E1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

зап.

737мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Город мнение Олег Пивоваров, майор милиции, начальник дежурной части УВД Екатеринбурга

Олег Пивоваров, майор милиции, начальник дежурной части УВД Екатеринбурга

Почему по телефону "02" иногда трудно дозвониться.

Олег Пивоваров, майор милиции, начальник дежурной части УВД города Екатеринбурга

Почему по телефону "02" иногда трудно дозвониться.

Вокруг меня

Ежедневно в дежурную часть УВД города Екатеринбурга по линии "02" поступает до 3500 звонков граждан о происшествиях *. Приём звонков граждан по линии "02" осуществляют помощники оперативного дежурного дежурной части. В дежурную часть УВД Екатеринбурга ежедневно на дежурство заступает пять помощников оперативного дежурного, обслуживающих линию "02". Работают они в круглосуточном режиме.

На разговор с гражданином дежурный по линии "02" в среднем тратит от 3 до 5 минут - ему требуется выяснить подробности происшествия, приметы правонарушителей, направление, в котором они скрылись. После разговора с потерпевшим, помощник дежурного производит регистрацию данной информации в учётной документации в установленном законом порядке, а звонившего соединяет с территориальным подразделением, где также оперативный дежурный выясняет обстоятельства произошедшего и ориентирует наряды милиции на розыск подозреваемых в совершении преступления или правонарушения.

В целом один сотрудник милиции, обслуживающий линию "02", в сутки принимает до 250 звонков. Принимая во внимание такую нагрузку на сотрудника милиции, руководством УВД было принято решение о технической модернизации линии "02". Для того чтобы оказывать помощь как можно большему количеству граждан, в дежурной части УВД было установлено современное оборудование, позволяющее удерживать на линии до 33 человек одновременно. Вот почему гражданину, звонящему по "02", приходится ожидать: на линии в данный момент удерживаются звонки, которые подключаются к телефону помощника дежурного в порядке автоматической очереди по мере окончания разговора с предыдущим звонившим человеком.

В период ожидания на линии "02" гражданам сообщается информация вспомогательного характера, в том числе контактные телефоны территориальных органов внутренних дел, куда гражданин, не желающий дожидаться ответа оператора "02", может тут же обратиться. Также в круглосуточном режиме работает "телефон доверия" УВД города Екатеринбурга:љ(343) 222-000-2, по которому горожане могут оставлять свои сообщения.

Информация экстренного характера, содержащая признаки состава преступления, незамедлительно рапортом доводится до руководства УВД.

В моей жизни

Обращаясь в милицию, все граждане требуют незамедлительного оказания помощи. Мне, как обычному гражданину, это понятно и знакомо.

Будучи в других городах России я сам сталкивался с ситуациями, когда требовалась помощь правоохранительных органов и была необходимость звонить по "02". И не всегда оперативно мне отвечали. В крупных городах, где произведена модернизация оборудования дежурных частей милиции, всегда существует подобная нашей очерёдность приёма звонков.

Хочется попросить граждан не нервничать в таких ситуациях. Вљлюбом случае, независимо от нагрузки, имеющейся в данный момент на линии, вы получите помощь. Это я заявляю уже как начальник дежурной части УВД города Екатеринбурга.

Нередко на разговор с позвонившим у помощника дежурного по линии "02" уходит далеко не 5 минут, а больше - практически каждый нуждается в психологической поддержке, сочувствии и совете. И каждый гражданин считает свою беду самой значительной и заслуживающей первостепенного внимания со стороны правоохранительных органов. Мы это понимаем и стараемся выслушатьљ внимательно каждого, поговорить тактично и отнестись с пониманием.

Единственная к гражданам просьба -љадекватно оценивать свою информацию, не использовать линию "02" как справочную службу, не решать свои социальные вопросы. Очень часто в ходе разговора выясняется, что проблема решается участковым уполномоченным или инспектором ПДН в частном порядке, на индивидуальном приёме, а не в оперативном режиме. "02" - это, прежде всего, экстренная помощь.


* От редакции: этот материал стал ответом на письмо пользователя портала Е1.RU, которое пришло в редакцию и было перенаправлено в пресс-службу УВД города Екатеринбурга:

Добрый день! Прошу опубликовать! Сегодня ночью по адресу: Куйбышева, д.106 произошел беспредел! Около 12 часов ночиљтрое молодых людей, на вид где-то лет 20, начали протыкать колеса у ВАЗ-2110. Во дворе сидели молодые люди, они спугнули хулиганов.

Около часа ночи эти хулиганы приехали уже на четырех машинах (ВАЗ десятой модели, четырнадцатой модели, "семерка" и иномарка), человек 15. И начали разбивать машину, у которой уже проткнули колеса, разбили стекло. Молодой человек, который сидел на улице, (спортсмен, кстати) опять решил спугнуть их, но не вышло. Его избили очень сильно.

Пытаясь в это время дозвониться до милиции по номеру "02", мне любезным голосом отвечали: все операторы "02" заняты, пожалуйста, перезвоните. И после этого в течение часа я так и не дозвонилась до нашей доблестной милиции. Вызвали "скорую". И только "скорая" уже сообщила об этом в милицию. Молодого человека увезли в больницу с серьезными травмами. А милиция наша приехала спустя 30 минут.

Хозяин той злополучной "десятки" вышел из своего "гнезда" только после того, как все успокоилось. Хозяину известно, кто это сделал. Видимо, он кому-то сильно насолил. Прошу вас дать огласку этому происшествию. Во-первых, пострадал человек, который просто решил ради уважения препятствовать разбитию машины, во-вторых, наша милиция нас бережет. Заранее благодарю. С уважением, постоянный читатель портала Е1.RU.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления