E1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+13°

ясная погода, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

742мм 28%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Город Лидер IT-рынка в Уральском регионе! Клосс Сервисез Корпорейшн

Лидер IT-рынка в Уральском регионе! Клосс Сервисез Корпорейшн

Ведущий уральский субдистрибьютор компьютерной техники уделяет все больше внимания розничным продажам.

На IT-рынке в очередной раз выбрали 25 лучших региональных игроков. Этот рейтинг каждые два года составляет отраслевой журнал CRN/RE. И уральская компания «Клосс Сервисез Корпорейшн» снова заняла в этом списке достойное место.

Немного о самом рейтинге: впервые его составили в 2001 году, и тогда оценивались главным образом деловые и личные качества собственников. Но уже в следующий раз оценивать стали показатели бизнеса: масштабы, динамику развития, уровень корпоративного управления, репутацию на рынке. «Клосс» до 2013 года уже трижды входил в топ-25 по этим показателям – даже кризис 2008 года не помешал ему остаться в числе лучших, хотя многие победители прошлых раундов не выдерживали экономических условий, сливаясь с «федералами» или останавливаясь в развитии.

В этом году рейтинг получили на основе экспертных оценок. Сначала составили предварительный список кандидатов из числа региональных ИТ-компаний. Как и раньше, в список включались все компании, работающие за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, не состоящие в «родственных» отношениях со столичными или зарубежными игроками российского ИТ-рынка. На втором этапе список получили эксперты. Каждый из них мог выбрать не более 25 компаний, которые, по его мнению, достойны стать победителями. После этого эксперт должен был оценить по десятибалльной шкале каждую из выбранных им компаний по следующим критериям: «Масштаб бизнеса компании», «Динамика бизнеса компании», «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке». Как и раньше, оценивали конкурсантов ведущие российские и зарубежные производители, дистрибьюторы и отраслевые ассоциации.

Однако «Клосс», который стал одним из победителей в 2013 году, – уже немного не та компания, которая входила в рейтинг два года назад. В «Клосс Сервисез Корпорейшн» никогда не скрывали, что до недавнего времени доля оптового направления в общем бизнесе была «немногим меньше 100%». Для регионального бизнеса это непривычные пропорции, однако развиваться компании это не мешало. Более того, считалось преимуществом: масштабы бизнеса, близкие к масштабам продаж ведущих дистрибьюторов, – редкий случай, когда региональному игроку удается выйти на столь высокий уровень организации партнерской сети (сейчас с компанией работает порядка 300 дилеров).

Но компания не остановилась на этом – за прошедшие два года многое изменилось. Теперь доля субдистрибьюторского направления сократилась до 65%. Оставшиеся 35% практически полностью приходятся на розничные продажи.

Розничное направление сейчас включает в себя интернет-магазин www.kloss.ru со складом и контакт-центром и три магазина в Екатеринбурге общей площадью около 500 квадратных метров. Интернет-площадка, также служит и как платформа для расширения сети пунктов выдачи. Партнерами являются действующие региональные продавцы компьютерной техники из Тюменской, Челябинской, Курганской и Свердловской областей. Кроме того, компания собирает компьютеры под собственными торговыми марками: Forus и Siber.

«Мы почти полностью поменяли управление компанией с учетом фокуса на розничные и интернет-продажи, обновили основные средства, запустили новый сайт, усовершенствовали торговую систему и бизнес-аналитику. Мы стали одним из лидеров регионального рынка в новом для нас сегменте мобильной электроники (смартфоны и планшеты)», - рассказал о самых важных для бизнеса изменениях генеральный директор «Клосс Сервисез Корпорейшн» Виктор Шебалин.
Однако усиление позиций в рознице не означает, что партнерам «Клосс Сервисез Корпорейшн» будет уделяться меньше внимания. Напротив, в компании разработали систему, которая поможет им существенно снизить расходы при совместной работе.

«Я полагаю, что нас в ближайшие три года ждет много интересного, - считает Виктор Шебалин. - Мы планируем консолидировать в одном интернет-канале наши розничные продажи и продажи наших партнеров, подключая их к своей торговой системе. Это позволит партнерам существенно сократить удельные издержки на маркетинг, управление запасами и продвижение».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления