Несколько пассажиров авиакомпании "Победа" не смогли сегодня утром улететь из Екатеринбурга в Москву. Они приехали к рейсу, который отправлялся из Кольцово во Внуково в 7:15, но на стойке регистрации людям сказали, что на их местах уже сидят другие пассажиры. Об этом E1.RU рассказала екатеринбурженка Екатерина, она этим утром провожала в аэропорту директора, который улетал на совещание.
– Проходим регистрацию, вдруг нам говорят что-то из серии, что наши места заняты, то есть на них уже сидят пассажиры. Выходит, авиакомпания вновь занимается продажей двойных билетов. В итоге 6 человек, в числе которых мой директор, остались без мест и не смогли улететь рейсом DP-404 из Екатеринбурга до Москвы, – рассказала екатеринбурженка.
По её словам, около часа пришлось ждать представителя авиакомпании, но он всё не появлялся. Поэтому те, кто остался без места, стали самостоятельно решать проблему.
– Три человека в итоге улетели ближайшим рейсом "Уральских авиалиний". Мой директор, так как не было мест в экономклассе, заплатил около 30 000 рублей за билет в бизнес-классе. А что делать? Ему нужно было попасть в Москву к определённому времени. Ещё три человека остались ждать разрешения ситуации в Кольцово, – пояснила собеседница.
В авиакомпании "Победа" нам заявили, что всему виной стал сбой в системе.
– Произошёл компьютерный сбой. Пассажирам уже предоставлены места на следующих рейсах авиакомпании "Победа", – пояснила пресс-секретарь перевозчика Елена Селиванова. – Отказавшимся от перелёта рейсами авиакомпании "Победа" выполнен полный возврат средств.
Напомним, такая ситуация на рейсах "Победы" уже встречалась. В прошлом году в самолёт авиакомпании, вылетевший из Екатеринбурга в Москву, не влезли 12 пассажиров.