассчитать. Или увеличивать штрафы ничего не делая и увеличивать издержки водителей и всей России.
Гость
10 февраля 2023, 16:34
Давно пора! Задолбали всякие пролетающие на мигающий желтый. Зелёный на светофоре для того и мигает, чтоб предупредить, что сейчас загорится желтый и надо тормозить... А не для того, чтоб еще сильнее давить педаль в пол, потому что успею проскочить, и мне лень ждать еще цикл светофора. При городском ограничении в 60 км/ч, даже зимой тормозной путь не такой большой, как его пытаются изобразить.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 16:10
Давно пора. А то налево не повернуть - встречка едет, пока красный не включится и сигналить не начнешь!
Гость
10 февраля 2023, 14:53
так всегда! было читай пдд. запретитьбапамправа
Гость
10 февраля 2023, 14:45
Желтый свет на светофоре вообще не нужен. Он там как телеге 5-е колесо. Все эти доп. цвета только для увеличения издержек на монтаж оборудования, что выгодно коррупционерам.
Гость
10 февраля 2023, 13:14
Ну а что, можно светофоры уже делать с двумя цветами. Можно ехать и нельзя. Заодно экономия на лампочках. Вот объясните мне зачем теперь нужен желтый сигнал светофора если его прировняли к красному?
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 00:11
У нас водители, когда стоят на светофоре, не следят за его сигналом. Зеленый горит, а они все стоят. Часто вижу, как за зеленый сигнал перекресток проезжают всего 1-2 машины!!! Желтый сигнал хоть как то предупредит вот таких.
Гость
10 февраля 2023, 12:56
Так люди начинают на зелёный пешеходный идти а они на жёлтый продолжают ехать а проезжают уже на красный.
Мел Цементович Гипсон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 12:48
Не совсем понятно. Если мне желтый, то у аппонента тоже не зелёный. И почему я виноват в ДТП?
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 12:43
Всех затупков,которые оттормаживаются на зеленый я объезжаю и встаю впереди них.Потому что уже и так понятно,что там тошнотик и от таких на дорогах одни беды.
Гость
10 февраля 2023, 12:37
— Почему сложилась такая практика? Пытаются наполнить казну вон и крупный бизнес решили потрусить, ан не вышло
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 12:35
Наоборот - ПЕРЕСТАНУТ бояться. * Для того чтобы боялись - сделайте и жёлтый тоже красным. Чтобы сразу 2 красных горели.
Гость
10 февраля 2023, 12:33
Мучительная тема. Подъезжаю к перекрестку, горит зеленый, причем собака долго горит. И тут меня начинают грызть сомнения, что делать. Слегка прибавить, но он-же горит долго, значит сейчас потухнет и я разогнавшись вылечу на желтый. Слегка притормозить, но ведь зеленый горит и за мной уперся в бампер молодой и горячий с выпученными фарами. Может быть для таких как я, сделать не полтора мигания зеленым а чуть больше. Или я один такой.
Гость
10 февраля 2023, 17:30
Гость, он мигает трижды. Какая скорость реакции водителя? Точно меньше 3х секунд
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 00:08
Гость
10 февраля 2023, 17:30
Гость, он мигает трижды. Какая скорость реакции водителя? Точно меньше 3х секунд
На наших дорогах водитель некогда считать мигание светофора. Да и светофор то далеко не всегда виден
ХОЗЯИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 12:31
Ничтожные штрафы только раззадоривают.
264898491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 12:22
В большинстве случаев, это единственный способ повернуть....
Гость
10 февраля 2023, 11:58
Фискальное государство... Радуемся, что на зеленый можно ехать без штрафа.
ЛЕШИЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 11:55
В 90 процентах водители если замигал зелёный не стараются оттормозится, а наоборот добавляют газу, чтоб проскочить побыстрее! Хотя жёлтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора!
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 11:43
В стране российской сие неудивительно, давно уже судят по понятиям и указке сверху, нежели по закону. И в данном случае также, хотя тот же п.6.14 разрешает проезжать, чтобы не применять экстренное торможение. Более того, проезд на желтый- это «золотое дно» как для государства, так и для коррупции отдельных гибддшников. Светофоры можно настроить так, что даже самый «махровый» тошнотик не сможет остановиться вовремя, не говоря уже про тех, кто выехал за стоп-линию для поворота налево. Да и еще с учетом сегодняшних реалий, когда стоп-линия стала значительно отодвинута от светофоров, а проезд через нее даже на желтый считается нарушением, то неудивительно штрафо-добывающая отрасль поимеет огромную прибыль с этих нововведений.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 22:27
вот же странность - почему же большинство успевает остановиться, не пересекая стоп-линию и не применяя экстренного торможения при этом?
Гость
10 февраля 2023, 11:31
Во что превратилась ешка, предоставив свою площадку для скакунов?
Гость
10 февраля 2023, 11:59
Кто не скачет, тот февраль!
Гость
10 февраля 2023, 11:28
Государство делает всё, чтобы повысить смертность на перекрёстках. И немного увеличить поступления в бюджет. И я сейчас объясню, почему. Итак, зелёный сигнал мигает 4 секунды. Минус секунда - время, необходимое на реакцию водителя. При условии, что, когда он проезжает перекрёсток, он смотрит только на светофор, и не смотрит за дорожной обстановкой. 3 секунды на торможение. При скорости 60 км/ч автомобиль за 1с преодолевает расстояние около 17 метров. Т.е. те, кто находился на расстоянии 17 метров, просто не успеют среагировать на начало мигания. Тормозной путь на сухом асфальте при скорости 60км/ч 35 метров. В дождь эта цифра увеличивается более чем в 2 раза. На снегу - и того больше. Особенно для любителей нешипованной резины. Иными словами, если автомобиль находится ближе 80м (это если нет гололёда) к светофору, и его скорость составляет 60км/ч, он должен проехать. И плевать, какой там сигнал будет. Просто потому, что оттормозиться он не успеет никак вообще. При этом за 4 секунды он преодолеет 68 метров. Т.е. при выезде на перекрёсток на светофоре будет жёлтый сигнал светофора 100%. При логике, что жёлтый - исключительно запрещающий, возникает вопрос - а зачем он тогда вообще нужен? Увеличивайте время мигания светофора, убирайте жёлтый сигнал как явление. А так получается, что людям надо как оленям только в светофор пялиться.
Гость
10 февраля 2023, 11:38
Итак, т.е. выяснили, что если человек находится в промежутке 10м (без учёта гололёда и запаса) - он 100% проезжает на жёлтый. Также выяснили, что единственный вариант не попасть на штрафы - это тошнотиться, создавая помехи, и перед перекрёстком смотреть исключительно на светофор, а не за дорожной обстановкой. Сколько машин ежедневно проезжают перекрёстки по всей стране? Какие поступления в бюджет от этого ожидаются? Мне такое "государство" даром не нужно.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2023, 15:57
Гость
10 февраля 2023, 11:38
Итак, т.е. выяснили, что если человек находится в промежутке 10м (без учёта гололёда и запаса) - он 100% проезжает на жёлтый. Также выяснили, что единственный вариант не попасть на штрафы - это тошнотиться, создавая помехи, и перед перекрёстком смотреть исключительно на светофор, а не за дорожной обстановкой. Сколько машин ежедневно проезжают перекрёстки по всей стране? Какие поступления в бюджет от этого ожидаются? Мне такое "государство" даром не нужно.
Если человек не обращает внимания на знаки, разметку, светофоры, дорожную обстановку, то тут никакие штрафы не помогут.... Если вам с вашей машиной не достаточно 50 метров что бы не экстренно остановиться в городских условиях, то у меня для вас плохие новости. Либо у вас тормоза неисправны, либо вы пренебрегаете безопасностью и движетесь с очень большой для города скоростью. Средний размер квартала (расстояние между перекрестками) примерно 200метров, вот и считайте, что такое 50 метров тормозного пути.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля 2023, 23:10
В ваших рассуждениях есть ошибка. За 4 секунды автомобиль проедет 68 метров, если он вообще не будет тормозить. Если же он применит экстренное торможение, то с момента нажатия на тормоз при коэффициенте сцепления 0,7 (мокрый асфальт) остановится за 2,5 секунды и 20 метров, т.е. за 48 метров до светофора (и кто-то ему обязательно в зад въедет). Чтобы водителю не хватило 68 метров для остановки должен быть коэф. сц. 0,22. Можете посчитать. Это уже лютый гололёд. В нормальных условиях 50 метров для остановки со скорости 60 км/ч более чем достаточно. Т.е. нормальный водитель, увидев мигающий зелёный всегда способен принять решение либо о проезде, либо об остановке без экстренного торможения. Трудно представить себе другую ситуацию. А в гололёд смотрите п.10.1 и снижайте скорость.
Гость
10 февраля 2023, 11:18
Если кроме кнута ничего водители не понимают, то пусть кнутом и получают.
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 11:17
Больше штрафов - в бюджете денег на содержание госслужащих не хватает.
Гость
11 февраля 2023, 09:57
Не только госслужащих, а разных некомерческих присосавшихся к бюджету фондов, гамзанову опять же 17 лямов и прочим прихлебателям, только ленивый не доит бюджет.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2023, 11:01
"— У нас государство считает, что научить народ чему-то можно только через кнут, через штрафы" Интересно, а эксперт какие то другие способы наказаний подскажет? Хотя с другой стороны бухариков за рулем и уголовка не пугает.
stas6933

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 15:57
Я был в нескольких странах Европы. Так там большие штрафы за нарушения ПДД. И прав можно лишиться пожизненно. Поэтому водители предпочитают соблюдать правила.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 22:30
10 февраля 2023, 15:57
Я был в нескольких странах Европы. Так там большие штрафы за нарушения ПДД. И прав можно лишиться пожизненно. Поэтому водители предпочитают соблюдать правила.
как ты можешь такое говорить? как ты смеешь перечить методичкам овальных хомячков о тираническом режиме в России??
Гость
10 февраля 2023, 10:49
Ещё в 90-е знал людей которых лишали прав за проезд на жёлтый. Сейчас никто в судах разбираться с камерами не будет: есть фото: сдай права. Достали эти любители проезда на "ещё зелёный": Стоишь на перекрёстке на левый поворот, а эти отморозки уже и под красный норовят проехать.
Гость
10 февраля 2023, 10:59
Согласен, бесят такие.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 22:38
не норовят, а прут напролом к своим бойфрендам
Гость
11 февраля 2023, 10:04
10 февраля 2023, 22:38
не норовят, а прут напролом к своим бойфрендам
Кстати, да, не мне одному кажется, что таких в женском обличии резко стало больше.
А-МаR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:48
Число столкновений на перекрестках может и уменьшится, зато увеличится число въезжаний в зад. Когда один увидел мигающий зеленый и дал по тормозам, боясь не успеть и схлопотать штраф, а следующий за ним не успел среагировать. Соблюдать дистанцию у нас тоже не особо любят. Время в итоге потеряют оба, а также те, кто вынуждены будут их объезжать. Короче, палка о двух концах.
21261548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 11:59
Да, пусть готовятся ж0р0нюхи ремонтироваться.
Гость
10 февраля 2023, 16:51
Самое разумное - убрать желтый при переключении с зеленого на красный, а время мигания зеленого увеличить на 2-3 вспышки (т.е. на 2-3с)
vvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 17:17
Гость
10 февраля 2023, 16:51
Самое разумное - убрать желтый при переключении с зеленого на красный, а время мигания зеленого увеличить на 2-3 вспышки (т.е. на 2-3с)
От перемены мест слагаемых ничего не изменится. 2-3 мигания зеленого означают, что сейчас включится красный, будь готов. Также как и желтый означает, что сейчас включится красный. Только желтый, по факту, уже запрещающий сигнал светофора. И перед ним, кстати, зеленый тоже мигает. Если уж люди так не понимают, что надо останавливаться, то без желтого еще хуже будет, как по мне. И, кстати, на стрелках нет ведь желтого, с другой стороны, и все как-то живут с этим.
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:43
Мало того что «завершающие маневр» стремятся проскочить, так они встают позади скопившейся за перекрестком пробки и закрывают половину перпендикулярной полосы. А на все гневные сигналы отвечают таким невозмутимым и просветленным выражением «лица», как будто орава дикарей кричит на апостола Спасителя. Штрафовать на 50000, с конфискацией и условным сроком.
49888888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:42
Ерунда все это,наказания ужесточают,машины стали отбирать,а количество ДТП не уменьшается,сами менты не фиксируют эти ДТП.суды постоянно нарушают законы,знают что им за это ни чего не будет.Бывает проскакиваешь на желтый,но водитель должен убедиться что выезжает на "чистый" перекресток.
34047048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 10:42
Никто не знает двигаясь в потоке, когда загорится желтый. Тогда ставить секундомер надо. Ставить его с учетом, 1 скорости, 2 освещенности, 3 читаемости, 4 загруженности. А то ставим на тротуаре, а то что тролейбес, фура, автобус перекрывают сигналы, сообразить не можем.
277526465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 10:47
Вы тогда хоть на светофоры смотрите иногда, будете знать когда желтый загорит))
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:58
34047048, да ни в каком потоке вы не двигаетесь, городской трафик такой медленный, что если смотреть на знаки и светофоры, а не залипать в телефон, то спокойно можно увидеть желтый сигнал. Много раз наблюдал эту картину - начинает мигать желтый, ряд останавливается, но один-два успешных и перспективных прибавляют газ с целью проскочить. Проскакивают и упираются в пробку за перекрестком, после чего перпендикулярная дорога превращается в однопутную. Но нет, торопыги всегда что то придумают, то их «солнце ослепило», то «в потоке не замечают». Попробуйте «тошнить» по правилам, а не мнить себя альфачем в царской карете. Очевидно что вы начнете вещать о сложностях и ваших целях, на самом деле ответ один - ваш личный эгоизм. Так что пусть штрафы вас учат, иначе не понимаете. Начинайте свой слезный рассказ.
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:59
10 февраля 2023, 10:47
Вы тогда хоть на светофоры смотрите иногда, будете знать когда желтый загорит))
277526465, не, так нельзя. У них «солнце ослепило» и «фура перекрывает». А не то что они в телефон залипают, а потом пытаются проскочить по своим делам имперской важности.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 10:40
Ну так-то правильно. Один на "оранжевый" несётся, только сильнее придавливая педальку, второй на тот же "оранжевый" уже с прошлифовкой трогается - где они встретятся?)) Правильно, в середине перекрёстка!)))
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 февраля 2023, 11:13
Это вы забыли фазу горящего красного со всех сторон между сменами сигналов, но и это не помогает - все равно бьются.... Я на столько стар, что помню, когда загорался желтый, то на другом направлении загорался с красный с желтым. К когда загорался красный, на другом направлении сразу же загорался зеленый. Без всяких задержек.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 11:49
10 февраля 2023, 11:13
Это вы забыли фазу горящего красного со всех сторон между сменами сигналов, но и это не помогает - все равно бьются.... Я на столько стар, что помню, когда загорался желтый, то на другом направлении загорался с красный с желтым. К когда загорался красный, на другом направлении сразу же загорался зеленый. Без всяких задержек.
С тогдашней "интенсивностью" движения можно было и так)) Во сколько раз выросло число автомобилей? В 15? В 20?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 10:39
очень, очень, товарищи, разумное и немного запоздалое решение, я так думаю
Гость
10 февраля 2023, 10:36
Правильно делают. Почаще бы. Желтый цвет - для того, чтобы завершить движение, а не для того, чтобы поехать на него и завершить на красном.
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:36
Вообще речь идёт о невозможности проехать не применяя экстренное торможение, наличие или отсутствие других авто на перекрёстке значения не имеет. Просто судьи и ГИБДДешники получили указание собирать больше штрафов, сами знаете для чего.
277526465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 10:45
Конечно знаем - чтобы отбить привычку выезжать на перекресток на желтый!
Иноагент-рецидивист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 19:41
Конечно знаем - чтобы дырявый бюджет страны пополнять! Для повоевать денег много надо, а ещё и "новые регионы" содержать нужно. Им вон щас пенсии российские уже пообещали. Я собирать на эти пенсии будут со старых регионов...
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 февраля 2023, 22:28
10 февраля 2023, 19:41
Конечно знаем - чтобы дырявый бюджет страны пополнять! Для повоевать денег много надо, а ещё и "новые регионы" содержать нужно. Им вон щас пенсии российские уже пообещали. Я собирать на эти пенсии будут со старых регионов...
так не нарушайте и не придётся никого содержать
Гость
10 февраля 2023, 10:36
Давно пора, из-за таких "проскакунов" повышается аварийность.
Гость
10 февраля 2023, 10:27
Все правильно, бывает невозможно повернуть налево из-за этих проскакунов
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 12:47
Гость, вы бы тупили меньше,тогда бы и поворачивали нормально.А то выйдут на середину перекрестка,там до встречки еще как до Китая,но тупырки принципиально стоят и ждут,пока красный не загорится.Да еще и трогаются так медленно,как будто они одни там налево поворачивают.Таких и надо прав лишать в первую очередь.
Гость
10 февраля 2023, 10:25
"Согласно записям с них, у водителя была возможность остановиться до выезда на перекресток." Так у многих "Я завершаю маневр" есть возможность остановиться, но им же влом стоят лишние 1.5 минут, нужно топить тапку в пол на мигающих зеленый или желтый, а то поди там кошка рожает или диарея замучала. Но в итоге ДТП и этот экономящий 1.5 минуты бегает вокруг своего побитого ведра, машет руками, вопит что он завершал маневр и т.д. Давно надо таких ездунов наказывать👍
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:40
Гость, грубо, но точно описанная мотивация и порядок событий. А после ведро «завершавшего маневр» перекрывает полосу движения, что в нашей компактной деревне равнозначно парализованному движению в половине города.
277526465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 10:44
Самое смешное, что проскочив на желтый, он всё равно упрется в красный на след светофоре, вижу ежедневно таких "оленят"))
Гость
10 февраля 2023, 10:21
Я плачу транспортный налог чтобы ездить на желтый! Если судьи хотят лишить меня этого удовольствия, пусть тогда и налог отменяют!!!
Гость
10 февраля 2023, 10:35
Гость, Ты платишь транспортный налог, чтобы просто ехать по городу по правилам дорожного движения. И этот налог нужно увеличить в 100 раз! Может, тогда тебя не будет на дороге, зато будешь красиво гулять.
277526465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 февраля 2023, 10:43
Будешь платить и транспортный налог, и за езду на желтый. Еще вопросы есть?
Гость
10 февраля 2023, 11:05
Не-не, транспортный ты платишь только за то, чтобы ездить по правилам. За проезд на желтый - вот тебе как раз новый, как ты его называешь, налог. Пятера на первый раз и лишение на второй.
260677151

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 10:21
Я всегда говорил что остановится на жёлтый цвет это надо уметь, и если ты думаешь что это просто, "ха да чо такого, нажал на тормоз и всё" НЕТ! не каждый это сможет, ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ! Процентов 90 читающих этот клиент проскакивают или когда либо проскакивали на жёлтый цвет.
Гость
10 февраля 2023, 10:12
ДА кстати и на зелёный запретите проезд. Пусть одни гнилые сараи по городу ездят
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля 2023, 10:32
дак у нас в городе только один гнилой сарай - твой, ты же знаешь что он не заводится, и вообще на дне пруда стоит. Иди обратно спать
Гость
10 февраля 2023, 10:33
Гость, Да. Таким, как ты, не место в городе. Езди по своему селу. Там нет ни зелёного, ни красного.
Гость
10 февраля 2023, 10:12
Все правильно. Надоели персонажи, которые носятся на красный ( он же только что был желтый !). Замигал зеленый- должен остановиться. Все. Надоели персонажи, которые сзади начинают сигналить сзади и орать, если останавливаешься на мигающий зеленый. Спорить с такими дундуками бесполезно, как и что то им доказывать. Штрафы по камерам на перекрестках - именно для таких. Чем больше такие будут получать штрафов- тем меньше будут писать дебильных коментов на Е1.
Гость
10 февраля 2023, 10:22
Мигающий зеленый-то с чего вдруг запрещающим стал?
barmaley81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 10:30
Гость
10 февраля 2023, 10:22
Мигающий зеленый-то с чего вдруг запрещающим стал?
Не стал, но этот признак того-что необходимо снизить скорость и остановиться на запрещающий желтый
Гость
10 февраля 2023, 11:31
10 февраля 2023, 10:30
Не стал, но этот признак того-что необходимо снизить скорость и остановиться на запрещающий желтый
вот что может написать человек, который живёт в своём мирке, в котором нет места физике вообще.
Гость
10 февраля 2023, 10:11
"юристы объяснили, почему" - юристы объяснили - смешно!!! В 2022 году количество собранных в бюджет штрафов увеличилось в ДВА раза по сравнению с 2021 году, тут не нужен юрист чтобы увидеть причину - она в слове, которое запрещено называть!
Гость