Ночью в центре Екатеринбурга прошла самая нестандартная партизанская акция этого года. Неизвестные уличные художники в костюмах поваров "поджарили" два билборда размером 3х6 метра с изображением сырых кусков мяса. В результате нарисованная говяжья вырезка, охваченная настоящими языками пламени, превратилась в готовые стейки.
По словам многочисленных очевидцев, были подожжены два рекламных щита на улицах Мичурина и Антона Валека. В течение прошлой недели на местах "поджаренных" билбордов висели изображения сырого мяса. Рекламщики города сочли это началом тизерной компании одного из уральских мясных брендов ("тизер" – дразнилка, рекламное сообщение, построенное как загадка).
Сейчас выяснилась причастность к необычной акции бара Double Grill&Bar, который находится в здании Администрации города и является новым проектом одной из крупнейших ресторанных групп Екатеринбурга "Реста Менеджмент". После того как в ночь с 17 на 18 ноября сырые куски мяса вдруг заполыхали огнем, на рекламных щитах "проступила" надпись с подгоревшим логотипом Double Grill&Bar.
"Это была не наша идея – нам ее предложил один из известных уличных художников, который попросил остаться неизвестным. Мы ухватились за такую возможность рассказать про наши стейки и продемонстрировать на "большом формате" все стадии прожарки мяса. Насколько я знаю, акция будет отправлена на один из международных конкурсов нестандартных уличных проектов", - рассказала управляющий DoubleGrill&Bar Наталья Фоминых.
Напомним, что во всем мире начинается отказ от стандартной рекламы на билбордах, рекламщики стараются брать не количеством, а качеством. Например, уже был изготовлен рекламный щит, который "производит" питьевую воду, или рекламный щит, к которому прикреплена огромная банка кофе.
"Горящий рекламный щит с изображением стейка – это новинка Екатеринбурга. Несмотря на то, что акция партизанская и хулиганская, она запомнится и поможет позитивно прославить наш город и нашу кухню", - рассказали организаторы необычной акции, пожелавшие пока остаться неизвестными.