Студенты из УрГЮУ сняли зажигательный клип на песню "Рома, извини" группы "Звери" – с оригинальной музыкой, но своими словами. И выиграли с ним на международном конкурсе промороликов вузов.
Клип начинается с того, что ребята приезжают в Екатеринбург поступать в университет, кто-то прилетает на самолёте, кто-то на поезде, кто-то на машине. Дальше показывают, как они учатся в вузе, живут в общежитии и участвуют в конкурсе на лучшую академическую группу.
"Вот пришла пора бежать, ехать, а потом лететь
Нас Урал готов встречать, сможем всё преодолеть
Лучший в мире универ, мама, я не инженер,
С детства я мечтал всегда защищать людей права", – поют ребята.
– Этот ролик вместе с группой мы делали для слета лучших академических групп России, который проходил в Тюмени, в нём приняли участие более 16 университетов со всей страны, и задачей нашего юридического университета (УрГЮУ) было представить все достоинства своего вуза и группы за 1 минуту. Это была просто непосильная задача, поэтому мы не стали делать видео в форме диалога и каких-то миниатюр, а решили переделать энергичную песню, постараться всё успеть, – рассказала Е1.RU студентка Роза Загайнова.
Студенты сами написали текст, пели, делали видео и монтировали.
– Вы даже не представляете, как тяжело это было. Ведь ради 1 минуты и пары секунд в видео мы уехали за город к надписи "Екатеринбург", но мы даже не сразу их нашли: потерялись, уже выехали в сторону другого города, потом у нас сломалась машина. В целом пара секунд видео заняла у нас около 5 часов, но это того стоило, – поделилась девушка. – Часть ролика мы снимали в Кольцово, где останавливаться надолго нельзя, поэтому мы прошли немалое расстояние пешком. Да и в целом образы у девушек были экстравагантные, мы довольно-таки повеселили народ. Были пара кадров из электрички, ради них мы пошли на вокзал, купили билеты и проехали одну остановку на электричке, соответственно, тоже удивляя пассажиров вагонов.
Студенты прислали на суд жюри ещё один ролик, с которым заняли третье место.
Как рассказали Е1.RU в жюри конкурса, они оценивали 41 работу студентов из Перми, Саратова, Москвы, Дербента, Иркутска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.
– Конкурс проводился в два этапа: российский этап и международный этап. В состав российского жюри вошли профессионалы в сферах геобрендинга, коммуникаций и туризма. Председателем международного жюри стал мэтр рекламы, международный президент Европейского института Жак Сегела. В состав жюри также вошли специалисты в области рекламы и PR из Америки и России, – пояснили там.
Конкурс GeoPin придумали на кафедре иностранных языков и связей с общественностью в Пермском национальном исследовательском политехническом университете, впервые его провели в прошлом году. Студентам предложили прославить свой вуз на весь мир, отправив на международный конкурс студенческой рекламы необычный ролик об университете. Ещё можно было рассказать о родном городе, уникальном мероприятии, которое там проводится, главное – удивить жюри своей идеей и уложиться в 2 минуты.