По оперативной информации министерства энергетики и ЖКХ, по состоянию на 15 октября тепловой энергией в полном объеме обеспечены все потребители Свердловской области. В связи с этим, заметно снизилось количество жалоб от граждан. Если в первые дни работы горячей линии, 8 и 9 октября, специалисты министерства энергетики и ЖКХ зарегистрировали 173 звонка, то за последующие дни, до 15 октября, количество обращений снизилось до 10-12 в день. По каждому сообщению проведена индивидуальная работа и приняты меры для устранения технологических нарушений, сообщают в пресс-службе правительства Свердловской области.
Однако несмотря на нормализацию ситуации с теплоснабжением, телефон горячей линии министерства продолжит работу вплоть до окончания отопительного сезона в регионе. Об этом сообщил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.
«Это необходимо не только для контроля качества услуги, но и для принятия мер оперативного реагирования в случаях возникновения технологических нарушений, ставящих под угрозу надежность и бесперебойность теплоснабжения потребителей», - прокомментировал глава ведомства.
По его словам, аналогичная работа будет продолжена и в муниципальных образованиях области. Отмечено, что с учетом того, что большая часть поступивших в министерство на прошедшей неделе звонков была из Екатеринбурга, администрацией города принято решение об открытии дополнительных горячих линий в каждом из районов столицы Урала.
Телефоны горячей линии, работающие по вопросам теплоснабжения в муниципальных образованиях размещены на официальном сайте Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области. Телефон министерства: 371-77-01.
Телефоны в Екатеринбурге:
- Центральная диспетчерская служба – 005 и 222-3-005 (работает в постоянном режиме);
- Верх-Исетский район: 246-46-67
- Железнодорожный район: 370-69-93
- Ленинский район: 210-23-71
- Кировский район: 375-62-77
- Октябрьский район: 371-51-22
- Орджоникидзевский район: 331-64-71
- Чкаловский район: 218-45-64