Все в этом мире меняется, меняется и представление о женщине-сотруднице. Все большее количество руководителей самых различных уровней отмечают, что женщины в качестве сотрудников компании значительно более результативны: они более ответственны, исполнительны, способны "поднимать", казалось бы, самые провальные проекты, эффективно работать с неизбежной рутиной, их стремление к стабильности переносится и на компанию, в которой они работают.
Эмоциональная вовлеченность, лучшие вербальные способности женщин находят самое блестящее применение в успешных компаниях.
Однако эта прекрасная картина женской эффективности может быть создана только в одном единственном случае - если женщина не отвлекается на эмоциональные и информационные шумы во время рабочего дня. А вот здесь и проявляется роль руководителя, а именно, его умение управлять женским коллективом и концентрацией женщины исключительно на рабочем процессе.
Работая в женском коллективе, руководитель вынужден постоянно метаться в поиске ответов на вопросы:
Как максимально включить женщину в рабочий процесс?
Как использовать женские достоинства и недостатки на благо компании?
Как реагировать на женскую чувствительность и слезы?
Как приглушить "сарафанное радио"?
Как контролировать и оценивать результаты, если каждая проверка воспринимается, как покушение на свободу или недоверие?
Как бороться с неверными домыслами, интерпретациями, ненужными обсуждениями и восприятием решений руководителя "в штыки"?
Что делать со сплетнями, склоками, интригами, "чаепитиями", которые не позволяют достичь поставленных целей?
По результатам исследования, проводимого с апреля по октябрь 2007 года проектом Womania, "женские эффекты" проявляются, как правило, в женских или преимущественно женских коллективах (где свыше 65% сотрудников - женщины) и группах численностью от 8 человек, еще чаще проявляются в ситуации нестабильности, неопределенности, кризиса, опасности, а также в компаниях, где существуют проблемы, связанные с выстраиванием бизнес-процессов. Учитывая только то, что в России женщин больше, нежели мужчин и существуют традиционно "женские должности", "женские профессии и работы", с проблемой "женских эффектов" сталкиваются практически во всех компаниях, вне зависимости от их величины и сферы деятельности.
Работа руководителя - это, в первую очередь, ремесло. Но если в его руках такая тонкая материя, как женский коллектив, ему потребуются навыки ювелира и настройщика, таланты поэта и музыканта. Обаяние и богатый жизненный опыт помогают, но, увы, не всегда. И здесь нужны проверенные управленческие приемы "на каждый день", которые "подстрахуют" интуицию и здравый смысл. От того, насколько хорошо руководитель это понимает, зависит:
Будут ли сотрудницы демонстрировать чудеса ударного производства или сядут ему на шею;
Научится ли он пресекать разговоры за спиной или примет болтовню и сплетни как должное;
Станет ли для них авторитетом или будет вечным "подкаблучником";
Добьется ли выполнения поставленных задач или будет "входить в положение";
Вылечит ли женскую "звездность" или махнет на нее рукой.
Об этом и многом другом Вы узнаете на семинаре-практикуме "Управление женским коллективом", который пройдет в Екатеринбурге 17 - 18 июля.
Разработчики и ведущие - Блашенкова Вера и Макатрова Надежда, консультанты по вопросам организационного поведения, стратегического управления, оргструктур и маркетинга, основатели проекта womania.ru.
На семинаре будут разобраны сбои в рабочем процессе, вызванные "женскими эффектами" и приемы, позволяющие эти сбои предотвратить. Никакой теории из учебников. Только практика, подтвержденная исследованиями и опытом управления руководителей малых и средних предприятий России. Настоящая практика, увы, учебникам противоречит.
Хотите понять, как понять, как возглавить бабий батальон и управлять гаремом?
Тогда Вам сюда.
Организатор: Компания "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ"
Телефон: (343)372-47-20, 372-36-60; e-mail: info@seminar66.ru