E1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+20°

пасмурно, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

с-з.

740мм 20%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,19
EUR 97,79
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Елена Орлова, директор филиала ОАО "МТС" в Свердловской области

У нас в гостях: Елена Орлова, директор филиала ОАО "МТС" в Свердловской области

В июле 2007 года сотовой связи GSM в Свердловской области исполняется 10 лет. Компания «Уралтел» подключила своего первого абонента, являясь пионером сотовой связи в Свердловской области, и 10 лет успешной работы компания приобрела огромный опыт в области обеспечения населения сотовой связью, построения сети, разработки удобных и функциональных тарифных планов, дополнительных услуг. Компания выдержала испытание временем, подтвердила свою надежность, эффективность, профессионализм и клиентоориентированность. На базе компании «Уралтел» был создан филиал ОАО «МТС» в Свердловской области, директором которого в апреле 2006 года была назначена Елена Орлова.


Елену Орлову по праву можно назвать одним из самых компетентных специалистов на телекоммуникационном рынке Екатеринбурга. Работая в компании с 1997 года, она прошла путь от рядового сотрудника до директора филиала.
Вы можете задать любые вопросы, касающиеся развития инфраструктуры МТС в регионе, качества связи, тарифных предложений и дополнительных услуг МТС, а также вопросы относительно деятельности компании.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Здравствуйте, Я студент в этом году получу высшее образование (экономическое). Возможно ли попасть на работу в вашу компанию без опыта работы молодому перспективному и с огромным потенциалом молодому человеку?

Автор :

Станислав

Ответ :

Здравствуйте, Станислав!

Попасть на работу в нашу компанию можно, необходимо заполнить анкету и пройти собеседование. Ознакомиться со списком вакансий и анкетой можно здесь http://www.ural.mts.ru/core.php?p=145. Удачи!


Вопрос :

Здравствуйте, я живу в поселке Арти Свердловской области. Езжу в сад в деревню Нижний Бардым за 20 км от Артей. Хотелось бы узнать, когда в Бардыме будет ловить связь?

Автор :

Михайлов Томас

Ответ :

Здравствуйте, Томас! В ближайших планах развития сети района Нижний Бардым нет, однако, расширение зоны покрытия трассы Красноуфимск-Михайловск планируется в 2009 году.


Вопрос :

когда будет введен принцип "живой ноль", а также "горячий биллинг"

Автор :

Назаренко Геннадий

Ответ :

Здравствуйте, Геннадий!

Абоненты МТС уже сейчас могут принимать входящие звонки при нулевом балансе. Услуга работает в тестовом режиме на ряде тарифных планов (вся линейка Джинсов и линейка Базового (Универсальный, Все свои). В этом месяце мы планируем открыть её и на всех остальных тарифах. Интерес у абонентов вызовет и услуга "Кредит", позволяющая принимать звонки при отрицательном балансе. "Горячий" биллинг также работает в тестовом режиме на тарифах, перечисленных выше.


Вопрос :

почему перевели с одного тарифа на другой не уведомив меня об этом.

Автор :

Жданов С. А.

Ответ :

Здравствуйте!

Для ответа на подобный вопрос нам необходимо получить от вас дополнительную информацию (номер телефона). Пожалуйста, обратитесь с вопросом в справочную службу info@ural.mts.ru, (343) 372-99-99. Хотела бы подчеркнуть, что мы не осуществляем перевод на другие тарифные планы, не проинформировав абонентов об этом. Я обязательно возьму ваш вопрос на контроль.


Вопрос :

Развитие пакетов неголосовых услуг.

Автор :

Богавиев Вадим

Ответ :

Здравствуйте, Вадим! Среди последних новинок компании в этой области сервис SMS-Экстра, существенно расширяющий существующие возможности SMS. Более подробную информацию о дополнительных услугах МТС можно получить в Контактном центре компании, позвонив по номеру 0890.


Вопрос :

Уважаемая Елена! Скажите пожалуйста когда снизится оплата за GPRS трафик? Чем будете привлекать клиентов?

Автор :

Мельников Александр

Ответ :

Александр, добрый день! Цены на GPRS-трафик являются конкурентоспособными, и огромное число пользователей

услуги GPRS от МТС лучшее тому подтверждение. Дополнительно на ряде тарифных планов мы предлагаем

пакеты Интернет-трафика, что, без сомнения, заинтересует тех абонентов, кто часто пользуется этой услугой.


Вопрос :

Когда будет запущен стандарт 3G в Екатеринбурге.

Автор :

Крюков Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей!

3G в Екатеринбурге может появиться уже в конце 2008 года


Вопрос :

Реклама МТС отдаленно напоминает рекламу какого-то банка, правда, у банка немножко другая цветовая гамма и основным

символом является крокодилье яйцо. Еще похожие вещи есть в рекламе какого-то шампуня, когда герой выходит из душа в

полуголом виде, приоткрывая красную дверь с белым круглым отверстием, которое с помощью перспективы приобретает

яйцевидную форму. Есть реклама популярного газированного напитка - белая продолговатая щель в форме бутылки на

красном фоне. Еще девочки в красных маечках на выставке воздушных шаров, когда это событие демонстрируют по

телевизору, как будто случайно помещают белые шарики на уровень груди. Таким образом, в пространстве вокруг нас

появилось достаточно предметов, которые будут ассоциироваться с вашей компанией. Я не говорю уже о

специально выстроенных фотографиях, где изображают группу людей, а просвет между ними является гигантским яйцом

идеальной формы. Собственно говоря, центральный символ, то есть яйцо встречалось до вас и наверное, будет встречаться

даже после того, как ваша компания перестанет существовать. Этот символ очень распространенный. Я видел

просто гениальную рекламу роуминга МТС, в которой в различных географических объектах (вдавленных или выпуклых)

нас учат видеть яичко. Скажите честно, зачем вам понадобился такой долгоживущий и так часто встречающийся образ?

Автор :

Зейгермахер

Ответ :

Уважаемый Зейгермахер! Приятно видеть такой неподдельный интерес к нашему бренду. Наверное, для нас этот "долгоживущий"

символ является признаком успешной и "долгоживущей" компании.


Вопрос :

Параметры новых тарифных планов обязательно согласовывать с Москвой? В каком подразделении придумывают тарифные планы?

Каков порядок разработки и введения в действие новых тарифных планов в ОАО "МТС"?

Благодарю за ответ, если он не является коммерческой тайной.

Автор :

Дубяга Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр!

Предложения по выводу новых тарифных планов могут приниматься как на федеральном, так и на

макрорегиональном и региональном уровне. Конкретные ценовые параметры всегда предлагают регион и макро-регион,

исходя из рыночной ситуации. Безусловно, все предложения должны пройти определенный этап согласований.

Ответственность за это направление в нашей компании несет блок маркетинга.


Вопрос :

Когда появится связь в пос. Седельниково?

Автор :

Корозников Владимир.

Ответ :

Здравствуйте, Владимир!

Если речь идет о Большом и Малом Седельниково, то обеспечить устойчивое покрытие в этом районе планируется в 2008 году за счет строительства башни связи в п. Шабровский.


Вопрос :

Почему в Нижней Салде такой большой перебой со связью у МТС? Когда будет восстановлена связь?

Автор :

Терентьев Андрей

Ответ :

Добрый день, Андрей!

Временное отсутствие связи в г. Нижняя Салда связано с изменением места размещения базовой станции по не зависящим от МТС причинам. На данный момент покрытие восстановлено.


Вопрос :

Когда будет устойчивой связь вдоль Московского тракта на 11-13 км от г. Екатеринбурга? Спасибо.

Автор :

Головырцев, Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр! Мы рассматриваем вопрос об улучшении качества связи на данном участке трассы в районе горы (карьера) "Хрустальная". Устойчивое покрытие планируется обеспечить к началу 2008 года.


Вопрос :

Здравствуйте. Почему оператор МТС не предоставляет возможность оплаты услуг связи по факту? И появится ли такая возможность у абонентов в будущем? Если да, то когда?

Автор :

Федотов Олег

Ответ :

Здравствуйте, Олег!

Возможность оплаты услуг МТС по факту уже существует и реализована в виде услуги "Кредит". Подключив ее, вы сможете общаться даже при отрицательном балансе, оплачивая услуги связи постфактум


Вопрос :

Добрый день, вопрос такой: предистория - симкой пользовались в начале 2007г. - январь, февраль,

баланс был более 500 руб., после каждого звонка происходило списывание денег, осталось более 200 руб.

В апреле приходит письмо от МТС о долге в сумме 376 руб., при положительном балансе (по запросу с телефона),

оплатили эту сумму, поставили симку на блокировку. Через месяц приходит письмо о долге в 66 руб.,

опять оплатили, менеджеры обещали баланс симки синхронизировать с реальным балансом, ничего не сделали,

баланс на данный момент показывает 524 руб.!!! В данном случае компания МТС ввела пользователя в заблуждение,

вследствие чего возникли большие долги по оплате. Вопрос - до сих пор (на 12.06.2007) не знаем какой реальный баланс,

закрыт ли счет и как пользоваться услугами вашей компании в таких условиях - реальный баланс не совпадает

с отображаемым телефоном, счета за услуги приходят спустя 2-3 месяца!!!

Автор :

Пелевина Ирина

Ответ :

Здравствуйте, Ирина!

Для ответа на подобный вопрос нам необходимо получить от вас дополнительную информацию (номер телефона).

Пожалуйста, обратитесь с вопросом в справочную службу info@ural.mts.ru. Я обязательно возьму ваш вопрос на контроль.


Вопрос :

Здравствуйте! Можно ли студенту, заканчивающему 4-й курс, устроиться на работу в справочную службу Вашей компании.

Автор :

Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр! Попасть на работу в нашу компанию можно, необходимо заполнить анкету и пройти собеседование.

Ознакомиться со списком вакансий и анкетой можно здесь http://www.ural.mts.ru/core.php?p=145. Удачи!


Вопрос :

Здравствуйте!

У меня вопрос по предоставлению услуги пакетной передачи данных.

При подключении компьютера к интернет через gprs-модем телефона ваше оборудование блокирует vpn соединения (pptp).

Более 2 месяцев общения с техподдержкой посредством справочной службы (напрямую не соединяли!) результатов не принесли.

Можно ли надеяться, что когда-нибудь это средство связи можно будет использовать для безопасного подключения к коропоративным сетям?

PS Тот же самый компьютер и телефонный аппарат, но SIM - карта другого оператора - и все работает!!

Автор :

Георгий

Ответ :

Здравствуйте, Георгий! Подобные проблемы случаются, но крайне редко. У нас есть специалисты, готовые связаться с вами напрямую и

помочь в решении вопроса. Прошу Вас отправить описание ситуации и свой e-mail на адрес info@ural.mts.ru,

можете сослаться на то, что я обещала вам помочь.


Вопрос :

Здравствуйте Елена! Подскажите ответ на следующие вопросы:

1) Почему в нашей области нет тарифных планов, подобных ТП "Три копейки" г. Пермь ?

2) Почему развитие сети на севере нашей области ведётся так медленно, настал дачный сезон, а телефон cеть не ловит (Серовский район, Киселёвка)? получилось что МТС единственный оператор у которого нет сети. На форуме сотрудники МТС ответили, что планируется установка БС возле Богословского рудоуправления, но это очень далеко (~ 12 км) от названного района!

Автор :

Неугодников Фёдор

Ответ :

Здравствуйте, Фёдор!

1)В каждом регионе есть свои особенности развития рынка услуг связи, от которых в том числе, зависят и

параметры тарифных предложений. В Свердловской области. также есть уникальные региональные предложения -

например, тариф "Областной". Кроме того, параметры федеральных предложений могут различаться в разных регионах.

Уверена, что среди наших тарифных предложений, вы сможете подобрать наиболее привлекательное для себя.

2)Север области выходит сейчас в число наиболее приоритетных направлений развития компании.

Ваше предложение по улучшению связи в Серовском районе учтем при составлении планов развития. Спасибо.


Вопрос :

если я потерял симку, что надо делать???

Автор :

Федор

Ответ :

Здравствуйте, Федор!

Ну, во-первых, успокоиться и постараться четко сформулировать свою проблему. Думаю, что при корректной постановке

вопроса мы вместе сможем найти решение вашей проблемы.


Вопрос :

2 года назад случайно я узнал, что на мои паспортные данные зарегистрирован еще один номер телефона.

(стали приходить смс то ли о пополнении счета, то ли о задолженности по другому номеру).

Оператор отказалась мне ответить сколько еще номеров зарегистрировано на мою фамилию и отказалась отключить

другой номер без согласия на это третьего лица. после чего я расстался с вашей фирмой, хоть это было

не безболезненно для меня. тем не менее я хочу получить ответ на вопрос: каким образом компания мтс

(в те времена она возможно называлась уралтел) без моего ведома смогла продать сим-карту, зарегистрированную мое имя,

т. к. данные действия являются нарушением моих гражданских прав. спасибо за ответ.

Автор :

Ланских Игорь

Ответ :

Здравствуйте, Игорь!

Скорее всего, вы заключали свой договор на обслуживание в дилерском салоне. Для решения этой проблемы нам необходимо

получить от вас официальную претензию с описанием ситуации. Тогда у нас будет формальное право на проведение

расследования и предъявления претензий продавцу. Подать претензию вы можете в наших салонах-магазинах.

Приходите, мы обязательно разберемся с этим вопросом.


Вопрос :

Необходимо разработать особую тарификацию во внутрисетевом и даже национальном и международном

роуминге для тарифных планов с большой абонентской платой. Я на сегодняшний день пользуюсь тарифом "ЭКСКЛЮЗИВ+",

и при длительных командировках в зону внутрисетевого роуминга вынужден менять тариф

(за исключением командировок в Уральский регион). Так как абонентская плата в таких случаях уходит впустую.

Это крайне неудобно и направлено против клиентов. При чём против тех клиентов которые приносят МТС

относительно нормальные деньги! Я трачу на сотовую связь в среднем 2500-3000 руб./мес.

А в отдельные месяцы затраты на связь достигают 4000-4500 руб.

Автор :

Горбунов Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей!

Прежде всего, спасибо за лояльность и интересное предложение. Мы обязательно его рассмотрим,

а на сегодняшний день могу порекомендовать вам взять вторую сим-карту с препейдным тарифом и пользоваться ей в роуминге.


Вопрос :

Будет ли у нас услуга "Интернет+"? Или такого рода привилегии(услуги) только для Москвы?

Вы считаете, что стоимость 1Мб GPRS больше 8р. это адекватная цена? В то время как у конкурентов 3.50 за 1Мб круглосуточно..

Автор :

Александр

Ответ :

Александр, добрый день! Цены на GPRS-трафик являются конкурентоспособными, и огромное число пользователей

услуги GPRS от МТС лучшее тому подтверждение. Дополнительно на ряде тарифных планов мы предлагаем пакеты

Интернет-трафика, что, без сомнения, заинтересует тех абонентов, кто часто пользуется этой услугой.

Что касается услуги Интернет+" в ближайшее время ее запуск в регионе не планируется


Вопрос :

Елена Орлова, добрый день!

У меня вопрос: не так давно, мне на сот. телефон прила СМС - "теперь вы можете пользоваться услугой кредит".

Что это означает? И реально сколько я могу попросить кредита у Вас, если у меня тариф - ПЕРВЫЙ, и на какой срок? Спасибо!

Автор :

Трапезников Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей! Действительно, вы можете бесплатно говорить в кредит на сумму до 100 руб.

Сумма небольшая, но позволяет оставаться на связи в случае необходимости. Срок действия услуги неограничен.


Вопрос :

Здравствуйте, Лена!

Скажите, как вы проводите свободное время?

Автор :

Андрей

Ответ :

Здравствуйте, Андрей! В свободное время я играю в теннис, строю дачу, люблю поездки в за рубеж, много читаю,

хожу в тренажерный зал и многое другое.


Вопрос :

когда будет дешёвая связь

Автор :

Радевич А. М

Ответ :

Здравствуйте! Любой абонент МТС может выбрать для себя тариф, максимально отвечающий его требованиям,

предъявляемым к мобильной связи, попользоваться им и после этого с уверенностью назвать его дешевым.


Вопрос :

Елена, как Вы считаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы сделать успешную карьеру в МТС?

Когда Вас назначили на пост директора филиала, какие эмоции и чувства Вы испытали?

Было ли неожиданным для Вас такое назначение?

Автор :

Богданова Лариса

Ответ :

Здравствуйте, Лариса!

Думаю, как и в других крупных компаниях, успешную карьеру может сделать тот человек, который готов постоянно расти, учиться и не бояться делать ошибок. Мое назначение не было для меня неожиданностью - это была осознанная цель и много было сделано на пути к ее достижению.

Но какая-то доля везения в этом все-таки есть.


Вопрос :

Елена, добрый день!

Очень рад видеть Вас на такой ответственной должности. На мой взгляд, Вы ей по-праву соответствуете,

поэтому компания от этого очень сильно выигрывает! Вопрос у меня такой: Почему МТС - единственная в регионе компания, которая отображает входящий номер не через +7, а через 8? Некоторые модели телефонов (в том числе мой) не идентифицируют имя звонящего из записной книжки,

если его номер записан через +7, а вот если наоборот - без проблем. Приходится в таком телефоне записывать 2 записи - одна для определения при звонке (с 8), другая - для СМС и звонков в роуминге (с +7), что очень неудобно! Одно время, где-то с полгода, номер отображался через +7, и никаких неудобств не было, а затем опять вернули на 8.

Автор :

Солдатов Денис

Ответ :

Денис, добрый день! Спасибо за поддержку и наше сотрудничество!

По поводу определения номеров через 8, подробно:

1) МТС нигде не выдаёт определение в международном формате. Программное обеспечение коммутационного оборудования

везде по сети МТС стандартное, определяется договорными взаимоотношениями между МТС и поставщиком оборудования

(в нашем случае это Siemens).

2) Из других операторов определение в формате +7 даёт только Мегафон (ЗАО Уральский GSM ),

другие операторы также определяют номер в национальном формате (через 8).

3) Определение через +7 ведёт к использованию нестандартного программного обеспечения, в связи с чем возникает сразу много проблем, часть из которых практически невозможно решить, поскольку проблемы эти не технические, а больше имеют отношение к взаимодействию с провайдерами

(например, переадресация звонков на внешние направления). Именно поэтому мы в своё время, сделав определение через +7 и столкнувшись с целым рядом проблем, решили сделать определение номера через 8.


Вопрос :

Здравствуйте Елена!

Мне нравится компания МТС, качество связи меня устраивает, но вот услуг не хватает. МТС серьезно уступает другим операторам сотовой связи в предложении небольших доп. услуг, таких как пакеты SMS, пакетов преоплаченого трафика интернета. В остальном компания меня в целом устраивает. Желаю вам дальнейшего развития в уральском регионе! С уважением

Автор :

Головин Александр

Ответ :

Александр, здравствуйте! Спасибо за хорошую оценку нашей работы!

По пакетным услугам - есть у нас некоторые предложения, например, включенные пакеты GPRS-трафика на некоторых тарифах,

новый сервис SMS-Экстра. Мы планируем и дальше развивать подобные предложения, так как понимаем,

насколько это важно для наших абонентов. Следите за новостями компании


Вопрос :

Добрый день!

Будет ли осуществлен запуск 3G в Екатеринбурге в 2007году и что это будет за стандарт связи?

Также интересно будут ли реализованы все функции 2.5G+ поколения, например Push-To-Talk,

сервисы мнгновенных сообщений и удаленной синхронизации?

Автор :

Джурмий Иван

Ответ :

Иван, запуска 3G в регионе в 2007 году не произойдет. Что касается запуска новых услуг 2.5G+ поколения

следите за нашими новостями.


Вопрос :

А сколько у Вас уже абонентов в Свердловской области? Как Вы оцениваете свою долю на рынке?

Автор :

Юлия

Ответ :

Юлия, добрый день!. По нашим данным и сообщениям аналитиков, занимающихся исследованиями рынка сотовой связи

(АСМConsulting, J Son Partners), мы занимаем лидирующие позиции в регионе, а наша доля составляет около 30%.


Вопрос :

Уважаемая Елена! Мы бы давно перешли на другой тарифный план, но нам очень нужен пакет ICQ.

Почему в тарифах без абонентской платы нельзя заказать эту платную услугу?


Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Ольга

Ответ :

Ольга, добрый день! Об этой проблеме нам известно, мы занимаемся решением этого вопроса.

Мы сразу проинформируем абонентов, обслуживающихся на тарифах без абонентской платы, о новых сервисах и услугах.


Вопрос :

Здравствуйте, скажите в чем смысл новой услуги "Кредит", если за ее подключение требуют 100руб и

говорить можно до

-100руб? Как мне кажется никакой разницы.

Автор :

Плюснин Станислав

Ответ :

Здравствуйте, Станислав!

За подключение услуги "Кредит" вы единовременно платите 100 руб. и имеете возможность "уходить" в минус на эту сумму.

По истечении полугода пользования услугой вам будет возвращен первоначальный платеж

(в случае, если у вас будет положительная кредитная история).


Вопрос :

Здравствуйте.

Очень нравится МТС за надежность и качество связи. Но, к сожалению цены на связь, оставляют желать лучшего.

Скажите, пожалуйста, ожидается ли снижение цен и где такие тарифы как "все за рубль" или что ни будь подобное. Спасибо.

Автор :

Рыбин Игорь Юрьевич

Ответ :

Добрый день, Игорь Юрьевич!

Спасибо за Вашу хорошую оценку работы компании. По тарифам сегодня есть достаточно неплохой выбор, кроме того,

мы готовим новые интересные предложения для наших абонентов, следите за нашими новостями!


Вопрос :

Добрый день!


Планируется ли улучшение качества связи в п. Исток (ул. Главная, ул. Механизаторов) Октябрьского р-на г. Екатеринбурга,

т. к. даже на улице связь МТС крайне неустойчивая, с "мертвыми" зонами". Заранее благодарю за оперативное решение вопроса.

Абонент "Уралтел-МТС" с 2001г.

Автор :

Овечкин Игорь

Ответ :

Добрый день, Игорь! К сожалению, в 2007 году установки дополнительного оборудования для улучшения качества связи в п. Исток

(УРАЛНИИСХОЗ) не планируется.


Вопрос :

Здравствуйте, до недавнего времени я был неизменным абонентом МТС, но жизнь сложилась так,

что мне пришлось подключиться к другому оператору. Я хочу написать книгу о компании МТС и уже пишу.

Какую информацию мне можно использовать, а какую нет?

Тут же я хочу задать Вам вопрос на который специалисты компании затрудняются ответить:

"Мне 16 лет, я слежу за развитием компании ещё с 2003 года, подробно изучал историю и до сих пор большой поклонник.

Очень хочу стать сотрудником компании, хотябы промоутером. планирую закончить колледж по специальности Менеджмент и пойти консультантом в вашу компании, нельзя совмещать учебу и работу в МТС? Большое спасибо!

Автор :

Козионов Андрей

Ответ :

Здравствуйте, Андрей!

Начать работу в нашей компании советую с позиции специалиста в офисе или контактном центре, но для этого вам должно исполниться 18 лет. Совмещать работу и учебу возможно, многие наши молодые сотрудники это делают.. Предлагаю Вам обратиться в отдел по работе с персоналом, мы могли бы провести для Вас небольшую экскурсию по компании, такой опыт у нас есть. Звоните (343) 372-97-77


Вопрос :

Елена, вопрос наверно к более высокому руководству МТС, но все же.

Кто придумал такой отвратительный логотип МТС - яйцо??? В имидже и дизайне МТС с большим отрывом назад проигрывает компаниям Билайн, чьи дизайн и реклама достоины только похвал, и даже местному оператору компании Мотив. Неужели МТС такая небогатая компания, что не смогла найти реальных PR-менеджеров? МТС - вроде не птицефабрика. Короче, не федеральный уровень дизайна...

Автор :

Ольга Полуянова

Ответ :

Здравствуйте, Ольга!

Хотела бы привести результаты одного из последних исследований бренда МТС, опубликованных в газете Ведомости: Согласно данным Analytics Market Research Corporation, в ходе последней кампании МТС, когда оператор рекламировал услугу "международный роуминг", его бренд идентифицировали 82% респондентов. Как привлекательную эту рекламу оценили 83%, а из участвовавших в опросе абонентов других операторов желание воспользоваться услугой МТС возникло у 37%. Так что после обновления бренда наша реклама стала еще более узнаваемой, а число абонентов, желающих подключиться к сети МТС, существенно возросло.


Вопрос :

Здравствуйте!!!! Почему до сих пор на тарифе "Безлимитный" при отправлении запроса о текущем состоянии счета в ответе приходить и еще остаточное время? Как я слышал по новостям и на Е1 читал, что это дело было выйграно в суде и компания МТС должна вернуть изначальную тарификацию т. е примерно 990 р в месяц и звонки в другие регионы в нутри сети не должны оплачиваться? Спасибо!!!

Автор :

Медведев Константин

Ответ :

Здравствуйте, Константин!

Абоненту, в отношении которого действует известное вам решение суда, проведены все необходимые перерасчеты. Однако, это решение не распространяется на других абонентов этого тарифного плана. Кроме того, вы знаете, что существует решение другого районного суда на ту же тему, но прямо противоположное. В настоящее время наша компания продолжает отстаивать свои интересы в судебных инстанциях.


Вопрос :

Когда можно будет принимать входящие вызовы при минусовом балансе? МТС единственный оператор, который блокирует входящие вызовы при отрицательном балансе

Автор :

Обожин Денис

Ответ :

Здравствуйте, Денис!

Абоненты МТС уже сейчас могут принимать входящие звонки при нулевом балансе. Услуга работает в тестовом режиме на ряде тарифных планов (вся линейка Джинсов и линейка Базового (Универсальный, Все свои, Любимый, Практичный). В этом месяце мы планируем открыть её и на всех остальных тарифах. Интерес у абонентов вызовет и услуга "Кредит", позволяющая принимать звонки при отрицательном балансе


Вопрос :

1.При несвоевременной оплате счета на кредитной системе оплаты ТП Эго, исходящие звонки блокируются, тем не менее абонентская плата продолжает начисляться. Услуги не предоставляются в полном объеме по инициативе оператора, на каком основании происходит начисление абонентской платы за каждый день в соответствии с тарифным планом?

Автор :

Обожин Денис

Ответ :

Добрый день, Денис! В Вашем вопросе содержится ответ: Вы говорите о несвоевременной оплате счета? Даже если вы находитесь во временной блокировке, контракт продолжает действовать, а значит действуют и условия тарифа, и происходит списание абонентской платы. В данном случае могу предложить либо своевременно оплатить счет, на что дается достаточное количество времени, либо уйти во временную добровольную блокировку (в этом случае с вашего счета будет списываться только 60% от абонентской платы)


Вопрос :

Скажите пожалуйста, до каких пор в офисах МТС будет по три человека на обслуживание клиентов? Неужели так трудно исправить эту ситуацию? Приходя в офис заменить симкарту ты должен выстаять в очереди 20-40 мин, когда сама операция замены сим производится в 5 минут. Неужели за счет количества работников вы экономите ден. средства и совсем не экономите время своих абонентов?

Автор :

Дунай Людмила

Ответ :

Добрый день Людмила!

Благодарю за вопрос. В компании постоянно проходят различные мероприятия по улучшению уровня абонентского обслуживания. При планировании этих мероприятий мы обязательно учитываем мнение наших абонентов и стараемся сделать так, чтобы обслуживание в наших офисах было простым и комфортным.


Вопрос :

Как обстоят дела в Свердловской области с расчисткой частот под сети 3G, как МТС готовится к внедрению сетей нового поколения на Урале?

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, добрый день! 3G появится в Екатеринбурге ориентировочно к концу 2008 года, этому будет предшествовать целый комплекс мероприятий. Не исключено, что в рамках проекта будет проводиться и расчистка частот..


Вопрос :

1. Будет ли введена услуга МТС-поиск?

2. Спасибо за многолетнюю хорошую работу всей вашей компании!

Так держать! =)

Автор :

Денис Александрович

Ответ :

Денис Александрович, добрый день! Спасибо за теплые слова, мы будем делать все возможное, чтобы продолжать вас не только устраивать, но и приятно удивлять. У нас есть планы по введению этой услуги, но точные сроки запуска услуги я озвучить пока не готова.


Вопрос :

Слышал что в рамках МТС, создана компания "МТС - Ритейл", как это новое направление будет развиваться в нашем филиале МТС?

Автор :

Владимир Владимирович

Ответ :

Владимир Владимирович, здравствуйте!

Если быть точным - компания называется "ТС-Ритейл", будет заниматься продажей услуг компаний группы Система Телеком, куда входит и МТС. В нашем городе уже открыто 3 салона, которые в настоящее время работают как эксклюзивные дилерские точки МТС. В планах компании дальнейшее развитие сети салонов в регионе.


Вопрос :

Будет ли у МТС в Екатеринбурге собственная фиксированная сеть, чтобы не арендовать прямые номера у УСИ?

Что даст абонентам, то что компания МТС получила лицензию на оказание услуг междугородной и международной связи?

Спасибо.

Автор :

Евгений

Ответ :

Евгений, добрый день! В ближайшее время строительство сети местной связи МТС в регионе не планируется. Получение лицензии на оказание услуг междугородной и международной связи предоставляет оператору возможность снизить себестоимость междугородних и международных вызовов.


Вопрос :

У меня несколько вопросов. Я хочу знать есть ли у Вас дети? Сколько Вам лет (простите, но интересно)? Какое у Вас образование?

P. S. Я конечно понимаю, что Вы меня не знаете, но хочу рекомендовать Вам сменить стиль одежды. К сожалению розовое с черным Вам не идет, как и декольте в деловом костюме (не знаю в каком бутике могли порекомендовать такое, но Вас обманули, обратите внимание - прическа). А вот элегантные золотые часики вполне подошли бы, как и кулончик на цепь... Не обижайтесь на меня пожалуйста (улыбка :) ). Не привык я, дурак старый, давать бесплатные советы, вот и думаю, что всем они нужны. Если я Вас, упаси боже, чем-то задел, то полностью признаю свою вину, а в качестве искупления оной готов пригласить Вас Елена в местный ресторан, выбор коего и блюда остаются за Вами.

Автор :

Дмитрий Михайлович

Ответ :

Дмитрий Михайлович, здравствуйте!

Мне 38 лет, у меня двое взрослых детей (дочь - студентка 2 курса, сын - выпускник 9 класса гимназии). Образование - высшее экономическое. Спасибо за искреннюю заинтересованность и советы :)


Вопрос :

У меня загородный дом в с. Кунгурка (6 км. от г. Дегтярска, в сторону Полевского тракта). МТС там почти не ловится, если и удается осуществить звонок, то будет "буратинить", половину слов не разобрать. Особенно обидно, что рядом любой гастардайтер с Мотивом разговаривает без проблем. Честно говоря, надоело просить у них позвонить. Что, менять оператора, или есть у Вас какие-либо планы на этот счет?

Автор :

Иванов Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей! В 2007 году в данном районе автодороги Дегтярск Полевской строительство дополнительной базовой станции не планируется, но надеюсь, что мы сможем исправить эту ситуацию в следующем году.


Вопрос :

Почему Вы не отвечаете на письменные претензии абонентов по незаконному повышению стоимости тарифа Безлимитный?

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, здравствуйте!

Существует установленный законодательством срок ответа на претензии абонентов - 60 дней. Думаю, что в вашем случае этот срок еще не истек, и вы обязательно получите ответ вовремя. Вся необходимая информация по этому вопросу указана в абонентском договоре


Вопрос :

Здравствуйте, Елена Владимировна!

У меня к Вам следующий вопрос: планируется ли улучшение качества покрытия в п. г.т. Пышма, хотя бы до того уровня, который обеспечивают "региональные" операторы?

Автор :

Третьяков Игорь

Ответ :

Здравствуйте, Игорь!

Модернизация базовой станции в пгт. Пышма (трасса Екатеринбург-Тюмень) намечена на IV квартал 2007 г.


Вопрос :

Добрый день!

Вопрос: Перспективы развития филиала МТС на ближайшие годы.

Автор :

Кашапов Виль Варисович

Ответ :

Виль Варисович, добрый день! Мы продолжим выводить на рынок новые тарифные предложения, инновационные высокотехнологичные услуги, улучшать качество связи, расширять зону радиопокрытия и многое другое.


Вопрос :

признавайтесь, куды дели Марка Соскина?

Автор :

Санек

Ответ :

Здравствуйте, Санек!

Марк Соскин принял решение покинуть МТС. Лично я очень благодарна ему за то, что когда-то именно он привел меня на работу в компанию.


Вопрос :

Елена, хорошо выглядишь! Так держать! Вопросы задавать не буду, качество услуг вполне устраивает, потому и остаемся клиентами МТС уже много лет.

Автор :

Агеева Татьяна

Ответ :

Татьяна, привет! Спасибо за поддержку.


Вопрос :

Вы можете признать тот факт, что от МТС в Екатеринбурге "бегут" абоненты?

Лично я "ушел" от Вас в Мегафон из-за высоких тарифов.

Автор :

Макаров Олег

Ответ :

Здравствуйте, Олег!

Каждый абонент МТС может выбрать тарифный план в соответствии со своими пожеланиями и потребностями, а также дополнительно оптимизировать свои расходы на связь при помощи подключения дополнительных опций. Не исключено, что вы выбрали тариф, который не полностью отвечает вашим требованиям. Рекомендую вам обратиться в офис МТС, где наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное недорогое решение.


Вопрос :

я подключен к двум операторам Мегафон и МТС качество связи и зона покрытия у Мегафона горазда лучше. Когда ждать улучшений?

Автор :

Шарипов Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходима более подробная информация о тех районах, где вы пользовались мобильной связью.


Вопрос :

Здравствуйте, вопрос следующий: когда планируется введение покрытия EDGE хотя бы по территории всего Екатеринбурга?

Автор :

Кашафутдинов Евгений Владимирович

Ответ :

Евгений Владимирович, добрый день! В ближайших планах компании обеспечение качественного покрытия EDGE всей территории города.


Вопрос :

Скажите, а кто разрабатывает стратегию вашей рекламной кампании? Вы отслеживаете как рекламируются конкуренты? Кто занимается размещением ваших рекламных материалов? Нередко можно встретить на одной полосе ваш макет и макеты конкурентов, это специальный ход, или случайность?

Автор :

Инна

Ответ :

Добрый день, Инна! Общее направление задаётся федеральным маркетинговым планом, на его основе готовится региональный план маркетинга, включающий все федеральные активности и местные инициативы. На основе этого плана формируется рекламная активность. Если говорить о визуальных образах, то по федеральным кампаниям они разрабатываются английским рекламным агентством JWT, а для региональных акций мы заказываем креатив в Екатеринбурге. Рекламу наших коллег по рынку мы, конечно, отслеживаем, но не могу сказать, что мы на неё ориентируемся. Нам кажется неуместным, например, соревноваться по количеству конструкций 3*6, гораздо важнее, чтобы реклама, была информативной и содержала конкретное предложение для потенциального или действующего абонента. Достаточно часто мы оказывается на одном и том же призматроне, мы не видим в этом проблемы, ведь потребитель все равно выберет лучшего. Что касается макетов в печатных СМИ, то здесь примерно такая же ситуация..


Вопрос :

Уважаемая Елена! Как Вы относитесь к специализированным выставкам города Екатеринбурга? Выставочное общество " Уральские выставки"проводят с 24 октября выставку-форум "ИнфоКом"приглашаем Вас принять участие.

Автор :

Шестоперова Ольга

Ответ :

Ольга, добрый день! Спасибо за приглашение. Мы с коллегами планируем посетить это мероприятие,


Вопрос :

Уважаемая Елена, являюсь абонентом МТС уже давно, вопрос в следуещем: будет ли предоставлена услуга, что если у абонента отрицательный баланс то до него можно будет дозвониться(как у "Мотив" "Билайн"), будут ли какие-то скидки постоянным клиентам(абонентам)

Автор :

Ясинский Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей!

Абоненты МТС имеют возможность принимать и совершать вызовы при отрицательном балансе благодаря услуге Кредит. За подключение услуги вы единовременно платите 100 руб. и имеете возможность "уходить" в минус на эту сумму. По истечении полугода пользования услугой вам будет возвращен первоначальный платеж (в случае, если у вас будет положительная кредитная история).


Вопрос :

Почему нельзя было сделать чтобы "любимый номер" на ТП "Областной" действовал бы и в зоне "Город"? Очень неудачно реализованная услуга. Будут ли в этом направлении какие-нибудь изменения.

Автор :

Александр

Ответ :

Александр, добрый день! Услуга Любимый номер у нас действует не только на ТП Областной, но и на ряде других тарифных планов, например МЫ. Могу порекомендовать вам подключить опции Номера МТС и Свои плюсы как услуги, позволяющие экономить при звонках на телефоны МТС.


Вопрос :

Уважаемая Елена!

1 Почему такой дорогой трафик GPRS?

Не хотелось бы уходить на Skylink, но, видимо, придется-преимущества очевидны.

2 Будет ли удешевление местного трафика и при поездке за границу?

Автор :

Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей!

Цены на GPRS-трафик являются конкурентоспособными, и огромное число пользователей услуги GPRS от МТС лучшее тому подтверждение. Дополнительно на ряде тарифных планов мы предлагаем пакеты Интернет-трафика, что, без сомнения, заинтересует тех абонентов, кто часто пользуется этой услугой.


Вопрос :

Почему с дотаточно большой переодичностью идет сбой по связи. Ответ оператора "Линия перегружена" Очень не удобно для работы.

Спасибо.

Автор :

Крылов Андрей

Ответ :

Здравствуйте, Андрей! Необходимо уточнить, в каком населенном пункте, районе у вас возникли проблемы с качеством связи.


Вопрос :

Заинтересована ли ОАО "МТС" применять информационные системы искусственного интеллекта и нейророботы для повышения качества связи и обнаружения несанкционированных подключений?

Автор :

Щербатский Виктор

Ответ :

Добрый день, Виктор! Таких планов у нас пока нет. Если у вас есть какие-то предложения, присылайте их на адрес электронной почты post@e-burg.mts.ru


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! МТС в Екатеринбурге, видимо перегружена, не хватает мощности. Работает все хуже. Год назад, дозвониться было легко, сейчас до 5 раз приходится набирать номер, чтобы дозвониться. Иногда прерывается, "изчезает антенна"?

Автор :

Лёвкин Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр! На сегодняшний день уровень качества связи в Екатеринбурге по всем параметрам находится в пределах допустимых норм. Возможно, что в каком-то конкретном месте существуют перегрузки сети. Пожалуйста, уточните, в каком районе у вас возникли проблемы с качеством связи?


Вопрос :

Здраствуйте! Сообщите, пожалуйста когда будет охвачен связью старый Тагильский тракт(после п. Балтым до п. Первомайский-это В. Пышминский район). Спасибо. Ваш абонент с 2000 года.

Автор :

Савин Вадим

Ответ :

Добрый день, Вадим! В настоящее время на данном участке работают две базовые станции МТС. Зона покрытия: от Балтыма до Мостовского. Обеспечение связью всего участка данной дороги до Невьянска в 2007 г. не планируется.


Вопрос :

ожидается ли в дальнейшем:

- снижение тарифов на звонки в сети других операторов

- посекндная тарификация

Автор :

Антон

Ответ :

Добрый день, Антон! Что касается звонков на мобильные телефоны других операторов Свердловской области: с июля 2006г. существует существенное ограничение для снижения стоимости звонков в сети других операторов, ведь за каждую минуту разговора мы заплатим той компании, чьему абоненту вы позвонили, 1,10 руб.. Если цена звонков станет меньше себестоимости, компания начнет нести убытки, а, как вы сами понимаете, благотворительной организацией мы не являемся. Что касается посекундной тарификации: на данный момент необходимости в её введении мы не видим..


Вопрос :

п. Шабровский находиться в 10 км. от Екатеринбурга, когда будет связь. Спасибо

Автор :

Суетин Сергей

Ответ :

Сергей, добрый день! Строительство башни связи ОАО МТС в п. Шабровский планируется в 2008 году.


Вопрос :

Добрый день, Елена!

Была Вашим абонентом 7 лет, но, к сожалению, в связи с высокими тарифами и не доброжелательностью персонала перешла к другому оператору. Хотела бы уточнить, почему так сильно отличаются ценовые тарифы с другими операторами?

Автор :

Журавлева Ольга

Ответ :

Здравствуйте, Ольга!

Каждый абонент МТС может выбрать тарифный план в соответствии со своими пожеланиями и потребностями, а также дополнительно оптимизировать свои расходы на связь при помощи подключения дополнительных опций. Не исключено, что вы выбрали тариф, который не полностью отвечает вашим требованиям. Рекомендую вам обратиться в офис МТС, где наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное недорогое решение.


Вопрос :

Как будет урегулирован вопрос с абонентами тарифного плана "Эго". Будет ли им пересмотрена плата за месяц и возвращены уже потраченные средства (в свете решения суда)? Сам являюсь таким абонентом и думаю подать на вашу компанию в суд, так же как сделал выигрывший у Вас дело человек

Автор :

Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей!

Абоненту, в отношении которого действует известное вам решение суда, проведены все необходимые перерасчеты. Однако, это решение не распространяется на других абонентов этого тарифного плана. Кроме того, вы знаете, что существует решение другого районного суда на ту же тему, но прямо противоположное. В настоящее время наша компания продолжает отстаивать свои интересы в судебных инстанциях.


Вопрос :

Почему компания МТС не хочет признавать свои ошибки в плане не законного изменения тарифных планов "Безлимитный", и почему до сих пор нет ответа на претензию, которую я написал о не согласии с действиями компании. В соответствии с федеральным законом "О связи", по истечении времени отведенного для ответа на претензию буду вынужден обратиться в суд, чтобы через суд отстаивать свои права.

Автор :

Слободчиков Вадим

Ответ :

Добрый день, Вадим!

Существует установленный законодательством срок ответа на претензии абонентов - 60 дней. Думаю, что в вашем случае этот срок еще не истек, и вы обязательно получите ответ вовремя. Вся необходимая информация по этому вопросу указана в абонентском договоре


Вопрос :

Добрый день, Летом планирую поехать отдыхать в Геленджик. Так как "на каждый день" я пользуюсь связью "Мотив", то для сокращения расходов на междугородние разговоры планирую приобрести симку сотовой связи "МТС", т.к. слышила положительные отзывы о стоимости таких разговоров. Объясните, пожалуйста, где лучше подключиться: в нашей области, либо по приезду в Геленджик? И во сколько мне обойдется минута разговора "внутри" сети?

Заранее благодарна

Автор :

Маргарита

Ответ :

Уважаемая Маргарита, если вы подключитесь к сети МТС в Свердловской области, то в Геленджике Вы сможете воспользоваться тарифами внутрисетевого роуминга: http://www.ural.mts.ru/?p=160 .

При подключении уточните у менеджера, подключена ли у вас услуга Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге .

Стоимость минуты разговора будет зависеть от подключенного тарифа. Ознакомиться с тарифами вы можете здесь: http://www.ural.mts.ru/core.php?p=16 .

Например, при выборе тарифа Свободный стоимость вызова внутри сети составит 5,55 руб. за минуту. Если Вы подключитесь на тариф RED_text, то минута вызова внутри сети будет стоить 5,30 руб. Цены указаны с НДС.

Также Вы можете ознакомиться с тарифными предложениями МТС в Краснодарском крае: http://www1.kuban.mts.ru/tariffs/ .


Вопрос :

КОГДА БУДУТ ВНЕДРЕНЫ УСЛУГИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ НА БАЗЕ EDGE И 3G?

Автор :

КИНДЕНКОВ АНДРЕЙ

Ответ :

Здравствуйте, Андрей!

В ближайших планах компании обеспечение качественного покрытия EDGE всей территории города. Что касается 3G запуск произойдет в конце 2008 года..


Вопрос :

Почему у вас так все дорого? останусь в ютеле))

Автор :

Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей!

Ошибаетесь, думаю, что вы сможете подобрать для себя среди наших предложений наиболее привлекательное. Ждем вас в наших салонах-магазинах!


Вопрос :

Уважаемая Елена. наша семья довно пользуется услугами МТС. у каждого члена семьи есть собственный телефон и в последнее время у нашего сына стало часто списываться много денег и образовываться задолженность за пользование контент услугами. хотя договор не предусматривает каких либо услуг в кредит. Вопрос: как ограничить ребёнка от платных сервисов, почему они столь доступны?, ведь для получения любой незначительной информации в вашей компании требуют паспортные данные а для списания значительных сумм со счёта даже в кредит, достаточно набрать короткий номер возможно даже по ошибке.

Считаю, что эта проблема коснулась не только нас, а так же и многих других абонентов.

Автор :

Рыженко Сергей

Ответ :

Сергей, добрый день!

Что могу посоветовать для исправления ситуации: во-первых, нужно обратиться за детализацией этих звонков. Возможно, что придется установить запрет на совершение исходящих вызовов. Во-вторых, в ближайшее время мы планируем ввести предложение, которое комплексно решит эту проблему, следите за нашими предложениями. В-третьих, провести работу с самим ребенком, объяснив, куда он может звонить, а куда нет.


Вопрос :

Здравствуйте! Видимо к 10-ти летию сотовой связи в Свердловской области у компании МТС значительно ухудшилось качество связи. Недозвоны с первого раза, "кваканье" во время разговора, разрывы и пропадания практически во время каждого разговора стали нормой при звонках в Екатеринбурге. Неоднократное обращение в тех. поддержку и обещания всё исправить вот уже которую неделю ни к чему не приводят. В связи с вышеперечисленным поздравляю госпожу Орлову с великим достижением в области качества связи и выражаю надежду, что директор филиала найдёт время откликнуться на нужды и чаяния простых абонентов.

Автор :

Кузьмин Дмитрий

Ответ :

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению, я не услышала ни одного вопроса по существу. Хотелось бы понять - в каком районе Екатеринбурга у вас возникают проблемы с качеством связи? Давайте разбираться. Пишите.


Вопрос :

Добрый день! Вопрос, наверное, не по теме, но все же задам. У нашей компании есть собственные брандмауэрные панно, но ваш рекламный отдел отказался размещаться. Не понятно почему, если дело в цене, то можно ведь всегда договориться. Если рекламный бюджет на этот год расписан, другое дело. Сказали, что не интересно. Странно как - то, когда по всему городу идет реклама. Работать с новыми людьми не охота, я так это понимаю. Жду ответа, с уважением, Ксения - 8-912-21-000-12

Автор :

Вишнякова Ксения

Ответ :

Ксения, добрый день!

Спасибо за предложение. Если специалисты отдела маркетинга дали отрицательный ответ, значит это нам действительно неинтересно. Тем не менее, мы внимательно рассматриваем все поступающие предложения и обязательно даем обратную связь.


Вопрос :

Здравствуйте. Вопрос по работе сайта почему нет полной инфо о новинках или появляется с большим опозданием! Узнаешь новости от средств глобал новостей. А на сайте об этом ни чего ни сказано! Ваш сайт это лицо компании!!! Я просто не всегда могу добраться до салона связи Мтс! Когда будет открыт филиал Мтс на Вагонке! Ездить в другой конец города, не всегда есть время! С уважением А. В. Ларин

Автор :

Ларин Алексей

Ответ :

Алексей, добрый день! Что касается сайта - полная информация о наших новинках может появляться только в день выхода этих самых новинок. Краткая информация размещается за 10 дней до выхода тарифных предложений или услуг. все замечания по оформлению и наполнению сайта можно направлять по адресу info@e-burg.mts.ru., а также позвонив в наш Контактный центр по номеру 0890 (0990) и (3435) 42-97-97..

По планам развития в Н. Тагиле: в 2007 году мы не планируем открывать новые салоны-магазины на территории Свердловской области, но зато такие планы есть у ТС-Ритейл, в чьих салонах абоненты МТС смогут получить качественное обслуживание


Вопрос :

Здравствуйте! Хотелось бы узнать причину, почему, тарифные планы очень разные МТС в Москве, Питере и у нас в Екатеринбурге??

Очень неудобно!! приезжаешь в Москву например, покупаешь тот же комплект, допустим "Red" и звонишь в Екатеринбург на тот же самый тарифный план и у тебя снимают кучу денег?? Просто привыкаешь более удобному плану и думаешь, что в другом гроде он точно такой же, ан нет!!! Объясните пожалуйста!

Автор :

Светалана

Ответ :

Здравствуйте, Светлана!

Тарифные предложения, которые действуют на всей территории России, адаптируются под условия каждого региона. Согласитесь, что конкурентная ситуация и состояние рынка связи существенно отличается в разных регионах. В общем случае московские цены конечно выше, чем свердловские. Поэтому, если вы планируете приобрести комплект RED в другом регионе, лучше заранее уточнить необходимые вам параметры тарифа


Вопрос :

есть достоверная информация из отдела кадров МТС, что обучение сотрудников в направлении маркетинг и ПР финансируется по остаточному принципу. Почему так происходит, ведь компания работает на столь конкурентном рынке?

Автор :

Денис

Ответ :

Здравствуйте, Денис!

Не могу с вами согласиться. Обучение сотрудников любого подразделения планируется заранее, при составлении годового бюджета и под определенные задачи, которые эти сотрудники будут решать в будущем.


Вопрос :

Почему у Вас в МТС такие дорогие тарифы??? Неужели нельзя сделать что-то дешевое, как например в Мотиве????

Автор :

Анастасия

Ответ :

Здравствуйте, Анастасия!

Наверное, будет более корректным говорить не о дешевых или дорогих тарифах, а о тех тарифных предложениях, которые вам наиболее подходят. Мы предлагаем очень привлекательные тарифные предложения: приходите, посмотрим, подберем.


Вопрос :

Здравствуйте!

Я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом МТС и мне не безразлична судьба компании. В связи с этим вопрос - чего Вы пытались добиться ребрендингом? Красный и белый цвета смотрятся замечательно, но вот яйцо... Я до сих пор не могу понять, что оно символизирует. Собственно, вопрос - чего ждать в будущем, есть ли какие-то планы по развитию бренда? Спасибо.

Автор :

Золов Дмитрий Александрович

Ответ :

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за ваше постоянство и теплое отношение к нашей компании. Наш бренд символизирует прежде всего простоту и удобство использования услуг МТС. Бренд, безусловно, развивается и на сегодняшний без сомнения можно говорить о том, что динамика развития носит положительный характер.


Вопрос :

Здравствуйте! Мне очень нравится мтс, потому что я пользуюсь услугой Безлимитный sms. у меня тариф Знаки. Это выгодно. Я хотел, чтобы вы открываете новую услугу Безлимитный sms в роуминге и другой стране. С уважением, абонент мтс.

Автор :

Пшеницын Антон

Ответ :

Антон, спасибо за предложение. Мы обязательно его рассмотрим.


Вопрос :

Здравствуйте!

Поздравляю компанию, абонентом которой являюсь с 2002 года с наступающим юбилеем и желаю Вам всем процветания!

В целом, на сегодняшний день, работа компании устраивает и тарифами, и набором услуг. Но НЕ СЛИШКОМ ЛИ МЕДЛЕННО в последние годы расширяется покрытие МТС на территории Свердловской области? Операторы, которые запускались в 2002 - 2005 годах во многих регионах догнали, а то и перегнали МТС - Уралтел с его 10-летним стажем.

Наиболее интересны такие места, как трасса Екатеринбург - Невьянск, Нижний Тагил - Серов, а также север области (н. п. Верхотурье, Восточный Серовского района, Сосьва, Махнёво), на трассе Екатеринбург - Реж пос. Лосиный остался неохваченный сетью МТС.

И если возможно, вообще подробнее о планах компании по покрытию Свердловской области.

С уважением, О. Абрамов.

Автор :

Абрамов Олег

Ответ :

Большое спасибо за пожелания, Олег! На сегодняшний день разработаны технические решения по улучшению качества связи в районе п. Селен, п. Таватуй, в п. Калиново и на участке дороги около посёлка Быньги (за Невьянском). На участке автодороги Н-Тагил-Серов планируется в 2007 г. установка башни связи ОАО МТС в районе Волковского Рудника (между п. Горноуральский и г. Кушва) В пгт. Верхотурье башня будет установлена до конца 2007 г. Строительство базовых станций в п. Восточный, Сосьва, Махнёво запланировано на 2008 г. (предварительный план).

Улучшить качество связи в п. Лосином (дорога Екатеринбург-Реж) планируется в начале 2008 г.


Вопрос :

Боюсь показаться неточным, но будет ли произведен перерасчет по тарифу Безлимитный(Эго) для физ. лиц, если нет то что надо для этого сделать.

Автор :

Комаров Андрей

Ответ :

Здравствуйте, Андрей!

Абоненту, в отношении которого действует известное вам решение суда, проведены все необходимые перерасчеты. Однако, это решение не распространяется на других абонентов этого тарифного плана. Кроме того, вы знаете, что существует решение другого районного суда на ту же тему, но прямо противоположное. В настоящее время наша компания продолжает отстаивать свои интересы в судебных инстанциях.


Вопрос :

Елена, здравствуйте!

очень жду запуска gprs с технологией edge. Надеюсь, что она очень скоро станет доступна всем мобилизированным абонентам МТС.

Также хочу пожелать удачи в работе и отметить, что Вы очень хорошо выглядите :>

Автор :

Герасимов Александр

Ответ :

Александр, здравствуйте!

Спасибо за пожелания. В настоящее время мы проводим работы по обеспечению покрытия EDGE на всей территории города. Тестируйте, работы идут постоянно.


Вопрос :

Уважаемая госпожа Орлова!

Почему компания перешла на тарифы поминутной тарификации? Посекундная тарификация была удобна, "Уралтел" на "Фирменном" тарифном плане с 15-ти сек. тарификацией был удобен.

Почему нет снижения цен на тарифных планах? Цены всетаки довольно дороги. Какая дальнейшая политика компании в отношении цен. К сожалению я ваш абонент и подключен к одному из тарифных планов МТС. Поминутная тарификация выгодна только МТС, а не абоненту. Качество связи при таких ценах по моим оценкам ниже среднего и оставляет желать лучшего. У компании нет гибких тарифных планов и гибких цен.

"Уралтел" был получше в области тарифов. С уважением Мальцев Алексей, абонет МТС.

Автор :

Мальцев Алексей

Ответ :

Алексей, добрый день! Давайте попробуем разложить все по полочкам. Тарификация разнится от региона к региону. В Свердловской области я не смогу назвать вам оператора, у которого есть тарифы только с посекундной тарификаций. Этим мы отличаемся например от Перми, там все давно на посекундке. Что касается гибкости, то в нашем случае она достигается при помощи подключения к тарифу различных дополнительных опций..


Вопрос :

Есть ли предпосылки для входа на российский рынок иностранных операторов сотовой связи, не покупая долю в российских операторах, а строя собственную сеть под собственным брендом?

Автор :

Эльдар

Ответ :

Предпосылки есть всегда, и не только для входа иностранных операторов, но и для появления на рынке новых российских компаний сотовой связи. Другой вопрос как они будут конкурировать с действующими игроками


Вопрос :

Хотелось бы узнать когда в Екатеринбурге планируется ввод сети 3G.

Автор :

Филиппов Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр! Мы планируем запуск сети 3G в конце 2008 года.


Вопрос :

Если бы компания "Уралтел" все-таки "дожила" до своего 10-летия, достойное ли место она бы сейчас занимала "под Солнцем"? Очень интересно Ваше мнение. Если да, то был ли смысл объединения с МТС?

Автор :

Ольга

Ответ :

Здравствуйте, Ольга!

Думаю, что любая компания, как бы она не называлась, способна занять достойное место под солнцем. Быть частью большого федерального оператора - хороший шанс для дальнейшего развития.


Вопрос :

На какие цели компания "МТС" взяла кредит у зарубежных банков? Неужели в компании все так плохо? Достаточно ли светлым кажется Вам будущее компании?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Татьяна, добрый день! Кредиты берет любая компания, и маленькая и большая, и федеральная и региональная, это нормальная практика. Этот факт является скорее доказательством того, что компания оценивается банковской сферой как платежеспособная, а также сама компания знает, что сможет эффективно распоряжаться этими ресурсами. Так что в будущее мы смотрим с оптимизмом.


Вопрос :

Елена здравствуйте!

1. Знаете ли Вы о том, что "безразличное" отношение Вашей компании к абонентам, проявляющееся в одностороннем ухудшении условий тарифного плана крайне негативно отражается на имидже вашей компании? Примеры - поднятие абонентской платы на безлимитном и последующий ввод платы за звонки на МТС-Россия и установление лимита; выдавливание клиентов со старых тарифных планов, таких как оптима-день со скидкой 50% на исходящие (односторонний отказ от предоставления скидки + введение ПЗС).

Почему Гжегош Эш в эфире Эхо Москвы (с год назад) обещает старым клиентам МТС всяческие преференции и бонусы, а вместо этого этим же старым клиентам взвинчивают цены, а на рынок выпускают очередной одномесячный тариф для пионеров Джинс с ценами ниже, чем у постоянных абонентов, в результате чего последние чувствуют себя полными идиотами? Да, я не отключился от МТС даже после таких маркетинговых трюков, но у меня, а также у многих моих знакомых, кто еще не ушел из МТС осталось стойкое убеждение в негативном отношении компании к своим абонентам и ориентации на получение мгновенной выгоды, а не на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Соответственно и негативное отношение к вашей компании.

2. Почему МТС держит самые высокие на рынке цены на gprs (порядка 8 рублей) и не предоставляет частным клиентам никаких возможностей пакетного приобретения мегабайтов за меньшие деньги? Чем обусловлены цены на gprs-wap порядка 200 рублей за мегабайт? Желанием срубить лишних 3 копейки на технически необразованных людях, которые не могут прописать в телефоне другую точку доступа и пользоваться wap-ом по приемлемым тарифам?

3. Какова рыночная ориентация сети третьего поколения? В чем выгода для абонента от перехода в 3g? Будет ли хотя бы более дешевый Интернет? (а то ведь если сделаете видеоконференции с оплатой трафика по 8 рублей за мегабайт, получите очередной мертворожденный продукт типа i-mode) Будут ли существующие тарифы переноситься на сеть 3g или совершенно отдельные тарифные планы? Будет ли клиент 3g в случае отсутствия 3g покрытия автоматически переключаться на 2g (как сейчас незаметно переключение gsm 900-1800)? Нужно ли будет менять sim карты?

4. А что за новость о тарифе "стандартный", который должен был запуститься в июне, появлялась в конце мая на сайте и исчезла?

5. Читаете ли форум е1 "операторы связи" и учитываете ли в своей работе высказываемые на нем пожелания?

Автор :

Сергей Степанов

Ответ :

Здравствуйте, Сергей!

1. Давайте по порядку: в отношении Безлимитного наша позиция остается непреклонной: в абонентском договоре есть пункт о том, что мы имеем право изменять цены на услуги, уведомляя при этом абонента за 10 дней. В основном все наши изменения касаются понижения цен на те или иные направления, обусловленные рыночной ситуацией. Что касается старых тарифных планов, мы ни в коем случае не выдавливаем оттуда абонентов, они продолжают действовать. Изменения в основном связаны с введением принципа CPP (платит звонящий) и коснулись не только абонентов нашей компании. По второй части Вашего вопроса: судить могу только по региональному уровню. В этом году будет дан старт постоянной программе лояльности для абонентов, предусматривающей значительные бонусы для тех, кто с нами давно. что касается пионеров и мгновенной выгоды: нам абсолютно не выгодно, если пионер подключится к сети и через 3 месяца выбросит свою sim-карту.

2. Цены на GPRS-трафик являются конкурентоспособными, и огромное число пользователей услуги GPRS от МТС лучшее тому подтверждение. Дополнительно на ряде тарифных планов мы предлагаем пакеты Интернет-трафика, что, без сомнения, заинтересует тех абонентов, кто часто пользуется этой услугой

3. Что касается 3G думаю, что на ваши вопросы сейчас не сможет ответить ни один из операторов мобильной связи, получивших лицензию.

4. Тарифный план "Стандарт" имеет отношение только лишь к служебной связи сотрудников, поэтому информации о нем вы не найдете.

5. Форум "операторы связи" читаю, как и многие другие форумы на Е1. Проще всего учесть в работе какие-то конкретные пожелания или четко обозначенные проблемы. Посты вроде "все дорого, связь не работает и т. п." эмоциональны, но не конструктивны. Проблемы могут быть у любого оператора, наша сфера деятельности достаточно сложна, так что предлагаю решать конкретные вопросы в рамках доброжелательного сотрудничества.


Вопрос :

Добрый день, Елена. Когда планируется смена бренда на Vodafone?

Автор :

Роман

Ответ :

Роман, добрый день! У нас нет таких планов.


Вопрос :

здравствуйте Елена, скажите только честно, у вас самой то есть сим-карта МТС? которой вы повседневно пользуетесь? и если честно, вы со своими кредитами, отстали от билайна, и почему снятие средств происходит не сразу а в течении 24 часов? специально для того, чтобы абонент в минус уходил???

Автор :

Кирилл

Ответ :

Здравствуйте, Кирилл!

Конечно, у меня sim-карта МТС, пользуюсь телефоном повседневно, и не только в Екатеринбурге, много езжу по нашей области и бываю в роуминге. По поводу своевременности снятия средств за услуги - могут быть задержки с начислениями за роуминг и неголосовые услуги, но эта же ситуация может быть у любого оператора. Связаны эти моменты с оказанием услуг третьими сторонами (партнерами по роумингу или контент-провайдерами).


Вопрос :

Здравствуйте! Расскажите, тяжело ли бить сначала рядовым сотрудником, а затем самому руководить коллективом? На что стоит опираться, чтобы сделать удачную карьеру и материальное благосостояние? спасибо

Автор :

Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за вопрос. У меня на это ушло 9 лет. И я поняла, что в этом мире все возможно, если есть настойчивость, желание учиться и развиваться, и если есть определенная доля везения. Главное - всегда оставаться порядочным человеком.


Вопрос :

Здравствуйте! Несколько лет назад у вашей компании была история с предъявлением претензий к абонентам, отказавшимся от услуг вашей компании (не хочешь пользоваться услугами связи МТС - заплати штраф). Мне и моим знакомым тоже приходили такие письма с желанием получить от нас тысячи по 3-4 )))) Вопрос 1: был ли наказан юрист, который заварил всю эту кашу и изрядно потрепал нервы тем абонентам, которые не очень сильны в Законе о защите прав потребителей? Вопрос 2: вернула ли компания МТС (на добровольной основе, без исковых заявлений) деньги тем абонентам, которые всё-таки заплатили вам по незаконно выставленным счетам? Что касается меня, то из МТС после данной истории ушла навсегда. Не люблю, когда меня как потребителя обманывают.

Автор :

Погорельцева Ирина Николаевна

Ответ :

Уважаемая Ирина Николаевна!

Услуга "Годовой контракт", о которой Вы говорите, была общефедеральной акцией МТС, поэтому вряд ли разумно каким-либо образом наказывать местных юристов. Условия предоставления этой услуги и отказа от нее были подробно доведены до каждого абонента, и очень жаль, что некоторые абоненты, подписывая это соглашение, не до конца оценили степень возложенных на себя обязательств. Что касается нас, то все вопросы по данным претензиям решались с абонентами в индивидуальном порядке.


Вопрос :

Здравствуйте! По качеству связи и различным возможностям вопросов будет и так немало. Ответьте пожалуйста на немного личный вопрос. Ну очень интересно, какой моделью телефона пользуетесь Вы, Елена.

Автор :

Малямов Арсений

Ответ :

Здравствуйте, Арсений! Я пользуюсь телефоном Nokia 8800.


Вопрос :

Здравствуйте! Как быстро в вашем офисе можно получать полную детализацию телразговоров за месяц и платная ли это услуга?

Подскажите какой сейчас у Вас самый дешевый тариф без абонентской платы, основная часть разговоров по городу (без роуминга) и сколько будет стоить перевеститись на него?

Автор :Ответ :

Самый быстрый способ получить детализацию разговоров воспользоваться сервисом Интернет помощник, с доставкой отчета на ваш e-mail или факс. Получить детализацию разговоров за прошедший месяц в офисах МТС можно в день обращения. Это платная услуга (информацию о стоимости можно получить на Интернет сайте компании www.ural.mts.ru, в Контактном центре по телефонам 0890, (343) 372-99-99 или в салонах магазинах МТС). Значительное число тарифных планов предполагает возможность получения информации о разговорах за текущий месяц бесплатно.

Мы предлагаем несколько тарифных планов без абонентской платы с различными схемами оплаты разговоров и дополнительных сервисов в зависимости от потребностей клиента. Наши консультанты в салонах магазинах с удовольствием помогут вам выбрать наиболее подходящий тарифный план.

Стоимость смены тарифа будет зависеть от Вашего выбора (около 30 рублей).


Вопрос :

Добрый день! Елена, меня очень интересует вопрос отношения МТС к постоянным клиентам. Я являюсь абонентом МТС уже очень много лет, моему номеру телефона порядка 10 лет, подключалась еще в "Уралтеле". Ни разу не меняла компанию, и не планирую это делать, уже два года как vip-абонент. Учитывая все эти факты, хотелось бы знать, почему МТС никак не поощряет таких абонентов? "Билайн", "Мегафон" постоянно дарят своим клиентам vip-наборы, календари банальные, у нас же в МТС только повышение тарифов и отмена услуг. Обидно!

Автор :

Юлия Ракова

Ответ :

Добрый день, Юлия!

Прежде всего благодарю Вас за лояльность к нашей компании, всегда приятно общаться с такими абонентами. В рамках празднования 10-летия в июле-августе мы будем поздравлять наших давних абонентов, дарить подарки и делать приятные сюрпризы.


Вопрос :

Елена, какими сервисами кроме голосовых услуг пользуетесь в современных телефонах лично Вы?

Автор :

Катаев Виктор

Ответ :

Здравствуйте, Виктор!

Я использую в основном самые простые сервисы - SMS, MMS. Смотрю wap-сайты через GPRS и пользуюсь некоторыми дополнительными функциями телефона (будильник, фотокамера, диктофон, калькулятор и т. д.)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления