
Изучаем цены в новом магазине
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
В Екатеринбурге на Варшавской, 38 открылся первый дискаунтер «Магнита». Магазин «Моя цена» расположился в удаленном районе Птицефабрика, но среди местных уже пользуется спросом. Журналисты E1.RU побывали в новом магазине, оценили его ассортимент и сравнили цены там и в других продуктовых.
Первое, что мы отметили: по сравнению с известными дискаунтерами товары в «Моей цене» не отличаются от товаров в других магазинах, но цены по некоторым позициям тут всё же ниже привычных. Например, 500 граммов колбасы «Вязанка» в «Моей цене» можно купить за 160 рублей. В соседней «Монетке» она же стоит 280 рублей.
— Это лучший магазин по ценам, даже с «Монеткой» нечего сравнивать, — рассказывает E1.RU один из покупателей.

Некоторые покупатели уверены, что в «Моей цене» дешево
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Не все разделяют восторг от новой торговой точки. Часть клиентов уверена, что цены на товары здесь не отличаются от предложений «Магнита» и других схожих магазинов.
— Где тут низкие цены? Я сюда пришел, потому что рядом работаю и больше некуда идти, — возмущается покупатель.

Некоторые выбирают дискаунтер, так как он расположен близко к дому или месту работы
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Другие отмечают, что цены на йогурт, шоколад, детское питание и памперсы по сравнению с другими магазинами тут ниже. Например, шоколадка Milka здесь стоит 80 рублей. В обычном «Магните» без акции такую же плитку можно найти за 119 рублей. При этом у сети уже появились свои маркетинговые фишки.

Желтые ценники на всё — фишка магазина
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

В «Моей цене» нет скидок — продавцы утверждают, что здесь цены уже и так снижены
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

В магазине продают и свежие овощи
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
— В «Моей цене» нет акций по типу «Успей купить», нет 20-процентных и других скидок. Тут сразу идет пониженная цена. Мы используем желтые ценники, потому что они положительно влияют на восприятие покупателя. Люди привыкли, что желтый — цвет скидки, — отмечает продавец.

Мясо дешевле, чем в других магазинах
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Мы проверили, сколько стоит средняя продуктовая корзина. В списке покупок были подсолнечное масло, хлеб, молоко, сметана, десяток яиц, колбаса, макароны и филе грудки цыпленка-бройлера. За все эти товары мы заплатили 785 рублей, а затем зашли в соседнюю «Монетку» и посчитали, сколько стоит такой же набор. Получилось примерно на 250 рублей дороже.

В нашей продуктовой корзине стандартный набор товаров
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

В сравнении с соседним магазином нам удалось сэкономить 250 рублей
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

«Кока-кола» пока еще есть!
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

Ассортимент не отличается от того, что в обычных магазинах
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Всего в Свердловской области сейчас работает семь дискаунтеров «Магнита»: кроме Екатеринбурга «Моя цена» есть также в Ревде, Нижнем Тагиле и Талице.

В новом магазине не бывает пусто
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
В марте владельцы «Пятерочки» сообщили, что откроют в Екатеринбурге продуктовые магазины «Чижик». Дискаунтеры должны появиться в городе в августе. Посмотрите, что люди скупают в нищемаркетах.
Ранее мы сравнивали продукты в дискаунтерах и обычных магазинах — различия есть. Маркетолог объясняла, как нищемаркеты манипулируют нашим сознанием.