Екатеринбург превращается в Город Высоких Машин. Из-за Администрации города и подрядных организаций: они решили, что ледяные накаты на парковках убирать не будут. Летом перепады на ремонтируемых участках того и гляди — ОгоГо— как-будто люди на КамАЗах ездиют. Китайцы быстро усвоили тренд и на том же хавале джолион лихие дамочки рассекают поперёк всех парковочных рядов ванн, легко (но это ненадолго). А АвтоВАЗ с его колёсиками в 16 дюймов даже при спецроссийской высокой посадке всё равно найдёт себе ямку, а водитель на китайце на чуть ли не на 22-х колёсах пока может не думать об «этой мелкотне» ямок. Из-за администрации и подрядных организаций люди больше не купят рио, Солярис, Поло, Лансер, … и ладу. Потому как по Екатеринбургу не припарковаться и не проехать даже на них. Стоит убирать город — и сумма истраченных на покупку машин денег значительно снизится, в 2-4-10 раз дешевле обычные городские низкие машины. Снизится нагрузка на бедных людей. Закон сообщающихся сосудов.
Гость
5 мая, 18:00
Вам соль на дороги сыпят, что бы машины раз в 2 года покупали. Но не все, а только те, кому машина действительно нужна. Остальные могут обходиться и без оной - нет затрат на налоги, бензин, накладные расходы, амортизацию и страхование.
Гость
5 мая, 15:34
Haval, Tank, Ora, Wey и пикап Poer — в Китае продается тиражом 1,3 млн штук, и 1,25 млн из них приходится на Россию
Чёта трындёж про продажи в России - раз в 10 меньше
Гость
5 мая, 14:43
Дурак думками богатеет, через год доллар выстрелит и рынок опять скукожится, кто к нам вернется ? Будут завозить к нам не весь модельный ряд, а только те авто с теми двигателями которые можно выгодно продать
Гость
5 мая, 14:42
Новая машина абсолютно неподъёмная. Будь то Жигули или Китаец. В семье Шкода Октавия и Солярисы . Машинам от 10 до 20 лет. Будем ездить дальше . Других вариантов нет. В кредит точно нет
Гость
5 мая, 14:44
Здравствуй, Куба
Гость
6 мая, 19:22
Гость
5 мая, 14:44
Здравствуй, Куба
раньше песенка такая была:
====
Небо надо мной, небо надо мной,
как сомбреро, как сомбреро.
Берег золотой, берег золотой –
Варадеро, Варадеро.
Куба далека, Куба далека,
Куба - рядом, Куба - рядом.
===
Выходит, накаркали!
Гость
5 мая, 14:24
Дешёвых машин не будет потому что орешник.
Гость
5 мая, 13:58
Аналитика, который верит в снятие санкций после окончания эсвэо, я бы слушать не стал. Никто не будет возвращаться на этот рынок с обнищавшим потребителем, да ещё и с риском попасть под "национализацию".
Гость
5 мая, 14:02
Помнишь теорию золотого мильярда? там ошибка - золотой мильярд хороши живет потому, что сбывает свою продукцию остальным нищим 6-7 мильярдам по завышенной цене...
После пропажи последних появиться теория золотого мильона....
Гость
5 мая, 14:23
Гость
5 мая, 14:02
Помнишь теорию золотого мильярда? там ошибка - золотой мильярд хороши живет потому, что сбывает свою продукцию остальным нищим 6-7 мильярдам по завышенной цене...
После пропажи последних появиться теория золотого мильона....
Я не сторонник конспирологических теорий )))
Вам этот золотой миллиард сейчас свои машины по завышенной цене не продает. И как, подешевели они? )
Гость
5 мая, 14:30
Гость
5 мая, 14:23
Я не сторонник конспирологических теорий )))
Вам этот золотой миллиард сейчас свои машины по завышенной цене не продает. И как, подешевели они? )
Продают, еще как продают, из под полы, но заявление регулярно публикуют, что против, и поддерживают действия своего правительства.
Гость
5 мая, 13:46
- Он верит, что конфликт завершится, санкции снимут
трава станет зеленее а небо голубее
почему нет машин за 1,5 млн? серьезно? может потому что всякие утили как раз на эти 1,5 млн? при таком раскладе сама машина должна 10 тыс рублей стоить. почему китайцы не строят тут заводы? моеж они посмотрели, как эти заводы в одночасье отжали у западных производителей и сделали выводы? да не, ерунда какая-то. верю, говорит, эксперт, что рынок восстановится. а как он восстановится, если пресловутый утиль никуда не денется, а наоборот будет индексироваться? и если за миллион можно привезти с растаможкой 100 тыс современный автомобиль из условной японии/кореи, а не покупать за 2-3 ляма поделку автоваза из палок и второго ингредиента?
Гость
5 мая, 13:44
А потом удивляться почему нет налоговых денег в стране, и почему в странах куда ушли все деньги все в шоколаде? Удивительное удивление....
И про заводы - точнее, как оказалось, сборочные предприятия, которые собирали из привозных запчастей, и после отказа самих производителей привозить запчасти и дальше работать, то что делать с пустующими зданиями - ждать пока они развалятся?
Гость
5 мая, 14:02
Гость
5 мая, 13:44
А потом удивляться почему нет налоговых денег в стране, и почему в странах куда ушли все деньги все в шоколаде? Удивительное удивление....
И про заводы - точнее, как оказалось, сборочные предприятия, которые собирали из привозных запчастей, и после отказа самих производителей привозить запчасти и дальше работать, то что делать с пустующими зданиями - ждать пока они развалятся?
Я вам открою секрет: если на фоне падающей экономики поднимать налоги и прочие квазиналоговые платежи, то сборы, не вырастут, а упадут. Что мы, собственно, сейчас и наблюдаем.
А потом удивляться почему нет налоговых денег в стране, и почему в странах куда ушли все деньги все в шоколаде? Удивительное удивление....
И про заводы - точнее, как оказалось, сборочные предприятия, которые собирали из привозных запчастей, и после отказа самих производителей привозить запчасти и дальше работать, то что делать с пустующими зданиями - ждать пока они развалятся?
Так наоборот сделайте-налогов будет больше!Чем больше будет проданых машин,тем больше будет налогов с собственности, бензина, автосервисов, продаванов запчастей ,штрафов с камер,замена прав,медосмотры,налоги с продаж б.у.машин и пр.,пр.
Я несколько раз прочитал про путь Ирана, но так и не понял, в чём он заключается.
В Иране кстати, насколько могу судить, побывав там пару лет назад, с автомобилизацией всё в порядке. Машин много, причём они в большинстве своём вполне годные и не ушатанные, в основном как раз Пежо и Тойота. Бензин очень дёшев, как и услуги такси и автобусных перевозок, и если в этом наш путь, не вижу в нём ничего плохого.
Гость
5 мая, 13:40
А так там с социальными благами? Чего вам тогда не нравиться старый общественный транспорт, да и личный тоже?
Как у них с социальными благами, я не выяснял. Кому какой транспорт, простите, не нравится? И где: в Иране или в России?
А ты выясни....
Гость
5 мая, 13:32
Лапша на уши, да блины с лопаты вот наши скрепы. Банкротье АвтоВАЗ, десятки миллионов людей в стране не заметят, как останется без работы 30 тысяч АвтоВАЗовцев. Эта отрасль не конкурентная.
Гость
5 мая, 13:39
А у нас из конкурентных, только те на которые санкции наложены.. Со списком можете сами ознакомиться.
Гость
5 мая, 14:04
Блины с лопаты кончились: денег нет.
Гость
6 мая, 19:42
А зачем банкротить? Утильсбор всё равно не отменят, он нужен государству, чтобы заткнуть дыру в бюджете.
Гость
5 мая, 13:26
"можно, а зачем?! "
Гость
5 мая, 13:25
Зачем нам машины? В лаптях и на коне!
Гость
5 мая, 14:39
С балалайкой на медведе
Гость
5 мая, 13:20
В Китае если бы выпускали Ладу гранту она стоила 400 тыс
Гость
5 мая, 13:23
Да.. только вот в этой цене сколько налогов поступит в бюджет России?
но и получай с этих денег сколько хочешь....
Гость
5 мая, 14:06
Гость
5 мая, 13:23
Да.. только вот в этой цене сколько налогов поступит в бюджет России?
но и получай с этих денег сколько хочешь....
Если не тратить половину бюджета на "освобождение" очередной малой токмачки, глядишь, можно и налоги снизить, и экономика вздохнет свободнее?
Гость
5 мая, 14:13
Гость
5 мая, 14:06
Если не тратить половину бюджета на "освобождение" очередной малой токмачки, глядишь, можно и налоги снизить, и экономика вздохнет свободнее?
А на что тратить? на стену и заграждения из колючей проволоки?
Помнишь тонкую грань - не лезьте туда и почему ничего не сделали там.
Гость
5 мая, 13:19
Загнись автотаз просто
Гость
5 мая, 13:22
а также пенсии медицина учеба силовики... но это если подумать чуть дальше...
Гость
5 мая, 13:29
Гость
5 мая, 13:22
а также пенсии медицина учеба силовики... но это если подумать чуть дальше...
"пенсии медицина учеба силовики" - а это все сейчас есть чтоли? а было? вы про какую страну пишете?
Гость
5 мая, 13:31
Гость
5 мая, 13:29
"пенсии медицина учеба силовики" - а это все сейчас есть чтоли? а было? вы про какую страну пишете?
Остатки пока еще есть... но с подобными пожеланиями скоро загнуться...
Гость
5 мая, 13:19
Утильсбор отмените и все будет норм. А калина по цене камри никому не нужна
Гость
5 мая, 13:31
и заменить их на пошлины? примерно так 50% от цены ввозимого товара отдай в бюджет..
Гость
5 мая, 13:46
Гость
5 мая, 13:31
и заменить их на пошлины? примерно так 50% от цены ввозимого товара отдай в бюджет..
Вообще отменить, как и налоги. Как и сделано в нефтедобывающих странах.
Гость
5 мая, 13:56
Гость
5 мая, 13:46
Вообще отменить, как и налоги. Как и сделано в нефтедобывающих странах.
Думаешь на 100 баксов в месяц как заживешь? так чего тогда на 300 не могешь жить как на 100? А это на минуту в 3 раза больше, чем требуешь!
Гость
5 мая, 13:19
Авто ВАЗ мог бы конкурировать с китайскими авто,, но завод остановлен с 1 мая, больше нет свободных складов для нераспроданных автомобилей.
Гость
5 мая, 13:19
Выходите на улицы и требуйте отмены пенсий, медицины учебы, в общем всего бесплатного, что заложено в цену товара.....
Гость
5 мая, 13:34
А что тут бесплатного-то? Любой работающий здесь платит в пенс фонд сильно больше, чем получит пенсию, за медицину тоже... суммарные налоги через НДС и всё подряд примерно в РФ 70% от общего заработка
Гость
5 мая, 13:48
Гость
5 мая, 13:34
А что тут бесплатного-то? Любой работающий здесь платит в пенс фонд сильно больше, чем получит пенсию, за медицину тоже... суммарные налоги через НДС и всё подряд примерно в РФ 70% от общего заработка
Вы хотели сказать работающие на больших предприятиях где налоги берутся с ФОТ? А много берут с ИП, самозанятых, работающих в черную и сколько их процентов 50% от всех работоспособных?
и вот ваши средние 70% превращаются...
И это вы еще доходы по ВВП не считали... еще одно откровение придет...
Гость
5 мая, 14:09
Может потребовать отмены движухи? Тогда и НПЗ гореть перестанут, и деньги на пенсии и медицину появятся.
Гость
5 мая, 13:17
Страна у которой нет своего производства не имеет по сути суверенитета . Только возрождение СССР и выйти из ВТО. Все остальное от лукавого
Гость
5 мая, 13:31
А зачем тебе возрождать СССР чтобы производить свое?
Гость
5 мая, 13:41
Гость
5 мая, 13:31
А зачем тебе возрождать СССР чтобы производить свое?
Что бы закрыть границы от импортных товаров... и путешествия...
Гость
5 мая, 14:14
Гость
5 мая, 13:41
Что бы закрыть границы от импортных товаров... и путешествия...
Все правильно, товарищ! СМИ уже под колпаком, осталось закрыть границы и поток иностранных товаров! Пусть наши граждане вечерами, выключив лампочку Ильича, занимались воспроизводством новых граждан, а не смотрели вражеский ютуп через заграничные смартфоны!
Только когда пойдете в больницу на МРТ, КТ, УЗИ и т.п., посмотрите, чьего производства эти аппараты ))
Вот снимут санкции, ох заживем! Не надоела эта мантра?
Гость
5 мая, 13:29
Да санкциям и ограничениям уже не одна сотня лет, а тут вдруг снимут...
Гость
6 мая, 19:43
Не надоела. Заживём как в 2010-2015 жили
Гость
5 мая, 13:13
Выпускайте 21 Волги, себестоимость -копейки.
Гость
5 мая, 13:19
Лучше гужевые повозки сразу. Надо чтить традиции предков.
Гость
5 мая, 13:12
Читайте вчерашную тему про Казахстан, там один патриот пишет, что русские просто очень богатые, поэтому могу позволить себе дорогие русские жиги
Гость
5 мая, 13:19
так они скупают там авто, или нет?
Гость
5 мая, 13:22
Гость
5 мая, 13:19
так они скупают там авто, или нет?
Да, едут за сотни километров в Казахстан за дешёвыми тачками, потому-что русские богатые
Гость
5 мая, 13:25
Гость
5 мая, 13:22
Да, едут за сотни километров в Казахстан за дешёвыми тачками, потому-что русские богатые
А потом такие правительство я заплатил налоги в другой стране, а плюшки в этой стране где? почему их так мало...
Гость
5 мая, 13:11
По пути Ирана идем говорите? Звучит очень тонко после недавних событий с их руководством)
Гость
5 мая, 13:21
Вы их прошлого лидера от нынешнего даже внешне на отличите. Как было, так и стало
Гость
5 мая, 13:24
Гость
5 мая, 13:21
Вы их прошлого лидера от нынешнего даже внешне на отличите. Как было, так и стало
все китайцы тоже на одно лицо для нас? и что? а мы для них на одно лицо все
Гость
6 мая, 19:23
Гость
5 мая, 13:21
Вы их прошлого лидера от нынешнего даже внешне на отличите. Как было, так и стало
я бы попробовал отличить нашего
Гость
5 мая, 13:09
Дешевых машин не будет - это же ОТЛИЧНО! У меня МКД весь двор в этом автохламе заставлен. Стоят на тротуарах, даже на газонах. Даже просто банально в магазин за хлебом выйти мешают, стоят чуть ли не в притирку. Да надо сделать авто овердорогими! А еще повысить ОСАГО и НДС на запчасти для них!
Гость
5 мая, 13:13
самокатчик?
Гость
5 мая, 13:19
не возможно в метро и на ОТ ездить - кругом люди!"Стоят на тротуарах, даже на газонах. " - после того как массово начнет сокращаться личный транспорт - все уйдут на ОТ и будете в давке каждый день (особенно в жару-самый кайф :)))))) Если у вас нет авто, то какое вам дело до пробок?-идите себе по тротуарам и тропинкам
Гость
5 мая, 13:54
Гость
5 мая, 13:13
самокатчик?
так это он про самокаты, которые как раз стоят на тротуарах, газонах и у лестниц магазинов, что пройти негде.
Гость
5 мая, 13:09
Скоро будет совсем как в Иране, с 27 мая запрещается ввоз компьютерной техники самых известных брендов, чтобы поддержать российских производителей.
Гость
5 мая, 13:27
А где российские? То что у нас выпускают, это китайцы. И цена в три раза выше чем китайские. Зато маде ин раша.
Гость
5 мая, 13:34
Гость
5 мая, 13:27
А где российские? То что у нас выпускают, это китайцы. И цена в три раза выше чем китайские. Зато маде ин раша.
а есть компьютеры российского производства? вот это поворот! знать не знали! Если переклеить лейбл на русское название - комп от этого русским не станет.
Гость
5 мая, 14:23
Не российских, а китайских. (Зачем? Ну начальству виднее)
Гость
5 мая, 13:08
Все беды от бестолковых, а порой, и жадных руководителей...
Гость
5 мая, 13:11
Слова "а порой" лишние.
Гость
5 мая, 15:11
Гость
5 мая, 13:11
Слова "а порой" лишние.
да и люди не лучше, все делают против...
Гость
5 мая, 16:45
Сами же 3елю выбирали, не?
Гость
5 мая, 13:04
«Мы идем по пути Ирана».
Нет, этот путь ещё хуже. У Ирана хоть шансы есть.
Гость
5 мая, 13:14
Мы идем не по пути Ирана, а по пути СССР, когда машину могли себе позволить только избранные и партийные работники. Зато в СССР пробок на дорогах не было.
Гость
5 мая, 13:23
Собирайте авто сами в гаражах. Хуже автоваза и Китая всё равно не получится )))
Гость
5 мая, 13:28
Гость
5 мая, 13:23
Собирайте авто сами в гаражах. Хуже автоваза и Китая всё равно не получится )))
И будет дешевле изза отсутствия утиля... в 300-400 тыщ наверное уложитесь..
Гость
5 мая, 13:02
Если бы мы шли по пути Ирана, то бензин бы у нас стоил "3 копейки".
Гость
5 мая, 13:19
И вода в кране по 100 р за литр?
Гость
5 мая, 13:20
Гость
5 мая, 13:19
И вода в кране по 100 р за литр?
не путайте теплое с мягким. Какая связь отсутствия воды (по географическим причинам) и высокой цене на бензин?
Гость
5 мая, 13:27
Гость
5 мая, 13:20
не путайте теплое с мягким. Какая связь отсутствия воды (по географическим причинам) и высокой цене на бензин?
Вы тоже не путайте откуда берутся деньги в бюджете, если их не будет от бензина, то надо брать с другого...
Часто сравниваю стоимость воды и бензина в Иране..
Вот и предложение не хотите налогов в бензине переложим их в воду...
И да - не путайте теплое с мягким.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий