E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

4 м/c,

ю-з.

737мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Бизнес «Дети не должны видеть синеботов»: уральский бизнесмен предложил запретить продажу конфет в алкомаркетах

«Дети не должны видеть синеботов»: уральский бизнесмен предложил запретить продажу конфет в алкомаркетах

Иван Зайченко считает, что сладости и спиртное не должны соседствовать на полках

Иван Зайченко категорично высказался про алкомаркеты, где можно купить товары для детей

Уральский бизнесмен Иван Зайченко резко высказался против алкомаркетов, где помимо прочего торгуют сладостями для детей. Основатель «Жизньмарта» заявил, что совместную продажу спиртного и конфет нужно запретить. Что об этом думают маркетологи?

— Я считаю, что это просто безобразие, — заявил Иван Зайченко в интервью корреспонденту E1.RU. — Заходишь в любой бухарский магазин, а там и шоколад, и конфеты, и орешки, и всё продается. Дети приходят туда и покупают это. Какого черта вообще это разрешают? Это прокладывает тропу, дети начинают ходить туда за сигаретами и запиваться. Это вообще стремно! Дети не должны видеть этих синеботов, для детей должны быть безопасные места.

Предприниматель уверен, что потоки покупателей, которые приходят за алкоголем, и тех, кто берет продукты, не должны пересекаться.

«Ты либо алкоголь продавай, либо всё остальное. Что хочешь, выбирай, но совмещать это нельзя»

Основатель «Жизньмарта» подчеркнул, что в магазинах его сети не будут продавать спиртное.

— Были намеки типа «Иван, ну давай вино хорошее. Мы же все покупаем вино». Это, как говорится, только через мой труп. Никаких сигарет и алкоголя! — заявил бизнесмен.

Член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев считает, что одними запретами проблему не решить.

— Стоит или не стоит запрещать [продажу сладостей в алкомаркетах] — это вопрос морали, а бизнес и мораль — это про разное. Очевидно, что при формировании ассортимента торговой точки менеджеры стремятся максимизировать средний чек и прибыль с него.

Одно дело, когда ты продаешь что-то низкомаржинальное, к примеру, яйца, и получаешь с каждых 10 рублей в лучшем случае рубль, а другое дело, когда ты продаешь товар, который имеет потенциал высокой наценки — это как раз сладости, которые находятся в прикассовой зоне, так называемые товары импульсного спроса, — пояснил Сергей Балакирев.

По словам эксперта, продавцы специально делают расчет на детей, которые подрастут и придут к ним за алкоголем. Так они расширяют свою аудиторию.

«Если говорить цинично, это бизнес, ничего личного»

Как вы считаете, стоит ли запрещать продажу сладостей в алкомаркетах?

Да, и вообще нужно запретить детям заходить в алкомаркеты
Нет, не вижу в этом ничего аморального

Летом на окраине Екатеринбурга нашли залежи просроченного безалкогольного сидра, который принадлежал «Жизньмарту». Вскоре после обнаружения партию увезли из леса.

С каждым годом рынок алкомаркетов растет. Мы рассказывали, кому принадлежат такие магазины. Почитайте также обзор пивных лавок, которые разливают пенное даже по ночам, когда это запрещено.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления