E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

747мм 64%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Гость на E1.RU интервью У нас в гостях: Виктор Контеев, вице-мэр Екатеринбурга, председатель секции «Потребительский рынок» Союза Российских городов

У нас в гостях: Виктор Контеев, вице-мэр Екатеринбурга, председатель секции «Потребительский рынок» Союза Российских городов

Виктор Контеев родился 24 апреля 1953 года в Свердловске. В 1971 году окончил среднюю школу № 24, в 1975 г. — учетно-экономический факультет Свердловского института народного хозяйства. Служил в армии на Алтае, под Барнаулом.
Виктор Контеев посвятил всю свою жизнь торговле. В 1976 году он начал свой трудовой путь с заведующего магазином №6 Кировского райпищеторга. Через год занял должность заместителя директора магазина №5 Ленинского райпищеторга, получил повышение и стал вторым человеком в Райпищеторге, а в 1981 году переведен на пост директора Орджоникидзевского райпищеторга.


В 1985 г. за высокие результаты в работе был отмечен наградой «Отличник советской торговли». Эта награда позволила преуспевающему лидеру стать заместителем председателя Орджоникидзевского райисполкома по вопросам коммунального хозяйства и торговли, спустя год он — коммерческий директор АПК «Свердловский».
Тогда его активную работу заметили и в городской администрации, уже в 1992 году Виктор Контеев возглавил городской Комитет по развитию товарного рынка. А через 8 лет глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий подписал указ о назначении Виктора Контеева на пост своего заместителя.


В декабре 2000 г. Виктору Контееву была вручена высшая награда Межрегиональной Ассоциации кулинаров России «Знак достоинства». Это личная победа Виктора Контеева.
Помимо трудовой деятельности, вице-мэр Контеев ведет большую общественную работу. Он является председателем секции «Потребительский рынок» Союза Российских городов (СРГ), возглавляет Ассоциацию выпускников УрГЭУ, попечительский совет общества <Спартак>. Контеев создал и возглавляет Попечительские советы детских домов № 3, № 10, а также школы № 24, выпускником которой он является.


Виктор Контеев является членом Экспертного Совета по вопросам потребительского рынка при Министерстве экономического развития и торговли, возглавляемого Г. Грефом.
Дважды этот человек становился лауреатом Национальной профессиональной премии «Человек торговли» в номинации «За содействие в развитии торговли» (2001 г.) и «За творческий вклад в развитие торговли» (2002 г.).
В 2004 г. Контееву присвоено почётное звание «Заслуженный работник торговли РФ».


Женат, воспитывает двоих детей: сына и дочь.


Виктор Контеев принимает вопросы о работе предприятий торговли Екатеринбурга.<>

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос:

Какие самые жесткие меры принимались после сообщений «абоненту Контееву»? Вообще, много ли мер было принято?

Автор:

Семён

Ответ:

Уважаемый Семён!

За 2006 год на телефон акции «Отвечает Контеев» поступило 3059

обращений граждан по вопросам потребительского рынка и услуг, из них:

на 589 обращений — была предоставлена консультация дежурного

1613 обращений были переданы для работы в Комитет по товарному рынку 315 обращений переданы для работы в Комитет бытового обслуживания населения

475 обращений переданы для работы в Инспекцию по товарному рынку и услугам

67 обращений на прочие организации (ЖКХ, аптеки, услуги связи, и т.д.)

Принятые меры:

уволено 39 человек, в 296 случаях возвращены деньги

лишены премии, оштрафованы — 197 чел. устранено недостатков — 186

составлено административных протоколов — 409 вынесено 20 торговых объектов

закрыто 5 предприятий

обмен товара — 102

проведено собраний в коллективе — 226 изъято 56 единиц весового оборудования

в 96 случаях обращения не подтвердились


Вопрос:

Если это возможно, то укажите работникам «Монетки» (ул. Восстания) на то, что в магазине очень грязно, не хватает элементарно корзинок, очень низкое качество товаров, не часто — но ценники не соответствуют кассовому чеку.

Конкурентов у «Монетки» рядом почти нет и мы вынуждены ходить в этот бардак.

Заранее спасибо.

Автор:

Татьяна Сергеевна

Ответ:

Данный факт имеет место, в коллективе проведено собрание по соблюдению правил торговли. В феврале запланирована повторная проверка предприятия. Будет направлено обращение в Роспотребнадзор с просьбой проверить магазин.


Вопрос:

Скажите пожалуйста, когда перестанут торговать спиртным на остановочных комплексах? Торгуют круглые сутки! Антисанитария! Молодёжь спивается!

Автор:

Захаров Сергей Михайлович

Ответ:

Очень актуальный вопрос, тем более, что все должны знать, что алкоголем более 15 градусов не должны торговать во всех остановочных комплексах и минирынках, это по существующему законодательству. Кроме того, существует порядок выдачи разрешающих документов, в данном случае это лицензия министерства торговли области. Да, мы практически ежедневно работаем по системе контроля за торговлей алкоголем, выявляем нарушения, но, тем не менее, мы считаем, что определенная стабильность по сравнению с двухлетней давностью она существует. Так, что мы готовы отрабатывать каждое ваше предложение, каждую жалобу, если действительно есть нарушения. Телефон все, наверное, знают 2666333. Пожалуйста, обращайтесь.


Вопрос:

Обращаете ли вы внимание на состояние помещений магазинов с точки зрения пожарной и прочей безопастности — площади забиты прилавками и стеллажами, на выходе из зала обычно расположены узкие проходы с кассами, в аварийной ситуации при массовом скоплении посетителей — быстрая эвакуация в большинстве магазиной невозможна. Выход на улицу часто обеспечивается только одной дверью, часто открывающейся внутрь, аварийные выходы в большинстве магазинов отсутствуют.

Автор:

Николай

Ответ:

Николай, торгово-технологическое оборудование, в т. ч. и кассовые терминалы размещаются в соответствии с нормативами и согласованными в комитете по товарному рынку, Роспотребнадзоре и Госпожнадзоре схемами. Контролирующие организации проводят периодические проверки. При выявлении нарушений определяются мероприятия по их устранению.


Вопрос:

Почему на основе жалоб на телефон доверия был сделан офицальный антирейтинг? Неужели нельзя было взять обращение в суды, и в отдел по защите прав потребителей....?

Автор:

Кравцов Константин Николевич

Ответ:

Таким образом мы хотели донести мнение горожан до руководителей торговых сетей, сотрудники которых наиболее часто допускали нарушения в работе (как известно, на них приходила львиная часть сообщений). А средства массовой информации являются одним из лучших способов донесения информации, ведь имидж своего предприятия — самое ценное. По итогам нашей акции многие руководители задумались о своей работе, старались исправить ошибки.


Вопрос:

Почему у продавцы с овощных лотков нет санитарных книжек, всегда обсчет, когда это все прекратится

Автор:

Шманева Лариса

Ответ:

Когда торговля овощами фруктами примет цивилизованный вид — не будут выдаваться разрешения на право аренды земельного участка одному предпринимателю на 20–30 мест под установку палатки во всех районах города. Эти места он сдает в субаренду людям далеким от торговли, у которых единственная цель получить максимальную прибыль всеми возможными способами (уход от налогов, экономия на зарплате и оформлении в установленном законом порядке реализаторов, обвес, обсчет). Инспекция по потребительскому рынку города за прошлый год выявила 3882 уголовных преступления по ст. 327 УК РФ (подделка документов), из них 20% по использованию и подделке санитарных книжек.


Вопрос:

Здравствуйте, уважаемый Виктор Владимирович! 29 сентября 2006 года я сдала в мастерскую, находящуюся на углу улиц Мира и Блюхера (ИП Шаповалов Сергей Анатольевич), 3 пары обуви. Через неделю я пришла за обувью и увидела, что киоск увозит эвакуатор. Куда переехали неизвестно. Обувь пришлось приобретать заново. Обращалась за помощью в Комитет по бытовому обслуживанию, где ответили, что, к сожалению, не могут найти господина Шаповалова С. А. Вопрос: может ли потребитель бытовых услуг в данном случае вернуть обувь?

Автор:

Седанова Анна

Ответ:

По информации, полученной из Комитета по организации бытового обслуживания населения, павильон ИП Шаповалова Сергея Анатольевича специализировался на услуге по изготовлению ключей и заточке инструмента. В дислокации предприятий бытового обслуживания Кировского района г. Екатеринбурга ИП Шаповалов зарегистрирован как предприятие по изготовлению ключей, о чем подтверждала вывеска на павильоне. Информации о том, что данный павильон специализируется на услуге по ремонту обуви, в Администрации Кировского района нет. В соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга А. М. Чернецким данный павильон по плану должен быть вынесен в 2006 году, что и было выполнено. Предприниматель не оставил своих координат для связи и не проинформировал клиентов о будущем выносе павильона.

После Вашего обращения в ноябре 2006 года специалисты КОБОН через ИМНС Железнодорожного района узнали адрес регистрации г-на Шаповалова Сергея Анатольевича ул. Техническая, д.68, кв. 124. По информации соседей он по данному адресу не проживает.

В Вашем случае скорее всего произошел факт мошенничества. Вам нужно обратиться в милицию Железнодорожного района с заявлением в связи с присвоением Шаповаловыми С. А. трех пар обуви.


Вопрос:

Уважаемый Виктор Владимирович, скажите пожалуйста, какое количество торговых площадей необходимо Екатеринбургу сейчас и сколько потребуется через 5, 10 лет при сохранении нынешних темпов роста экономики и доходов населения. Когда ожидается насыщение?

и второй вопрос: какие еще мировые торговые сети придут в Екатеринбург в ближайшее время?

Автор:

Маша Андреева

Ответ:

Во-первых, по статистике, если брать 2004 год, мы сдали где-то площадей порядка 230–240 тыс. квадратных метров. В 2006 году эта цифра возросла уже более 500 тыс. квадратных метров. Мы планируем более 300 тыс. сдать и в 2007 году. То есть в среднем мы имеем обеспеченность где-то 640 тыс. квадратных метров — это выше в среднем, чем по многим городам России, а наша обеспеченность это 800 850 тыс. квадратных метров — мы достигнем, я надеюсь, через 5–7 лет. Задача: каждый год сдавать не менее 80–90 объектов, общей площадью 300–350 тыс. квадрантных метров. Задача абсолютно реальная и мы будем руководствоваться ей.


Вопрос:

Уважаемый Виктор Владимирович! Считаете ли Вы возможным «возрождение» Потребкооперации как оптово-розничного торгово-закупочного предприятия для заполнения мест на рынках освобождающихся после введения квот на торговлю для приезжих из других республик?

Автор:

Воробьев Александр

Ответ:

Да, считаю возможным.


Вопрос:

здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как поступать в ситуации, когда цены, заявленные на ценнике, не соответствуют потом тем, что в чеке? И обнаруживаешь это только дома, и то, если чек взять.

Автор:

Марина

Ответ:

Марина, кассир обязан вместе со сдачей предоставить чек на покупку. При обнаружении факта расхождения цен на ценниках и в чеке необходимо обратиться к администратору торгового зала.


Вопрос:

Купил детское сиденье для автомобиля «Tex» в торговом центре OBI на Московском тракте.

На просьбу предоставить мне сертификат на изделие получил отказ. Продавец-консультант сказал что на это изделие нет сертификата.

Можно ли продавать такие изделия без сертификата?

Автор:

Загвоздин Сергей Николаевич

Ответ:



Вопрос:

Добрый день!


Купил недели полторы назад «сервелат» в ларьке одного из известных производителей колбасных изделий Екатеринбурга.

Дома отрезал и попробовав не ощутил, что это сервилат. На обертке или оболочке ни каких «опознавательных знаков» не было. Колбаса в ветрине лежит без срезов.

Как быть в таких случаях.

Заранее благодарю!

Автор:

Акулинин Александр

Ответ:

К сожалению вами не указан конкретный производитель и конкретное место покупки. Для решения данного вопроса вам необходимо было обратиться к руководителю предприятия или а районную администрацию, по месту расположения ларька. Для принятия мер и полного ответа необходима более тонная информация о производителе.


Вопрос:

По некоторым оценкам, в России в настоящее время работают от 10 до 12 млн иммигрантов. После вступления в силу закона планируется сократить их число до 6 млн. Это было бы большой ошибкой, считает независимый депутат Госдумы Владимир Рыжков. Каждый шестой из тех, кто ищет работу, иммигрант. Однако регулирование квот играет в первую очередь на руку коррупции.


«Коренное» население так и не смогло занять освободившихся осенью рабочие места. Лишь немногие россияне торгуют фруктами с юга и готовы за мизерные зарплаты проводить рабочий день на холоде и ветре. На Дальнем Востоке тоже на рынках до недавнего времени торговали китайцы и вьетнамцы, сообщает газета «Новые известия», но с тех пор, как за прилавки встали российские продавцы, цена на китайские колготки выросла вдвое. Уважаемый Виктор Владимирович! Как эта ситуация повлияет на наши рынки и каково будет распределение рабочей силы? Чем восполнять нехватку отечественной рабочей силы сейчас и в ближайшие 10–15 лет?

Автор:

Иванов Владимир Александрович

Ответ:

Органы государственной власти субъекта РФ и органы местного самоуправления работают в рамках постановления Правительства РФ от 15 ноября Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории РФ.


Вопрос:

Уважаемый Виктор Контеев! Не для кого не секрет что арендаторы торговых мест практически во всех магазинах города вынуждены платить высокую аренду, хотя официально по документам в разы проходит меньше. Когда же прекратятся эти поборы?

Автор:

Иванов Григорий

Ответ:

В соответствии с ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.03 131 ФЗ с дополнениями, внесенными от 30.12.04 211 ФЗ, администрация Екатеринбурга не вправе вмешиваться в вопросы формирования стоимости арендной платы, за исключением случаев, когда объект недвижимости является муниципальной собственностью и передается в аренду Екатеринбургским Комитетом по управлению имуществом.


Вопрос:

что за изменения происходят в торговом центре «Успенский», в связи с чем и что после этого последует?

Автор:

Сокольвак О. А.

Ответ:

В ТЦ «Успенский» идёт плановая реконструкция.


Вопрос:

Почему в магазинах не встретить продукцию «халял»

Автор:

Шагиахметов Фарид

Ответ:

У нас нет данных об этой продукции.


Вопрос:

Уважаемый Виктор, скажите пожалуйста, почему в таких крупных сетях продуктовых магазинов, как например «Семерочка» (конкретно магазин по адресу Челюскинцев-Братьев Быковых), мы постоянно встречаем мягко говоря очень несвежие продукты. Встречаются полуфабрикаты на подложке с четырежды (!!!) переклеенным сроком расфасовки, а также шоколадные конфеты и печенье, которым остался один шаг до точильного камня, говоря языком классиков. Почему даже газетные киоски по воли главы муниципального образования украшаются к новому году, и за этим достаточно серьезно следят, но в то же время магазины травят людей просроченными продуктами и это никого не интересует?

Автор:

Станислав Сергеевич

Ответ:

Администрации магазина предложено усилить контроль за качеством реализуемой продукции и соблюдением правил торговли. Будет направлено обращение в Роспотребнадзор с просьбой провести объезды сети.


Вопрос:

Уважаемый Виктор Владимирович!

Как вы можете прокомментировать следующий факт?

В М. видео на Халтурина в «Карнавале» делала покупку 13 января, не устроило качество обслуживания (как всегда грубость, невнимательность к покупателям) хотела оставить запись в Книге жалоб и предложений, а ее в магазине не оказалось. Вместо книги жалоб всем, не только мне, предлагалось обтавить запись в какой-то тетради в клеточку. Менеждер торгового зала пояснил, что Книга жалоб находится в Администрации г. Екатеринбурга на утверждении или соглавовании???

На мой взгляд, недобросовестные продавцы пользуются каникулами контролирующих органов, при этом потребитель не защищен, обратиться некуда?!?!?

Спасибо.

Автор:

Коноплина Татьяна Сергеевна

Ответ:

В коллективе проведено собрание по соблюдению правил торговли, администрации магазина предложено усилить контроль за организацией торговли и соблюдением правил. Просьба в случае повторения факта обращаться по горячему телефону 266–33–33.


Вопрос:

Здравствуйте

многие автомагазины города столкнулись со следующей проблемой: сотрудники ОБЭП предъявляют постановления о якобы запрете торговли автомобильными аптечками. Якобы торговля автоаптечками подпадает под торговлю лекарственными средствами — и это не смотря на все разъяснения со стороны федеральных органов. Прокуратура возбуждает дело об административном правонарушении. Читая Ваше выступление об отставании Екатеринбургского рынка автоуслуг хотелось бы надеятся на поддержку местного автобизнеса. А в связи с необоснованными претензями со стороны обэп многие автомагазины города несут существенные убытки, что наносит урон развитию.


Большое спасибо.

Автор:

Брызгалов Алексей Николаевич

Ответ:

За подписью Заместителя Главы города 17.08.06 г. было направлен запрос в федеральную службу по надзору и сфере здравоохранения и социального развития, на что получен ответ, что автомобильные аптечки являются изделиями медицинского назначения, реализация и производство которых не входит в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.

Действительно, данный ответ в судебной практике не признается и выносится решение не в пользу предпринимателя. Ответ надзорных органов по этому вопросу — нужно решение Верховного суда


Вопрос:

Здравствуйте Виктор Контеев!

У Вас нет ощущения о маленьком перегибе по «замене» иностранцев на рынках на граждан РФ? Если нет попробуйте инкогнито купить по 1 кг пять наименований фруктов и овощей у Наших русских «синявок» на любом рынке. Иностранцы такого не позволяют себе, это их бизнес. А россияне должны заниматься более интеллектуальными видами деятельности. Давайте представим Наших жен на рынках, я свою не представлю в страшном сне, да и думаю Вы тоже. С уважением, Андрей Худяков.

Автор:

Худяков Андрей Николаевич

Ответ:

Органы государственной власти субъекта РФ и органы местного самоуправления работают в рамках постановления Правительства РФ от 15 ноября Об утверждении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории РФ.


Вопрос:

Здравствуйте,

на днях купили молоко «Простоквашино», на коробке которого написано крупными буквами «не из сухого молока». Правда, почему-то, когда это молоко налили в кружку, то на стенках остались крупинки белого цвета, уж не из того ли сухого молока, которого якобы в этом продукте нет. Подскажите, куда обращаться с подобными продуктами?

Автор:

Ноздрин Андрей

Ответ:

Уважаемый Андрей!

К сожалению Вы не указали производителя молока и где купили данный продукт. Просьба в следующий раз указывать более подробную информацию. Анализы качества продуктов питания Вы можете сделать в Управлении Роспотребнадзора пер. Отдельный, 3 Контактный телефон 3751526, 3741379


Вопрос:

Здравствуйте,

в киоске «Продукты» на ул. Амундсена напротив конечной остановки автобуса 50 довольно часто происходят сборища местной молодежи, которая с общаясь на матерном языке распивает спиртные напитки и в без того не очень просторном помещении киоска. Продавцы эту горланящую ораву игнорируют и не разгоняют, а может и поощряют. В какие органы обращаться, чтобы прекратились эти сборища и можно было спокойно зайти в киоск и приобрести необходимые продукты?

Автор:

Ноздрин Андрей

Ответ:

Уважаемый Андрей!

По Вашему заявлению проведена проверка останвочного комплекса ООО Скури (ул. Амундсена, конечная остановка автобуса 50)- на момент проверки в павильоне посторонних лиц не было. Руководитель объекта продтвердил, что факты, указанные Вами, бывают. Принятые меры: у руководителя объекта состоялась встреча со старшим участковым Ленинского района, договорились, что при повторении подобных фактов продавцы павильона будут вызывать милицию, которая будет привлекать к административной ответственности нарушителей общественного порядрка. В настоящее время в павильон принят на работу охранник.

Вопрос на контроле орг. отдела Комитета по Товарному рынку (тел 371–32–97)


Вопрос:

Здравствуйте, уважаемый Виктор.

Скажите пожалуйста, почему в последнее время наш хлеб стал, мягко говоря, плохого качества? Видимо не проводится никаких мер, по отслеживанию качества продукции?

Или просто действует правило, простите -«Итак сожрут».

Автор:

Батонов Рашид

Ответ:

Чтобы рассмотреть вашу жалобу хотелось бы конкретных сведений, кто произвел этот хлеб, качеством которого вы недовольны. Вообще у нас сегодня ситуация такая, что 4 городских хлебозавода поставляют хлеб на территорию города. Кроме того более 10-ти предприятий поставляют хлеб с территории Свердловской области. На каждом предприятии, без всякого сомнения, существует внутриведомственный контроль. И, я уверен, что он достаточно жесткий, потому что не может быть хлеба плохого качества выпущенного с того или иного хлебозавода. Так, что просьба одна: если есть какие-то конкретные претензии к производителю, сообщить нам эти реквизиты или адрес производителя мы, безусловно, примем необходимые меры для устранения вашего замечания.


Вопрос:

Добрый день. На остановке транспорта на Ботанике (ул. Родонитовая. Остановка Малаховский бульвар) напротив магазина Кировский-люкс был заменен торговый павильон, в результате которого как такового остановочного комплекса просто не стало: ни названия остановки теперь нигде нет, ни козырька, под которым можно от дождя и ветра укрыться, ни лавочек, на которые можно присесть пожилым в ожидании. ттранспорта. Знаю, что вы строго следите, чтобы владельцы торговых павильонов на остановках не нарушали права граждан вопросы торгово-остановочных павильонов не нарушали права граждан, поэтому прошу взять эту проблему на контроль и вернуть удобную остановку жителям района.

Автор:

Казарина Ольга

Ответ:

Уважаемая Ольга!

На остановочном комплексе Бульвар самоцветный по ул. Родонитовой ИП Перминовой проведна реконструкция согласно Постановлению Главы Екатеринбурга 2556 от 20.12.2006г. Проведение реконструкции согласовано в 2 этапа: 1 этапа реконструкция павильона (принят Комитетом по товарному рынку), 2-й этап установка навеса, скамеек, схемы транспорта, урны в срок до 01.04.2007 года. Контроль за проведением второго этапа реконструкции осуществляет отдел орг. торговли КТР (тел 371–32–97)


Вопрос:

Уважаемый Господин Контеев

Скажите пожалуйста когда прекратятся продажи пиратской продукции в Екатеринбурге? К примеру только на Химмаше около 10-ти пиратских точек.

Автор:

Дмитрий

Ответ:

Это сложный вопрос и, безусловно, он решается не одним днем. Тем не менее, считаю, что прошедший 2006 год определенные позитивные результаты принес. Во-первых, вы, наверное, помните, что было ликвидировано несколько производств на территории Екатеринбурга, изъяты очень большие объемы контрафактной продукции. Второе: в ряде системных рейдов по рынкам, на которых группируются эти точки по нелегальной продукции, был изъят контрафакт на сумму порядка 5 млн. рублей. Так что мы продолжаем эту работу постоянно и считаем, что, без всякого сомнения, в этом нам должен помочь и сам потребитель, отказываясь покупать контрафактную и некачественную продукции, и тем самым заняв гражданскую позицию по этому вопросу. Если горожане помогут, то, я думаю, мы справимся с той проблемой, которая есть сегодня в этом направлении.


Вопрос:

В магазинах при оплате товара пластиковой картой кассиры требуют паспорт. Имеется ввиду крупные покупки, например, бытовая техника. Насколько действия кассира правомерны?

Автор:

Коровина Ирина Александрована

Ответ:

Уважаемая Ирина Александровна! В соответствии с рекомендациями платежных систем, одним из условий договора между банком и торгующей организацией, направленным на снижение рисков мошенничества с пластиковыми картами, является то, что кассир имеет право удостовериться в подлинности путем сличения данных на карте и паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность. Поэтому действия кассиров правомерны.


Вопрос:

На пересечении улиц Фрунзе-Сурикова стоят несколько фанерных ларьков-практически ни на одном нет информации кому они принадлежат. В одном из ларьков(где установлены гиревые весы) дважды покупал фрукты-обвешивают в среднем на 200–350 грамм на каждой покупке. С реализатором разговаривать бесполезно — на все вопросы один ответ — я ничего не знаю!

Автор:

Шутов Евгений

Ответ:

Уважаемый Евгений! По указанному адресу расположены овощные палатки ООО Беркут-95, ИП Узких 1, ИП Шаркунова 2. Информация об их принадлежности, на момент проверки специалистами Инспекции по потребительскому рынку и услугам присутствовала. Жалоб на обвес от покупателей на телефон доверия 2 -66–33–33 не поступало.

А за прошлый год всего на обвес обсчет поступило 280 обращений покупателей, все жалобы проверялись. Результаты проверки: привлечено к материальной ответственности 20 реализаторов; уволено 18 человек; изъято весового оборудования 56 единиц. вынесено торговых объектов 20; устранено недостатков 47 фактов; возмещен ущерб в 17 случаях. Составлено 403 административных протокола. Работу проводила Инспекция по потребительскому рынку и услугам.


Вопрос:

Добрый день. Вопрос: почему Администрация города по всем полиграфиечским и издательским проектам сотрудничает с ИД «Филантроп», в котором не платят деньги сотрудникам, долги — сумасшедшие, счета в банках заморожены. Это не вляет на вашу репутацию?

Автор:

Ирина

Ответ:

В данный момент мы не сотрудничаем с этой организацией. К подготовке печатной продукции мы привлекаем самых разных партнёров. Они составляют бизнес-планы, из них мы выбираем лучших и помогаем им в реализации проекта.


Вопрос:

Здравствуйте, хочу пожаловаться на сеть магазинов «Кировский», в частности, который находится на ул. Ст. Большевиков! Уже в который раз покупаю там испорченные продукты: каждый поход обязательно сопровожается покупкой чего-нибудь испорченного. Сделайте что-нибудь! Спасибо большое.

Автор:

Татьяна Владимировна

Ответ:



Вопрос:

Добрый день, господин Контеев. Так уж получилось, что воду из городского водопровода пить нельзя. Я заказываю доставку на дом, это накладно, так как я пенсионерка. В бутылях вода дорогая, экономлю как могу — заказываю доставку в канистрах, а ходят слухи, что экспедиторы свои бочонки на колонках заправляют. Что посоветуете? Кому доверять? Как сами выходите из положения? Спасибо за ответ и здоровья вам.

Автор:

Надежда Федоровна

Ответ:

Во избежание доставки некачественной воды предлагаем обратиться в компанию Экология Урала, которая получила знак Екатеринбургское качество на продукцию, которую разливает компания.

Контактный телефон: 3714000. Либо ООО Водолей, контактный телефон: 2639632


Вопрос:

Вопрос не по теме, но тем не менее, мне как выпускнику СИНХа интересно было получить на него ответ.. СИНХ для вас это что? Какие остались памятные впечатления от учебы?

Автор:

Александр

Ответ:

СИНХ это мой родной институт, в котором прошли студенческие годы, а они не забываются. Это пора взросления, получения важных знаний, опыта. Я считаю, что мой родной ВУЗ за 40 лет, именно эту юбилейную дату мы собираемся отметить в наступившем году, заслужил звания лучшего отраслевого института. Доказательство тому выпускники, ставшие настоящими профессионалами. Нас объединяет дух, который царит в стенах родного СИНХа. И поэтому в 1997 году мы создали Ассоциацию выпускников СИНХа (УрГЭУ). Сегодня в Ассоциации 240 выпускников. Ассоциация объединяет нас для решения многих интересных проектов, мы не забываем родной ВУЗ, продолжаем общаться с преподавателями, нам всегда есть о чем поговорить друг с другом. Я как президент Ассоциации выпускников приглашаю Вас стать членом нашего дружного коллектива. Всю информацию об Ассоциации можно узнать, позвонив по телефону:

2 579 009 (исполнительный директор Лобанов В. Б.) или зайти на сайт www.sinh.ru


Вопрос:

Виктор Владимирович, подскажите пожалуйста, согласно сложившейся практики установки домофонов в подъездах жилых домов при отказе жильца от установки домофона ему выдается всего один ключ на квартиру. Заказать большее количество ключей не представляется возможным, в этом случае жильцу остается только обратиться в компанию, устанавливающую домофон. В последнем случае ему приходится заключать договор с компанией и платить уже большую цену. Не является ли эта практика нарушением потребительских прав — навязыванием услуги и принуждением к заключению договора?

Автор:

Андрей

Ответ:

Специалисты КОБОН обратились в несколько компаний, занимающихся установкой домофонов с целью выяснить, как они работают с населением по установке и обслуживанию домофонов.

В компании Факториал сообщили, что в случае отказа жильца от установки домофона в подъезде, ему бесплатно выдается один ключ от подъезда. В случае необходимости можно заказать любое количество ключей дополнительно при стоимости 50 рублей за ключ. В случае, когда житель дома заключает договор на установку домофонной двери и обслуживание, то ему также выдается один ключ бесплатно и можно заказать любое количество ключей по цене 25 рублей за ключ.

В компании Связь-ПТК возможно изготовление дополнительных ключей по 35 рублей за ключ. Подобная ситуация практикуется в других фирмах.

В других мастерских по изготовлению ключей ключ от двери подъезда заказать нет возможности в связи с техническими моментами и вопросами безопасности (по аналогии с изготовлением и заменой автомобильных номеров — только в ГАИ). В связи с этим изготовление ключей от домофонной двери не может являться навязыванием услуги.

Ни в одной из компаний по установке домофонов договор на изготовление ключей не заключается.

По Вашему случаю необходимо обратиться по телефону 371–91–98.


Вопрос:

Будет ли наведен порядок с установкой палаток по продаже овощей-фруктов, палатки летнего типа ставят на тротуаре, на газонах, отбросы складируются во дворах близрасположенных домов, последнее время указанные киоски функционируют и зимой, пример — улица 8 Марта от Большакова и до Щорса. В киосках регулярно имеет место обвес и обсчет покупателей. Продажа идет с нарушением санитарных правил — летом арбузы и дыни реализуют с разрезанием на половинки. У автовокзала идет торговля свежемороженой речной рыбой неизвестного происхождения.

Автор:

Иванов Николай

Ответ:

Овощные палатки устанавливаются согласно распоряжения Главы Екатеринбурга и утвержденной дислокации. Дислокацию утверждает земельный комитет, согласовывает Роспотребнадзор. Заявки от предпринимателей на право аренды земельного участка для торговли овощами не принимаются без договора на вывоз мусора. По итогам 2006г. заявки от предпринимателей, допустивших нарушения, приниматься не будут.

Всего за прошлый год силами администраций города и районов были вынесены 100 объектов уличной торговли, а так же 82 несанкционированных палатки.

Контроль за порядком по ул. Щорса 8 Марта будет осуществляться ЧОП. Эта территория постоянно проверяется МВК Ленинского района. 15.01.2007г. проведен рейд силами ИПРиУ, МВК, составлен административный протокол, изъято 86 кг рыбы.

По пресечению несанкционированной торговли за 2006год в Ленинском районе проведено 146 проверок, составлено 182 административных протокола, изъято скоропортящейся продукции (рыбы, мяса) 215кг, бахчевых 950кг, овощей-фруктов 210кг. Вынесены 6 палаток.


Вопрос:

1. Можно-ли получить разрешение на размещение летнего кафе на крыше подземного гаражного комплекса, расположенного среди жилой застройки в микрорайоне «Московская горка»?

В каких инстанциях потребуется пройти согласования?

2. Сколько торговых центров откроется в центре Екатеринбурга в 2007г.? (какие, где и когда).

3. Каковы перспективы развития складских комплексов в Екатеринбурге? Можно-ли в 2007г. получить землеотвод под строительство складского комплекса и где? Будет-ли продлеваться дорога которая сейчас пролегает до предприятия ООО «Горшков и К» от пр. Космонавтов в сторону района сортировки через завокзальный район и в какие сроки?

4. Будет ли закрыт Центральный рынок на реконструкцию? Каковы перспективы рынков и оптовых рынков в Екатеринбурге на ближайшие 5 лет?

Автор:

Левшина Татьяна

Ответ:

1.Для размещения летнего кафе на крыше подземного гаражного комплекса необходимо, прежде всего, получить разрешение гаражного кооператива с учётом технических характеристик крыши, покрытия и т.п. Необходимо согласование с администрацией района, т.к. размещение кафе предполагается в зоне жилой застройки. При положительном решении требуется согласование проекта летнего кафе в Комитете по товарному рынку, Комитете по благоустройству, Глав АПУ.

2. В течении 2007 года:

—В 'центральной части города, на пересечении улиц Малышева — Воеводина открывается

торгово — офисный центр компании 000 ТЭН, общая площадь данного объекта 7865

кв. м., торговая — 2773 КВ. м. срок ввода объекта в эксплуатацию 3 квартал 2007 года;

—На. ул. 8 марта, 145 откроются, ТЦ Мегаполис общей площадью 52.000 КВ. м., срок

ввода, объекта в эксплуатацию 2 квартал 2007 года.,

— на ул. Толмачева, 22 ТРЦ Город — инвест, общая площадь объекта 12000 КВ. М.,

торговая- 2700 КВ. м.

— в районе Железнодорожного вокзала на пересечении улиц Европейская — пер. Невьянский

1 очередь Пассаж ТВЦ Европейский. С продовольственным магазином Звездный

на первом этаже. Срок ввода объекта 4 квартал 2007 г.

— в районе Синие камни 1 очередь торгово — развлекательного центра Ди Ви Ай

Сибирский тракт. 57- в 4 квартале ввод в эксплуатацию гипермаркета и J этажа торговли

—на ул. Р.Люксембург — народной воли ТЦ Универмаг NEBO, общей площадью 52000 кв. м.., торговая- 38000 кв. м.. Срок ввода объекта В эксплуатацию- 2 КВ. 2007roда.

3.По нашим предварительным данным, мы сегодня имеем дефицит складских площадей на территории города 700–900 тыс. квадратных метров и та задача, которую мы для себя ставим, где-то в размерах 80 -100 тыс. квадратных метров сдавать ежегодно. Первые 50 у нас появились практически в окончание 2006 года, на стадии нового строительства сегодня есть 5 площадок, на которых строятся складские площади. Так, что с точки зрения количественных параметров нам ситуация понятна. Я думаю, что в заданные сроки мы ее выполним. Вторая проблема, которую мы должны решить это классность складских площадей, то есть уровень и технология работы в них. То есть мы ставим задачу строить и сдавать склады в городе Екатеринбурге не ниже класса А и В по тем параметрам, которым они соответствуют. Так, что я надеюсь, что это тоже задачи реальные, сегодня абсолютное понимание у многих застройщиков есть, что действительно высококлассные технологичные склады это как раз результат настоящего и будущего их проекта. По конкретной дороге, что нужно сделать сегодня, чтобы построить логистический центр. Есть у нас принцип одного окна это оформление землеотводных документов, поэтому вам нужно обратиться в Главное Управление Архитектуры. Там сделать соответствующую заявку. По конкретному участку пробивку дороги с проспекта Космонавтов, сейчас комитетом по благоустройству, насколько я помню, ведется подготовка проектно-сметной документации, так что в ближайший может быть год два будет ясность, в какие сроки будут проводиться работы по этой дороге.

4. Компании «Нова-строй» выдано разрешительное письмо на сбор тех. условий для строительства торгово-офисного здания. К 2010 году рынки города в соответствии с подготовленными концепциями перейдут в новые форматы: торговые центры, торговые комплексы, гипермаркеты.


Вопрос:

Почему в 7 метрах от ограждения школы 36 который год киоск торгует пивом вином и сигаретами? Школяры бегают в него на переменках выпить, покурить. В наши времена, когда мы там учились, купить сигарет в магазине было О-о-громной проблемой Неужели «крыша» киоска круче закона???

Автор:

Шубин В. Н.

Ответ:

киоск расположен внутри остановочного комплекса Профессорская согласно утвержденной дислокации без каких-либо нарушений, владелец ООО Альт-Инвест, арендатор ИП Кортнев.

По вашему заявлению была проведена проверка и установлено, что на реализации из спиртосодержащей продукции в ассортименте имеется только пиво, вино-водочных изделий нет. До 1 февраля работа киоска взята на особый контроль: совместно с РУВД будут проведены оперативные мероприятия. При выявлении нарушения правил торговли, к арендатору и продавцу будут применены меры административного характера.


Вопрос:

Уважаемый господин Контеев! Приятно, что наш потребительский рынок во многих отношениях становится более цивилизованным. Хочу искренне поблагодарить Вас за эти позитивные перемены, за Вашу многолетнюю последовательную работу в этом направлении.

Мой вопрос. Во многих крупных продуктовых супермаркетах зачастую невозможно разобраться в нагромождении бумажных ценников, случается, что на какие-то товары ценники отсутствуют либо цена на них не соответствует введенной в кассовый терминал. Планирует ли Комитет по товарному рынку способствовать вводу электронных ценников?

Автор:

Ревина Вера

Ответ:

Я думаю, это общая заслуга, но, безусловно, во-первых, по оценочным показателям, у нас очень часто бывает консалтинговые компании из Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас очень часто приезжают инвестиционные фонды, которые делают маркетинговые исследования состояния рынка в целом в городе по макроэкономическим показателям и ряда других направлений, и оценка сегодня достаточно позитивная по всем параметрам, поэтому неслучайно на нашу территорию хотят попасть ведущие международные сети, федеральные бренды и т.д. Ну, и потом у нас есть возможность сравнивать развитие своей территории в частности в сфере потребительского рынка с другими, у нас есть такая организация Союз российских городов и 4 раза в год мы проводим конференции выездные, мы проехали порядка 37 городов России, поэтому у нас есть понимание, что мы идем сегодня впереди. Это объективно.


Вопрос:

Как оперативно и ДЕЙСТВЕННО простому потребителю повлиять на восстановление справедливости в конфликтах «продавец-покупатель». Сразу в суд ведь не каждый пойдет, даже если нарушение налицо...

Автор:

вопрос по просьбе моей бабушки Юлии Степановны

Ответ:

Уважаемая Юлия Степановна! Сообщайте нам обо всех случаях нарушения по телефону 266 33 33.


Вопрос:

Во многих магазинах охрана принудительно заставляет сдавать вещи в камеры хранения, не пропуская в торговый зал, однако никакой охраны при камерах хранения в большинстве нет и администрация магазина ответственности за сохранность вещей в этих камерах хранения не несет.

Собирается ли горадминистрация как — то регулировать эти вопросы.

Автор:

Николай

Ответ:

Николай, охрана магазина заставить сдавать вещи в камеры хранения не может. Охрана может рекомендовать сдать вещи в камеру хранения. Ответственность за сохранность вещей несет администрация магазина. Степень ответственности охранного предприятия определяется договорными отношениями между магазином и охранным предприятием.


Вопрос:

Добрый день,

скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что крупные сетевые магазины вытесняют так называемые небольшие магазины «шаговой доступности», а также вполне цивилизованные рынки. Последнее мое разочарование такого плана: закрытие рынка в ТЦ «Буревестник» и появление очередного «Звездного», причем менее, чем в 500 метрах от магазина с тем же названием. Рынок имел свои прелести: огромный выбор свежей зелени, мяса (которое в конце дня можно было купить и подешевле), охлажденных продуктов, недорогих яиц и т.п. Ранее «Пятерочка» вытеснила вполне милый маленький магазинчик «На здоровье», который обслуживал нас много лет и мы вполне были довольны качеством, а вот на «Пятерочку» мне даже пришлось жаловаться по Вашему телефону (спасибо, отреагировали). Мне кажется тут уже и не пахнет конкуренцией и выбором, а появляется даже какой-то диктат. Кстати, отметила, что осенью прошлого года торговля овощами с машин была какой-то совсем скоротечной. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Автор:

Гоцуленко Светлана

Ответ:

Ну, во-первых развитие сетевых структур это, условно говоря, та объективная закономерность, которая произошла сегодня в Европе и в других ведущих странах мира и ничего здесь сверхъестественного нет. Только на территории города 120 сетевых структур сегодня работает, из которых 50% — сетевики города Екатеринбурга. Мы давали достаточно большую возможность развиваться нашим местным сетевикам. Они за эти годы наработали определенный опыт. Они конкурентоспособны. Но ситуация на рынке меняется, приходят сегодня международные, федеральные бренды с новой технологией, с новым финансовым капиталом, с новым менталитетом и отношением к бизнесу. То есть это тот процесс, который, без всякого сомнения, будет продолжаться в ближайшие годы. Теперь по магазинам шаговой доступности, абсолютно правильно поставлен вопрос, потому что в частности центр города, некоторые другие микрорайоны коснулась проблема вымывания продовольственных магазинов и замена их на непродовольственные. Поэтому к нам были обращения, которые поступали 2–3 года назад. В принципе мы ведем сейчас плановую работу с застройщиками по восстановлению продовольственных магазинов непосредственно при новом строительстве и, эта работа, продолжается. Кроме того, мы формируем в рамках программы Современный формат магазины, так называемой, шаговой доступности, которые будут максимально приближены к жилым массивам, где проживают наши горожане. Так, что проблема понятна, что нужно делать тоже понятно. По срокам, мы окончательно сориентируемся, где и какие продовольственные магазины шаговой доступности появятся в нашем городе.


Вопрос:

Уважаемый Виктор Конетеев!

Прошли слухи, что Аркадий Чернецкий дорабатывает свой срок в качестве Главы Екатеринбурга. Из преемников (Крицкий, Высокинский, Контеев) выбрал именно Вас.

Собираетесь ли Вы выдвигать свою кандидатуру на пост Главы Екатеринбурга на следующих выборах?

Автор:

Голубков, Леонид

Ответ:

Вы правильно определили источник информации слухи. Подобные слухи появляются всякий раз накануне выборов Главы города. Я уже не раз говорил и готов повторить вновь, что вот уже 15 лет являюсь членом команды А. М. Чернецкого. И всегда буду поддерживать его решения. Свою кандидатуру на выборы Главы города выдвигать не собираюсь.


Вопрос:

Почему предприятия по торговле товарами бытовой техники (например сеть магазинов «Мир») имеют юридическую регистрацию под одним названием, а печать в гарантийные талоны на технику ставят под другим названием?

Автор:

Санникова О. Ф.

Ответ:

Мир — это бренд. В нашем городе данный бренд представляет компания ООО Техмен.


Вопрос:

Как наше законодательство регламентирует введение надписей на сигаретных пачках о цене продажи? Где можно ознакомиться с этими актами? Меня это волнует, как потребителя и одновременно продавца табачных изделий. Поступает много вопросов и претензий от покупателей, а ответа-нет!

Автор:

Стефаненко Андрей Валерьевич

Ответ:

Реализация табачных изделий регламентируется ФЗ от 31.12.2002 г. 189-ФЗ Об ограничении курения табака. Ознакомиться с документом можно в библиотеке, в Интернете, либо в информационно-правовых системах типа «Консультант +».


Вопрос:

Уважаемый Виктор Контеев я торгую на Верх-Исетском рынке ул. халтурина 37, у меня павильон и нам постоянно поднимают аренду. Разберитесь пожалуйста.

Автор:

Папскалов Роман

Ответ:

В соответствии с действующим законодательством РФ органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в хозяйскую деятельность юридических лиц. Арендную плату юридическое лицо устанавливает самостоятельно, исходя из затрат на содержание рынка.


Вопрос:

В каких инстанциях мне необходимо получить разрешение на открытие магазина детских товаров (игрушек, детской одежды, детской косметики)? Спасибо!

Автор:

Сумин Алексей

Ответ:

По вопросу открытия магазина можно получить консультацию в Комитете по товарному рынку Администрации города, либо в отделах торговли районных администраций. Поскольку нет информации, в каком помещении планируется организовать магазин, подробной консультации дать нет возможности. Обязательные требования заключение Роспотребнадзора, пожарных, административного района, на территории которого располагается объект. Вам подробно объяснят при общении, полный набор документов при новом строительстве, реконструкции, переводе из жилого в нежилое и т.д.


Вопрос:

Здравствуйте, Виктор!

Как Ваша служба реагирует на анонимные жалобы о некачественной продукции? Насколько быстро и эффективно?

Автор:

Михаил

Ответ:

7 лет назад мы начали проводить акцию 002 Контеев. Принимали жалобы только 2 месяца в году в летнее время, когда резко увеличивалось количество жалоб. С прошлого года работает акция Отвечает Контеев телефон 266–33–33. Ежедневно с 9.00.до 18.00. идет прием поступающих жалоб. За год зарегистрировано более трех тысяч звонков.

Наши специалисты отвечают на жалобу в течении трех суток, не включая выходные дни. Если вопрос решить за три дня невозможно, заявителю в любом случае позвонят за эти три дня и проинформируют о ходе работы над жалобой.


Вопрос:

Недавно купила в «Кировском«оливковое масло которое оказалось испорченым (но срок годности у него нормальный — до 2008г) К сожалению чек в магазине я не забрала. Как мне теперь поступить?

Автор:

Баранова Мария Михайловна

Ответ:

Оливковое масло имеет специфический цвет, вкус и запах. Документы, подтверждающие качество масла, имеются во всех магазинах торговой сети Кировский. Для решения вопроса Вам необходимо было обратиться к администрации магазина, где была сделана покупка.


Вопрос:

Существует ли какая-либо независимая лаборатория в Екатеринбурге, где можно было бы проверить химический состав того или иного вида продуктов?

Автор:

Наталья

Ответ:

Физико-химический анализ продукции проводится для организации в любой аккредитованной лаборатории, в т. ч. в лабораториях Роспотребнадзора и ООО УЦСИ Уралсертификат


Вопрос:

Добрый вечер!

Скажите, пожалуйста, как бороться с «неприятным моментом» в продуктовых магазинах: когда товар упакован расфасован по весу (в пакеты и подложки), на упаковке наклеен штрих-код и указана цена. При «проходе» этого штрих-кода через кассу бывает, что цена, отбитая на чеке не сходится с той ценой, которая была указана на штрих-коде. Если я обращаю внимание кассира на это, мне говорят: «у нас в компьютере (т. е. кассе) стоит цена за 1 кг., и штрих-код читает только вес товара, а цена на этот продукт уже повысилась, поэтому касса «выставила» другую цену». Но ведь это фактически означает обман потребителя, т.к. я взяла именно эту упаковку с полки, ориентируясь на цену, указанную на ней, НО до выхода из магазина цена для меня ПОЧЕМУ-ТО меняется, при этом меня о таком повышенении цены не уведомляют. т.е. продавец в одностороннем порядке «ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ» изменить существенное условие договора купли — продажи, увеличив цену на товар. За последний месяц я сталкивалась с таким «явлением» уже раза 3–4, причем в доволько крупных магаинах. Хотелось бы узнать, планируется ли какая-нибудь «борьба» с таким обманом? Дело даже не том, что приходится заплатить лишние 5–10 рублей, просто чувствуешь себя обманутой, и желание посетить этот магазин еще раз, при этом каждый раз тщательно сверяя чек с упаковками, пропадает.

Автор:

Мария Л.

Ответ:

Эти неприятные моменты можно отнести только к нерасторопности работников торгового зала, которые отвечают за выкладку товара и своевременную замену ценников и штрих-кодов при изменении стоимости товара. Если Вы сталкиваетесь с такими фактами, необходимо обратиться к нам по телефону 266 33 33.


Вопрос:

Уважаемый Виктор, ответьте пожалуйста на такой вопрос: могут ли в книжном магазине отказаться брать 10-ти и 50-ти копеечные монеты, при расплате за покупку, ссылаясь на то, что банк, который забирает деньги из кассы, отказывается брать монеты данного номинала.

Большое спасибо за ответ.

С уважением, Григорий

Автор:

Григорий

Ответ:

Причина отказа абсолютно необъективна. Все монеты и другие деньги, которые находятся сегодня в обороте, они законы и любой кассир, продавец просто обязан их брать. Так что действия в данном случае продавца или кассира противоречат существующему законодательству.


Вопрос:

Уважаемый Виктор Владимирович! Планируют ли власти города решить проблему «Таганского ряда». Контейнерная и палаточная торговля мягко говоря шокирует своим видом. Зачем такое предприятие в спальном районе города, в пяти минутах езды от центра города, большинство жителей района против такой торговли, массовое присуствие иностранных граждан делает проживание в этом районе не комфортным.

Автор:

Игорь

Ответ:

Уважаемый Игорь! Согласно концепции перспективного развития рынка, на данных площадках планируется строительство оптово-розничного комплекса вещевой торговли.


Вопрос:

Планируется ли закрытие продовольственной базы по улице Стрелочников?

Автор:

Андрей

Ответ:

Уважаемый Андрей!

Комитетом благоустройства администрации Екатеринбурга в 2007г. заказан проект реконструкции улицы Европейской. С 2008 г. планируется начало выполнения мероприятий по реконструкции части дороги от улицы Челюскинцев до улицы Готвальда. После утверждения проекта ул. Европейская на Ваш вопрос можно будет ответить более точно.


Вопрос:

Наша семья живет в военном доме на улице Билибаевской 5.Вблизи этих домов

нет ни одного продовольственного магазина, где можно было бы купить детское питание, поэтому нам приходиться ездить в Купец на Технической или в Пикник на Билимбаевской, что тоже не близко.

Будет ли построен магазин рядом с нами, где можно купить все необходимое детское питание и продукты.

Автор:

Фуражкин Андрей

Ответ:

Уважаемый Андрей! В 2007 году ввод объектов продовольственной торговли по данному адресу не планируется. При решении вопроса об отводе земельного участка под жилищную или деловую застройку Ваше предложение будет учтено.


Вопрос:

Сеть магазинов «Диксис», занимающиеся продажей сотовых телефонов — можно сказать мошенничают! Почему это безнаказанно?!

Лично меня, хитро обманули! Через пол года после покупки телефона в этой компании он сломался, и перестал работать.

Когда я пришла с чеком и гарантийным талоном, попросив вернуть мне деньги, мне сказали что сразу они сделать этого не могут, и для начала нужно сдать его на проверку гарантийности (т. е. что он сломался не по моей вине) и т.д., и т.п. Специально запутали, дали ложную информацию. А потом оказалось, что мне для этого дали заполнить заявление, после которого уже невозможно получить деньги, это было как бы неявное подписание отказа от возврвта денег, согласие на гарантийное обслуживание. Ещё и ремонт, затянулся на 1,5 месяца, и взамен на этот срок мне тоже ничего не предоставили, отказали. Полный беспредел! А теперь, уже спустя год, когда гарантия конечно же закончилась, а телефон веравно начал барахлить, глючит. Аналогичный случай, пямо один к одному произошол примерно в это же врем у моей подруги с компанией «Евросеть», и не возникло никаких проблем, притом что она хотела ремонт, а ей просто вернули деньги, стоимось телефона. Вот такая несправедливось творится!

Автор:

Ольга Переверзева

Ответ:

Ольга, рекомендую обратиться на горячий телефон или в Комитет по Защите Прав Потребителей, так как ситуация требует уточнения. (не указаны адрес магазина, ФИО покупателя, Марка телефона)


Вопрос:

Виктор, добрый день! Скажите, пожалуйста, куда теперь можно оперативно отправить информацию о нарушениях в работе торговых организаций? Некоторое время назад я пробовала сделать это на пейджер (002), но оператор ответил, что «аб. Контеев» отключен. Спасибо.

Автор:

Екатерина

Ответ:

Больше года в городе действует акция Отвечает Контеев телефон 266–33–33. Прием заявлений: 9.00 — 18.00. (кроме выходных дней).


Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда закончится давление на предпринимателей со стороны районных администраций в плане подписки на Товарный рынок и Уральский рабочий? Только большая просьба давайте отметем сразу версию о несчастных пенсионерах которые жить не могут без этих изданий?

Автор:

Денис

Ответ:

Скажу честно, никаких указаний по подписку газет я не давал.


Вопрос:

Здравствуйте!

Были в кафе «Дамаске» 19.01.2006. Отмечали день рождения.

Вначале не хотели раздевать в гадреробе (раз заказали кабинку, значит раздевайтесь там!)

Обслуживали очень плохо!! Ни улыбки, ни помощи в выборе блюд, ни фига! Думали умрем с голоду пока принесут что-нибудь поесть. но когда принесли блюда, то лучше бы не приносили. Ощущение такое, что еда уже приготовлена неделю назад все сухое, холодное и невкусное!

Попросили бокалы, но бокалами в нас чуть ли не кинули!

В конце вечера приписали нам в счет лишнее спиртное и заставили платить, не выпускали из кафе! Оскорбляли, пугали милицией! Что же делать с хамством??

Автор:

Еликова Наталия

Ответ:

Уважаемая Наталья, в городе работает 2 кафе Дамаск. Для уточнения обстоятельств инцидента просьба обратиться к нам дополнительно.


Вопрос:

Добрый день!

Уважаемый В. Контеев, хочу обсудить с Вами набалевший вопос. По роду своей деятельности, мне постоянно приходится сталкиваться с розничным рынком г. Екатеринбурга, да он стремительно развивается, но поведение сетей нашего города прой вводит в шок. Не смотря на то, что товаро оборот Свердловской обл. даже не на третьем месте, его занимает Самара, амбиции наших сетей не отстают от Московских, а гдето и опережают.

Вопрос: Ведется ли какая либо работа по регламенту насыщения рынка продуктов питания? Знают ли в Вашем ведомстве тот факт, что ввод любого товара в сети платный и за это в итоге платит конечный потребитель, мы с Вами. Каждый производитель закладывает в стоимость от 5% до 15% только на входы в розницу.

Я, в курсе, что законопроэкт запрещающий такого рода поборы завис в Минсельхозе, но хочу узнать на местном региональном уровне ведется ли работа в данном направлении? Имеет ли Ваше ведомство рычаги воздействия на наши сети? Заинтерисованы ли Вы в исключении этих поборов? Для информации ввод 1 единици товара (SKU)в один магазин стоит в Моненке 3000 руб. в МегаМарт 5000 руб. Купец 3000 руб. и так далее. Во всех сетях без исключения данный побор проводится как оплата за маркетинговые или другие услуги, а не как прямая прибыль, а это налоги которые они не платят...

Автор:

Першин Евгений

Ответ:

Я так понял, что Евгений представляет, видимо, какую-то дистрибьюторскую сеть или производителя, который пытается сдать товар для наших розничных продаж. Наша позиция следующая: однозначно мы поддерживали, будем поддерживать наших городских и иных товаропроизводителей, для этого у нас создана сегодня некоммерческая система Уралпищепром, куда входят основные пищевые предприятия. Традиционно в рамках взаимодействия торговых сетей, магазинов, пищевых предприятий мы ведем системную работу и считаем, что любой побор незаконный в торговле это как раз является препятствием для продвижения наших производителей на городские прилавки. Поэтому мы готовы, Евгений, отдельно рассматривать, если есть конкретные примеры по тем или иным сетям, которые препятствуют прохождению товаров на наши городские прилавки. В целом, я вам хочу сказать, динамика позитивная. Если 6 лет назад на городских прилавках было 75–80% импортных товаров, то сейчас же занимают наши отечественные производители. Вот наша позиция, которой мы будем следовать и дальше.


Те вопросы, которые не относились к теме потребительского рынка, переданы на рассмотрение в соответствующие комитеты Администрации Екатеринбурга.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления