Депутат Госдумы предложил отменить домашние задания в школах России
19 июня 2025, 15:25
Гость
27 августа 2025, 18:42
Да, правильно! Ещё чубайс говорил, что детям рабочих не нужно учиться! И эта программа реализуется. Заметила, что в школах, где мало задавали д/з, дети не привыкшие трудиться, поступают в институты, но потом бросают, т.к. очень сложно учиться. Да, а вот в часных школах для богатых, домашнее задание не отменяют!
Гость
20 августа 2025, 15:59
Конечно я за, отмену домашнего задания!
Гость
1 августа 2025, 19:00
Это к лучшему к школьника проставьте себе вы приходите домой усталый и на ваших плечах 2 часа уроков
Гость
24 июля 2025, 00:34
Родителя, я школьник 11 лет
Всё я делаю сам, если честно, советую не убирать домашку на совсем.
ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ДОМАШКУ ПО ЖЕЛАНИЮ!
Если выполнил её, получил 4-5, не выполнил получаешь НИЧЕГО, не 2,3,4,5
Просто ничего
Тогда если детям нужны оценки и они стремяться что то делать, вот им вариант, либо делать, либо не делать)))).
Гость
25 июня 2025, 08:11
Полностью согласен домашняя работа после второй смены трата времени лучше немного погулять и идти спать чем сидет над не решаемой задачей
Гость
23 июня 2025, 14:35
Господи, хоть бы это была правда хоть бы отменили 🤞🤞🤞🤞
Гость
23 июня 2025, 13:38
Может ли отменим , а не домашку?
Гость
20 июня 2025, 12:04
Учителя щас не только просто задают домашнее задание, но и усложняют до 8 номеров ,из-за плохого поведения.Так причём его усложняют не за повидения всего класса, а за поведение одного ребёнка .Это не понятно, ведь учителя говорят, что дети должны тратить на всю домашнюю работу 1 час, а по итогу как тут успеть в 1 час? Ладно 1 смены там хотя бы весь день свободен, а что делать со 2, а?
Итог: у учителей не понятный выбор домашнего задания. Если бы нормировали количество домашнего задания, то это было бы не плохо, потому что я с дочерью у устала сидеть и делать уроки.
Гость
20 июня 2025, 10:07
Возможно чтобы задавали на урок каждый домашнее задание типа интеллект карта пока ты будешь читать из учебника искать информацию в учебнике вот тогда ты реально запомнишь тему они эти тупые домашние издания от которых ты ничего не получаешь😏
Гость
20 июня 2025, 09:22
А может, невзначай, их отменить, этих "новых людей"?????
Гость
20 июня 2025, 08:03
Очень смешно!!! Все специалисты в области образования. Нужно решить проблемы со своим сыном, а не заявлять с высоких трибун всякую чушь. Просто необходимо обратить на себя внимание - это же партия "Новые люди".
Гость
20 июня 2025, 04:13
Предлагаю Даванкову принести на заседание Думу справку от психиатра , только потом разрешить ему принять участие в заседании .
Гость
20 июня 2025, 00:38
Обезательно надо
Гость
19 июня 2025, 22:04
(Продолжение, часть информации" умыкнули"... Зачем? В школьных учебниках кроме программного материала( параграфов) , примеры заданий, вопросы- понятия, вопросы- суждения, которые развивают мыслительную деятельность учащихся... А то, что сын Владислава оказался" находчивым малым, ", то это не говорит о том, что все поголовно так поступают!? Личностно- ориентированный подход в Учебно- воспитательном процессе содержит интересный аспект: Учитель, зная возможности и способности учащихся Сам может контролировать и рекомендовать обьем, содержание домашних заданий. Это стимулирует развитие навыков, умений, знаний школьников. Дисциплина, Ответственность, Самоконтроль- важные компоненты, которые определяют Успешную деятельность Учащихся! Всем Здоровья, Веры, Надежды, Любви, Мирного Неба! Разумного Подхода к Решению Спорных и Проблемных Ситуаций. Быть может кому- то из Вас, читатели поможет Совет академика Мигдала Аркадия Бейнусовича, который однажды сказал:" Любая, задача, проблема, ситуация РЕШАЮТСЯ в момент максимального напряжения Мысли! " . Это действует, срабатывает, помогает...! Впрочем, Убедитесь в этом САМИ , взяв Совет физика теоретика Мигдала..
. 20.06.2025. Серафим Залесский,Россия. 🇷🇺
"Родители тоже перестали проверять уроки в ручную"
тут должен быть ржущий смайлик!
Скажите, "ручная" - это кто подразумевается?
(Если автор не сможет понять моего сарказма - то "вручную" пишется слитно).
Кстати это наверное впервые, когда свысока эта мысль подаётся. Это просто ужас, насколько у нас инертное образование. 20 лет назад стали ГДЗ появляться и примерно тогда домашние задания начали терять свой вес, но те ГДЗ ещё купить надо было, а потом они переехали в интернет, а потом появились нейронки... И только сейчас до кого-то (мало до кого) стало доходить, что такая система не работает. Зато очень модно поливать грязью егэ - это куда проще, чем видеть и решать сложные проблемы.
интернет и AI вроде бы должны были помочь людям развиваться, а они их отупляют. это закономерный результат развития человечества или в какой то момент мы пошли не той дорогой?
Гость
19 июня 2025, 18:37
Берите выше. Школы должны были помочь людям развиваться, а в итоге натаскивают учеников на работу, с которой справляется глуповатая нейросеть.
Гость
19 июня 2025, 19:47
Мне телик когда-то мешал учиться, а интернет-то вооще отменяет учёбы --
некогда пучить глазки в какие-то учебники.!
Берите выше. Школы должны были помочь людям развиваться, а в итоге натаскивают учеников на работу, с которой справляется глуповатая нейросеть.
суть в другом. я помню запрещали на математике, чтобы дети развили навык счета в уме. кстати во многих странах это до сих пор используется.
думаю нужны определённые ограничения хотя бы до определённого возраста, чтоб у детей оставалась способность думать самостоятельно. хотя бы у тех, кто хочет и понимает зачем это делать.
Гость
19 июня 2025, 18:08
Молодцы детишки)))
Гость
19 июня 2025, 18:05
Родители должны хотя бы 2-3 раза устроить ребенку показательный «блэкаут» не дав ему зарядить смартфон, не оплатив ему интернет, отключив его на домашнем ПК. Это нужно чтобы показать ребенку, что без электроэнергии и интернета ты утратил доступ к системе мировых баз знаний, а без этого стал «никем и звать тебя никак».
Депутату необходимо больше принимать участия в воспитании своих детей, а не делать популистские выводы и не равнять себя со всеми.
Гость
19 июня 2025, 18:43
Вы серьезно думаете, что школьник не сможет добраться до интернета без помощи родителей?
Гость
19 июня 2025, 20:24
Гость
19 июня 2025, 18:43
Вы серьезно думаете, что школьник не сможет добраться до интернета без помощи родителей?
Все презжие, не зависимо от грамотности со сматфонами и не потерялись
Гость
19 июня 2025, 18:02
1. Тупо и банально, образование это: поэтапная подача знаний по системе; закрепление материала при выполнении домашнего задания (повторение всегда ведет к закреплению); проведение контрольных для оценки знаний; краткое повторение изученного материала. Уберите домашнее задание и закрепления знаний не будет. Соответственно нарушается система обучения ребенка.
2. Нейросети. Если родители не контролируют процесс обучения ребенка, ребенку не объясняют то, что иметь доступ к информации в интернете это не знания, это не развитие ума, это не развитие критического мышления, а путь к первобытному человеку, то включается естественный отбор (природа так устроена): «Кто владеет информацией, то владеет миром».
Гость
21 июня 2025, 08:58
1. Вы привели описание всего лишь одного подхода, но наиболее распространенного. Вот только этих подходов сотни и есть такие же по эффективности и более эффективные. Но вы правы в том, что при используемом сейчас подходе и выстроенной системе, домашние задания обязательны.
Гость
19 июня 2025, 17:58
Отмените Даванкова как депутата, ибо глупость сморозил.
А раньше родители делали, теперь им, хоть что-то да останется в головах
Гость
19 июня 2025, 17:27
С развитием инструменьов ИИ можно вообще переставать учиться. Или депутаиы попутали свойства обучения. Так в ИИ ли проблема? Или в депутатах, законы творящих? Раз дети польщуются ИИ дома, надо не домашние задания отменять, а браковать по способностям. Не хочешь думать и учиться - в дворники или раствор на стройке подавать. Заодно и "онинамнужных" не понадобится.
Гость
19 июня 2025, 17:38
В современном мире грамотно поставить задачу нейросети гораздо более нужная вещь, чем зубрежка школьной программы. Можно и считать столбиком большие числа, но есть же калькулятор. Скоро нейросети решат математические задачи, которые люди пока решить не смогли.
Гость
19 июня 2025, 18:41
Проблема лишь в том, что обычные домашки пишут через ИИ, и с этим вы уже абсолютно ничего не сможете сделать. Ну разве что запереть ребенка в комнате без интернета и гаджетов. Вполне логично подумать над полезностью домашних заданий в таких условиях.
Гость
19 июня 2025, 18:52
Гость
19 июня 2025, 17:38
В современном мире грамотно поставить задачу нейросети гораздо более нужная вещь, чем зубрежка школьной программы. Можно и считать столбиком большие числа, но есть же калькулятор. Скоро нейросети решат математические задачи, которые люди пока решить не смогли.
Нейросети это работа с тэгами, которые создаются из ранее размещенной информации. Ничего нейросеть сама не решит. Она годится для быстрого сбора существующей информации, но результат работы ИИ в рамках творческой работы необходимо очень сильно проверять. Нас спецом отупляют всякими там верованииями в ИИ. Она нам транслирует не более нашей же собственной глупости, размещенной на просторах серверных станций.
Гость
19 июня 2025, 17:24
Этот министр просвещения сам с ошибками пишет. Он тут написал "С праЗником Артек!"
Гость
19 июня 2025, 17:08
Депутатов нужно отменить
Гость
19 июня 2025, 19:50
Нейро сеть нарисует депутатов. предложит их нам
Останется только голоснуть -- и вот они неустанно думающие депутаты !
Гость
19 июня 2025, 17:04
Кто виноват, что у Даванкова семья такая? Я с ребёнком делаю домашку, когда он не справляется. Пока оба не разберёмся, спать не ложимся. Со скандалами и рёвом иногда😅. Но то, что задавали на дом, всегда разбирали на уроке, и надо было внимательно слушать. Получается, если бы мы эту домашку не сделали, то данный материал вообще был бы не усвоен☝
Гость
19 июня 2025, 20:15
Кто весело сидит на уроке, тот дома плачет...
Гость
19 июня 2025, 22:13
Гость
19 июня 2025, 20:15
Кто весело сидит на уроке, тот дома плачет...
Точно!
Гость
19 июня 2025, 16:42
По той же логике можно Думу разогнать, оставить одного депутат. Они всё равно своим умом не пользуются, всё по подсказке делают - а кто там им подсказывает хз, может и ИИ? Голосуют, опять же, одинаково - какая разница тогда сколько голосов будет?
Гость
19 июня 2025, 16:35
Отменить домашние задания идея либеральная, а,значит,вредная.
Гость
19 июня 2025, 20:37
Это называется облегчённый вариант обучения !
Он нужен конечно для некоторых !
Феерическая чушь. Ну добавились нейросети к сборникам решений, что изменилось то? Ну пусть пользуются если головы нет, контрольные то и экзамены потом им сдавать. Сами себе Буратины.
Гость
19 июня 2025, 16:33
в Америке нет дз. там всё изучают только в школе и происходит это с огромным интересом. дома нужно отдыхать и развлекаться! детей не заставляют зубрить, а вдобавок позволяют выбрать интересные именно ему предметы. от этого личность более раскрытой вырастает. летом школьники там могут работать , а с 14 до 17 там у многих уде есть личные деньги на авто. права с этого возраста выдают у них.
Гость
19 июня 2025, 16:39
Там в школе даже учат вождению автомобиля. А наши деятели за 11 лет школы ничему не могут научить полезному. Потом руки разводят, что машины не покупают. Еще додумались лишать водительских прав по причинам, не связанным с вождением - еще меньше покупателей стало.
Гость
19 июня 2025, 20:34
Этакая добровольность приводит к тому, что высокие чиновники из Омерики
Такие ляпусы выдают на весь мир, что смеётся весь грамотный мир....
Так может и с учебой стоить завязать? Все будут нейросети делать))))
Гость
19 июня 2025, 16:23
требую отменить обучение. всех детей отправить в колхозы
Гость
19 июня 2025, 20:36
Нельзя -- там ничего не выростет, голод будет !
Гость
19 июня 2025, 16:16
Давно пора родители всегда делают за детей. Что им делать нечего. 🤔
Гость
19 июня 2025, 17:54
Дак не делайте за детей
Гость
19 июня 2025, 16:06
Каков папаша, такой и сынок. Тоже в депутаты готовится, там мозги опасны.
Гость
19 июня 2025, 16:04
Категорически - нет! Домашние задания нужны для закрепления пройденного материала. Не надо за детей решать. И взрослым полезно школьную программу вспомнить )))))
Гость
19 июня 2025, 16:23
А вы статью-то читали? Никто больше ничего не закрепляет, все тупо закидывают домашние задания в чатжпт или аналоги и моментально получают решение задачи со всеми шагами, индивидуально написанное сочинение по любому произведению, подробный разбор любой школьной темы.
Гость
19 июня 2025, 16:28
Гость
19 июня 2025, 16:23
А вы статью-то читали? Никто больше ничего не закрепляет, все тупо закидывают домашние задания в чатжпт или аналоги и моментально получают решение задачи со всеми шагами, индивидуально написанное сочинение по любому произведению, подробный разбор любой школьной темы.
А вы пробовали, чтобы с ходу верить в том, что вам тут пишут?
Гость
19 июня 2025, 16:30
В Финляндии, например, нету домашних заданий, но при этом по уровню образования эта страна вышла на одно из первых мест. Просто надо в школах учить так, чтобы не пришлось весь материал дома повторно проходить.
А знает ли даванков, что ученик даже переписывая текст в мозг откладывает некий процент увиденного и учит его, а если и этого не делать, то будет еще хуже.
Гость
19 июня 2025, 16:18
А какой процент? Так можно навсегда застрять на крайне неэффективном способе перекладывания знаний.
Пусть мизерный, но вот вы прочитали и у вас это останеться, будете эту мысль терзать теперь, а если бы вообще на е1 не заходили, спали бы спокойно.
Гость
19 июня 2025, 15:58
Мой ребенок делает все задания самостоятельно в моём присутствии. Об умственных способностях сына депутата и его воспитании промолчу. С чего он свой опыт на всех распространяет?
Тогда и школу надо отменить, раз школьники на контрольных списывают
Гость
19 июня 2025, 18:34
Сидите и на него смотрите каждый день?
Гость
19 июня 2025, 15:57
а в конце школы егэ по физкультуре сдал в виде прыжка через коня - и в большую жизнь
Гость
19 июня 2025, 20:02
И в 9 лет в МГУ ( как теплчков своих деток !)
Гость
19 июня 2025, 15:54
Все подобное высказывающих на глубокую проверку на "иноагентность"
Казачки походу давно засланные
Гость
19 июня 2025, 15:51
ГДЗ всегда были.
Надо выключать интернет и забирать телефон у ребенка. Ограничивать его время провождения за телефоном. Это в интересах родителей, чтоб ребенок вырос умным. Либо оставьте на самотек, будет как сорняк.
Гость
19 июня 2025, 17:22
Нет, не всегда. В нашем детстве ГДЗ не было.
Гость
19 июня 2025, 17:58
Если вы так думаете что это поможет, тохочу отчнить что ребёнку будет всё ровно побоку хоть даже телефон разбейте ему он не будет делать либо в шк списывать у других дз а при контроле над деланием дз не поможет, он вам больше нервы испортит чем сделает дз, а если ребёнок выгаварица вам всё о том о чём он думает про свои рд то я точно скажу что он не скажет "спасибо большое мам и пап" а выдаст 5 этажный аргумент и высказывание своё мнение о вашем поведение с ним так что если хотите выслушивать то дерзайте
Гость
19 июня 2025, 18:02
Гость
19 июня 2025, 17:58
Если вы так думаете что это поможет, тохочу отчнить что ребёнку будет всё ровно побоку хоть даже телефон разбейте ему он не будет делать либо в шк списывать у других дз а при контроле над деланием дз не поможет, он вам больше нервы испортит чем сделает дз, а если ребёнок выгаварица вам всё о том о чём он думает про свои рд то я точно скажу что он не скажет "спасибо большое мам и пап" а выдаст 5 этажный аргумент и высказывание своё мнение о вашем поведение с ним так что если хотите выслушивать то дерзайте
Надо просто объяснить ребенку, какие у него варианты по жизни будут если он не будет учиться, и какие - если будет.
Гость
19 июня 2025, 15:51
Вот, что о российском образовании говорит специалист, декан экономического факультет МГУ, профессор, д.э.н. А.А. Аузан:
"Да, нужно менять российскую образовательную систему. Она работает по принципу «вверх по лестнице, ведущей вниз». В начальной школе мы в первой пятерке мирового рейтинга, в средней школе уже на 32–38-м месте, а в высшей школе, откровенно сказать, в первых двух сотнях университетов мирового рейтинга только мой родной МГУ. Это, мягко говоря, не очень хороший результат. А спрос на таланты у нас в стране, по-моему, 68-е место из 130. Таким образом, образовательная система у нас ведет к ухудшению положения. Конечно, не в каждом отдельном вузе, а в среднем."
Гость
19 июня 2025, 15:46
А он то почему через ИИ проверяет? Нужен ли такой депутат?
Гость
19 июня 2025, 16:01
Своего интеллекта нет, искусственным пользуется. Хотя если б свой был, додумался, что проще уж тогда ребенку самому позволить проверять. Но как тогда он сыну объяснит, что он в депутатском кресле делает? Уж лучше ии туда посадить, дешевле и меньше места занимает
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев